Штатные фронтальные динамики

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Дим, если ответить тупо, то бери Boston.
А если вдумчиво, то - слепи подиумы в двери сам или на эти деньги (за Boston).

Млин, тема некороткая - покупать, менять и биться можно до бесконечности как в Матрице, пока система не станет понятной.
Лучше позвони... грабли определим заранее.

P.S: вчера у знакомого послушал 2-х полоску (Вч+5" мид+усь) - некоторые послушав, пытаются выяснить куда спрятан саб :cool:)) (не шучу).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Re: PR в кустах

Сергей, сдается мне ты поедешь :D

может раскажешь (покажешь) потом как все прошло?
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва
Re: про штатные динамики

qa7 написал(а):
Не свезло нам конечно с их размером 4", но побольше не влезет (магниты динамиков 5" упираются в воздуховоды), зато можно облагородить места крепления штатных или новых динамиков.
Проблем штатного крепления три:
1) пластиковая панель, на которой крепятся динамики, хлипкая и ходит ходуном;
2) отверстие на панели под 4" динамик на 6мм !!! больше диаметром, чем посадочный диаметр самого динамика;
3) в панели куча технологических дыр.


Бороться надо путем исключения акустического К.З. между передней и задней поверхностями диффузора динамика и более жесткой фиксацией панели.
Орудия труда и материалы: острый нож и сплэн 4мм толщиной.

1) небольшими кусочками (с пятак) сплэна снизу (через отверстие под динамик, предварительно снятый) заклеиваются все дыры и прямоугольные отверстия под защелки штатной декоративной решетки, потом сверху острым ножом делаются надрезы ~10мм длиной под защелки. Если приклеить в этих местах сплэн сверху, то он будет "топорщить" штатные решетки динамиков;

2) в квадратике из сплэна размером чуть больше ушей крепления динамика вырезается отверстие на 2-4мм меньше посадочного диаметра динамика и приклеивается сверху на панель;

3) на воздуховод (прямо под динамиком) приклеивается сплэн в 1-2 слоя - так динамик прижмется своим магнитом к воздуховоду и меньше будут "гулять" и динамик, и панель.

Всё это около 30минут! К.П.Д. на мидбасах повысили, акустическое К.З. убрали.
(извиняюсь за дубль темы, но в первом посте не все "отверстия" и "места" были охвачены).;)
В субботу менял на машине 2006 г.в. штатные фронтальные динамики на Boston Acustiсs S45. Динамики купил через интрнет-магазин "Бестаудио" (1300 р плюс доставка 300 р). Они примерно на 4мм выше. Образовавшуюся щель между динамиками и панелью закрыл кольцами, вырезанными из ковриков для компьютерной мышки.
Использовал все приведённые советы (кроме п.3), но пришлось ещё срезать круговой выступ на внутренней поверхности декоративной решётки, удалить по одному из 4-х крепёжных "ушей" у динамиков и заменить (отрезать) штатные разъёмы подключения штатных динамиков на прилагаемые к новым динамикам переходники. Плюсовой провод штатной проводки - с красной полоской.
Результат отличный.
 


1806

Продвинутый новичок
20 Август 2007
30
0
0
Новосибирск
Езжу на ...
CHEVROLET CRUZE(SUZUKI SWIFT) 4WD 2001 HR81S M15A RED
Re: КЗ в Игнисе...

народ кто в звуке спец, разъясните про КЗ в Игнисе:

вперед и назад поставили Hyundai H-CSV403 http://www.hyundaielectronics.ru/production/car/01-acoustics/type-v/h-csv403.phtml?lang=rus
Максимальная выходная мощность: 120 Вт
Номинальная выходная мощность: 60 Вт
Чувствительность: 91 дб
Диапазон воспроизводимых частот: 80 - 22000 Гц
мафон Alpine 4х27вт реальных

снизу встроенным кроссовером отрезал ниже 80Гц, сделал задержку с фокусировкой на водителя, тыл фейдером убрал, провода старые оставили

устанавливал мужик который в авто звуке ОЧ большой спец, ездил на соревнования по автозвуку в МСК и взял там 2 место, категорию не знаю.
так вот этот мастер сказал: провода менять нет смысла(при этой мощности) и дырки около динамиков заклеивать не надо.

вот я и думаю, ему лень было провода менять и дырки заклеивать или он все правильно сделал?
 

PavelIgnis

Наш человек
24 Ноябрь 2007
168
11
18
МО
Езжу на ...
Ignis 1,3 2x4 ручка рестайл
Ответ: Re: КЗ в Игнисе...

1806 задает правильный вопрос.

насколько мне известно, играет объем. упругость материала, из которого объем сделан, важная характеристика. например, есть такие студийные колоночки genelec, модель не помню. они будто каменные. ну и недаром делают деревянные коробки для колонок вообще.

так вот, заклеивая поролонами и прочим эти дырки, чего мы добиваемся?! откуда берется упругость объема воздуха? эти все поролоны будут гулять вполне себе, а оттого явного смысла я в них не вижу.
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
На выходных купил и установил себе новые передние динамики. Выбор пал на JBL CS-4.

Тип акустической системы:
коаксиальные
Количество колонок в комплекте:
две
Количество частотных полос:
двухполосные
Форма динамиков:
круглая
Размер динамика:
10 см (4 дюйм.)
Номинальная мощность:
30 Вт
Максимальная мощность:
90 Вт
Частотный диапазон:
от 75 Гц до 20 кГц
Чувствительность:
90 дБ
Импеданс:
4 Ом

Но с установкой пришлось повозиться.
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Решётки поддел шлицевой отвёрткой и без проблем снял. Снял старые динамики, вот что там пряталось:
1.jpg 0.jpg
Штатный разъём нестандартный:
2.jpg
Поэтому я его отрезал и заменил на подходящие клеммы, купленные в автомагазине.
Под динамиками и правда я нашёл огромные дыры:
3.jpg
4.jpg

Почитав сообщения и размышления о том, стоит ли их заклеивать решил заклеить спленом, поставить обратно штатные динамики и сравнить.
Разница есть и ощутима! Профессиональную студию звукозаписи открыть в машине не получиться, но кому это нужно??
В итоге получилось следующее:
5.jpg
 




anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Края посадочного отверстия обклеил битопластом на воздуховод тоже наклеил битопласт. Штатные провода уже были завернуты в поролон. Перед установкой новых динамиков, пришлось удалить часть рёбер в цетре решётки:
6.jpg
и немного сточить внешний корпус твитера (2 миллиметра), что бы решётка закрывалась и не деформировалась.
Посадочное место решётки по периметру так же обклеил битопластом, для плотного прилегания.
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Всё село как родное:
7.jpg 8.jpg
решётки закрылись и встали на штатные места. Визуально ничего не изменилось.
Результатом ОЧЕНЬ доволен! Но на следующий день начал замечать, что теперь сзади звука сравнительно нет и пахнет новой заморочкой ;).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Тут есть еще ньюанс. Если ты внимательно осматривал решетку динамика нашу, то мог заметить, что отверстия очень маленькие и еле заметны на свет. Вариант - просверлить дырки больше (либо вообще сделать вырез по кругу), купить акустическую ткань и обтянуть решетку.
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Честно говоря побаиваюсь испортить. Акустическая ткань вроде даже есть под цвет. Но реально есть ли смысл в этом мероприятии, пробовали ли вы так сделать?
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Надо попробовать послушать с решётками и без, точно!!! Проверим, спасибо за совет!:thumbsup:
 



anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
Честно говоря, не заметил разницы со снятыми решётками. Вибрации от них тоже нет, т.к. проложен битопласт