Скоро зима...

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем PrelovskiyAnton, 10 окт 2009.

  1. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Скоро зима... По утрам на лужах тонкая корочка льда и легкий гололед на дорогах. Хочешь - не хочешь, а переобувать своего железного коня в зимнюю "обувь" придется!!!
    Предлагаю поделиться опытом эксплуатации тех или иных зимних шин на наших Вагонах, ведь специфический размер резины вносит свои коррективы!
    На MA63S я использовал Yokohama Ice Guard 165/65/14 (не шипуемая) - резиной крайне не доволен!!! Резкий срыв в занос, плохое троганье на льду и посредственное торможение, уверенное движение по рыхлому и укатанному снегу.
    На MF21S (S.Mr-Wagon) использовал Bridgestone Blizzak MZ-03 165/60/13 (не шипуемая) - поведение машины прогнозируемо во всех режимах, управление на льду и на снегу четкое, создавалось впечатление, что едешь на шипах!!! Резиной ОЧЕНЬ доволен!Правда и машинка поменьше SWR+ будет.
    На MA34S использую Bridgestone Blizzak MZ-02 165/65/14 (не шипуемая) - занос плавный, прогнозируемый, трогание на льду уверенное, а вот торможение посредственное. На снегу ведет себя великолепно.Резина устраивает, но хотелось бы большей уверенности на льду!
    Про торможение на асфальте не пишу ибо считаю, что выбор скоростного режима и соответственно длина тормозного пути - дело сугубо личное.. Но не стоит забывать, что зимняя шина изначально создавалась для движения по более "неустойчивым субстанциям"... ;)
     
  2. Загрузка...


  3. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Скоро зима...

    Шины ОАО «Нижнекамскшина» размера R13 шипованные - самые положительные впечатления!
    Зимой уверенно - летом мягко! :D
    Все отлично, кроме чуть повышенного шума, хотя шипы есть шипы, и плохой пригодности
    к ремонту при сильных проколах - материал соответственно цене.
     
  4. v.leytes
    Оффлайн

    v.leytes

    Регистрация:
    13 дек 2007
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Скоро зима...

    TOYO GRG4 не шипы 165/70 R13, ездить можно, но для Сибири только шипы. На новую машинку взял Мишлен X-Ice North 185/65 R15 (Машин FIAT Grande Punto)
     
  5. R07
    Оффлайн

    R07

    Регистрация:
    1 ноя 2007
    Сообщения:
    86
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Скоро зима...

    PIRELLI P-400 не шипы 165/70 R-13,хорошие впечатления,но шины быстро стерлись(примерно за 40т/км).
    __________________
    сузуки вагон р 1,2,4вд
     
  6. ДимГеныч
    Оффлайн

    ДимГеныч

    Регистрация:
    15 ноя 2008
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Нижегородская область, д. Лаптево
    Ответ: Скоро зима...

    Кама - 203 шипы165х70 R13. Одна зима полет нормальный.:D Хотя шипы не люблю, предпочитаю всесезонку, грусный опыт!!!!!!!!1
     
  7. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Скоро зима...

    Toyo 175/65 R14 без шипов, в условиях города прекрасно, иногда на льду хочется шипы, но в основном асфальт зимой.
     
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Скоро зима...

    Wagon R+ Полнопривод,европеец 94 л.с.
    Kumho KW-19 Корея.155/65R14-Протектор крупный, направленный, красивый. На льду -посредственно, в снегу зарывается,шумная, жесткая (может из-за размера)тормозит и разгоняется плохо,редкая какашка.
    Nokian Hakkapeliitta-4. Финляндия .Очень шумная на асфальте. Гул как в самолете.Работает всегда и везде на "отлично"
     
  9. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Скоро зима...

    Целиком и полностью большое ДА. шипы это зло, которое во многих странах европы запрещают, во -первых, как на скорости перед тобой чувак слазиет с леденой корочки при обгоне в калею асфальта, тут же отлитает у чувака шип, теряют именно в этих случаях 9перепад высот на скорости) + еще ямки и трещинки асфальта, естественно стекло с сколом.
    Ну и торможение на шипах, НОЛЬ 0000000000000. гладкий асфальт и немного песочка на льду, и ты едишь с широко закрытыми глазами нажимая жопой тормоз, без уменьшения скорости в зад авто, мирно стоящему на светофоре. Да трогаться удобно, да на чистом льду держит дорогу (а где чистый лед в москве???????, всёравно на следующий день до асфальта колею сделают или песком посыпят и тогда у тебя день жистянщика. А когда лёд, то и ехать надо аккуратнее, мягкая НОККИА держит в идеале до 40-50 км\ч и тормозижь без скольжений.Браво! Ай
     
  10. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Скоро зима...

