Передний кардан!

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем serbo, 15 окт 2009.

  1. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Всем привет! внимательно прочитал посты по карданам - но не нашел ответ на свою проблему.
    кардан передний, в мае заменил обе крестовины, брал тут номерки есть в постах (крестовинки с шприцовкой) японские "кое" вроде фирма. Все собирал как надо с метками и т.д -прошприцывал и ну и поехал с довольной миной 4*4 как ни как. На скорости 80-120км была вибрация небольшая ну думаю и х. с ней может оно так и надо.. Сейчас у меня проблема такого рода появилась приличная вибрация на ручке раздатки от 50 и выше с наростанием и потом появляется гул по салону спереди к тунелю,но не вой а именно шум вибрации. Под машинкой все подушки на раздатке как новые нигде ниче не задевает. Задний кардан нет люфтов, а вот передний кардан ( похоже сдох крестовины по чемуто ходят по высоте как будто не в размер они, в шлицевой тоже люфт. Набил снова шприцом смазки люфты все исчезли- так и должно быть?? или все на помойку кардан? вибрации стали немного меньше но проблемы не решило. Хабы меня заблокированы на постоянно сейчас, проблем с подвеской тоже нет.
    Если конец кардану шлицевой ? где можа найти контрактный на расборках чет все отнекиваются в том числе и интернет магазины по БУ(
    Хелп плиз?
     
  2. Загрузка...


  3. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Передний кардан!

    serbo

    а зачем ты ездиешь с подключённым ПП ?
     
  4. setchaty
    Оффлайн

    setchaty

    Регистрация:
    26 май 2009
    Сообщения:
    620
    Баллы:
    301
    Ответ: Передний кардан!

    люфты в крестовинах разве могут вызывать вибрации? А вибрации возникают при скольких оборотах? А пропадают ли при изменении оборотов?
     
  5. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Передний кардан!

    хабы сломаны - поэтому сейчас залочены(работают только в таком положениии),залочил потому как зима на носу и катаюсь 50%дорога 50 без нее.) поный привод нужен, а так на заднем катаюсь всегда только.

    Добавлено через 6 минут
    думаю могут-так как происходит смешение крестовин,вибрация на хх нет, приблизительно от 2тыс оборотов и дальше с наростанием около 3,5т. вибрация переростает в уазик)) скорость 120км больше не кручу боюсь чегонибуть оторвать.
     
  6. MPV
    Оффлайн

    MPV

    Регистрация:
    7 сен 2007
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Передний кардан!

    На переднем кардане еще есть шлицевое соединение, оно тоже может изнашиваться особенно если пыльник лопнул.
     
  7. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Передний кардан!

    поэтому и вибриция ( подключён ПП) ........
    когда менял крестовины - сбилась балансировка переднего кардана
    восстановить её не пытайся , потому что как правильно заметили выше - наверняка ещё есть выроботка на шлицах , или забей или если не хочешь чинить пневмо хабы - ставь ручные

    пс

    я недавно тоже поменял обе крестовины не переднем кардане , и через некоторое время,будучи под машиной,пошатал кардан,и мне показалось что крестовины умерли.
    Совсем недавно снимал кардан , и обнаружил , что крестовины живые, а шлицевое- люфтит. Поэтому и кажется что люфтят крестовины...
     
  8. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний кардан!

    Полный привод у джимников можно включать ДО 100 км/ч! И с подключенымы хабами не надо ездить быстро, т.к. крутится вся трансмиссия которая не расчитана на такие скорости. От этого износ большой и вибрации начинаются.
    Сам прошёл через это. Тоже с залочеными хабами катался, тоже вибрации начались. Ставь ручные хабы - это дешевле чем менять кардан! ;)
     
  9. serbo
    Оффлайн

    serbo

    Регистрация:
    2 фев 2009
    Сообщения:
    39
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Передний кардан!

    спс за ответы -буду барыжить ручные хабы отAVM457 -они без проставок идут??
    но сначало сниму кардан передний нафик, попробую без него прокатиться -что ме все это напоминает наш Уазик((
     
  10. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний кардан!

    Без проставок, AVM-457 специально для джимни сделаны. Будешь ставить - большие болты сажай на фиксатор резьбы, а то откручиваются.
     
  11. serg605
    Оффлайн

    serg605

    Регистрация:
    10 май 2007
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Передний кардан!

    Добрый день! Подскажите Pls если крестовины живые, а шлицевое соединение люфтит прилично (из-за того, что был порван пыльник долгое время). Чем это грозит? Кардан может "развалиться" на ходу? И что дел? Менять кардан в сборе? Заранее спасибо.
     
  12. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Передний кардан!

