Возникли проблемы - АКПП не едет.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Tapka, 18 окт 2009.

  1. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Доброго время суток!

    Помогите пожалуйста. В сеиье мужчины нет помочь не кому. :(

    1) Liana 1.6 седан, при движени иногда начинает крутить обороты, а едет ели ели. Порой дпже не двигаеться с места.

    2) Машина 2005 года, пробег 14. стоит ли поменять колодки если на последнем то износ был 35%? Если меня то на оригинал или можно другие?

    Заранее огромное спасибо! Ангелочек
     
  2. Загрузка...


  3. Gold
    Оффлайн

    Gold редкий гость

    Регистрация:
    6 июн 2007
    Сообщения:
    953
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    1. в сервис на диагностику.
    2. а последнее ТО давно было? если скрипят-пищат - пора менять, можно и не на оригинал.
     
  4. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    1) Проблема проявилась всего 2 раза с перерывом в неделю, первый раз пришлось глушить машину, т.к. она стала неуправляема, 2 раз само как-то прошло. Больше пока такого не было. Обратилась к офицалам, цены ломовые. Не хотелось бы платить за то, чего у меня нет.

    2)Скрипит чуть чуть, когда назад еду. А так вроде не жалуюсь последнее ТО было в 2008 году.
     
  5. Kaa
    Оффлайн

    Kaa

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    670
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Тольятти
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    1 - КПП какое?
    2 - смореть глазами нужно - кто за 10ткм стачивает, а кому и на 40ткм хватает...
     
  6. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    1) фантастика! не двигается с места - это как, вы жмёте на педаль газа а машина стоит?

    2) http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...tormoznye-diski-i-kolodki-na-lianu-aerio.html
     
  7. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Автомат
    колодки в принцепе поменять нет проблем, а вот, что делать с ее поведением на дороге?

    Добавлено через 2 минуты
    Она не совсем стоит, может 5-10 км она набирает, но не больше.

    (На ручнике не стояла, бензин есть, на педаль нажимала нормально)
     
  8. andrgra
    Оффлайн

    andrgra

    Регистрация:
    29 апр 2009
    Сообщения:
    253
    Баллы:
    182
    Адрес:
    москва СЗАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Проверте количество масла в коробке,похоже не хватает давления для перключения передач
     
  9. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Это у вас за 4 года такой пробег? 14 тысяч? Крута!:thumbsup:

    Коль у вас автомат, то напрашивается мысль, что не хватает масла в коробке, точнее низкий уровень трансмиссионной жидкости ATF. Проверьте щупом уровень масла. Проверять надо на прогретом и работающем двигателе: выньте щуп, вытрите его чистой тряпочкой, снова вставьте до конца и выньте - уровень должен быть между верхними двумя метками. Если меньше, то срочно надо долить. Больше тоже не желательно! Другой причины такого поведения авто с АКПП не вижу. Скорее всего это происходило где-то на уклоне, а не на ровной дороге?
    Колодки если износились, то начнут пронзительно пищать. Пока не пищат, то можно еще кататься. В принципе, оригинальные колодки обычно катаются не менее 20 тыщ.
     
  10. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Ой ура ура. Нормальный ответ с советом. :thumbsup:
    Касаясь уклона...я не знаю, это было на каширке в районе съезда на борисовские.


    А пробег маленький т.к. машина-подарок. Пока не было прав, машина стояла, но ничего ничего, скоро я наверстаю упущенное.

    А масло обезательно поссмотрю.


