ГП 5,125 в родных мостах :)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Exelero, 5 окт 2009.

  1. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Приветствую всех!

    Как и обещал, рассказываю более подробно об эксперименте замены главных пар в родных мостах на Джимнике. Подопытный экземпляр -- дядькин JB33W, 1998г, автомат.

    Как всегда -- случайно, был куплен передний редуктор от Джимника в кузове JA11 и было принято решение о пробе запихать его в родной передний мост. Редуктор встал, как родной. Выход хвостовика у нового редуктора идет прямо посередине, а не в низ, как у родного. Пришлось с помощью разверток переделать конуса в сошках рулевых и установить межколесную тягу поверх редуктора. Плюс ко всему межколесная тяга выгнута над редуктором, уголки изгибов усилены. Хвостовики у редукторов одинаковые, "чушка" редуктора чугунная. При артикуляции межколесная тяга поддон мотора не достает. Демпфер остался на своем месте. По окончании машина замечательно поехала, правда, 30-е колеса пока не дали ощутить в полной мере простоту и замечательность переделки. Сейчас машина ждет готовность гаража и углекислотной сварки на предмет резки арок. :)

    Фотографий на работе нема, как буду дома -- выложу. :)
     
    Dolllby, beesin, umka и еще 1-му нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Forg
    Оффлайн

    Forg

    Регистрация:
    1 авг 2008
    Сообщения:
    846
    Баллы:
    339
    Адрес:
    г.Якутск
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Привет!

    А разве родные редуктора кузова JB33 98года идут с ГП 5,125? У меня в сервисной книге от легион-автодата тоже так написано хотя на деле они имели ввиду пары от 660 кубового джимни там как раз 5,125 ;)
     
  4. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Родные редуктора у всех японских JB33-JB43 джимиков - 4.09
    У 660 JB23 - 5,375

    тут разговор о JA11 90-95 годов выпуска (660 кубовый рессорный)

    PS думаю и от 12 кузова редуктора тоже пойдут - они с такимже передаточным
     
  5. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Рома, наилучшее решение - вварить куски крайних рулевых тяг от М-412, они имеют s-образный изгиб. Даже сами москвичевские шаровые наконечники можно оставить. Они кованые, вдесятеро прочнее джимовской трубы, диаметр 18 мм - как раз под внутренний диаметр трубы тяги. Изгиб даёт 50 мм. Сам хотел такие ставить, даже купил, но обошлось.
     
  6. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Думаю у них очень сложно нати запчасти от м412))... А так возможно..!
     
  7. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Я правильно понимаю что у меня на новом МКПП джимнике 2008 года сейчас стоит ГП в мостах 4.300? Я могу на своем новом МКПП джимнике 2008 года проделать операцию по установке ГП 5,125 в родной передний мост как это описал EXLERO или это возможно только на JB33W? Т.е. в перед мне нужен редуктор 5.125 от JA11 а назад нужен редуктор 5.125 от Suzuki Escudo?

    Добавлено через 6 минут
    А по количеству дырок они подойдут в мой МКПП'08 ?
     
  8. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    пока все детали не соберёшь в кучку, не разберёшь свой моcт и не помериешь , ни кто сказать не сможет....
    могут только предпологать.
     
  9. Егор2
    Оффлайн

    Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.874
    Баллы:
    591
    Адрес:
    Москва, Перово
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    приятель кстати продает сейчас редуктора с 5.125 с эскуда. Я пока не знаю деталей, но если кому интересно - стучитесь и выясним подробности.
     
  10. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Столблю на задний мост! Вечером буду весь форум перерывать чтобы узнать можно ли мне на JB43 его поставить, и если да то покупаю и ищу передний от JA11
     
  11. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Готовься тягу колхозить. Кстати, еду 10-11 в Питер, могу захватить москвичовские рулевые изогнутые тяги, и оставить кому-нибудь для тебя. Пива на 1000 рублей как-нибудь поставишь! :D (за стока на Фучика купил).
     
  12. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Данке-Шон :) Но для начала мне нужно побыстрее узнать - для заднего моста мне нужен передний или задний редуктор от Эскуды и от какой :)
     
  13. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    А от 660-кубового 5,375 не хочешь в оба моста? дальневосточники помогут. И редуктор не подымется передний. И вообще, может, дешевле зубчатые пары от 660-кубового купить? Хотя на регулировку зазоров придется неслабо раскошелиться...
     
  14. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Это ГП от JA12? Вообще было бы неплохо - тем более что запчасти к JA12 скорее всего найти проще, хоть и на дальнем востоке :) Надо провентелировать и этот вариант - не смогу сам настроить буду искать. Настраивается же вроде просто, но гемморойно.
    Почистил - промазал - собрал - прокрутил - разобрал -посмотрел и все по новой :)
    А ты точно уверен что ГП 5.375 влезут?
     
