X-Trail

Тема в разделе "Наши другие авто", создана пользователем Timka, 1 окт 2009.

  1. Timka
    Оффлайн

    Timka

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Господа, ну и дамы, конечно, а был ли у кого опыт общения с Nissan X-Trail?
    Как машинка?
     
  2. Загрузка...


  3. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: X-Trail

    а что конкретно интересует, Т30 или Т31?
     
  4. Timka
    Оффлайн

    Timka

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: X-Trail

    Интересен Т31 2литра на механнике, брал на тест-драйв: понравился, но хочется послушать отзывы реальных людей, в смысле не манагеров автосалона.
     
  5. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: X-Trail

    тады тебе одна дорога - на профильные форумы;), там много полезной информации и отзывов...
    скажу только одно - размеры кузова:thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  6. Lightvort
    Оффлайн

    Lightvort эксджимнивод

    Регистрация:
    26 янв 2009
    Сообщения:
    460
    Баллы:
    176
    Адрес:
    Петроград
    Ответ: X-Trail

    Водил 2,5 с вариатором! Во всех отношениях – современный автомобиль. Впечатления в целом - достойный кроссовер: на трассе динамичен и комфортен, на «бездорожье» – помогают хорошие углы въезда/съезда, а также возможность блокировки межосевой муфты. По стиральной доске можно спокойно ехать 90.

    Даже с 2,5-литровым двигуном (кстати, он тоже 4-хцилиндровый), автомобиль достаточно экономичен. В городе средний расход не больше 15 литров, при умеренно-динамичной езде. Кроме того, с экономией помогает отключаемый полный привод. Бесступенчатый вариатор – это нечто особенное по ощущениям: как будто едешь на троллейбусе (настолько ровная тяга).

    Для семьи – тоже идеальный вариант: впятером в нём не тесно, а объём багажника (с двойным дном) и количество бесчисленного множества ящичков и подстаканников это только подтверждает.

    Специфика:
    – люстра на крыше светит хорошо, но использовать рейлинги, которые идут с ней в комплекте можно только снимая пластиковые коробы-обтекатели, после чего видок у этой композиции со стороны получается, мягко говоря, колхозный;
    - звукоизоляция задник арок – слабое место – даже при движении по мокрой во время дождя асфальтовой дороге, становится достаточно шумно, не говоря уж про гравийку.

    В сравнении с Jimny, X-Trail показался чрезмерно мягким и успокаивающим, но это дело привычки. Конечно, на бездорожье он не особо силён, но уж точно получше, чем откровенно легковые CR-V (углы), Santa Fe (перегрев муфты) и прочие приспортивленные кроссоверы.

    А ещё, он – японский, поэтому надо хватать скорее, пока он не стал питерским;))

    P.S. За 2 года особо не щадящей эксплуатации родственником – ни одной болячки.
    P.S.2 Выбирая между X-Trail и Grand Vitara, взял бы Grand Vitara, т.к. на бездоре поспособнее будет;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: X-Trail

    оригинальный багажник при установке подразумевает вырезы в боковых частях этих заглушек;)
    так что после этой операции до колхоза данному багажнику далеко:D
    а если жаль резать, то на вкус и цвет друзей нет.
    на счет расхода на 2,5 - у меня по городу более 13 не получается;), 2,0 с вариком у тестя - расход 12-12,5:hilarious:
     
  8. Timka
    Оффлайн

    Timka

    Регистрация:
    13 апр 2007
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: X-Trail

    Все. Купил. 2 литра на ручке. После Сузуки - мягко и тихо. И огромный багажник. Хотим на этой машине поехать с семьей в Словакию на новый год. После напишу как X-Trail себя поведет.