Помогите с диагнозом!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем garic, 3 окт 2009.

  1. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Езжу на SGV 3 года, на спидометре 200000 (140000 моих) проблем не было. Недавно начал периодически загораться и гаснуть chek, двигатель стал проваливаться при резком нажатии педали газа, дальше - хуже - стала пропадать мощность, чек загорелся и больше не гаснет, машинка практически не едет. Чтобы хоть как-то сдвинуть ее с места, приходится постоянно по чуть-чуть подгазовывать, и то едет тока по прямой, в гору - ни как! Что интересно - заводится с пол оборота, уходит в прогрев, и через 4-5 сек. глохнет, если не подгазовывать. Доплелся до диагностики, код ошибки 171, сказали что это бедная смесь, убили пол дня, меняли свечи, меряли давление бензина, смотрели зажигание, меряли компрессию (11, 14,14,15) все в норме и не работает! Сказали, что скорее всего MAP сенсор сдох, он был весь грязный, почистили его и каналы, не помогло, сказали покупать. Вопрос в следующем: как его проверить без вакуумника, должна ли ехать машина, если он совсем дохлый, и если это все-таки он, то искать оригинальный, или подойдет от чего-нибудь еще? А если это не он, то что еще может быть? Двиг J20A
     
  2. Загрузка...


  3. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Какого года машина?
    У нас в машинах регуляция смести происходит по MAF, а не по MAP. Его проверяте, возможно нужно проволочки помыть. Еще полезно проверить подсос воздуха после MAF.
    Ну и сама лямбда может быть не совсем исправна.
    Кстати, одному цилиндру у Вас п-ц.
     
  4. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    машина 2001 года, присутствует и MAF и MAP, про цилиндр сказали, что скорее всего залегли кольца, можно попробовать раскоксовать, помогает. А подсос воздуха после MAF это в смысле герметичность нарушена? Про лямбду диагн. комп. ничего не говорит. Спасибо.
     
  5. Andrey98
    Оффлайн

    Andrey98

    Регистрация:
    31 авг 2006
    Сообщения:
    996
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва, Фили-Давыдково
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    MAP естественно есть, только при регулировани смеси в нормальном режиме работы движка он не участвует.
    В цилиндр немного масла налейте и компрессию проверьте. Если увеличилась, то кольца, если нет, то клапана.
    Да герметичность может быть нарушена, трубки там всякие смотрите.
     
  6. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    А в каком состоянии каталик?
     
  7. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Если верить диагностике, то в нормальном
     
  8. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Присоединяюсь к вопросу.
    Форсунки проверяли?
    По разнице компрессии в цилиндрах-скорее всего кольца залегли.При клапанах компрессия намного меньше.Раскоксовывайте.
    "Лавр"(не реклама)-конкретно помогает.На днях на Форде с 8 до 14 поднял-вы бы видели счастливое лицо владельца:D.Ко мне приехал после посещения нескольких автосервисов,где ему собирались менять блок-поршни-кольца-шатуны-коленвал,т.к. Форд поставляет это всё единым целым в сборе,и ни как иначе.Отсюда и ценникБаксы-бакс!!!
    Ещё раз повторю-не реклама.Возможно использование других производителей-не пробовал.Чешу репу..
     
  9. shnek
    Оффлайн

    shnek

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Самый простой способ проверки-выкрутить первую лямбду и завести, естественно поставив экран на пути выхлопных газов. Изменилась работа двигла-кату конец, нет-искать подсос воздуха и проверить форсунки, о чем уже говорили выше Andrey98 и Vitarat. И компрессию восстанавливать.
     
  10. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    По случаю удалось найти MAP сенсор с эскудика. Поменял. Результат, как вы и говорили, никакой. Как проверить работоспособность MAF-а? Если комп. диагн. ничего плохого о нем не говорит... А проверить форсунки можно только на стенде (предварительно их сняв) или еще как нибудь? Любопытная деталь : 3 недели назад менял масло в двиг., заодно там же поменяли воздухан и (уроды) забыли защелкнуть крышку воздушного фильтра! Так и ездил 2 недели с полуоткрытой. А потом машина перестала ехать... Может это повлияло? Проверил все хомуты от MAF-а до дроссельной заслонки, целостность всех трубок, визуально все в порядке, должно быть герметично. Спасибо.
     
  11. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Тогда скорее всего MAF как ранеее говорил Andrey98

    ДМРВ (Датчик Массового Расхода Воздуха, MAF-Sensor)
    Общие сведения:
    ДМРВ является датчиком термоанемометрического типа. Устанавливается между воздушным фильтром и дроссельным патрубком. Сигнал ДМРВ представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне от 1 до 5 В, величина которого зависит от количества воздуха, проходящего через датчик.
    У исправного нового датчика максимальное напряжение должно достигать 4,3-4,7В в момент резкого открытия дроссельной заслонки.
     
  12. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Попробовал проверить MAF. При включенном зажигании на сигнальном проводе 1,5 вольта.Завел, постоянно подгазовывая, чтобы не заглох. При нажатии педали газа до половины или чуть больше напряжение увеличивалось до 3,5 вольт. Дальше нажимаешь - глохнет. Пациент скорее жив? Буду снимать форсунки, больше ничего в голову ни идет... Спасибо.
     
  13. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
  14. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
  15. garic
    Оффлайн

    garic

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Помогите с диагнозом!

    Снял и промыл форсунки. Промывал в сервизе, ультразвуком. Снимать решил для того, чтобы точно убедиться, что они живые (или дохлые). Промывали несколько раз, пока не добились одинаковой работы всех форсунок. После промывки форсунки стали пропускать в 2,5 раза больше бенза! Это очень хорошо было видно на стенде. По моему мнению, промывать форсунки нужно все-таки со снятием и проверять их на стенде. Цена всей процедуры - 800 р., снимаются и ставятся они не сложно. Теперь о главном. Машина не поехала - ПОЛЕТЕЛА!!! Целый день катался и наслаждался.
    Всем , кто откликнулся - огромное спасибо!!! На днях поеду лечить компрессию в 1-м цилиндре раскоксовкой и еще хочу промыть узел дроссельных заслонок до кучи, если кто промывал, поделитесь pls. Еще раз всем спасибо!