    Смотря как люфтит.
    Может быть ощутимый рукой но не видимый глазу люфт , а может быть и пол сантиметра.....
     
  13. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Передний кардан!

    А что конкретно у тебя вышло из строя? По идее, неравномерная выработка в шлицах и крестовинах происходит от долговременной неподвижности переднего кардана от тряски и закисания, затем, при подключении передка, эта выработка и проявляется вибрацией. ИМХО, постоянно залоченные хабы полезны для кардана. А что касается запаса прочности - крестовины и шлицы(на Самурае и в сравнении с Самураем) на переднем и заднем кардане одинаковые, не думаю, что металл разный. А то, что передний кардан длиннее, только подтверждает вывод, что ему полезней постоянно вращаться.
    Вопрос постоянной залоченности хабов для меня очень актуален, т.к. рассматриваю Джим как универсальный авто и планирую включать мех. хабы на всю зиму однозначно а в сухой период - при малейшей перспективе грязи (скорее даже ОТКлючать при гарантированной сухости или дальних перегонах;)). Незначительные перерасход топлива и ухудшение динамики не волнуют. На одном Самурае так и поступал, на другом вообще вместо хабов стояли глухие фланцы - никаких проблем с карданами, редукторами, ШРУСами не было.
     
  14. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний кардан!

    сильно сломаться у меня ничего не успело, вовремя обратил внимание на усиливающуюся вибрацию.

    Сейчас будет многа букв. :D

    А начиналось всё с того, что заглючила пневматика подключения. При замене ступичного подшипника, смазки в ступицу не пожалели, а из-за этого вакум стал плохо получаться. Это я сейчас понимаю причины, а тогда не знал что и как.
    А в грязь полазить я люблю :D
    Вобщем залочил хабы, так и катался. Но про ограничение скорости на полном приводе (хоть и с отключеной раздаткой), как-то вылетело у меня из головы. Ну и гонял по 120-130 км/ч (по трассе)
    Постепенно начались вибрации, сначала на скоростях за 100, потом порог постепенно снижался. Когда вибрации стали начинаться уже с 60 км/ч. Понял что так продолжатся не может, задушил свою жабу и купил ручные хабы.

    Из всего этого можно сделать вывод, что в принципе кататься с залочеными хабами можно, но не быстро ;)

    Сейчас в шлицевом соединении переднего кардана люфт присутствует. Для езды по бездору не принципиально, по колеям особо не разгонишься.

    Japman дал мне такой совет: нарезать тонких полосок листового свинца и загнать их в шлицевое соединение в качестве демпфера. По его словам тыщ на 10 должно хватить.
    Пока не пробовал, но такая идея на заметке.
     
  15. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Передний кардан!

    Тогда что получается - на Самураях с мех. хабами и просто заглушками передние карданы нормальные, как и задние, т.к. предназначались для долговременной езды с вращ. передком. А в Джиме япошки сэкономили, типа "раз у вас автохабы, то и карданы могут быть пластилиновые"? Но тогда и при стоячем кардане шлицы должны разбиваться быстрее? Впрочем, я в металловедении не силён. Нужна статистика. У кого ещё был положит.- отриц. опыт долговременной езды с залоченными хабами? Откликнитесь, пожалуйста.
     
  16. Flyer
    Оффлайн

    Flyer

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    225
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Передний кардан!

    Самураевский кардан может и прочней, только вот вопрос:
    Самурай в состоянии разогнаться свыше 100 км/ч?
    И насколько комфортна частая езда на нём на такой скорости?
    Т.к. ещё раз повторюсь, у меня вибрации начались после того как довольно много поездил с залочеными хабами на скоростях свыше 100 км/ч, чего в мануале делать не рекомендуется.
    А дальнейшее усиление вибраций уже на меньших скоростях, на мой взгляд, вызвано тем, что уже появился люфт, и дальше шлицы только сильнее разбивались.
     
  17. Grigor
    Оффлайн

    Grigor

    Регистрация:
    14 сен 2009
    Сообщения:
    590
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Байконур
    Ответ: Передний кардан!

    По мануалу издания 2007г. 100км/ч - это макс. скорость ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ режимов 2H-4H и обратно, ещё при этом передние колёса прямо и задние не должны пробуксовывать. Т.е. двигаться на полном приводе выше стольника производитель не запрещает по скользким дорогам (сейчас речь идёт о ресурсе механизмов, не о безопасности). А в режиме 2H с залоченными хабами нагрузка в разы меньше, чем в 4H. Кардану должно понравиться;).
     
  18. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Передний кардан!

    :hilarious:

    а я при смене шкворневых , нафигачил смазки от души ....