    СПАСИБО!!!!! Браво! Ай
     
  11. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Кстати, если уровень ATF низкий, то стоит проверить нет ли где-то утечки масла, чтоб не получилось, что вы доливаете, а оно уходит... К тому же у вас еще оригинальное масло, поэтому лучше заехать к дилеру и у них выяснить тип залитого масла (они скорее всего по цвету определят). Вероятно, что они вам предложат его заменить. Предложение не пустое, т.к. масло действительно необходимо менять по пробегу (каждые 60 т.км), но если пробег маленький, то по годам (каждые 2-3 года), даже если на машине практически не ездили. Моторное масло, кстати (!), тоже рекомендуется менять каждый год, даже если пробег менее 10 тыщ. То же касается и других жидкостей в авто! Я бы на вашем месте перед зимой провел бы планово-внеплановое ТО: заменить ATF в коробке, масло в двигателе, фильтры масляный и воздушный, антифриз (охлаждающую жидкость) и тормозную жидкость. Это не дешево, но в этом есть и ваша безопасность на дороге, и срок жизни авто. Из-за маленького пробега у вас могут и скрипы сзади быть, т.к. задние колодки могут подклинивать. Страшного ничего нет - разработаются, коль вы "скоро наверстаете упущенное"
    ;)
     
    1 человеку нравится это.
  12. Tatusha
    Оффлайн

    Tatusha

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    А в АКПП где заливается масло? Менять обязательно или можно просто долить?
     
  13. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Доливается через трубку, в которой стоит щуп АКПП. Можно просто долить, но не стоит мешать разные жидкости (разных производителей): выясните, что залито было на заводе или на очередном ТО (если уже менялось) и это и доливайте. Но ве же советую заменить: годиков уже многовато у вашей "девушки"
    :D
     
  14. Tatusha
    Оффлайн

    Tatusha

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    147
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    А сколько стоит заменить масло в АКПП?
     
  15. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Совсем, скажу вам, "не слабо": в Питере 7000 тыр (работа + масло).
    Они подключают агрегат, промывают АКПП, сливают старую параллельно заливая новую ATF.
    Можно такое проделать самостоятельно, но не так все просто.
    Тут пара темок по АКПП хороших имеется:
    http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...pluataciya/27557-tak-chto-zhe-lit-v-akpp.html
    http://www.suzuki-club.ru/forum/avt...-i-ekspluataciya/33058-zamena-masla-akpp.html
     
  16. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    в районе 1000рубликов и больше по москве
     
  17. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Есть два варианта замены:
    1) Открутить пробку в поддоне АКПП и слить ATF: при этом сольется лишь 2, маскимум 3 литра из полных 6-7 литров. Закрутить пробку, долить соответствующее количество масла. Покататься немного и повторить эту операцию еще хотя бы пару раз. Такая замена масла в АКПП возможна, но не так эффективна, как второй вариант.
    2) Полная замена (еще лучше - с промывкой): отключаются шланги АКПП от радиатора, и в один из них заливают свежую ATF, параллельно сливая со второго сливают отработанную. Делается это на работающем двигателе (!) до тех пор, пока на сливе не пойдет свежая жижа. В таком случае вы замените масло практически на все 100%.
    Лично я проделывал замену ATF у себя год назад по первому варианту (2 замены за раз). Но через пол года заметил, что АКПП начала переключаться рывками. Поэтому решился на полную замену на сервисе с промывкой, т.к. до меня за 4 года ATF не менялась ни разу. По второй выше приведенной мной ссылке есть мой фото отчет о замене на сервисе. Где-то недавно на форуме ребята писали, что и самостоятельно меняли ATF тем же методом, но для этого нужен помощник. Я же не знал, как это делается и решился раскошелиться, чтоб заодно и отчитаться на форуме для других, чтоб на будущее знать, как такое проделать можно и самостоятельно. Важно не забывать еще и о чистоте при работе с АКПП, т.к. внутрь не должна попадать грязь!
     
    1 человеку нравится это.
  18. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Тапк, сам 2 недели назад менял масло с промывкой. Не официально и обошлось 3700 рублёф. Если нужно то в личку пишите. Всё объясню.
     
  19. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    А тут для всей публики объяснить??? Что-то мешает?:whistling:
    Кстати, спецы по АКПП все же советуют менять фильтр. Тока вот получается непонятка: менять до промывки - загадишь его, после - лишнее масло расходуетсяЧешу репу.
     