    На таких четвертый сезон ездим, тормозит по любой поверхности уверенно,
    ни один шип не выскочил за это время, ABS срабатывал пару раз на каше с водой - все Ок!
    Привычка торчать в попе у соседа - сугубо дело стиля езды и умения находить трудности )))
     
  11. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Скоро зима...

    Имею опыт езды на Nokian Hakkapeliitta-5. Финляндия. Правда на Ford Fusion. Шумно, но уверенно, иногда даже очень! Расслабляет и притупляет внимательность... А так... красота!!!
     
  12. kolser
    Оффлайн

    kolser

    Регистрация:
    30 сен 2008
    Сообщения:
    91
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Каменск-Уральский
    Ответ: Скоро зима...

    Прошлую зиму отъездил на Gislaved NoFrost 3 (шипы) 165/70 R13. Впечатления в основном положительные:
    1. уверенное троганье как на льду (ездил на ледовой трассе), так и по укатанному снегу;
    2. прогнозируемое поведение в поворотах, все плавно и без срывов.
    К небольшому минусу могу отнести лишь недостаточные гребные свойства в рыхлом снегу.
    Итого: резиной очень доволен - рекомендую.:thumbsup:
     
  13. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Скоро зима...

    ПРО размер Кумхо в посте № 7 я наврал- 165\65\14 (лежит в гараже)
    На Опеле-Агила стояли Hankook W440 (нешипованная зима) и W409 шипы. По 2 шткуи на оси (не было тогда еще 2-х 409-х)
    440-я не ах, прямо скажем,но в октябре смело ставил на морду и ездил до снега, потом менял местами 409-ю и 440-ю.
    От W409 только положительные впечатления. Роет, гребет, держит как Нокия! Цена только вдвое меньше)))Шумит так-же. Одна проблема-шипы вылетаю, поскольку ошипована "гвоздиком", дешевым , однолфланцевым.
     
  14. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Скоро зима...

    Очень хочется на зиму убить АБС, уж очень удлинняет по моему тормозной путь ((((( как считаете?
     
  15. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Скоро зима...

    О-о-о! ABS - это отдельная тема! Сама по себе система хорошая, но надо знать её особенность!!! На гладкой скользкой/сухой/влажной/... поверхности тормозной путь уменьшается, но если вдруг под колесо попадает камень, палка или что-либо подобное и колесо на некоторое время прекращает вращаться - ABS расценивает это как блокировку колеса и ОТПУСКАЕТ ТОРМОЗА, ты , как дурак, сидишь жмешь на педаль тормоза, а авто продолжает движение как ни в чем не бывало (иногда последствия плачевные...)!!! Как быть? Просто отпускаем педаль тормоза и снова её нажимаем. И всё! Вот така штука эта ABS... Откуда знаю? Однажды зимой чуть не протаранил ворота войсковой части... Просто перед ними лежал военный лежачий полицейский (это труба вкопанная в асфальт). Надо было видеть лицо дежурного по КПП!!! :hilarious: А чуть позже в програме "Главная дорога" на НТВ рассказали именно про эту особенность ABS. Удачи!
     
  16. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Скоро зима...

    Она у Вас неисправна, исправная сильно укорачивает, не шутите с этим, срочно в ремонт!
     
  17. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Скоро зима...

    Летом она никогда не срабатывает.. разве что на мокрой траве под дождём... а вот зимой частенько давиш на тормоз, катишся и тарахтит там снизу АБСка... почему решили что неисправна?
     
  18. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Скоро зима...

    Если АБС стоит, то она используется в качестве замены регулятора давления в задних тормозах. Если отключите - будут блокироваться со всеми вытекающими акробатическими номерами. А если всё же хочется - где-то там на неё предохранитель стоит. В крайнем случае разъём сдёрнуть с самого исполнительного блока под капотом.
     
  19. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Скоро зима...

    Русский экстрим!
     
  20. AlexVKeller
    Оффлайн

    AlexVKeller

    Регистрация:
    15 июл 2009
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Скоро зима...

    ну не знаю, катался раньше на разных русских машинках и не было проблем, там АБСкой и не пахло. Вагончик мой первый иномарко. Расстраивает только слабая подвеска и АБСка зимой.
     
  21. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Скоро зима...