    [​IMG]

    на следущий день , разобрал и продул систему воздухом

    :hilarious:
     
  19. vadum13
    Оффлайн

    vadum13

    Регистрация:
    14 май 2009
    Сообщения:
    81
    Баллы:
    0
    Адрес:
    сахалин
    Ответ: Передний кардан!

    доброго времени суток. А кто нибудь знает от чего отечественного подходит кардан взамен оригинального(переднего). Есть ведь джимники и с уазовскими мостами, от чего туда ставят карданы, от уаза или от джима?
     
  20. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Передний кардан!

    у Джима там поперечина на раме , и заколхозить туда что нибудь масивное - крепкое не реально ,
    ну разве только после большого лифта подвески....

    пс

    на Самурай , колхозят от Тоёты Форанер
     
  21. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Передний кардан!

    Вкусняшка... Вареная сгущенка, я сразу узнал. :thumbsup:
     
    1 человеку нравится это.
  22. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.186
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Передний кардан!

    Ситуёвина такая.
    Долго и нудно что-то позвякивало под днищем, грешил, если честно на пружинки крепящие передние колодки.
    Ездили в Лугу по хреновой раздолбанной дорожке. До этого сдох датчик подключения ПП, поэтому был замкнут, тоесть хабы залочены.
    По дороге туда и обратно звон особенно начал доставать, залез уже в гараже под машину, а он ручками аж вверх вниз в шлицевом перемещается.
    Снял, смотрю, выработки никакой не вижу. Кстати после снятия звон пропал, понятно кто звенел.

    Думаю, что проставка должна была быть поставлена при лифте однозначно. Поставлю, но теперь не уверен что поможет.

    И вопросик. Что там раньше в шлицевом разбивает, маму или папу? Может кто сталкивался.
     
  23. abrasive
    Оффлайн

    abrasive

    Регистрация:
    26 окт 2010
    Сообщения:
    344
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Передний кардан!

    А куда лучше к мосту или к раздатке?
     
  24. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.186
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Передний кардан!

    А это принципиально? Назад ставил к мосту.
     
  25. Торн
    Оффлайн

    Торн

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    258
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Рига
    Ответ: Передний кардан!

    Размещение одинаковых сообщений в различных темах называется кросс-постингом.
    Ознакомьтесь с правилами...
     
  26. koozma
    Оффлайн

    koozma

    Регистрация:
    27 мар 2007
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Размер переднего кардана до 98 г. и после 2000.

    Может кто подскажет. Можноли купить на авто 2002г передний кардан от авто 98 г.
    Порылся по форуму, встречаются траблы что у 2004г. короче чем у 98г. кардан 43 кузова отличается от 33? Год уже езжу с люфтовым передним карданом, сейчас проблема только в том, что на кочках бухает, а так вроде вибрации и гула нет пока. Но кто его знает, вдруг вывалится :)

    Ещё вопрос, если заменить только вилку поможет?

    Поиском пользуйтесь пожалуйста...
     
  27. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.186
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Передний кардан!

    Выточишь проставку... Короче не длиннее :D
     
  28. gpaapg
    Оффлайн

    gpaapg

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Люфт в шлицевой переднего кардана.

    Вопрос вот в чем: 1. Возможно ли лечение сваркой, путем стягивания "мамы" шлицевой сварными продольными швами. (дедовский метод)
    2. Возможно ли удлинить кардан, тупо разрезав его около шлицевой "папа", выставить на станке, вставить вставку (трубу) 30-35мм и обварить? (чтоб "папа" поглубже вошел в "маму")
    3. Или изготовить проставки на кардан - мост, кардан - РК, толщиной 20-25мм из металла?
    4. Или еще есть способы не покупать новый или б/у , но в отличном состоянии, кардан )))
     
  29. urra
    Оффлайн

    urra

    Регистрация:
    22 май 2007
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Люфт в шлицевой переднего кардана.

    Я просто купил б/у по сходной цене и забыл про проблему, как-то так.
     
  30. gpaapg
    Оффлайн

    gpaapg

    Регистрация:
    17 мар 2010
    Сообщения:
    304
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Южно-Сахалинск
    Ответ: Люфт в шлицевой переднего кардана.

    Да у меня много мест есть куда деньги потратить ))))) Я люблю все руками делать.

    Поиском не брезгуйте...
     
  31. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.186
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Передний кардан!

    Если лифт около 10см, то проставку надо было сразу ставить, шлицевое разбивает. Главное не перестараться, что бы ударов через кардан в раздатку не было, при работе передней подвески на сжатие.
    Я нашёл передний за 3500 вроде, уже не помню точно, так что смысла колхозить не вижу. Брать новый и ставить с проставкой.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. размер кардана переднего уаз390945

    ,
  2. балансировка кардана jimny