сцепление начинает брать у самого пола!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем runli140, 15 окт 2009.

  1. runli140
    Оффлайн

    runli140

    Регистрация:
    15 окт 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Привет форумчане, в поиске искать некогда было эту тему, поэтому и пишу здесь

    У меня такая проблема : когда переключаю передачи на своём авто сцепление начинает брать в самом начале хода педали, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой ? пробег 86 000 км авто - Suzuki Grand Vitara ( коробка - механика ). Если кто знает подскажите как отрегулировать сцепление, чтобы оно брало ну где нибудь на середине хода педали.
     
  2. Загрузка...


  3. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    не хренась себе проблема. Если машина недавняя, то паря у тебя там походу дела новое сцепление стоит, само притрется. (имеется в виду, что начинаешь отпускать и машина сразу трогается) не вижу проблемы. Регулировать можно, но хер подлезишь, можно ход педали отрегулировать, это просто бошку под панель с рукой засунь, там над педалькой регулировочный болт
     
  4. Toha15
    Оффлайн

    Toha15

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    У меня была такая проблема. Выяснилось, что сломалась вилка (она штампованная). Менял сцепление полностью.
     
  5. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Fgv разборе сцепления, иогу сказать, что вилку сцепления врят ли сломаешь! Единственное могут подстереться выступы, которые на выжимник опираютя и шарик может накрыться на котором вилка качается! Но это всё ломается крайне редко
     
  6. Toha15
    Оффлайн

    Toha15

    Регистрация:
    22 авг 2006
    Сообщения:
    27
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Ну, что делать... Такую купил. Как-бы трещинами разошлось от впадины в которую упирается шток. Симптомы изначально были такие-же: то есть сцепление брало только в конце хода педали, и регулировкам не поддавалось.
     
  7. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Тут тема немного другая, начинает брать не в самом верху, а в самом низу, значит сцепа новая! Я щас сам на новом езжу не привыкну после старого)
     
  8. олеg
    Оффлайн

    олеg

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    истра
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    добрый вечер
    Чешу репу.
    а разве не наоборот, это говорит о том что сцепление подношено.
    у меня такая же ситуация, брать начинает в 3,5 см от пола,
    по книге пишут что должно быть 6 см.
    я все таки думаю что это износ диска.
    мой пробег 165 т. км.

    Добавлено через 8 минут
    [QUOTE Регулировать можно, но хер подлезишь, можно ход педали отрегулировать, это просто бошку под панель с рукой засунь, там над педалькой регулировочный болт[/QUOTE]

    из легионовской книги педаль сцепления должна быть выше педали тормоза на 2 см.
    у меня этот размер выдержан.
    свобоный ход педали регулируется длиной штока главного цилиндра.
    у меня он правда на 1 см больше нормы, я пока не стал заморачиваться.
    а где там регулировочный болт, что-то я его не обнаружил
     
  9. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!


    Машинку давно прикупили? Просто я думаю если у неё такой пробег, то сцепление уже новое, оно редко ходит больше 140 тысяч, а обычно уже накрывается около 100-120, кто и как ездил)
    Тут смысл такой, когда педаль сцепления выжата, то выжимной подшипник отходит на максимальное расстояние от корзины, когда же мы чутка отпускаем, то он доходит до корзины и следовательно до самого диска! Вот чем новее корзина и диск(В редких случаях меняют и сам маховик) тем раньше на колоса переходит весь крутящий момент! Иногда можно дополнительно отрегулировать это ходом педали, по принципу поставить короткий ход, и следовательно при небольшом отпускание сцепы уже идёт срыв на букс)
     
  10. олеg
    Оффлайн

    олеg

    Регистрация:
    10 ноя 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    48
    Адрес:
    истра
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    машину брал с пробегом около 70 тыс. так что остальное все мое.
    брал через салон, так что и сервисная книжка и вся история прозрачна.
    сцепление никто не менял.

    наше сцепление может регулироваться только длиной штока в главном цилиндре
    по мере износа появляется все больший зазор между выжимным, диском и маховиком, и в определенный момент просто не хватает объема жидкости чтоб отжать диск, поэтому и выжим сцепления происходит в самом конце нажатия педали.
    поправьте если не прав.
     
