Конечно. В поворотах.Получается можно узнать вплоть до того - левый или правый вышел из строя.
в каких поворотах??? он и по прямой гудеть будет! это "гранаты" в поворотах хрустят.Гул при повороте в сторону неисправного подшипника.
Нет. Гранаты "хрустят", а подшипники гудят. Только в повороте можно определить, с какой стороны. Я это проходил. Если подшипник загудел - подтягивание не поможет.Вывесите колесо и покачайте его руками из стороны в сторону, вниз вверх. на нормальном подшипнике люфта не должно быть (допускается люфт, но еле значительный). если люфт есть, можно попробовать подтянуть подшипник , момент затяжки 175 н/м
Добавлено через 55 секунд
в каких поворотах??? он и по прямой гудеть будет! это "гранаты" в поворотах хрустят.
Целиком и полностью согласен с Потапычем! Да и спорить с его опытом бесполезноНет. Гранаты "хрустят", а подшипники гудят. Только в повороте можно определить, с какой стороны. Я это проходил. Если подшипник загудел - подтягивание не поможет.
Я это тоже всё неоднократно проходил. Гул подшипника будет постоянным. Повороты тут ни при чём. и не надо гадать гул больше слева, и справа, какой подшипник?? Колеса вывесил вот и всё. А вот с подтягиванием полностью согласен.Нет. Гранаты "хрустят", а подшипники гудят. Только в повороте можно определить, с какой стороны. Я это проходил. Если подшипник загудел - подтягивание не поможет.
Гул в повотротах становится такой сильный что его можно услышать?? Эт наверное и скорость высокая должна быть? какой угол поворота колес? Давай те уже Потапыч рассказывай те до конца, потому что кроме как от вас я этого больше нигде пока не слышал, и не читалНе-не-неВолодь, при начале смерти подшипника, он гудит только в повороте. Затем, когда "болезнь прогрессирует", шум появляется всегда. И при движении по прямой. Усиливается при входе в поворот, так как нагрузка из-за центробежной силы возрастает.
Еще как!!! Реально гораздо сильнее становится, что без труда можно определить сторону, где он шумит. Выдимо вы просто не запускали до такой степени. А у меня именно так все и развивалось постепенно, как Потапыч говоритГул в повотротах становится такой сильный что его можно услышать??
Подшипники есть разные. На Пассате, например, задние действительно можно было подтянуть и все становилось нормуль. Но и там практика показала, что это на время спасает, а потом все равно замена. А на Лиане с передними и задними 2WD так не пройдет. А задние на 4WD вроде могут быть такими, но не уверен...Я Лиану покупал с завода. Ей уже два года, и ступицы у меня в полном порядке. Так что на ней практики у меня нет. Также меня были и некоторые етсь по сей день ВАЗ, FORD, MITSUBISHI, VW. ступица загудела- поменял. колесо залюфтило- попробовал подтянуть. а вот что они ещё и гудят в поворотах- для мнея нонсенс
Ну как я знаю (Потапыч опять может раскритиковать) если подшипник конусообразный, то подтянуть можно. но всё это правильно, на некоторое время.Подшипники есть разные. На Пассате, например, задние действительно можно было подтянуть и все становилось нормуль. Но и там практика показала, что это на время спасает, а потом все равно замена. А на Лиане с передними и задними 2WD так не пройдет. А задние на 4WD вроде могут быть такими, но не уверен...
Про зад то я знаю, знакомый недвно хотел поменять, цену ступицы узнал и решил что и этот ещё походитА задний на 2WD вааще изначально запрессован в ступицу.
На этой картинке есть несколько видов:Добавлено через 1 минуту
Ну а тогда какой?
А б/у не хочет? Есть сейчас хорошие, 2007 года с пробегом 5-11 тыщ.кмПро зад то я знаю, знакомый недвно хотел поменять, цену ступицы узнал и решил что и этот ещё походит
А он вот такой вот загадочный в ЛианеЯ то и имел ввиду с подтяжкой- стандартный пошипник.
Боюсь, что только оригинал в таком случае... Б/у не предлагаю, т.к. после снятия и повторной запрессовки он вряд ли долго выживет, поэтому я продаю кулак со ступицей в сборе, а это выйдет дороже нового подшипника...а мне нужен задний подшипник на 4WD. в existe оригинал стоит около 2500, Koyo можно взять за 800-900, но у него внешний диаметр и ширина больше на 1 мм (оригинал: 35X61X31, Koyo: 35X62X32). как мне быть?
Во всех магазинах аналогом 09267-35003 указывается KOYO DAC3562AW-1CS35, его размеры 35X61.8X31, если верить этой ссылке http://www.rodamundi.com/pdf/listado_referencias.pdfа мне нужен задний подшипник на 4WD. в existe оригинал стоит около 2500, Koyo можно взять за 800-900, но у него внешний диаметр и ширина больше на 1 мм (оригинал: 35X61X31, Koyo: 35X62X32). как мне быть?
В экзисте наоборот пишут: Koyo: 35X62X32Во всех магазинах аналогом 09267-35003 указывается KOYO DAC3562AW-1CS35, его размеры 35X61.8X31, если верить этой ссылке http://www.rodamundi.com/pdf/listado_referencias.pdf