На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем PrelovskiyAnton, 6 окт 2009.

  1. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Проблема ещё с прошлой зимы. Практически дословно с форума: «Терпел всю зиму и тут НАКИПЕЛО!!! …каждое утро странно заводимся!!! Проблема пришла с первыми холодами - независимо от минуса на градуснике заводится хорошо, но как только завелась, начинают скакать обороты, вплоть до полной остановки (я сперепугу подумал, что движок клинанул :))), потом движок начинает дергаться и ещё секунд 10-ть машина решает на каких оборотах ей греться. Потом выходит на свои 2000 прогревочных и далее без проблем. Ещё один нюанс - при прогреве машины из выхлопной трубы черный дым валит и сзади (на улице) курить страшно - стоит такая ВОНЬ бензином - хоть ведро подставляй!!! Ну и соответственно расход... -цать литров. На диагностике: на горячем двигателе комп показал ошибку - датчик распредвала (о нем я и так знал - уже сменил) и всё, на холодном двигателе – датчик положения дроссельной заслонки (и то ошибку поймали с третьего раза)!!!
    …Свечи поменял ещё в декабре (2008г.) - оригинал по каталогу - расход вырос!!! :-( Расход в морозы (-25-30 с ветром) около 20 на сотню.
    …В январе (2009г.) сделал машине (себе) подарок - промыл на американском стенде топливную систему (топливную рамку, форсунки и т.д..), эффект - двигатель заработал мягче, но лопать бенз "тоннами" не перестал...
    …В марте (2009г.) помыл дроссельную заслонку (со снятием, был в шоке сколько там г...на на стенках), мыли японским сольвентом и распыляли его; дымил ужасно, но ... результат близкий к нулю...»
    А ведь скоро зима…
     
  2. Загрузка...


  3. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Явно переобогащенная смесь. Причин может быть толпа. Пока сам докопаешься - денег хватит такую-же машину взять.
    Нужно найти нормальный сканер датчиков и считывать их работу на холодную. Скорее всего, не поступает достаточно воздуха при начале работы. А там причин уже может быть несколько: фильтр, дроссель залипает или тросик, ДПДЗ... В общем, "вскрытие покажет".
     
  4. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Сканировали в Хабаровске, сканер японский (куда уж нормальнее???). На холодном двигателе сканер показал датчик положения дроссельной заслонки (ошибку поймали с третьего раза) - уже писал.
     
  5. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    О черд... От Хабары до Пскова не ближний свет :)
    Дроссель нормально промыли? А то, бывает, сам дроссель чист, а на оси болтаеццо хз что.
    С дрома сцыль можно получить?
     
  6. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    От Хабары до Пскова в контейнере (в связи с переездом)... Дроссель мыл чуть ли не лучший спец в Хабаре, к нему очередь за месяц и слово волшебное знать надо!!! :) Мыл при мне, нахалтурить не мог! :) Тема на общей ветке Suzuki под названием "странно заводимся по утрам" или что-то в этом роде...
     
  7. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Если подозревать воздух, то скорее не недостаток, а наоброт, переизбыток, под который форсунки льют лишний бензин. Стоит проверить все магистрали на утечки, сменить лямбду, попробовать найти заведомо исправный блок мозгов, поставить и протестить машину, ну и т.д и т.п. А в целом правильно - копать, не перекопать.
     
  8. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Ну не знаю , кто вам может гарантировать , что у другой машины не будет такого же гемора , а сканер датчиков не поможет , нужен программёр который вытащит из мозгов прошивку ЭБУ и проверит прописку режимов работы двигла , если у него мозг свело , нужно перепрошить , по крайней мере так быстрее докопаешься до истины , а менять всё по кругу методом тыка слишком накладно выйдет , это вы точно подметили .;)
     
  9. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    С абсолютно такой же проблемой мучается мой начальник на Nissan Cube. Дроссель мыл, форсунки мыл, свечи менял, все по прежнему. Машинка свежая, педаль газа электронная, привод дроссельной заслонки электрический, на диагностике все перерыли не по одному разу и выдали в конце концов такую версию: "Цепь растянулась, ушло взаимное расположение валов - надо менять цепь". И вроде даже величина углового расстояния между метками на коленчатом и распределительном валу больше нормы, что подтверждает эту версию. С другой стороны, что это за цепь такая, что растягивается за 80 т.к.? И где шум? его нет! В общем, денег на этот эксперимент начальник жалеет, посмотрю, что будет дальше.
    P.S. В "За рулем" в статье про "болячки" Nissan Premera описана аналогичная проблема с холодным пуском у моторов QG18, говорят, что вызвана износом цепи начиная с пробега 70..80 т.к. как кому повезет.
     