  15. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Вот табличка(xls-файл есть в теме 4.16) - судя по ней, мне нужны ГП от JB23. Обладатели JB23, пожалуйста скажите какое количество болтов в креплении дифференциала у вас на машинке? Есть у кого фотографии редукторов снаружи? Может быть на JB43MT NEW можно целиком впихнуть редуктора от JB23 - тогда получится повышение всего на 25% причем за счет ГП в мостах :)
     

    Вложения:

    • jimny.jpg
  16. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Все правильно сказали тебе, купи для начала все нужное, разбери,
    замерь, а потом думай дальше. Пока сам не попробуешь, никто точного
    ответа тебе не даст. С очень большой долей вероятности могу тебе
    сказать, что редуктора с ПЧ 5,385 от JB23 тебе подойдут, но, опять
    же, есть нюансы. До конца 2001г на JB23 сама пара (передняя)
    крепилась на 8-ми болтах, после 2002г пара начала крепиться на 10-ти болтах. На JB33
    редукора крепятся на 10-ти болтах, у тебя, вероятно, может крепиться
    на 10-ти болтах. Если нет возможности где-то это посмотреть и
    посчитать/померить, то придется потрошить свои мосты. :) Сразу
    скажу, что у нас редуктора от JB23 очень огромная редкость, если
    быть честным, то за последние лет пять-семь никто ни разу не видел такие
    редуктора живьем :)) Можно купить оригинальные пары, пол-года назад
    у нас под заказ стоили 17000р и 16000р (перед и зад). Сам
    дифференциал (корпус или как его часто называют "чушка") крепится на
    8-мь болтов, как и на JB33.

    Учти, что с новыми парами (хотя бы с ПЧ 5,125) колеса лучше ставить
    хотя бы 32-е, а желательно 33-е. На 30-х катался по городу, шибко
    неудобно, при 40км/ч машина по прямой уже на 4-ой передаче едет :)))
    На 33-х комфортно и машина динамичнее, чем стоковая на стоковых
    колесах, проверял.
     
    1 человеку нравится это.
  17. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Вот-вот! Беда с этими 30-ми колесами! Сам сейчас голову ломаю: на стоковых парах и раздатке очень много заморочек! Надо что-то делать.....
    Получается для наших машин 30-е колеса ни в дугу??????????????

    Динамики никакой! Мужики! Что делать! Подскажите! А? Когда у тебя АКПП, кнопочная раздатка и 30-е колеса? В каком направлении двигаться? Сразу скажу: "Увеличивать диаметр колес не хочу! В машине всё устраивает кроме динамики (соответственно расхода топлива)"

    Чешу репу.

    Ого-го!!!! У кого 30-е колеса????? Откликнитесь! Как ездите???
     
  18. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Обратись к Андрею (green) и закажи кит в раздатку -- это, на мой взгляд, самое правильное решение.
     
    1 человеку нравится это.
  19. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    это 23
    DSC08591.jpg
    это 33
    DSC08592.jpg

    а что ты на них увидеть хочешь?
     
    1 человеку нравится это.
  20. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    А вот уже всё видно - это старые редуктора JB23W. Рома правильно тебе писал - до 2001 г. были 8-болтовые главные пары, здесь как раз такие. А у меня (2006) уже 10-болтовые.
     
    1 человеку нравится это.
  21. glutamin
    Оффлайн

    glutamin

    Регистрация:
    29 июл 2008
    Сообщения:
    264
    Баллы:
    0
    Адрес:
    владивосток
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    да я знаю что старый. у меня 10 болтовые стояли , а арб купил под 8 ми болтовую .пришлось этот редуктор с 2000г.в . покупать
     
  22. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    У меня сейчас стоит ПЧ в дифе 4.300.
     
  23. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Ого, спасибо! :)

    Я хотел увидеть совпадут ли фланцы у JB23 и JB43 и можно ли воткнуть в редуктор JB23 от JB43 :) Но как выяснилось, спасибо Exlero - редуктора для JB23 - очень большая редкость, а поэтому не вариант. Сейчас буду искать на разборках редуктора от эскуд, JA11 и JA12 :)
     
  24. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    угу... я таких и машин, то не видел в живую, только на картинках ;)
    Вопрос как я понимаю в деньгах, ибо купить новые ГП и подшипники хвостовика от 23 кузова весьма дорого, но абсолютно легко. Была соответствующая тема где упоминались все необходимые детали.
     
  25. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Верно - сейчас посмотрел по экзисту - покупать и менять ГП - в результате выйдет столько же сколько стоят итальянские шестеренки. :) Сейчас попробую написать письмо итальянцу - может быть за десяток комплектов сделает скидку хорошую - тема то актуальна :)
     
  26. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    А цепь при этом остается родная? А то чтоб упасть на 30% в твою раздатку надо купить всего пару шестеренок от АКПП и новую цепь... чето в районе 24 т...
     
  27. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    все пути ведут к РК от Самурая ....... ;)


    ухожу ухожу ухожу :D
     
  28. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    Эту тему я уже давно прочухал - если верить картинкам экзиста понижение в цепных раздатках идет за счет цепи и двух шестеренок вокруг которых она идет :)
    А цена в 24 - это дороже чем взять раздатку от автомата целиком.

    Добавлено через 3 минуты
    Да я согласен было бы круто, но 1.42 без кита сразу после 1.000 - это более чем перебор, вот и кручусь - пытаюсь найти альтерантиву цепной раздатке АКПП и до VVT-раздаткам :)
     
  29. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    колёсики по больше воткни , у вас можно ( в плане закона )
    а потом как ! впендюришь "кита" и окуеешь как поедет....
     
  30. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    38-е? :) десять символов их побери :)
     
  31. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: ГП 5,125 в родных мостах :)

    H не изменится если поставишь кит