ТО-30000,выбор дилера.Отчёт.

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Иван Израилевич, 17 окт 2009.

  1. Иван Израилевич
    Оффлайн

    Иван Израилевич

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    1.014
    Баллы:
    229
    Покупал и обслуживал в Кунцево.В этот раз по телефону объявили то-30000-12 с чем-то тыщ рублей.Поинтересовался регламентом,узнал,что бензин у нас-гавно,свечи надо менять на тридцатке,не говоря уж о 60т.км.(что прописано в сервисной книге),а уж про 105 т.км.(рекомендованных производителем) можно и не заикаться.
    Ради статистики позвонил в Сим,там те же цены,на вопрос о регламенте девушка с приятным голосом понесла милую чушь о том,что он(регламент) изменился,на вопрос кем толком ничего не услышал,понял,что дилер как хочет так и живёт,хочет халву ест,хочет-пряники,а...платить мне почему-то.
    Позвонил в Дыню,девушка зачитала регламент по сервисной книге и назвала цену-9100с чем-то,буду писать 9200.
    Потратил ещё 10(!) минут на разговор с начальником сервисных дел в Кунцево.Меня интересовало 2 вопроса-
    1-могу я у них выполнить работы по регламенту,прописанному в книжке,которую они мне и выдавали
    2-если да,то по какой цене.
    Ответы получились такие
    1-могу
    2-11800(без свечей)
    Я не понял,почему и за что я должен переплатить 2600,но понял,что в Кунцево я не еду.
    Заканчивая с Кунцево отмечу,что перевёл деньги(2600р) в ...мёд(недавно из деревни привёз пару баночек 3-х литровых) и представил,что каждый приехавший на то сверх денег(9200) выкатывает ещё 2 с половиной банки мёда,а сотрудники его кушают...Слипнецца!!!:)))
    Отчёт по то в Автодине.
    Поехал в дыню на Ярославке,записался на 8-00,во столько же был перед мастером-приёмщиком.
    Коротко:
    8-00-началось оформление
    8-20-машину забрали
    9-20-пошла работа
    11-30-убыл в сторону дома
    Теперь подробнее.
    Не понял как я передаю машину под роспись с описанными повреждениями после того,как за рулём к тому времени уже побывала пара сотрудников сервиса.В Кунцево моешься сам,сам едешь в ремзону и там передаёшь чистую машину.Подсказал приёмщику,что сие не правильно,реакция была-такие у нас правила и что-то про доверие!Ну-ну,не попадали видать на клиента,которому свои проблемы на них повесить-в радость,дело их.Кстати,приёмщик в общении мне лично был неприятен.Врать не буду-не грубил,не хамил,но что-то сквозило,типа с высока,наверное установленных у них правил.В Кунцево персонал был полюбезней,хотя и не на 2600)))
    Попросился в ремзону на время работ-получил отказ,был к этому готов,узнал,что для нахождения в ремзоне нужен технический минимум:)))-об этом позже.Приёмщика спросил,всерьёз ли он мне предлагает следить за работами вот по этому телевизору-ответ получил утвердительный(про клиента,который им ещё не попадался выше уже писал).Вобщем ни хрена там не видно,даже без вариантов,тока видно-без колёс машина или нет.В Кунцево,хоть тоже запрещено,но был всё время при машине,что им в плюс.
    Машина после мойки достаточно долго сохла,чтобы можно было осматривать на предмет повреждений(кажись это мне было за то,что на "доверии"не хотел подписывать),потом меня повели в ремзону.Согласился с предъявленными повреждениями,спросил-масло холодное будете сливать?
    Услышал от приёмщика-машина не остывает.
    Я-а что она делает?
    Он-Ну,за это время не остывает.
    Я-т.е. температура-рабочая??!!
    И тут я понял,что такое технический минимум!!!Мне было разрешено убедиться в том,что машина не остыла..."потрогав двигатель"!!!!!!
    Не владея минимумом,предложил тупо повернуть ключ и свериться с датчиком температуры(ну,там стрелочка есть такая..)))Повернули-проверили,Мне типа пообещали,что заведут/прогреют-обманули,это было видно и по телевизору...
    Через часок после начала повели меня смотреть на колодки и фильтр кондея,посмотрел,спросил у механика-тормозуху не менял ещё,услышал от приёмщика суровое-"все вопросы задавайте мне!!!"Всмотрелся в его приветливое лицо,представил злого следователя"здесь вопросы задаю я!!!",вспомнил про технический минимум и решил не докучать более...
    В начале общения приёмщику пытался объяснить,что не путаю нормо-часы с часами реальными,предпологал,что работы где-то часа на полтора.В ответ получил-3-3.5 часа,ну да ладно,по факту было меньше двух часов(без мойки/сушки).
    Выгнали мне машину уже после того,как я оплатил и подписал бумаги,т.е. я к тому времени доверием проникся:)))
    Добавить больше нечего,окромя того,что
    поменяли воздушный фильтр
    говорят,что поменяли масло/фильтр и тормозуху(похоже на правду- стопари в телевизоре мыргали)))
    дали рекомендаций по фильтру салона,втулкам стаба.
    Перефразируя Остапа,напоследок:"Улучшайте тех.минимум!Мерси за приём!"
     
    4 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...