    1 человеку нравится это.
  10. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Ура! У меня первая Сузука, которая гонит из за растянувшейся цепи!!! :) Заморочиться со сменой цепи пока морально не готов! Хотя, если менять цепь со всей системой натяжения, выходит дешевле, чем все датчики...

    Для информации (цены Exist):
    Цепь ГРМ (12761-54G00) - 2100руб.
    Успокоитель цепи (12771-54G10) - 400руб.
    Натяжная дуга (Планка натяжителя) (12811-69G01(12811-69G02)) - 1625руб.-2900руб.
    Натяжитель цепи ГРМ (12831-69G00) - 1580руб.

    ...вот они, муки выбора!!!...
     
  11. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Если натяжитель исправно работает то шума и не будет , тут вопрос насколько сильно вытянута цепь .
    В принципе при вытянутой цепи происходит более позднее открытие и закрытие впускных клапанов , в результате мы имеем более ленивую машину при разгоне , на большей скорости этот эффект не так будет заметен , если конечно начальный угол опережения остался в норме . Сомневаюсь я что-то , похоже они сами не могут понять в чём дело и лечат его по полной . А то что цепь из говна это вполне реально , была такая тачка Шкода-Фелиция с двиглом 1.3 , так у неё цепь больше 60000 тысяч не ходила никогда .
     
  12. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Тоже сомневаюсь. У него дым черный на старте валит, и обороты гуляют. Явно проблема с приготовлением смеси. Был у меня лет десять назад похожий трабл на старом карбюраторном Цивике. Вылечился, как ни странно интенсивной прогазовкой с загоном стрелки в красную зону. Так и не понял, что случилось, но тоже дым валил как от дизеля и колбасило движку.
     
  13. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    я может не в тему, но вспомнился случай из практики с сузукой.
    Накрылся у меня как то датчик распредвала, я всё не мог понять что это, пока коды не считал. Но не в этом сут... как то заехал я к двигателиятам рукастым свечи менять, вот с таким вот ёбнутым датчиком распредвала, а они мне сказали что у меня во всех колодцах масло (мужики свои, врать не будут), а машина в то время из за датчика ездила как то лихорадочно, трясло её когда газу давал, глохла... почему то мне кажетсяя что именно из за датчика и из за неправильной работы двигателя и мозгов, которые думали что коленвал в другом положении... кароче мне показалось что масло насильно продавливалось в колодцы как то... не смейтесь ткоа ) я не спец... купил датчик новый, поменял, заехал - масла нет, всё ок...

    второй ньюанс - датчик старый, он оказалсяя рабочий, просто у него один контакт прикипел, накипь сняли - всё ок... ьтеперь у меня лишний датчик коленвала...


    так вот я бы взял и посмотрел - а нет ли накипи на контактах датчиков... если уж неизвестно в чём тробла... это денег не займёт нисколько.
     
  14. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Очень дельный совет при любых глюках с контроллером.:thumbsup:
     
  15. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    В прынцыпе контролер точно имеет "обходную" программу на случай неправильного, по его мнению, отклика датчика, как PUGACHEV и писал. При этом принудительно устанавливаются очень средние параметры - только доплестись до сервиса. Так вот в таком режиме обычно и получается дикий расход, но тут контролер должен кодами обморгаться. Может просто поотключать поочереди датчики и посмотреть на поведение - при отключении неисправного поведение не поменяется.Чешу репу. Лампочка точно рабочая чекЕнджин?
     
  16. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Да , такое бывает даже на платах в аппаратуре , ложная пайка называется , она вроде есть , но контакт какой-то плавающий , ткнёшь паяльником и всё сразу ОК. ;)
     
  17. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Интересная картина получается! Очень рискованно на морозе, на холодном двигателе по очереди отключать датчики! Смысл в этом есть - не спорю, вот исполнение... Чешу репу.
    Последнее сканирование делал в марте (после смены датчика распредвала), на горячую - ошибок НОЛЬ! На холодную - уже писал... с третьего раза поймали - датчик положения дроссельной заслонки.
     
  18. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Датчик положения дроссельной заслонки ни что иное как обычный потенциометр (грубо говоря ручка громкости на древнем майфуне ) и легко проверяется обычным тестером без всякого сканера .
     
  19. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    То есть начинаем с него? С датчика положения дроссельной заслонки?
    Датчик положения дроссельной заслонки (13420-65D01) - 4 687,20руб.
     
