Опять про масло

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем suzuker-jon, 8 сен 2006.

  1. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Вот и настала пора менять масло в движке. Какое масло лить каждый выбирает по себе, по деньгам и по уверенности что не "подделка". Но вот СКОКА ЛИТЬ??? Тут надо знать точно. В англоязычном мануале нашел цифру 5,2 (Johnych-у респект). Но почему же тогда канистры по 4 литра продаются? это ж мне теперь 2 канистру покупать??? (хотя есть вариант лить с нескольких раз и смотреть на щуп)
     
  2. Загрузка...


  3. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    ах, да , самое главное забыл написать: движок J18A, култус кресцент 1998
     
  4. Heaven
    Оффлайн

    Heaven

    Регистрация:
    24 июл 2006
    Сообщения:
    366
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Так купи 2канистры по 4л, а в следующую замену будещь одну покупать. Да и на дозаливку наверно что нито уйдет. Или как вариант 1х4л + 2х1л = 6л, так покатит?...хотя это дороже получится. По мне так первый вариант заманчивей. А лучше разорится разок, найти со скидкой и купить сразу на 2 замены - уже мелкий опт получится:thumbsup:
     
  5. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    СОГЛАСЕН, НА СЧЕТ МЕЛКОГО ОПТА ЭТО ИДЕЯ!!! :)
     
  6. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Тоже двиг 1,8. Покупаю 4+1 литра, заливаю 5, получается как раз до верхней метки щупа. Т.к. масло особо не жрет - ко времени замены уровень остается где-то на середине между метками. Может, не все сливается? У машины зад немного приподнят относительно переда. Еще показалось, масло сразу чуть чернеет, смешиваясь с приличным остатком старого.
     
  7. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В J18A по мануалу положено 4,2 литра!
     
  8. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    откуда такая инфа? и видел в англ мануале цифры 5,2? Может не туда смотрел (на первых страницах сразу)? но все равно спасибо за точную инфу.
     
  9. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Блин, вы когда научитесь мануал сами читать?:D
    Открываем мануал SY418.
    Открываем второй сверху раздел в оглавлении:
    GENERAL INFORMATION Maintenance and Lubrication 0B.
    На странице 0В-7 находим Engine oil capacity.
    Читаем:
    Емкость масляного поддона: около 5.0 литров.
    Емкость масляного фильтра: около 0.2 литров.
    Другое: около 0.3 литра.
    Всего: около 5.5 литров.

    Удачи!
     
  10. Fanassi
    Оффлайн

    Fanassi

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Bremerhaven
    По Автодате тоже 5,5 л. вместе с фильтром. Но я так понимаю - это данные на сухую, на прктике получается немного меньше. Покрайней мере 5 литров должно хватить выше пол уровня (собрался сам на днях менять - там проверим).
    Не все масла в 4 литровых канистрах, Shell, LiquiMoly да и ост. 5 литровые.
     
  11. Lehan
    Оффлайн

    Lehan

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Открываю свой мануал. Он на немецком. Смотрю предпоследнюю страницу: 4.2 литра! Двигло J18A типа авты SY418. Всегда заливалось чуть меньше.. Примерно 4.1 литра. Уровень масла при этом становился между двумя рисками на масляном щупе.
     
  12. Fanassi
    Оффлайн

    Fanassi

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Bremerhaven
    В эксплуатационной книжке (Bedienungsanleitung, кстати тоже на немецком) стоит 4,7 литра для 1,8 мотора с фильтром. Вчера на сервисе менял с фильтром, залили 4,5 литра - почти полный уровень (около 2 мм. ниже).
     
  13. Johnych
    Оффлайн

    Johnych Модератор со стажем :) Команда форума Супермодератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.088
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    От риски до риски, кажется, должен влезать 1 литр. Так что все цифры в пределах.
     
  14. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Залил 3,8.Уровень ровно по середине меток. Видно остаток масла большой в картере был. а может так и надо? К максимуму приближаться опасно, может выдавить все нафиг.
     
  15. Tamat
    Онлайн

    Tamat Гость

    почему что то должно выдавить, всю жизнь, во все машины халивал до максимума и всегда всё отлично было
     
  16. SVA
    Оффлайн

    SVA

    Регистрация:
    23 авг 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Если не выше верхней лить ниче не выдавить, а у меня в книжке на машину с мотором 1,6 и написано что 3,5 литра, ну пусть в фильтр если полностью наполнить то и выходит примерно так.
     
  17. suzuker-jon
    Оффлайн

    suzuker-jon

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    245
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    ну, да, по максимуму. попробуй разгони свою родимую тысяч до 5-6 оборотов, посмотрим скока там у тебя выдавит или не выдавит. Редукционный клапан тоже не панацея.