    АБСка она для того и стоит чтобы сократить тормозной путь, у Вас результат обратный )))
    Если она исправна, но срабатывает часто (зимой), кстати у меня срабатывает КРАЙНЕ редко -
    это при каждодневной езде по снегу, льду и асфальту с кашей и лужами,
    вывод напрашивается один - присутствует "источник" плохого сцепления с дорого,
    т.е. хреновые шины... такой результат можно добиться ездой на летней резине при минусовых температурах.
    При нормальной резине (кстати далеко не всех устраивает, как оказывается, качество торможения на
    нешипованной резине) достаточно нескольких коротких срабатываний АБС и Вы в "контакте" с дорогой.
    Попробуйте сменить резину.
     
  22. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Скоро зима...

    Подвеска не слабая и очень даже живучая!!! Просто машинки у всех юзаные! А если хочешь ставить колёса почти колом, то и это с ABS возможно - просто дави на педаль сильнее, как бы она не вибрировала.
     
  23. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Скоро зима...

    Если на машине изначально нет АБС, то тормозная настраивается совсем подругому. Если есть АБС, то тормозить надо иначе: эксперты советуют сразу по максимуму давить, поскольку у АБС есть время запаздавания срабатывания, зато нет блокировки и заноса.
    А подвеска может "подустала".
     
  24. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Скоро зима...

    Сегодня проходил ГТО. Гаишник за руль и давай на педальки на ручник... потом говорит - Всё хорошо, но вот номер спереди правее весит, а должен или по середке или левее и заднее колесо правое почти не тормозит, это плохо.
    Я в ступор, но с гайцами привык общаться, да что ты такое говоришь, всё у меня путём, только из диагностического центра еду, все замеры сделали и бумажки дали какие то, ну вам то они конечно не нужны, но я им предьяву сделаю (ни в каком центре я небыл). ГАИшник плечами жмет, вот смотри сам, садится снова за руль и задом сдаёт опять на барабаны, и так потихоньку на педальку, всё сильнее и сильнее нажимает. А я ему, сдесь АБС жмите сразу не стисняйтесь..... Тот посмотрел на меня пристально отпустил тормоз, как нажмет, аж зад подскачил на пружинах, все колёса встали 96%+94%.
    Правда деньги всёравно попросил, типа за номер, я сказал, что радиатор тогда греется, кондей всётаки еще стоит и сразу сколько????? попросили 1 тыс. - получите.
     
  25. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Скоро зима...

    АБС не укорачивает тормозной путь.
    АБС сохраняет заданное прямолинейное движение и не дает а.м уйти в занос.

    Иногда, когда резко отормаживаешься на неровной дороге или камни под колеса попадут,а машина летит вперед не тормозя и трещит абсом-действительно бывает страшно.
    Об это и тут и не тут очень много писалось...
    Для того, чтобы избежать таких катаклизмов. надо просто ездить медленнее и плавнее. Я так ездить не умею.
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Скоро зима...

    Какие разные взгляды сразу в одном посте ;) Вроде общепринято, что АБС ИНОГДА УКОРАЧИВАЕТ тормозной путь - в ситуации, когда без АБС машина просто юзом бы пошла по твёрдому покрытию. ИНОГДА УДЛИННЯЕТ - случай "загребания" снега-щебня-грунта заблокированым колесом. Это статистика для 90% водителей и дорожных ситуаций. Для 10% водителей и ситуаций БЕЗ АБС машина затормозит быстрее, но умение, опыт, самообладание и везение (банальный песочек от проехавшего трактора в сложном повороте - и ещё один венок на деревце) у водителя в такой ситуации должно быть "мастерским". Чего не много людей может и хочет (поскольку требуется склонность, время, деньги, желание для получения такого умения) иметь.
    Как Вы и сказали, во ВСЕХ 100% случаев АБС повышает управляемость при торможении, сохраняя положение авто в пределах достаточно узкого коридора. А именно уход с траектории (занос, разворот, снос) - наиболее травмоопасный факт, поскольку вместо въёзжания в зад впередистоящего на скорости в 5км/ч приводит либо к попаданию в лоб навстречуедущего либо к попаданию в кювет-овраг.
    АБС ЗАСТАВЛЯЮТ ставить законодательно именно из-за повышения управляемости автомобиля (даже ИНОГДА за счёт проигрыша в тормозном пути) для "среднестатистического" водителя, которых вокруг нас в 10 раз больше, чем реальных асов. Для большинства людей вождение авто - средство доехать до нужного места в спокойной обстановке, когда водитель морально не готов выкладываться "до пота" в каждом повороте и на каждом перекрёстке.

