Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем zEVS, 6 окт 2009.

  1. zEVS
    Оффлайн

    zEVS

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Доброго всем времени суток !

    Прежде чем обратится с просьбой хочу уточнить, что она относится к тем кто реально увлекается трофи и эксплуатирует свои автомобили в говнах.

    2 года назад став обладателем L 200 и увлекся трофи. Изначально решил отстроить свой автомобиль, но разок утопив его в пампасах, понял, что с таким набором электроники - это глупая затея. В это же время мой друг купил ГАЗ 69, из которого мы в последствии построили монстра и удачно участвовали в клубных покатушках (4х4 ТУР). Весной 2009 года первый раз выехали на соревнования (Точка отрыва, где заняли первое место в спорте) и с той поры интерес к покатушкам отпал....
    В серьез задумался о приобретении вторго авто для соревнований.
    УАЗ- много секса и вложений, прежде чем оно начинает ехать
    HI LUX- дорого
    Jeep Wrangler казался для меня оптимальным сочетанием легкости и мощности, но недавно увидел как на покатушках ехал штатный Джимник. Там где мы на 69 практически безнадежно сидели на тракторах и военных мостах, он просто пропрыгал в разрез колеи на штатных колесах. Вот я и призадумался. Тонна веса, рама , 2 моста, короткая база- может это и есть искомый вариант. Как бы не был хорош наш ГАЗ 69, но в нем 2 тонны. Друзья-спортсмены ведут битву со своими авто за каждый киллограм, отсекая все лишнее и громоздкое и это их залог успеха.

    Интересуют следующие вопросы:
    1. Хватает ли мощности двигателя?
    2. Есть ли дизельные двигатели?
    3. Надежность мостов?
    4. Надежность АКПП и раздатки( МКПП не рассматриваю ибо есть опыт эксплуатации автомата в говнах, и он меня более чем устраивает)?
    5. Оптимальный размер колес ( авто буду строить под ТР 2) что бы не порвать мосто и пары?
    6. Надежность рамы?
    7. На сколько можно снизить вес авто ( если у кого есть такой опыт (т.е. - запаска, - задние сидения и обшивка, - бамперы и т.д.)?

    Заранее спасибо !
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите новичку Нужно
    1. Vovka_s
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      542
    2. mister medved
      Ответов:
      50
      Просмотров:
      1.530
    3. Radnik
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      534
    4. Shtirlic86
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      398
    5. Kerosine
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      995
    6. колёсико
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      337

  3. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Честна, я советы по жимникам давать не могу, ибо не мое. А так - купите болотные сапоги 60-го размера (для весу) и октоскелет спецназовский. И тады уж точно во всех классах, начиная с дошкольного, всех сделаете :)

    ЗЫ. Тока не обижаццо - я без тени сарказма. НУ не моё это пока (или не до такой степени) :)
     
  4. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Сейчас эту тему увидят - и нанется :)
    Теперь я понял как смотрят на джимника из 69-го - так же как я смотрю на 69-й из джимника :)
     
  5. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Советую так же присмотреться к 70ке!
     
  6. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Джимник хорош пока он в стандарте. Никакого запаса прочности в агрегатах нет. Все придется "допиливать" с соответствующим уровнем надежности...:( Снятый пластик и сидения никак не компенсируют вес "брони"(защиты, каркас безопасности) и лебедок. Потеряешь главное преимущество - вес, а за ним и движка не хватит. Будет "колос на глиняных ногах"... И еще, у Джимки "своя колея", т.е. манера езды здорово отличается от 69 и прочих "танков"...
    Для серьезной, спортивной трофи-машины, правильно подсказывают - смотри в сторону TLC-70.
     
  7. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Согласен, выходя из "лайта", машина теряет все свои плюсы. А в лайте, конечно, она на высоте.
    Если хочется совсем малыша, то Самурай найти можно. И возни с ним меньше будет.
     
  8. zEVS
    Оффлайн

    zEVS

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    TLC-70 хороший вариант, но Вы видели сколько он стоит!! особенно если у него 1 KZ. Да и попадаются такие машины очень редко.
    Я хочу найти легкий вариант, т.е. до полутора тонн. Вес в нашем деле самое главное.
    Вообще то странно слышать от Вас такие вещи. На соревнованиях я не раз видел и Джимников и Самураев, выступают очень достойно. На прошедшей 3 октября Точке отрыва, мы серьезно тягались с Самураем, который занял 3 место, при это выступали на практически штатном Ренге. Единственное в чем отличался стиль возждения, так это в том, что Самурай шел по дороге, а мы очень часто объезжали дорогу ( смысл терять время в колее и лебедиться, если можно проскочить по лесу и кустам, повалив несколько деревьев) по лесу и валили деревья ( ехали "на все деньги"), но при этом и взяли первое место.
    Я собственно и хочу понять, стоит ли игра денег или нет. Неужели те кто подготовил свои машины и участвует в соревнованиях, делают это от безисходности, т.е. по причине отсутствия другой машины.

