Сравнение Wagon R+ и Cruze

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем Champ, 11 окт 2009.

  1. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Привет Всем!!;)
    Недавно мне повелось визуально сравнить свой вагон и шевролет круз (Cruze), который является полной копией сузуки Игниса.
    На моей улице в гараже поселился новый мужичок на этом аппарате.

    Вобщем после визуального сравнение выявил следующее:
    в машину за руль залазить не очень удобно;
    аппарат праворукий с автоматом, селектор не наруле, а посредине;
    2 вд, как и у меня;
    двигун 1328см, 88лс, совсем свежий-60т км пробег (у меня около 170) как я понимаю такие же стоят на вагонах и игнисах...;
    динамика разгона оставляет желать луччего (как и на вагоне);
    хавает около 8л;
    смотрится значительно ниже вагона, сильнее наклонено лобовое стекло;
    сзади места как-то значительно меньше и по середине проходит туннель (у меня на вагоне его нет);
    багажник по размерам меньше на порядок, погрузке барахла в багажник может помешать достаточно высокая приблуда снизу (ну типа ребро жесткости, к нему еще бампер крепится);
    у него-задние стекла тонированы видимо в японии (у меня, видимо, уже в рф);
    передние фары большие, в них галогенки Н4 - жалуется на недостаток света (у меня тож эта болезнь была, и эту проблему я решил установкой ксенона);
    задние фары находятся не в бампере, а выше-на углах кузова - и видимо тюнинговые (видно лампочки и фара сама немного тонированая)- у игниса стоит кажись рифленое стекло;
    качество сборки значительно выше - все-таки для внутреннего рынка (моего вагона качество и материалы похуже будут);
    электрические cтеклоподъемники на всех дверях (у меня только в передних);
    колеса R14, не помню - литье, или штамповка;
    задняя подвеска точно такая-же - продольные рычаги и тяга панара, пружина с переменным витком, резонатор и бензобак - такие же как у меня;
    подвеска жесткая, наблюдаются крены.

    Вобщем вагон показался лучче - в него легче заходить, (и хавает около 6-ти литров)

    ;)
     
  2. Загрузка...


  3. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Круз не совсем Игнис. Скорее Игнис-КИД, ( пи типу Дайхатсу Тероиоса)
    Круз короче игниса сантиметров на 20.
    Но то, что Вагон выше и удобнее (для меня во всяком случае)-это факт
     
  4. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    странно, а я когда вижу вагончик на улице думаю "надо же какие выкидыши игнисов бывают" )))
     
  5. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    А теперь задай себе вопрос , что думает водитель Белаза глядя на твой примус .:D
     
  6. PUGACHEV
    Оффлайн

    PUGACHEV

    Регистрация:
    27 дек 2006
    Сообщения:
    544
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Ижевск
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    А действительно сей авто на примус похож:D несуразный чуть-чуть
     
  7. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Chevrolet Cruze это практически копия Suzuki Swift (он же Ignis в европе), но с некоторыми изменениями во внешности.
    Часть акций Suzuki до некоторого времени принадлежала Chevrolet и по этому появлялись модели близнецы (Swift-Cruze, Solio-Chevrolet MW).
    Кстати, Swift (он же Cruze) в Восточной части России очень популярен и даже имеет спорт версию! А ещё он (Swift) чуть отличается от европейца Ignis.
    По поводу удобства автомобилей полностью согласен с gothic!!!
    Фотоиллюстрацию выше сказанного прилагаю:
     

    Вложения:

    • Chevrolet Cruze 1.JPG
    • Chevrolet Cruze 2.JPG
    • suzuki_swift_10604.jpg
    • suzuki_swift_10605.jpg
    • suzuki_swift_10606.jpg
    • suzuki_swift_10611.jpg
    • suzuki_swift_10612.jpg
    • suzuki_swift DSC09750.JPG
    • Chevrolet 1.JPG.jpg
  8. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    ))) Так ведь наоборот, это Игнис и Круз выкидыши Вагона))) Он их папа!
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    а внешне ведь выглядит все наоборот: у игниса пропорции нормального жипа тока маленького а вот вагончик перекошеный какойто весь и маленький совсем, даже жалко както его штоль..
     
