Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Ти-ти-уу, 8 окт 2009.

  1. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    3 тыс. назад прошла ТО. В пятницу, вечером, в пробке перед химкинским мостом на выезде в область рвет ремень генератора. Не буду описывать все, что связано с местом и временем поломки.

    Привезла авто в сервис, где делали ТО. Думала, что в данном случае, заменят ремень по гарантиии, так как скорее всего, ремень порвало вследствии неправильной регулировки на ТО (гарантия на ТО прописана в накладных).
    Оказалось, что нет - скорее всего мне снизу попало что-то и порвало ремень (Чешу репу.). Порекомендовали ставить защиту.
    Нашли текущий сальник (неужели на ТО не видели?) - заменили по гарантии.

    НО! теперь после ремонта у меня расход бензина - 13 литров на 100 км. Машина непривычно дрожит при наборе скорости. Педаль газа вибрирует, когда ее отпускаешь.
    Что делать? Не могу отделаться от ощущения, что опять что-то не так с установкой ремня.
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    не понял.... ремень ГРМ??? вот интересно откуда он там... наскока помню М13А - цепной двиг.. порвать цепь - дико сложная задумка

    ездить беззащиты - вредно для машины, особенно для таких низеньких симпампушек как наши

    Требуется, обнулить расходомер. через несколько дней он покажет реальный расход.
    Если я всетаки не прав и там ремень ГРМ а не цепь - то велика вероятность (по симптомам) сбитой фазы газораспределения)..

    Со всеми симптомами - в сервис... с претензией на плохо выполненую работу. Аргументы - после их работы началась тряска и тд своими словами.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Угумс - защита есть, ее надо назад поставить, когда снимали в последний раз - болт сломали. Но не могу поверить, что от этого порвался ремень.
    Сначала порвался навесной (правильно так?) - надо тему поправить, простите....
    Второй тоже меняли - он растрепался по краям.

    В общем было два ремня (точно не цепь) - один я сама вытащила из под машины, когда все поломалось.
    А второй мне вернули после замены - размочаленный с краев.
     
  5. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Так это не ГРМ, а скорее всего генератора ремень. А тряска связана скорее всего с заменой сальника. В общем на сервис.
     
    1 человеку нравится это.
  6. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    ага, на сервис записалась.

    Добавлено через 1 минуту
    не пойму как тему поменять?
     
  7. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Только подумаешь, а уже глядь... и поменялось всё "само" :D
     
    1 человеку нравится это.
  8. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Насколько я знаю в современных двигательях для ГазоРаспределительного Механизма используется цепь! Потому что если рвется ремень ГРМ то там в движке клапана загибает!(((( А цепь она более надежней и долговечней!))
     
  9. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Это я уже знаю. Я почитала про ГРМ.
    На самом деле - я просто ступила - имела ввиду именно ремень генератора.:)

    Но проблемма моя пока не решиласть - что расход растет. Дрожать машина вроде перестала. Но у меня за последние два дня не было возможности разогнаться больше 40 км-час.
    А педаль газа все равно "чужая" вибрацию чувствую аж до колена.
     
  10. СаняBusa
    Оффлайн

    СаняBusa

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    326
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЗаМКАДыш
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    В очень немногих двигателях используют цепь. И не только в современных. Например, в ВАЗ 2106 цепь. Но наряду с ее надежностью цепь тяжелее, дороже и замена ее сложнее. Сорри за офтоп.
     
  11. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    А расход растет по датчику? Или реально стали меньше киллометров проезжать на полном баке? Может просто надо мозги у машинки сбросить!? Взять, отсоединить минусовую клему от аккума, и пусть полчасика так постоит!
    А так только к оффициалам!:(
     
  12. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Реально растет - на неделе заправилась два раза, вместо привычного одного. Насчет сброса - я обнуляла счетчик, а клемы снимали, когла заряжали аккумулятор - я его посадила, когда ехала в сервес с порванным ремнем. И проехала за неделю более 200 км, все смотрела, когда показатель расхода "выравнится".
    Была у официалов - проблема в сцеплении - я описала в ветке о роботах, чтоб не засорять тему.
     
  13. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Расход топлива не падает

    После замены сцепленеия расход не падает (только чуть чуть повлияла смена резины с увеличенного радиуса на штатный) - 10.4 по городу.
    Завтра поеду в Тверь по трассе - может опустится расход до прежнего уровня - нет - поеду опять в сервис.
    И наверное, есть смысл почистить воздушный фильт?
     
  14. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Расход топлива не падает

    есть смысл его заменить!!! стоит всего 300-400 р в экзисте.

    Так же есть смысл поменять свечи - могли кончится от поганого топлива
     
  15. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Расход топлива не падает



    Да вот думаю, что надо заняться им. Думаю, что будет разница в расходе. Я давно его не меняла.
    А свечи только пару недель назад меняла, знаю, что достаточно одной заправки, чтоб их убить. Но что-то денег жалко.
    И инжектор промыла....
     
  16. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Расход топлива не падает

    не, ну раз меняла - значит меняла.
    промывка инжектора - замечательно.
    осталось только фильтр воздушный - а дальше видно будет.
    комп давно обнуляла? Скока после обнуления пробега?
     
  17. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Расход топлива не падает

    Неа, недавно - в понедельник, как выехала из сервиса.200 км точно проехала ужею. Единственно - все время была в пробке. Покатаюсь по трассе и фФильтр поменяю для начала и посмотрю....
     