    Добавлено через 1 минуту
    А почему возни меньше?
    Не хотел бы Самурая. Опасаюсь того что он староват, как результат проблемы с запчастями.
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Джимник и Самурай - разные машины, у второго достаточный запас прочности по агрегатам. У Джимника дальше ТР-1 от родных агрегатов ничего не останется...;)
     
  10. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Родная трансмиссия Джимника (мосты) реально потянут агрессивную езду с 32 тапками. Кузовщина станет полным расходником, ибо ведь прийдется тягаться с уазами на 35 да еще на порталах. И выигрывать только за счет маневра, веса, и мощьности лебедки. Курите регламент и читайте форум. Много уже чего написано.

    Добавлено через 3 минуты
    Более мощный передний мост и все... это подарок от производителя... зато чахлый двигун по сравнению с М13А. А нашу цепную раздатку еще нужно в начале ушатать. Как ушатать самурайскую я уже знаю. Имея приличный запас денег Джимник вполне можно нафаршировать крепкими агрегатами в пределах рафоского регламента.
     
  11. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    да хотя бы с точки зрения обвесов, у него пластика нет этого бестолкового.
    Все относительно, конечно, но с Виктором я согласен.
     
  12. zEVS
    Оффлайн

    zEVS

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    А почему кузовщина станет расходником?
    Что насчет прочности рамы?
    35 резина и порталы это хорошо, но заявлятся на соревнования с такими конкурентами я не буду, надо искать класс по-проще. Плохо что нет единого регламента по ТТ. На той же Точке отрыва отличае Спорта от Экстрима в резине большего размера, т.е. я мог приехать на котлете и поставив 33 катки идти в спорт- глупо.
     
  13. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Именно это я и имею в виду, когда говорю, что это уже не Джимник будет. И цена TLC70 при этом уже не покажется такой заоблачной. Особенно если задача хотя бы сезон отъездить "на все деньги"...
    Может топикстартеру проще связаться с человеком прошедшим эту дорожку с Джимом и нацелившемуся теперь в ТР-3...;)
    http://www.suzukovod.ru/showpost.php?p=239234&postcount=1
     
  14. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    1. На колёса до 31", при условии АКПП, мощности хватит. Если больше - думать про понижение.
    2. Дизель бывает, но редкость. Европейская (французская) версия, дизель 1.6 от Рено. Такой же, как в Рено Кангу.
    3. Надежность есть на уровне "японские мосты с резиной существенно больше родной". Т.е. подшипники и т.п. живут меньше, чем на стоковой резине. В общем, нормальная надёжность.
    4. Нормальная надёжность. Рекомендуется поставить доп. радиатор для декстрона АКПП.
    5. В ТР-2, по моему, меньше 32" делать нечего. Относительно Джимни - машина ни разу не для ТР-2.
    6. Про что вопрос "надёжность рамы"? Рама стальная, что ещё-то сказать.
    7. Резервов снижения веса практически нет. Без запаски ехать в трофи несерьёзно, обшивка и сидушки дадут максимум -50 кг. В то же время: силовые бампера +50 кг, лебёдка +30 кг, хайджек +30 кг, а ещё удлинитель (ладно, кевларовый лёгкий), шаклы (ладно, альп. карабины всё равно лучше и легче), компрессор (ладно, перелываем компрессор кондиционера). У меня без задних сидушек, с лебёдкой 9500, бамперами от Sprinter'а, на 30" колёсах, с джеком, огнетушителем и прочими нужными хархарами вес больше 1150 кг.
     
    1 человеку нравится это.
  15. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Я видимо не очень понял Ваши намерения...:)
    Так Вам машина для спорта, или поиграть в соревнования? Если второе - можете вполне на Джимнике покататься(только новый не берите). Если первое - там четкие требования к машине прописаны для каждого класса.
     
  16. zEVS
    Оффлайн

    zEVS

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Да и от нашего Газона осталась только рама. За 1.5 года эксплуатации сменили: 2 рамы, 4 раздатки, 4 двигателя, 2 пары военных мостов и т.д...., но все это было от бестолковой езды- построили монстра и давать людей забавлять: деревья валить, с разгону в реки прыгать и всякими другими извращенными способами убивать технику. Надоело, да накладно это.
    Что касается лишнего веса: я планировал пустить алл. защину от носа до кормы; сыловые бамперы (из труб, а не неподъемные ARB, одну лебеду с синтетикой, експедиционник из алл. для оптики, домкрата и лопаты).
    Цены на TLC70 мягко говоря кусаются. От 700 тыр рубл. голый + подготовка... проще готовую котлету взять за 1.5 млн. рубл., но к сожаления я не ....бу дочь Собчака Не-не-не
     
  17. zEVS
    Оффлайн

    zEVS

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Для спорта.В "соревнования" я уже наигрался-надоело просто так убивать технику и работать на нее.
     