  10. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Да это просто братья, разнояйцовые. Прародитель вроде был Свифт, лет двадцать назад. А Вагончик... если ему ещё салон уменьшитьза счёт удлиннения капота, так в него и не влезешь будет. Так что очень гармоничная форма.;)
     
  11. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Блин! Какие двадцать лет назад?!!! В Японии автомобиль под названием Swift появился в 2000г.!!! Смотрите комент ВЫШЕ!!! А то, что в Европе называется Swift, в Японии называется Suzuki Cultus.
    А вообще, если интересно, зайдите на www.suzuka.ru
     
  12. Champ
    Оффлайн

    Champ

    Регистрация:
    22 янв 2009
    Сообщения:
    1.529
    Баллы:
    243
    Адрес:
    РФ
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Мда, действительно круз короче игниса, причем визуально заметно.
    Но Вагон удобнее их обоих!:whistling:
     
  13. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Описка маленькая вышла - не Swift, конечно, а Alto.
    У японцев вроде нет Ignis, есть пропорционально похожий Kei и поэтому Круз - Кei с другой эмблемой. Вагончик - что-то вроде микровена на базе Alto, Kei/Ignis - что-то вроде микро-паркетника на базе Alto. База - понятие относительное, в общем, скорее всего, разрабатывается сразу серия моделей на основе базового набора агрегатов и основных конструкторско-технологических элементов типа формы и размера моторного отсека, подвесок, силовых элементов кузова...
     
  14. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    По моему база это как раз (грубо говоря) днище кузова с подвеской и силовым агрегатом , а уж какой кузов будет надстроен на этой базе - это плод фантазии конструкторов . Отсюда и взаимозаменяемость узлов (рычаги , тяги , движки , коробки и т.д.), хотя внешне машины абсолютно не похожи . Типа раньше был набор для детей , парочка днищ с инерционными моторчиками и штук шесть кузовов различной формы , ребёнок сам решал какую машинку он будет катать сегодня .
    А у нас у всех дедушка ALTO . Самураи как правило для внутреннего рынка используют другие названия , хотя машины полный аналог (кроме руля) например Хонды Fit и Jazz , вот народ и путается .
     
  15. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    В Японии действительно нет Ignis. А Kei гораздо меньше Ignis/Swift! И меньше Cruze! Это действительно микро-паркетник. А от Alto к Wagonам подходят детальки (подвеска, привода и т.д.), японские точно подходят!
     
  16. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Альто-дедушка Вагона, Матиза, Игниса-Свифта , Агилы, Кея и т.д.
    даже тема такая есть на форуме))))
    А на счет несуразность, возможно. Зато как удобно!!!
    В Игнисе мне теснее, потолок ниже и т.д.
    Для кого-то СААБ убогий или Пежо-Партнер,кому-то Мерседес не нравится. Машин должно быть много, разных, как и людей. Иначе скучно было бы жить!

    Добавлено через 8 минут
    http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=1411&st=0&gopid=64129&
     
  17. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    а это только мне показалось что каждый владелец вагончика мечтает об игнисе? )
     
  18. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Я не мечтаю! Категорически!!! Я мечтаю о SWR-Solio 1.3 SWT в японском исполнении и комплектации, но с европейским рулем (фарами и т.д.)!!! Руль справа/слева мне абсолютно параллелен (могу даже на праворульке с мех. коробкой... ), вот только правительственный гемор "зя-низя-никак низя!!!" уже порядком надоел! Чешу репу.
     

    Вложения:

    • 61276.jpg
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    позвольте спросить а зачем такой машине (с таким малым ходом подвески) такие низкопрофильные шины? ведь по нашим дорогам каждый месяц придется покупать новые шины!
     