  18. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расход топлива не падает

    По хорошему, чтобы точный расход показывал, его надо каждые 100 км обнулять!))
     
  19. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Расход топлива не падает

    Не понял... а это зачем?
    Средний расход тем точнее, чем больше набрана статистика :)))
    На то он и средний.
    Просто имеет смысл разделять средний расход в городском режиме, от среднего расхода в смешанном режиме или по трассе.
    Перед дальними поездками я обычно сбрасываю расходометр, и перед началом постоянный поездок по городу - тоже. А в промежутках сбрасывать совсем ничему. Хотя конечно какая цель стоит.
    Можно сбрасывать хоть каждые 5 километров, но не проще ли тогда ориентироваться по показателю мгновенного расхода? ))))
     
  20. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Расход топлива не падает

    Не, мгновенный расход мне не нравится!(( Очень пугают цыфры когда бысто разгоняешься, около 25 литров!(( А так я сбрасываю чтобы точно знать сколько я израсходовал бензина на эти 100 км которые я проехал!)))
     
  21. Ти-ти-уу
    Оффлайн

    Ти-ти-уу

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва - Химки - Звенигород - Тверь
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Вчера проехала по трассе - где-то 170 туда и 170 обратно.
    Ура - расход 7, 7 - такого давно не было. И это на зимней резине. Значит все нормально, авто не сломалось.
    Кстати, штатные колеса значительно экономят бензин.
    Но расход в 10.3 по городу - пугает. За полтора года ни разу по городу более 8.9 не было.
     
  22. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Я в субботу от Костромы до Москвы ~350км. доехал на 18 литрах, вот такие пироги :D
     
  23. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Ты Свифта за верёвочку что-ли тянул? Или к попутной фуре прицепилсо :D
    5 литров на сотню... пипец ))))))
    Не верю! (Станиславский и компания)
     
  24. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Была слякоть и скользко, может пол пути проскользил? :hilarious:
    А есси серьезно, то я серьезно :D
     
    1 человеку нравится это.
  25. IL76
    Оффлайн

    IL76

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    395
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Моск. обл. г.Дедовск
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    как так точно 18 литров замерял? =)

    ЗЫ в хохляндию ездил, на обратном пути с женой, двумя мешками картошки и полмешка помидор расход 6.8 литра. Япония 4вд. 1300 км
     
  26. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Точный средний расход можно померять от заправки до полного бака и до следующей заправки до полного, а также замера пробега на пройденное расстояние =>
    x/100 км = Литров/Пройденный_путь
    откуда x = Литров *100/Пройденный путь.

    Верю! У меня такой же расход был на дальняк. Получить расход ниже не удавалось ниразу.
    Но как ни странно, у роботизированной коробки расход реально ниже, чем у механики. Это моё наблюдение по отзывам форумчан.
     
  27. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    А у меня получалось!Показываю По трессе 6 литров стабильно если ехать не больше 120км/час, а так если ехать 90км/час то где то 5 литров! А если ооочень сильно захотеть мона попробовать 4.5 сдалеть!:D
     
  28. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Под горочку можно и 0 литров сделать, если спуск будет 100 километров :hilarious:
    Ну не верю я в 4,5 и даже 5 литров на длинной дистанции при обычной эксплуатации машины... это насилие над движком на супер низких оборотах двигателя. Мгновенный же расход вполне может достигать этих значений, но не постоянно ))
    Самый низкий расход топлива - НА ХОЛОСТОМ ХОДУ! Попробуй поезди на оборотах холостого хода :thumbsup:
     
  29. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    2300 оборотов, это не насилие, это в принципе нормальный режим работы двигателя!))) Конечно на обгон с такими оборотами не пойдешь, для этого можно включить на передачу ниже!)) Вот под Новый год поеду на дальняк!))) В Кострому)) Вот специально попробую сделать расход (4.5-5л)!Показываю
     
  30. Webber
    Оффлайн

    Webber (: Я лублю кататься :)

    Регистрация:
    24 сен 2006
    Сообщения:
    7.074
    Баллы:
    614
    Адрес:
    СВАО-МОСКВА
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Самый оптимальный режим работы двигателя - около 3000-3500 оборотов.
    2300 - это мало, хотя конечно никто не запрещает так ехать.
    Кострома - это не дальняк, почти Подмосковье :D
    Окей. Сделай расход 4.5-5. Только сбрось показатель среднего расхода один раз - перед выездом из Москвы, и не сбрасывай его каждые сто километров, а то не поверю ;) Ну и второй раз можешь сбросить, когда из Костромы выедешь. Фотки расходометра прилагай в отчёте :)
    И среднюю скорость движения посчитай через Навител (для него это раз плюнуть сделать).
     
  31. kutuzOFF
    Оффлайн

    kutuzOFF

    Регистрация:
    12 июл 2009
    Сообщения:
    798
    Баллы:
    148
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Дергается авто после замены ремня генератора и сальника

    Ну как же не сбрасывать если я мерию расход на каждые 100 км отдельно! Так то конечно общий расход будет не меньше 6 литров, но думаю и не больше!)) Я просто хочу проверить какой у машины может быть минимум именно на 100 км! А Навитела у меня нету!(( Правда навигатор мне в принципе не нужен!) Я в основном по Москве катаюсь, которую и так знаю, а если че, карту можно отрыть, ну на крайняк Яндекс карту в мобиле!)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. после замены ремня генератора машину трясет

    ,
  2. может ли сломаться генератор из-за плохо подтянутого ремня

    ,
  3. подтянул ремень на генираторе машина начала дергаться