  20. Sedoy85
    Оффлайн

    Sedoy85

    Регистрация:
    8 июн 2009
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow (Solncevo) \ Ramenskoe
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Ничего не мешает :)

    Когда мне промывали АКПП о фильтре даже не заикнулись О_о
     
  21. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Ну дык и валяй: объясняй:whistling:
    Я уж думал, что ты сам как-то промывал, а ты... как и я...:D
     
  22. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Аналогично

    Когда в сервисе разговаоиивала и оставляла свою ласточку, мне ни слова не сказали про фильтр.
    Потом какой-то не хороший человек озодачил меня этим вопросом, я докапалась до сервиса, сказали,что в акпп фильтр при замене масла не меняют....Неа, не зн не поняяяятно
     
  23. iavg
    Оффлайн

    iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Фильтр нашей коробки недоступен без её снятия и полной разборки, поэтому и никто не предлагает его менять при замене ATF.
     
  24. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Простите, а вы изнутри когда-нибудь видели АКПП? Или хотя бы под машину заглядывали? И хоть на пальцах представляете ее устройство?
    Я лично менял фильтр на Пассатовской АКПП, которая даже внешне очень похожа на Сузучью, и по сути ничем, кроме размеров и форм не отличается в плане замены фильтра: откручиваете сливную пробку, сливаете АТФ, откручиваете поддон и снимаете его, видите свой желанный фильтр, откручиваете и снимаете его, ставите новый, обратно ставите крышку, заливаете АТФ и будет вам счастье. Тут и высшего образования не надо, тем более не обязательно быть автомехаником или спецом по АКПП... Все там реально меняется! И я считаю, что все же надо бы менять фильтр, т.к. никакими промывками все равно его полностью не вычистить. Это же утверждают и спецы по АКПП, в отличие от "спецов"-универсалов, меняющих масла - для замены масла не нужно быть автослесарем по АКПП, как я уже говорил. Понятно, что в АКПП меньше грязи накапливается в фильтре, чем в фильтре двигателя, поэтому и меняется АТФ в АКПП реже. Но все равно когда-то все же стоит поменять фильтр. Лично я при следующей замене АТФ однозначно буду менять фильтр.
    Вот вам Лиановская АКПП (именно Лиановская переднеприводная коробка-автомат!!!) со снятым поддоном: прекрасно виден фильтр, который довольно просто снимается. ;)

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  25. iavg
    Оффлайн

    iavg

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    138
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Володя, привет! Я слышал ранее, что на Лианах и Aerio разные коробки и из твоего ответа только-что получил подтверждение. У меня Suzuki Aerio 1,8 4wd, коробка AW 60-41SN и она без поддона. И поскольку был ремонт её я разглядел во всех подробностях, это что касается моей осведомлённости в обуждаемом предмете.
     
  26. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    О как... Тогда приношу свои извинения за "наезд". Я и не думал, что такие существуют на Лианах.ОЙ Блиииин
    Век живи - век учисьБраво! Ай

    Да, кстати, а фоток вашей АКПП нет случайно?
     
  27. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Ангелочек Ничего не понимаю, сижу и наблюдаю
     
  28. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Хорошо устроилась;) Темку подкинула для размышления, а дальше...Браво! Ай
     
  29. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    ну я то проблему уже решила, у меня уже новые заморочки...а тут прям лекция целая...Зато есть о чемв пробках почитатьЧитать кни
     
  30. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Вы там по аккуратнее в пробке с интернетом-то. Не дай вам Бог стать моим клиентом из-за чтива;)
     
  31. Tapka
    Оффлайн

    Tapka

    Регистрация:
    8 июл 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮВАО
    Ответ: Девушка за рулем. Возникли проблемы.

    Уже!))) Я сейчас не за рулем) Моя лялечка ждет пока ей новую мордочку сделают