усиленные полуоси

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем amd751, 15 окт 2009.

  1. amd751
    Оффлайн

    amd751

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    привет. вопрос на засыпку - почему на джимни усиленные полуоси есть только у D&G за валюту Евро.
    почему не подходят калминивские для самурая , за более дешевую валюту Доллар США.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - усиленные полуоси
    1. Rosanick
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      671
    2. Old Blind Dog
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.281
    3. g r e e n
      Ответов:
      222
      Просмотров:
      21.132
    4. Sprinter
      Ответов:
      87
      Просмотров:
      13.284
    5. Диметр
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      336
    6. Даниил Приморский
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      281

  3. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: усиленные полуоси


    а можно ссылочку плизз ?
     
  4. amd751
    Оффлайн

    amd751

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: усиленные полуоси

    http://www.dgtuning.com/
     
    1 человеку нравится это.
  5. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: усиленные полуоси

    Полуоси от Самурая неподходят потому что у нас другие мосты. И поворотный кулак другой, и дифференциал другой - ниодной стороной самураевские полуоси нелезут (.
    По моему даже дешевле может получиться вставить 32ой мост и усиленные полуоси в него, чем покупать полуоси в родной мост. Потому что ДГ тюнинг - вообще охреневшая кантора.
     
  6. amd751
    Оффлайн

    amd751

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: усиленные полуоси

    я к чему разговор то завел. у меня вот самурай на пружинах. модель jb32w по джаповски и sj80 по остальному.
    вот как бы мне понять , чьи у меня мосты без вскрытия.
    можно по подробнее про разницу в кулаке и диффе? кулак меньше размером чтоли ? и что с диффом?
    там же теже 26 шлицов в заднем дифе , и 22 в переднем.

    ps: вроде бы и джимник тоже есть, только все никак не получается их сравнить
     
  7. fanbike
    Оффлайн

    fanbike

    Регистрация:
    23 дек 2006
    Сообщения:
    382
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ответ: усиленные полуоси

    думаю ты немного неправ - редуктора целиком самиковские вперед ставили значит хотябы некоторые подходят со стороны редуктора. Вопрос в том что тупо длинны не хватит скорее всего
     
  8. amd751
    Оффлайн

    amd751

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: усиленные полуоси

    стоп. а что значит длинны? есть ДВА типа мостов. широкие и узкие.
    узкие они на старых самураях (до какого-то года).
    широкие потом после узких (после какого-то года) и сейчас на джимни.

    или ты хочешь сказать что есть ТРИ типа мостов - широкие, узкие и джимниковские?
     
  9. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: усиленные полуоси

    есть 3 типа мостов
     
  10. amd751
    Оффлайн

    amd751

    Регистрация:
    18 янв 2008
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: усиленные полуоси

    хорошо. третий тип - это джимниковский.
    он что - шире чем широкий от самурая?
     
  11. Exelero
    Оффлайн

    Exelero

    Регистрация:
    18 апр 2008
    Сообщения:
    187
    Баллы:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: усиленные полуоси

    Да, у Джимника (в кузове JB33) самый широкий мост из всех мостов на Самураях-Сиеррах-Джимниках.

    А со своими мостами сделай вот что. Замерь диаметр переднего и заднего редуктора, хотя бы рулеткой "на глаз" :) Одинаковые?
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: усиленные полуоси

    Не могу полностью с уверенностью сказать, но, возможно и внутри Джимни мосты разные. Мост с АБС имеет другой чулок под более дальнестоящий сальник АБС, а может другие полуоси? Кто знает? Не замерял.

    Что касается самурайских предних усиленных полуосей, они идут на 26 шлицов внутри под 1530 локрайт, я их пачками возил. Можно ли переставить шестерни вперед от нашего заднего редуктора - не знаю. По длине они подхоят на самурайский широкий мост, при подрезке болгаркой шлицов достаточно для узкого моста, на JB23 скорее всего по длине подойдут. Но, не уверен, что шрус имеет проточку под сальник, как у нас на Джимни, не помню. Полуоси со шрусами от Самурая стоят 500 баксов плюс доставка 150 баксов. У них гарантия до 34 колес.

    Как человек, пользующий DG-шные полуоси около года, скажу, что приятно спокойнее относиться к дозировке газа при вывернутых колесах, но шрус DG не влазит в наш кулак без сильной шлифовки внутренней поверхности кулака. Благодаря Боре, мне полуоси со шрусами достались за 30000 рублей, что считаю гуманным.
     
  13. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: усиленные полуоси

    да , самый широкий-у Джима
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. выбор усиленные шрусы сузуки самурай

    ,
  2. Усиленные шрусы на сузуки самурай 33 шлица широкий мост

    ,
  3. усиленные шрусы полуоси на сузуки самурай