  11. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    А как же, когда диск сцепления считай сношен, то выжим происходит нормально всегда, а вот момент того, как сцепление должно зайти в зацепление не наступает! Как бы сцепление не изнашивалось рабочий цилиндр отжимает его в любой момент до штатного состояния, а вот дожать до маховика не всегда получается? тогда и начинается пробуксовка сцепления, когда оно не передаёт весь крутящий момент, а после и вовсе его не отдаёт;)
     
  12. magician_eire
    Оффлайн

    magician_eire

    Регистрация:
    14 ноя 2006
    Сообщения:
    274
    Баллы:
    166
    Адрес:
    пгт Дублинка
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    над педалью болт - этот болт упирается в педаль сцепления, болт нужен для регулировки свободного хода педали ....чоб не болталась

    шток мастер цилиндра подсоединен к педали при поможи вилочки, шток сам в вилочку входит по резьбовому соединению, но там контргайка, расконтриваем и вращаем шток до полного удовлетвоения, законтриваем, регулируем болт над педалью
    если не помоголо,
    попробовать прокачать с заменой жидкости, на предмет потери своих свойств жидкостью и пузырьков в системе

    если не помогло - больщой износ узлов сцепления, каких - вскрытие покажет = готовимся к замене

    Добавлено через 4 минуты
    точнее, не хватает дельты об'ема жидкости поступающей из мастер цилинда в систему к об'ему уже существующему в системе, нужно увеличить методом выдвигания поршня
     
  13. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Сцепление "берет" у пола-диск новый-ездить и ездить:thumbsup:.
    Берет в конце хода педали-готовимся к заменеРыдаю!.
    При условии,что правильно отрегулировано;).
     
  14. Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Вот сегодня тоже возникла такая проблема - сцепление схватывается у самого пола, вверху ход педали сильно свободный, я бы сказал, что сантиметра 4 вверху педаль просто болтается. Передачи переключаются хуже, чем обычно :(. Сцепление далеко не новое - прошло уже около 45 000. Регулировать еще не пробовал - все сильно мокро-грязно - ВЕСНА!!! Кто поможет советом?
     
  15. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Так если оно у вас у пола уже схватывает, то оно новое ещё;)
     
  16. Dimarik
    Оффлайн

    Dimarik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    В общем, долил тормозухи, прокачал и все стало нормально.
     
  17. Замечательный мужик
    Оффлайн

    Замечательный мужик

    Регистрация:
    18 апр 2010
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    У меня то же педаль сцепления всю дорогу (с 90 тык до 160 тык) брала и берет у самого пола. А недавно стал мучаться с недовыжимом сцепления (передачи включаются с огромным усилием). На износ дисков не тянет (тогда бы сцепление буксовало), поэтому решил не попадать сразу на большие деньги (замена аукнется в 15-20 тыщ) и прокачать рабочий цилиндр. Пыльник слетел, значит велика вероятность попадания песка и износ стенок цилиндра, соответственно, либо подсос воздука, либо перепускание жидкости. после прокачки все стало как было (назовем - норма), т.е. включается все на ура, но педаль в полу как и раньше. Через два дня езды стали снова появляться симптомы недовключения (особенно это ощущается при втыкании задней передачи). Грешу, соответственно, на рабочий цилиндр. Буду менять, потом отпишусь. Машина 2001 года.
     
  18. PSV65
    Оффлайн

    PSV65

    Регистрация:
    1 апр 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Тоже мучаюсь с проблемой включением передач в основном в пробках видно сцепление греится и возникает эта проблема.При обычной езде проблем нет.Пробег 72000км,брал машину с пробегом в 30000км и проблема уже была.Сцепление берёт в низу считаю,что диску износиться ещё рано (на Шеви Ниве менял при пробеге в 100000км),хотя официалы приговорили к замене,но считаю,что это развод (33000руб).Отпишись,что дала замена цилиндра.

    Добавлено через 51 секунду
    Тоже мучаюсь с проблемой включением передач в основном в пробках видно сцепление греится и возникает эта проблема.При обычной езде проблем нет.Пробег 72000км,брал машину с пробегом в 30000км и проблема уже была.Сцепление берёт в низу считаю,что диску износиться ещё рано (на Шеви Ниве менял при пробеге в 100000км),хотя официалы приговорили к замене,но считаю,что это развод (33000руб).Отпишись,что дала замена цилиндра.
     
  19. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Ну тут всё зависит от того, кто как сцепу использовал, а так на Сузуки легко доживает до 120тысяч, моё издохло на 118, диск был счёсан под ноль, уже заклёпки счёсывать начинал, хотя сама корзины была считай новая;)
     
  20. Zubrin
    Оффлайн

    Zubrin

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Это мой первый пост на Сузуки-Клаб по теме ремонта. :) Неделя - как пересел с Авенсиса На СГВ '04. Обнаружил, что сцепление выключается только, когда педаль фактически касается коврика, т.е. сцепление "ведет". Одновременно передачи МКПП переключались с повышенным усилием, нежели это было на Тойоте. Т.к. положение педали сцепления было похожим на штатное по информации мануала, я решил немного удлинить шток главного цилиндра, дабы уменьшить немного свободный ход педали. Вроде все просто, но раскрутить контргайку штока главного цилиндра сцепления из салона возможным не представилось. Пришлось выкрутить болты крепления главного цилиндра, извлечь его со штоком в подкапотное пространство и тут нормально ухватившись двумя гаечными ключами операция удалась. Жидкость при этом не сливал, и трубку не откручивал. Шток выкрутил примерно на 5мм. После сборки сцепление стало включаться в положении педали примерно 5см от коврика. МКПП стала лучше переключаться. Дальше будем наблюдать.
     