  20. PrelovskiyAnton
    Оффлайн

    PrelovskiyAnton

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Сообщения:
    252
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    На MA34S 1,3 SWT такая резина (165/55/15) идет с завода - на заводском литье (4,5 4*100 R15 ET45). Я год отъездил на такой резине и таких дисках по дальневосточным дорогам и ничего!!! И это далеко не самый экстримальный размер, который я там видел! Просто старался ездить внимательно и аккуратно! :)
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Есть "случайные" владельцы Вагончиков - им, в принципе, всё-равно. А есть "сознательные", понимающие и любящие отличия (и преимущества и недостатки) Вагончика от "обычных" машин, в том числе и от Игниса. Они точно не мечтают. Думаю тоже самое можно и о владельцах Игнисов сказать.;)
    Новые шины раз в месяц покупают не владельцы низкопрофильных шин, а владельцы низкопрофильных прокладок.:D Щютка.
     
  22. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    моглибы перечислить плюсы вагона по сранению с игнисом-рестайлом 4х4?
    ну просто интресно..
     
  23. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Большой внутренний объём, удобство посадки в авто с низким полом и высокой крышей - не гнёшся в три раза при пролезании в низкие двери, большая внутренняя высота в салоне - сидишь с ногами не на уровне ж и над головой ещё здоровый запас (рост 185). Не знаю, какой багажник в Игнисе, но в Вагоне думаю побольше из-за меньшего переднего свеса и меньшей высоты пола. Это практические. Теоретические - меньше вес (расход бензуса), меньше шум (нет кардана и заднего моста), меньше ремонтно-эксплуатационные расходы (нет привода назад).

    Какие плюсы у Игниса?

    Хотя, думаю, как обычно: кому попадья, а кому - свиной хрящик.;)
     
  24. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Вы рассуждаете как миссионер-проповедник с соседнего форума , это не прокатит , наша вера крепка .:D:D:D
     
    1 человеку нравится это.
  25. Michael SNK
    Оффлайн

    Michael SNK

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярский край
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Ктсати как в Cruze качество сборки салона? А то например в моем вагончике он меня не удволетворяет, приличные щели на стыках-около 1мм, шатающийся на пороге пластик, да и шумоизоляция изрядно напрягает, я как разбирал дверные обшивки, вообще удивился что она обсалютно голая.
     
  26. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Я ездил на Игнисе рестайле. Мне он понравился меньше Вагона, может потому я и взял после Агилы опять то-же самое. Совсем уж он для меня маленький. Из всех плюсов только то, что сзади чуть-чуть места пассажирам побольше.
    Шумоизоляции нет у обоих.
    Пострестайл Игнис не имеет нужных кармашков везде, в т.ч. и под рулем, которые нужны мне, ниже крыша, много не погрузишь , а я использую Вагон как рабочую лошадь.
    Высотой Вагон как Лэнд-Круйзер. Смотрится смешно из=за маленьких колес и больших фар.
    У меня полнопривод, точно такой-же, как Игнис потрестайл, мотор 1328, VVT , 94 лошади.

    Плюсы обоих-простейшая ходовая, хоть и жесткая, высокая пассивная безопастность.
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    у игниса рестайла 4х4, движок другой 1.5 - и наверное это один из его самых мощных плюсов - по динамике ему почти нет равных среди вообще всех сузук (только витары 3.2 наверное быстрее разгоняются). я рад что смог оценить преимущества хорошей динамике на трассе (за весьма скромные деньги такой динамики больше не найти!), теперь не хочу покупать тошнотную тачку ибо привык к безопасным обгонам на трассе. ничего плохого не хочу сказать про вагон но думаю он совсем не трассовый, впрочем и игнис тоже не идеален для трассы - колбасит его немного сильнее седана, да и переворачиваются они в почти половине серьезных дтп изза высокго ЦТ, но, повторюсь, динамика просто супер (не грех и погонятся с кем нибудь!) ну про проходимость писано-переписано уже, скажу чесно за виску немного переживаю когда попадаю на сильные говны, но были случаи длительной езды и она не сгорела, но всеж виска это минус, хочется электромуфту как на сх4, но вот у сх4 другой зато минус - большой передний свес, а у игниса он очень даже джиповский - можно смело ехать по таким жутким ямам что сх4 и не снились - реально пассажиры переживали и нервничали несколько раз глядя на то куда я ехал и предлагали развернутся типа "ты сума сошел, куда ты едеш!" )))
     