  20. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Япона мать , ну и цена у него .Чешу репу.Не-не-не:thumbsdown:
     
  21. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    В том то и дело, что сейчас движки не карбюраторные, и даже не Евро 1,2. Сузука 2002 года уже на Евро 4 тянет (в Японии несколько другие нормы, но примерно соответствует Евро 3..4). На Евро 1 и 2 режим прогрева после запуска не входил в испытания, они проводились уже на горячем моторе, а в Евро 3 испытания начинались через 40 секунд после пуска холодного мотора. Это я к тому, что требования к точности дозирования при пуске сильно возросли и те неисправности, которые могли пройти не замеченными на старых моторах, приводят к не ожиданным последствиям на новых. Электронные педали газа и дроссельные заслонки с электроприводом меня вообще напрягают своей "самостоятельностью". Впрыск на новых машинах фазированный, зависит от положения распредвала, фаза ушла- впрыск пошел не в то время, вот тебе и дымность и запах бензина. Может попытаться отключить датчик распредвала? Двигатель перейдет на резервную программу и, если заработает нормально, то дело в смещении фаз.
     
  22. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Ни у кого из присутствующих здесь нет новой машины и все мы ездим на б/у без всяких электронных педалей и заслонок , а фазированный впрыск осуществляется непосредственно в горшок , а не во впускной коллектор , чего слава богу у нас тоже отсутствует , поэтому не стоит засирать себе мозг тем чего нет . Надо реально смотреть на вещи , а переход на резервную программу изначально не предполагает нормальную работу двигла , потому она и называется резервной , чтобы на дороге не ночевать . И опять же , что считать критической величиной с смещении фаз ? Смещение на коленке в 1 градус даст 2 градуса на распредвалу и сколько их надо чтобы начались траблы Х.З. ? Такой информации нет , значит надо начинать плясать от печки , т.е. проверить стробоскопом на разных режимах , это даст кучу информации для дальнейших размышлений практически бесплатно. ИМХО;)
     
  23. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    На сколько я помню, отключение датчика положения коленвала/распредвала приводит к тому, что двигатель глохнет... Так было и на MA63S и на MA34S...
    P.S. боюсь показаться невежей: какой смысл вы вкладываете в ИМХО??? :D
     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Абревиатура ------- Имею Мнение Х.... Оспоришь .:D
     
  25. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    :hilarious: ОБОССЫ.СЯ!!!
     
  26. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Извеняюсь, шо немного не по теме, но у меня пробег уже 170 с лишним тысяч - и надо ли менять цепь, и вообще надо ли ее менять?
     
  27. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Как сказал бы один знакомый мастер... цепь менять не нужно - пора менять машину:D
    Доехайте до хорошего двигалиста и пускай он послушает - в идеальном случае - посмотрит -
    что там с цепью, а делать из старой машины новую в любом случае не стоит...
     
  28. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    Не надо путать божий дар с яичницей!!! Не надо обладать НОВОЙ японской машиной, что бы получить все электронные "прелести" в системе управления двигателем. Фазированный впрыск осуществляется ПОД ВПУСКНОЙ КЛАПАН, т.е. не в цилиндр, а во впускной коллектор. На всех моделях ВАЗа (включая 2105-07), удовлетворяющих нормам Евро 3 есть фазированный впрыск. То есть впрыск осуществляется на такте впуска КОНКРЕТНОГО цилиндра. Если есть датчик РАСПРЕДВАЛА, то и впрыск фазированный, больше этот датчик не для чего не нужен. Двигатель не работает без датчика частоты вращения коленвала. Без датчика распредвале переходи на резервную программу. Не надо путать со впрыском бензина в непосредственно в цилиндр как VW, TOYOTA D4, MITSUBISHI GDI, хотя и там эта система появилась не вчера а в 1999-2002 годах.
    И на счет "засранных мозгов" можно оставить при себе, а то может не нароком выясниться у кого они "засраны" на самом деле.

    Добавлено через 8 минут
    Да Японский Вагон 1,3 2002 года и евровагон 1998 года в 61 кузове это на столько разные машины, что у них только название похожее. Сравнивать их системы управления подачей топлива не корректно. Да и система VVT, установленная на Вагонах, начиная с 63 кузова вносит свой вклад. При износе цепи речь идет не о 1..2 градуса, а о 15..20 смещения распредвала в градусах поворота коленвала.
     
  29. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    20 - это уже не износ, а... прям не знаю что. Чтобы растянуть на столько, надо новые дырочки под ролики просверлить в каждом звене, наверное. Износ - это 1-2. Уже 5 будет заметно, думаю и, соответственно, уже неисправность.
     
  30. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.270
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???



    Если вам не сложно , будьте добры эту фразу ещё раз , только на нормальном , русском языке , а то ей богу крыша едет читая такие перлы .:hilarious:
     
  31. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: На Dromовском форуме решения не нашли. Может здесь решим???

    га-га - полюбому...:D