РЕЗОНАТОР, КАТАЛИЗАТОР, ШУМ ---- что делать?

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Suzuki Escudo 1997 г. 5 дв двиг J20A
расход +-12 л.

Проблема в принципе вот в чем
Горит лампа перегрева катализатора, (сам катализатор был пробит еще старым хозяином),
Все бы ничего, но последнее время на холостых оборотах очень неприятный
звук - дребезжание (как консервная банка с гайками) :( , посмотрели как сказали резонатор, но я предполагаю
что сам катализатор раскололся и осколки болтаются там, в дальнейшем
предполагаю могут забить выхлопную систему.
Судя по схеме нарытой в инете сам сигнал на лампу на панели приборов дает датчик вкрученный в корпус катализатора. И тут опять вопрос. Когда двигатель только завожу (с утра, например) она горит, что в принципе не правильно, поезжу то вообще гаснет, то в пол накала горит – бред какой- то, такое подозрение что она наоборот работает.

Начитавшись отзывов и предложений в форуме вообще напрочь голову себе забил.

И что получается.
1. Мужественно решил узнать цену на данный девайс – цена просто не реальная
2. Прочитал про пламегасители – тоже подходят их вваривают в саму банку от катализатора, но что-то поездив по СТО народ вообще о таком не слышал.?
3. Варварский способ удаление оного и врезка водопроводной трубы вместо него вообще не представляется реальной в силу – абсурдности.
4. Удалить катализатор? Оставив саму банку? – Смущает то, что в дальнейшем горячие газы повлекут разрушение самого глушителя + звук как у взлетающей Волги наверное будет.
5. От подбитого точно такого-же не нашел. – И это радует – народ на Сузуках – аккуратный видимо.
6. Ставить от Нивы или чего там еще? – ну очень сомнительно


ТОВАРИЩИ!!!! – извечный вопрос «ЧТО ДЕЛАТЬ?»

Может есть другие варианты?
Ну вроде как подходит вариант 2. - но что за пламегасители как выглядят куда их там вваривают ---????????
 


Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
Бучь написал(а):
1. Мужественно решил узнать цену на данный девайс – цена просто не реальная
2. Прочитал про пламегасители – тоже подходят их вваривают в саму банку от катализатора, но что-то поездив по СТО народ вообще о таком не слышал.?
3. Варварский способ удаление оного и врезка водопроводной трубы вместо него вообще не представляется реальной в силу – абсурдности.
4. Удалить катализатор? Оставив саму банку? – Смущает то, что в дальнейшем горячие газы повлекут разрушение самого глушителя + звук как у взлетающей Волги наверное будет.
5. От подбитого точно такого-же не нашел. – И это радует – народ на Сузуках – аккуратный видимо.
6. Ставить от Нивы или чего там еще? – ну очень сомнительно
п2 - это хлам.
Ни на звук ни на температуру оно никак не влияет, но будет нагреваться неподетски и, соответственно, греть кузов.
Оно надо?

п3. Отрезал каталзатор я, дай бог памяти, с год назад.
Звук, как и обещали, не изменился совсем.
(Вместо банки катализатора вварили трубу).
Этот метод имеет единственный минус - заметно понижает срок жизни глушака т.к. температура большая.
Однако, мой опыт показал что глушак уверенно продержался почти тот же год.
Не так давно заменен на заменитель bosal (который орет совсем чуть тише чем сифонящий родной :))

п4. Делают так.
Вваривают внутрь трубу.
Смысл этой операции (т.к. ничего кроме внешнего вида не сохраняется) мне не очень понятен.
Может чтоб продать отом как "с живым катализатором"?...

п5. Просто проблемным местом на штатной машине является сам самец :)
Т.е. конечная часть после глушителя.
У меня она была варена\переварена раз, наверное, пять.
А остальному что сделается? Так, только мнется изредка...

п6. Это не сомнительно - это однозначно более шумно и может повлиять на режимы работы двигателя.
Впрочем, народ ставит и катается - это дело личной жабы и выбора :)

На твой вопрос я ответить не могу т.к. непонятно чего тебе надо.

Надо живой катализатор и нормально работающую лампу?
Ну и меняй.

Надо чтобы было нормально и не шумно?
Отрежь или купи новый.

И так нормально и не шумно?
Что тогра еще надо?

Надо чтобы лампа работала нормально?
Не будет такого без катализатора.
 

v_i_t_a_r_a

Местный
6 Февраль 2006
423
19
0
46
Москва САО
Езжу на ...
Toyota Soarer 2.0 twin turbo GT RH
Suzuki Vitara Cabrio 1.6 CFI MT
Suzuki CERVO MODE 0.66 CARB RH
Jourim написал(а):
Надо чтобы лампа работала нормально?
Не будет такого без катализатора.
Без катализатора к черту эту лампу!:D
как можно показывать перегрев того,чего уже нет и в помине?!:D
 

Бучь

Продвинутый новичок
11 Сентябрь 2006
39
0
0
Магадан
Езжу на ...
Suzuki Escudo 1997г. J20A 5d
Jourim написал(а):
На твой вопрос я ответить не могу т.к. непонятно чего тебе надо.

Надо живой катализатор и нормально работающую лампу?
Ну и меняй.

Надо чтобы было нормально и не шумно?
Отрежь или купи новый.

И так нормально и не шумно?
Что тогра еще надо?

Надо чтобы лампа работала нормально?
Не будет такого без катализатора.

Да грузанулся я капитально – но все-же понял, что мне надо!

Проблема решена вот как

1. Нашел все-же от подбитого 95 г. двиг. 1.6 – резонатор с катализатором
2. Снял старый – ужас (как банка с болтами)
3. Вывернул с него датчик
4. Ввернул в 1.6 + поставил его (тут кстати интересный момент – он полностью подходит к 2.0 по креплениям и на те же резинки вешается хотя на первый взгляд показалось, что придется фланцы переваривать)
5. завел все ОК!!! лампа тухнет через – 2-4 минуты после начала работы двигателя, ничего не бренчит, не дребезжит (или мне это старый, слух подпортил) - работает тихо.

В общем, что я думаю
Его функция как катализатора мне в принципе не нужна, а вот функция «маленького глушителя» + частичного охлаждения отр. газов – вот!!! – ето –да + сходная Сузуковская деталь.