  18. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Тогда изучайте: http://www.raf.su/images/stories//tech2.pdf
    И в "борьбе" за вес имейте в виду следующее:
    5.1. Масса автомобиля должна быть не менее 1200 и не более 3500 килограммов.
    Это масса автомобиля без багажа, инструментов, запасных частей, средств выживания и провизии.
    5.2. При взвешивании все баки, содержащие жидкости (смазка, охлаждение, тормоза, подогрев и т.п.) должны быть заправлены до нормального уровня, указанного изготовителем. Исключение составляют бачки стеклоочистителя и очистителя фар, баки системы охлаждения тормозов, топливные баки, и баки впрыски-вания воды, которые во время взвешивания должны быть пусты.
     
    1 человеку нравится это.
  19. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Надеюсь никто спорить не будет что "стоковая" 70ка на 33х будет ехать лучше стокового джима на 29.;)
    Но если на 70ку 33 можно поставить и все. То на Джимника всунуть 29 будет сложнее......
    Я хочу донести одну мысль, что строить Джимник дороже чем строить 70ку. И что самое важное построенная 70ка будет крепче ибо запас у деталей больше!
    35 на 70ку влезут с подрезкой арок БЕЗ ЛИФТА. На Джимник 35 это анриал без серьезных доработок!!
    Джимник как тут уже сказали хорошо в "Стандарте" реально хорош потом укак конкуренты чахлые нивы и стандартные уази.....!
     
  20. zEVS
    Оффлайн

    zEVS

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    ПАСИП!
    Рехламент знаю, под него и буду подгонять. но на некоторых мероприятиях за ним не очень следят, вот тут мона и нахимичить ;)

    Добавлено через 5 минут
    Пасип всем, учту :thumbsup:

    Но в любом случае сначала съезжу еще на несколько соревнований специально с целью пообщаться с владельцами Джимников и Самураев и буду делать выводы.
    Что касается 70-ки - и мне она нравится, но гдеж стока денег взять, особенно когда впереди свадьба и потомство Баксы-бакс
     
  21. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Дело в том, что строить Джим дороже выходит!
    Если ездить в стоке то да, лучше Джим он и дешевле получится и ехать худо бедно будет. Но даже тут у Джима в стоке 27резина у 70ки 31я....:D
     
  22. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Нахимичить можно в покатухах, а в спорте, особенно если ехать "на все деньги" за призовыми местами - не получится... В ТР-2 придется ехать в одной категории с машинами на 36" катках(при том что Джимка с обвесом попадет в категорию до 1500кг, а там резина не шире 9.5"), и не пропуская этапы которые не нравятся...;)
     
  23. REM
    Оффлайн

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.776
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Krasnodar
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Угу... и клиренс в 21 см у обоих ;)
     
  24. bobka
    Оффлайн

    bobka

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    1.520
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Надо померить!!! ;)
     
  25. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Думаю, через пяток лет вообще весь этот "спорт" на 70-х, коротких и длинных Гелендах, Патрулях и т.п. умрет. Парк 70-к в РФ стареет естественным образом плюс их убивают с такой интенсивностью, что очень скоро ничего не останется. Почти ни одного соревнования или покатухи не проходит, чтобы какая-нибудь 70-ка или Патрик себе не свернули чего-нибудь.

    И вообще, чего вы все вцепились в эти 70-ки? Остается Дефендер, отличная машина, особенно коротыш. А если жениться и потомство - то МАРШАЛ ex-India. Видали бы вы, сколько их там, в каком состоянии и по каким "дорогам" ездит... А вы всё про 70-ки да про Джиммики талдычите как заведенные.
     
  26. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    В ТР-2 допускается балласт. Это раз. С Джимни надо ездить в триал, а не в трофи. Это два. И всё.
     
  27. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Самое смешное, что покамест в теме не отписался никто, занимающийся серьёзной подготовкой Джимни... 8)
     
  28. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    + 1

    а если очен хочетца маленкый машин..... то Самурай самое то
     
  29. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    Таким в этом пустопорожнем трёпе неинтересно отписываться.
     
  30. Дивный
    Оффлайн

    Дивный

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.676
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    передумал писать )))
     
  31. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Помогите новичку . Нужно мнение трофистов!

    я то же ........................