Ответ: Ну вот и у меня "редуктор переднего моста".
Как и обещал 18.07, отписываюсь по результатам посещения специалистов по ремонту редукторов.
Скажу сразу, что это не официалы, сервис небольшой, ничего кроме редукторов не ремонтируют.
Делают все авто, за исключением Волги, Газели и Jeep (чем он им не угодил, не знаю, не любят, говорят, и все).
Все, что у них есть на сайте поставлено на поток, т.е. делается оперативно, в день обращения.
Дату ремонта и время я согласовал заранее. Приехал ровно в 9.00, как мне было назначено, и был моментально принят.
Немного предыстории.
Подвывать стало осенью прошлого года и вой прогрессировал со временем.
Перед тем, как обратиться в сервис, я возил нескольких "слухачей" с собою, которые однозначно мне сказали, что воет задний редуктор с правой стороны, да и мне так слышалось. В результате он (задний редуктор), был вскрыт, проведена замена опорных подшипников (кстати, было обнаружено, что один из них провернулся на месте), но вой не исчез.
Оставалось грешить только на главную пару, но специалистов по замене главных пар в японских авто, которым можно было бы доверять, в миллионном городе я не нашел, а к официалам обращаться не стал, так уверен, что ни один специалист у них таким премудростям не учился. Человек, который проработал несколько лет в техцентре, с которым Сузуки заключила договор на техобслуживание, мягко говоря, не советовал туда соваться - и цены зашкаливают и делают долго и плохо.
Поехал я в Новосибирск с твердой уверенностью, что я уникум и у меня чуть ли не первого в России воет именно задний редуктор, а у всех остальных - исключительно передний.
К моей уверенности отнеслись с недоверием, сказали, что у них такого еще не бывало, послушали все редукторы на подвешенной машине и сказали, что воет передний. Но если я не согласен с диагнозом, то они готовы под свою ответственность его снять и мне доказать.
Сенсации не случилось.
Выл именно передний редуктор, а точнее - голос прорезался у главной пары.
Акустика - штука тонкая! Лишний раз убедился - не верь ушам своим!
Как я уже писал, к работе приступили в 9.00, в 11.00 мы уже выехали на контрольный пробег.
Результат - 100% успешное проведение операции по замене главной пары. Вой полностью исчез.
На следующий день поехал домой в Красноярск, а это 800 км - протестировал от души, все в норме.
Замена главной пары мне обошлась в 21.000 рублей. В цену вошла сама пара, расходники (масло, герметик-прокладка), работы по монтажу-демонтажу редуктора и непосредственно сам ремонт и регулировка пятна контакта.
Вот цитата из переписки:
По стоимости:
Замена подшипников 10500 рублей
Замена главной пары 21000 рублей
Замена и пары и всех подшипников- 24000 - максимальная стоимость.
В цены входят все запчасти и расходники, масло.
Чаще всего - замена пары.
Прайс опубликован на их сайте.
Много это или мало - решайте сами.
Я понимаю, что не каждый поедет на ремонт в Новосибирск (я-то просто в отпуск пошел и воспринял эту поездку как приятное путешествие, тем более, что по сибирским меркам это рядом), поэтому обращаю ваше внимание, что у них есть услуга по замене вашего редуктора на исправный, но б.у., вы им за это отдаете свой. Можно просто отправить свой на ремонт. Делают быстро.
Все услуги и условия перечислены на сайте компании.
Там же подробно описано, как определить передаточное число редуктора.
Адрес сайта
http://reduktor.nsk.ru/
На сайте можно задавать вопросы (правда, почему-то в разделе "контакты"), ответы даются очень оперативно и по делу, можно вести переписку по электронной почте. Звонить, конечно, тоже можно.
Осмелюсь рекомендовать этот сервис, коллеги - сузуководы.
Я с большим уважением отношусь к специалистам, которые четко определяют круг своих компетенций и ни за какие деньги не соглашаются заниматься ремонтом чего-либо другого, в чем не разбираются профессионально. Мне показалось, что этот сервис из таких.
Буду рад, если кому-нибудь это окажется полезным.