    P.S. На песочке "машина летит вперед не тормозя" не потому, что "АБС трещит", а потому, что песочек. Без АБС также летела бы не тормозя да ещё и крутясь.

    Выпьем
     
  27. wasabi
    Оффлайн

    wasabi

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Скоро зима...

    Ну а любителям быстрой езды АБС как раз и показана. И если гонщик, тем более не стоит ее отключать. Аргументы? Совсем свежий случай из собственной практики. На узкой двухполосной асфальтовой дороге иду на своей Хонде (City Turbo 83 г.в. по определению без АБС) на обгон таксиста на Спасио. Выхожу из своей полосы заранее, однако таксист по ходу вообразил себя Даниэлем на Пежо и дунул вперед. В итоге получилось так, что я иду по встречке, он рядом, впереди у меня по курсу появляется машина, по его полосе впереди - яма, мне приходится экстренно прекращать маневр. Торможу плавно, однако достаточно энергично, чтобы уйти в свой ряд. Скорость примерно 110. Я уже почти пропустил таксиста вперед, когда передок у меня неожиданно заблокировался, и морду мотнуло вправо. Легкого касания оказалось достаточно, чтобы жопа Спасио отлетела в сторону, таксист потерял управление, вышел на встречку и там врезался в бордюр. Хорошо тот, кто ехал нам навстречу, успел затормозить, и не попал под раздачу. Я остался на своей полосе, и отделался маленькой царапкой на крыле, да чуть ушедшим в сторону бампером. Спаська расколотила о бордюр подвеску, левое колесо в лохмотья, бампер и фары вылетели из крепежа, сам таксист, поскольку ехал непристегнутым, крепко звезданулся об руль. Да пассажир у него чуть не обделался в салоне. Слава богу, живы все остались, никто не пострадал. С таксистом вопрос решил на месте, разошлись мирно. Мораль сей басни: при наличии АБС спокойно бы сбросил скорость и под ее тарахтение ушел в свой ряд. Блокировка колес может сократить тормозной путь, но если скорость при этом высока - неизвестно, где он закончится.

    Так что я за АБС.
     
  28. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Скоро зима...

    И я с тобой соглашусь. Отключить АИР БЕГ одно, она меня внешним видом пугает с момента загорания лампочки теста, вечно завожу машину, а руку на руль сверху кладу (вдруг сработает), а вот АБС отключить, если у тебя оно работает то можно только в одном случае. Пишу практику::::::::
    Мерс 190 Е, работает всё. Колодка на колесе подстерлась и вот вот надо поменять, но в наличии в одном и в другом магазике нет, заказал ииииииииии, надо ехать в Саратов. Дорога туда прошла успешно и без проблемно, там покатались по городу, короче колодки засвистели. И вот обратная дорога, впереди фура, скорость на 30 -40 км выше её, смещаешься и видишь, что неуспеть обогнать, встречка. Смещаешься на свою полосу и тормозишь.
    Машина едит не снижая скорости и слышится скрежет в колесе колодки (не свист а скрежет о металл). Жмешь на тормоз, а АБС переносит силу нажатия на одно колесо, которое не тормозит, а в этом колесе тормозить нечем. И вот так до самой жопы грузовика, уже за ручник схватился, но помогла интуиция, отпустил педальку и резко снова нажал - саботало, скорость снизилась до 50 км, но не больше. Так и тормозил с запасом до Москвы, придерживая рукой рычаг ручника... Кстати тормозной диск превратился в хлам, с такими бороздками, что обточка не помогла.
     
  29. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.261
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Скоро зима...

    Нет блин , это просто изврат какой-то , похоже вы даже понятия не имеете как оно работает , иначе не писали бы такую хрень . Как сказал кто-то из классиков " Кто верно мыслит , тот ;)верно излагает" .
     
  30. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Скоро зима...

    Э-э-э :( Опять Вы традиционно "горячитесь"... В"правильных" машинах АБС ещё выполняет функцию регулятора тормозных усилий по КАЖДОМУ колесу - "4х канальная АБС" и для предотвращения разворота будет поддерживать индивидуально давление в каждом тормозе такое, чтобы колёса замедлялись - крутились с одинаковыми оборотами. И получится описанная ситуация. Если такой системы нет, то тот "190е" крутануло бы на 360 или 720 и доехал бы он не до "жопы грузовика", а до передка встречной фуры.
     
  31. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Скоро зима...

    Пост 26 и 27 я так понял из раздела как убить свою машину особо не заморачиваясь...ОЙ Блиииин