Ближний свет

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Dmitry_sar, 11 сен 2006.

  1. Dmitry_sar
    Оффлайн

    Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Господа! А у всех ближний свет НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ на габаритки при выключении зажигания?
     
  2. Загрузка...


  3. FireDragon
    Оффлайн

    FireDragon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.352
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да. После отечественых авто это странно и непривычно.
    И я бы сказал нелогично.
    Но у нас своя логика, а у империалистов, а тем более японцев - своя :D
     
  4. Dmitry_sar
    Оффлайн

    Dmitry_sar

    Регистрация:
    25 май 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Саратов
    Я бы добавил что не только после советских, но и после корейских и немецких. И непросто непривычно, а неудобно. Логичнее выглядит скандинавский вариант: включил зажигание - включился ближний.
     
  5. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А зачем? На каких переключается? На Лексус IS250 (тоже новая японская машина) тоже вроде не переключается. Кстати тут в форуме топик был про ускорение работы дворников в зависимости от скорости движения, почитайте.
    Браво! Ай
     
  6. Ilyas
    Оффлайн

    Ilyas

    Регистрация:
    9 июл 2006
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Коллеги, т.к. машину продавать передумал, буду тюнинговать, у когото есть опыт замены штатных ламп для ЛУЧШЕГО освещения? При ближним уж слеповать даже с противотуманками как-то, может из-за близорукости?
     
  7. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Рад ,что передумали продавать. Неужели бижний свет у Лианы, такой слабый???:wideyed:
     
  8. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не знаю как другим, а мне кажется, что у Лианы ближний отличный! Если на дачу на Опеле Кадете я ездил через поля только с дальним, то на Лиане я ехал все время с ближним и видимость была отличная! :thumbsup:
     
  9. Alexandre
    Оффлайн

    Alexandre

    Регистрация:
    30 май 2006
    Сообщения:
    1.298
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Мытищи, МО
    Когда я катался на своем Акценте ,мне ближнего хватало, но у Лианы, он поярчей был при сравненииЧешу репу.
     
  10. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня нет противотуманок и собсно в них н нуждаюсь. Лиана "тюнингуется" по поводу фар двумя способами: дорогой и очень дорогой.
    Дорогой - установка колхозного биксенона, лучше не выше 5000К иначе в дождь хреново видно будет. С таким комплектом свет намного лучше, особенно на трассе. Минус - рваная передняя граница освещения, плюс - не теряется гарантия. У меня зрение неахти, поэтому освещение критично. У самого стоял биксенон синеватый на 6500К, недавно поменял на белый 5000К стало отлично. Где-то баксов 500-700 с установкой.
    Очень дорогой - поставить биксеноновые линзы Хелла. Нужна переделка фар, чревато потерей гарантии, но не факт. Освещение еще лучше, т.к. световой пучек более концентрирован и лучше настроен. Цена вопроса 1700 доллеров с установкой меня отпугнула, но сделать хотел.
    Еще вариант за 300 долларов с установкой: поставить обычный ксенон в противотуманки. Я не пробовал по вышеуказанной причине.
    Плюс еще где-то 1000 рублей на светодиоды белого цвета в габариты. Обычные лампочки дают желтоватый свет, что дает неважнецкое сочетание с ксеноновым светом.
    Да, в случае перегорания одной лампы надо менять обе так эстетичнее, так как со временем у ксеноновых ламп повышается светотемпература и изменяется их цвет. Стоимость одной просто биксеноновой лампы 100-150 долларов. Удовольствие не из дешевых, но я уже привык.
    Это как пересаживаться от ЭЛТ монитора к ЖКД.
     
  11. Pchel
    Оффлайн

    Pchel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    При плохом освещении я включаю противотуманки и чувствую себя комфортно. Просто ближнего почему-то не хватает. Хотя это дело индивидуальное.
     
  12. Lelik
    Оффлайн

    Lelik

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    98
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Противотуманки на Лиане освещают пространство приблизительно в 5м перед машиной и обочину справа и слева. ИМХО практического смысла в них нет, но комфорта действительно добавлют. На загородной неосвещенной дороге я тоже их включаю.
    Я сильно сомневаюсь, что если поставить в противотуманки ксенон, то от него будет смысл. Не туда они светят, в том смысле, что не прямо, а вниз и вбока.
     
  13. Sean
    Оффлайн

    Sean

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    639
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Судя по вашему описанию, противотуманки должны осветить темноватый участок дороги между передней частью машины и начальной границей дальнего света биксенона. С одной стороны так комфортней, с другой переход с желтоватого свечения галогенок к белому ксеноновому може не всем быть приятен. Про ксенон в противотуманки это я так, извращнулся, если кому понт лишний нужен. А в фары рекомендую по собственному опыту, попробуйте.