  28. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    Думаю что основной массе водителей динамика вашей машины до фонаря , в конечном итоге это лишь увеличивает расходы на содержание и ремонт и мало прельщает людей , чья задача просто из пункта А попасть в пункт Б без всяких приключений . По крайней мере я не знаю человека купившего себе машину специально для регулярных "прохватов" по трассе , хотя знаю что такие люди есть , но они предпочитают удовлетворять свои амбиции по другому . Я поясню свою мысль , простой Тазик с грамотно доработанным движком и оснащённый впрыском закиси азота сделает ваш Игнис с его хвалёной динамикой как стоячего и вам ничего не останется , как только изумлённо топтать педаль газа глядя ему вслед , и совсем не важно что при этом он будет похож на ведро с болтами , важен эффект произведённый ускорением этого ведра . Так что в обычно жизни всё опять же сводится к личному вкусу и размеру кошелька . А рассуждать о том что человек ездит на "тошнотной" как вы выразились тачке просто не этично , не все могут позволить себе то , что хочется , да и задачи возлагаемые на машину у каждого свои .
    Нравится вам Игнис , ну и слава богу , кто же против , катайтесь на здоровье , есть масса почитателей отечественного автопрома , это же не значит что они дебилы . Удачи .;)
     
  29. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    естественно есть более быстрые тачки, один раз я видел как москвич всех уверенно сделал на старте причом было видно что запас у него очень хороший - литра два движок не меньше, а может турба. но я не особо часто стратую по спортивному - уже надоело если чесно, зато вот если ктото пытается нахамить на дороге то очень легко обламать такому водиле его наглый маневр, но и самым главным плюсом вляется конечно безопасность обгонов на трассе - простой пример: если я раньше ездил на вектре со скоростью до 180 кмч (в ней скорость не чуствовалась да и штрафы были не такие как сейчас), то теперь не более 150, но при этом приезжаю я быстрее чем раньше, все дело в том что на маломощной тачке обгон выполнить сложнее и приходится больше терять времени и нервов.
     
  30. ШРАЙБИКУС
    Оффлайн

    ШРАЙБИКУС

    Регистрация:
    17 сен 2008
    Сообщения:
    2.259
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    А стоит ли оно того ? Как то вас зациклило , давайте я похвалю вашу машину , может это поможет вам придти в себя и прекратить эту бессмысленную полемику .
    ИГНИС - самая лучшая и желанная машина в мире , всё остальное :thumbsdown::thumbsdown::thumbsdown:
    А насчёт скорости передвижения вы конечно банально врёте , невозможно по дороге общего назначения ехать постоянно с такой скоростью в силу того что вы там не один , да и дороги у нас ,
    кхе-кхе , оставляют желать лучшего , мы же не в песочнице детского сада , чего рисоваться то ?
     
  31. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Сравнение Wagon R+ и Cruze

    вы просто плохо учились в школе и даже читать не научились!
    советую начать все заново, класса со второго! )
    из того что иногда у меня получалось ехать 190 кмч вовсе не следует делать выводы о значении моей средней скорости. я всего лиш утвержадал что при загруженной трассе средняя скорость у игниса выше чем у вектры, хотя на отрезке например от внуково до калужского поворота (идеальная трасса) на вектре я ехал не меньше 160 в среднем скажем 170, а на игнисе 150 -160
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сравнить сузуки вагон и игнис