  21. сергейс
    Оффлайн

    сергейс

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    У меня такое было ,шток удлиннял ,помогло но ненадолго.
    В итоге вообще передачи перестали включаться. На сервисе сказали
    покупай сцепление + работа 8т.р.
    Я снял коробку оказалось лопнула вилка на упорном солдатике,
    а сцеплению ещё ходить и ходить
     
  22. Zubrin
    Оффлайн

    Zubrin

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Фото отчета нет? Сколько времени заняло? С ямы работать возможно?

    P.S. Это я на будущее. :)
     
  23. krolik131287
    Оффлайн

    krolik131287

    Регистрация:
    9 июл 2008
    Сообщения:
    506
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Воронеж-Москва
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=15183
     
  24. Zubrin
    Оффлайн

    Zubrin

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    krolik131287 cпасибо!!! С каждым днем, сузуководы мне нравятся, в хорошем смысле этого слова :thumbsup:, все больше и больше.
     
  25. baymatik
    Оффлайн

    baymatik

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Саратовская область
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Низко схватывает сцепление - пора менять ! Если пробег небольшой / около 100 тыс/ , то можно только диск сцепления поменять . Я при пробеге в 100т. менял подшипник выжимной , в 150 - подошел диск сцепления, а сейчас в 280 т. корзина гаркнулась - поэтому заказал и жду теперь все три компонента! Удачи с заменой !;)
     
  26. vitarat
    Оффлайн

    vitarat

    Регистрация:
    24 июн 2008
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пермский край
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Вы ,хотя-бы,принцип работы сцепления представляете?
     
  27. Zubrin
    Оффлайн

    Zubrin

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    По моему, постоянно идет какая-то путаница в постах. Если сцепление продолжает передавать крутящий момент в том числе и при положении педали близком к утопленному в пол до упора, то это может свидетельствовать лишь о следующем:
    1. неправильно выставлено положение поршня главного цилиндра сцепления, и как следствие большой хх педали сцепления;
    2. деформация выжимной вилки;
    3. неисправны главный или/и рабочий цилиндры.

    Делать заключение о неисправности диска или корзины сцепления только лишь по данному дефекту считаю не объективно.
     
  28. Panama
    Оффлайн

    Panama

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    122
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Н.Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Тогда скажите, плиз:
    можно ли определить деформацию вилки без ямы или подъемника?
    Заранее спасибо.

    зы :
    Симптомы, как у топикстартера. Замена, хоть и текущего, главного цилиндра ничего толком не дала. Регулировка штока тоже. Пробег 150000, все-таки грешу на компоненты сцепления...Чешу репу.
     
  29. Zubrin
    Оффлайн

    Zubrin

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Я, честно говоря, сомневаюсь, что даже и на яме/подъемнике можно будет что-то определить. Единственно, что мы можем посмотреть - величину хода штока рабочего цилиндра и выступающей части выжимной вилки.
     
  30. сергейс
    Оффлайн

    сергейс

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    лопается вилка на упорном солдатике ,уменьшается выжим.
    Только в те выходные менял. ( распространённая болячка )
    Пока не разберёш ни чего не увидиш ,вилка может полностью не сломаться
    расходятся трещины вместе упора

    Добавлено через 1 минуту
    пробег 148 тыс
     
  31. Zubrin
    Оффлайн

    Zubrin

    Регистрация:
    7 май 2010
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новгород
    Ответ: сцепление начинает брать у самого пола!

    Передачи МКПП переключались с трудом или ездить вообще было невозможно?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сцепление схватывает в самом начале

    ,
  2. сцепление берет в самом низу

    ,
  3. сцепление в самом начале

    ,
  4. сцепление берет в самом начале,
  5. сцепление срабатывает в самом начале,
  6. сцепление схватывает в самом низу,
  7. педаль сцепления берёт в самом низу,
  8. сцепление срабатывает в самом низу,
  9. сцепление срабатывает в начале ,
  10. где должно схватывать сцепление,
  11. сцепление хватает в самом начале,
  12. сразу схватывает сцепление,
  13. сцепление срабатывает в самом конце,
  14. сцепление вначале,
  15. suzuki swift сцепление вверху,
  16. сцепление работает в самом начале,
  17. сцепление в самом низу ваз 2109,
  18. педаль сцепления в самом начале,
  19. где должно схватывать новое сцепление ,
  20. сцепление схватывает внизу