SX4 и двигатель 2.0

Тема в разделе "Общий", создана пользователем Alexx[kb], 11 сен 2006.

  1. Alexx[kb]
    Оффлайн

    Alexx[kb]

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    Сейчас нахожусь в поисках и раздумьях по поводу выбора новго авто.
    Пока выбор пал на Suzuki SX4, но мощность движка, честно говоря как то настораживает. Будет ли хватать его на полном приводе? Забрел на сайт Сузуки в Штатах и увидел ту же SX4 в комплектации спорт и двигателем 2.0.
    Подскажите, будет ли поставляться на наш рынок данный пипелац?
    Заранее спасибо за ответы и прошу прощения, если данные вопросы уже озвучивались в конфе.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - двигатель
    1. МихДжим
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      34
    2. valent18
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      38
    3. ноwый
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      246
    4. Kisor
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      108
    5. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      136
    6. А858ХХ
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      60

  3. Aleana
    Оффлайн

    Aleana

    Регистрация:
    8 сен 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    SX4 2.0L поставляться на российский рынок не будут, производитель объясняет это сильным удорожанием в цене, и, как следствие, неконкурентноспособность в своем сегменте рынка.
     
  4. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Официально очень мало вероятно, т.к. в Россию имхо они поставляются по остаточному принципу, люди уже приготовились год и больше ждать.
    Этот бы с 1.6 дождаться и то радость. Я считаю, что двигатель минимально-достаточен, т.е. в большинстве случаев его хватит и при этом расход получается очень маленький для вседорожника.
    Для сравнения напомню, что самый распространенный нынче в России вседорожник Шеви-Нива, имеет при массе на 100 кг больше, мощность двигателя- 80л .с!, при этом еще и ест намного больше ;)
     
  5. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Сёна ехал с Москвы на своём SX по ярославке.Дорога немного в горку.Скорость 120.Иду в правом ряду.Передо мной вдалеке едет кто то.Думаю встать в лево и обогнать.Фиг.Слева летит 15 шка.Я газ в пол, он видать тоже.Так и летим колесо в колесо.Потом он всё таки немного ушел вперёд.А мне пришлось тормозить .Что это было? У 15 хи моторчик слабее.Может она легче?В горку я бы его не сделал АДНАЗНАЧНАЧешу репу.
     
  6. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    А пониже переключится уже никак?
    Разумеется она легче, но дело даже не в этом, если СХ4 изначально затачивался под городские условия у него наверняка д.б. короткие передачи, а пятая уже получается очень слабая, не так? На какой передаче обычно при 60 км/ч ездите?
    Моя Фиеста например до 60 км/ч сделает многих, но ближе к 100 уже значительно слабеет.
     
  7. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Правда что ли? Жужа тяжелее (правда двигло 2л.), но даже в горку на автомате тапку в пол и тазиков не видно. Кик даун называется и мощщи хватает:thumbsup:
     
  8. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    По данным авторевю у СГВ с механикой и двумя литрами разгон до 100 занимает 12.5 сек (http://autoreview.ru/new_site/year2005/n22/test/1.htm?phrase_id=182810), значит с автоматом будет минимум 13 с, а у СХ4 по данным производителя 11.5 секунд, так к слову ;)
     
  9. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Я, в данном случае, имел ввиду не теорию, а практику.
    То, что и SX-4 и СГВ не спорткары я в курсе, но Алексей и сравнивал их с тазами.
     
  10. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    НУ крутить надо 4000- рабочее число, просто стыдно за вас:D
     
  11. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Вот и я о том же:thumbsup:
    Есть конечно и заряженные тазы. Там труднее, но можно(в поле например затащить и там гонять):hilarious:
     
  12. YAn
    Оффлайн

    YAn

    Регистрация:
    15 авг 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Уфа
    Я не просто так цифры привел - у десяток с 1.6 разгон до 100 - 12 секунд, а у Калины вообще 11.5, а вот у пятнашки действительно поменьше - 14, недолжна она СХ4 делать даже на 120 имхо, естественно авто серийные и по данные оф..
     
  13. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    У мене нету кикдауна.А 15 видимо раньше начала ускоряться и летела уже на высоких оборотах. у меня было в районе 4000. Я выше исчё не забирался.Переключацца в низ не стал и бросил эту гонку.
     
  14. Alexx[kb]
    Оффлайн

    Alexx[kb]

    Регистрация:
    11 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А жаль, думаю двухлитровый аппарат пользовался бы успехом в России, так же как и новая Гранд Витара с двигателем 2,7л.
     
  15. Jon
    Оффлайн

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Ну и правильно сделал:thumbsup:
    Пусть себе едут, все равно далеко не получится:hilarious: