Тросики МКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем lordtu, 15 окт 2009.

  1. lordtu
    Оффлайн

    lordtu засланый

    Регистрация:
    16 сен 2009
    Сообщения:
    63
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Просил народ подсказать ранее, ни у кого желания небыло и в наличии ноль. Полетел просик выбора КПП, машиной пользовался другой чел. и пока ситуация мусолилась, ко мне машина пришла без обеих тросов (включая селектор)
    У КОГО полетит тросик в будущем, паниковать не надо. Откручиваете у рычага переключения передач в салоне регулировочный винт и вытягиваете весь тросик, только оплётку оставляете на месте, На замену покупаете тросик управления заслонкой классики ВАЗ. и стараетесь усё это (только без рычажка тросика) запихнуть в оплётку троса Вагона. Если не получится даже с литолом, то запихивайте отдельно только стальную проволовку, (но не надолго, гнуться будет) так на пару десятков переключений доехать. Крепление к рычагам совдеповское, плоскогубцами делаете завиток спирали и защимаете.
    Пробывал ставить троса от газели (средний ручника)
    С доработкой и туговато ходят.
    Сейчас поставил от Венгерки, спасибо "STEPA" подогнал от своей поломанной, они разные и крепления разные и держатели разные, хотя венгерка 2000 года. Переделывать долго и муторна, в обратку теперь родные не поставлю. У мене троса теперча венгерские (кстати по стоимости они дороже, вот только в наличии за неделю доставят)
     
  2. Загрузка...