Тросики МКПП

lordtu

засланый
16 Сентябрь 2009
61
3
0
москва
Езжу на ...
wagon+(em) 2000/
Просил народ подсказать ранее, ни у кого желания небыло и в наличии ноль. Полетел просик выбора КПП, машиной пользовался другой чел. и пока ситуация мусолилась, ко мне машина пришла без обеих тросов (включая селектор)
У КОГО полетит тросик в будущем, паниковать не надо. Откручиваете у рычага переключения передач в салоне регулировочный винт и вытягиваете весь тросик, только оплётку оставляете на месте, На замену покупаете тросик управления заслонкой классики ВАЗ. и стараетесь усё это (только без рычажка тросика) запихнуть в оплётку троса Вагона. Если не получится даже с литолом, то запихивайте отдельно только стальную проволовку, (но не надолго, гнуться будет) так на пару десятков переключений доехать. Крепление к рычагам совдеповское, плоскогубцами делаете завиток спирали и защимаете.
Пробывал ставить троса от газели (средний ручника)
С доработкой и туговато ходят.
Сейчас поставил от Венгерки, спасибо "STEPA" подогнал от своей поломанной, они разные и крепления разные и держатели разные, хотя венгерка 2000 года. Переделывать долго и муторна, в обратку теперь родные не поставлю. У мене троса теперча венгерские (кстати по стоимости они дороже, вот только в наличии за неделю доставят)