"Холостой ход" у руля. Что может быть??

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем JennyM, 19 окт 2009.

  1. JennyM
    Оффлайн

    JennyM

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Здравствуйте. Сегодня обнаружила , что руль как-то странно себя ведёт - при повороте как-будто сначала вхолостую крутится см 10-15 (легко так), а потом только сами колёса поворачиваются. Управляемость естесственно резко упала :( Что может быть??????
     
  2. Загрузка...


  3. Ф-1
    Оффлайн

    Ф-1

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Смотрите рулевые наконечники. Потом редуктор.
     
  4. JimmyNOX
    Оффлайн

    JimmyNOX

    Регистрация:
    20 окт 2009
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Серпухов М.О.
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Редуктор и гидроусилитель. Наконечники такого люфта не дают. а вот изношенный редуктор- очень может быть...
     
  5. Baton
    Оффлайн

    Baton

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Скорее уж сломанная (развалившаяся) крестовина на рулевом карданчике.
     
  6. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Нет, старая крестовина по-другому себя проявляет - появляется люфт как бы рулевой колонки.

    Тут скорее редуктор. Но сдается мне, так ведут себя почти все редкуторы на не-новых джимниках. И это не считается неисправностью. Интересно, какого года (и пробег какой) авто у хозяйки?

    Добавлено через 56 секунд
    Ага, 98 год. Тогда ничего удивительного, у всех 98 и 99 годов так же. Уже - от возраста.
     
  7. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    у меня 99 год. люфтит конкретно. насколько помню надо крутить регулировочный болт на редукторе.
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    В том то и фигня что с таким годом болтом ты не поможешь. Либо зажмешь руль что крутиться будет туго, либо останется приличный люфт. Никак это не лечится, только заменой механизма.
    PS Болт крутить уже пытался, еще пару лет назад.
     
  9. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    да и пох. не напрягает))))) хотя на ниссане регулировал. алгоритм такой- закручиваеш до такой степени чтобы закусывать начало, потом почутьчть в обратную сторону. как только перестало закусывать- нормуль. а никто еще не пробовал разбирать редуктор? что может там подшпники\втулки изнашиваются и их можно заменить?
     
  10. Антoн
    Оффлайн

    Антoн

    Регистрация:
    20 окт 2007
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Редуктор этот-это просто атас.Японский гений родил напившись сакэ до откровения.Чешу репу.
    Будешь разбирать-подложи простынь.Смотри что бы шарики не раскатились.
    Вообще эта деталюшка меняется в сборе.Япы на ремонт не заморачиваются.Агрегатная замена.
    А может ремень на гидроусилителе проверить.Мож ослаб?
     
  11. Constantine
    Оффлайн

    Constantine

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    короче, говорю как бывалый... была у меня такая проблемма... Появился люфт (на трассе вообще поймать дорогу не мог, кидало из стороны в сторону), и со временем становился всё больше и больше. Ну, я как чайник - сразу к мастерам, объясняю, поясняю ожидаю, а они мне в ответ - да гЁно вопрос, регулеровочный болт подтянем, и все будет впорядке. Подтянули, отдал денег (3000р)... люфта нет, но цепляется и не возвращается. Теперь, думаю, ну мол знаю куда лезть, сам буду подтягивать да регулировать. Мучался, мучался... то рубашка короткая, то - ... длинный - ни туда и ни сюда. Разорился, заказал контрактный редуктор (11 000р), поставил (1000р просто я до этого его сам снимал и еще один раз я бы не выдержал)- и о чудо, всё встало на свои места. Ну думаю - конец страданиям, теперь кататься буду как пАццан. Х\р там, пацан долго не накатался. Ровно через три дня после активного использования всё началось заново. Поехал к другим (2000р.), что делали, толком и не понял. В это же время, я начал его тюнинговать, поднимать у себя в боксе. Пружины были уже порядком подпросевшие (но зато чрезвычайно мягкими, это был бы плюс еслибы дороги были без дырок). Нарезал проставок (примерно на 5 см.), впендюрил. Но рулевой же всёравно надо было заниматься, а то я редуктор затянул и руль блин еле ходит.. ну главное люфта нет. Приехал к мастерам, и говорю: мастер, мастер, ты могучь, примени ко мне свой ключ. Ну а мастер мне в ответ - Ты, БЛИН, ЧАЙНИК, весь ответ. Говорит,
    -у тебя блинн машина поднятая!!!!!
    - ну и чЁ?!
    - капчЁ, расстояние между колесом и рамой увеличилось, а следовательно увеличелся и угол, КАСТОР! Т.Е. изменился угол вращения диска вокруг своей оси. Если раньше он был (позаводскому) паралельно дороги, то теперь, когда ты его увеличил, он у тебя смотрит в дорогу, и колесо подламывается под собой. Именно поэтому на прямой ты не можешь его поймать, идет зверский люфт (чем больше угол, тем больше зверства) по центру, а когда колесо уже подламываятся, оно тянет за собой и руль тоже.
    - так это началось еще до самодельного тюнинга
    - пужины были просевшими?
    - да, прилично так
    - баллбес, в обратную сторону тоже самое, и редуктор,который ты контрактный поставил - в топку.

    Короче, поехал я потом к парнишке. Отдал ему машину, тюнинговые амортизаторы с пружинами. И он мне за один день поставил ходовку и изменил кастор... сделал всё как надо. Правда пришлось еще один редуктор покупать (уже 2500р) ну и гтдрачь, который я зодро..ил (1500).
    А теперь, посчитайте кому не лень сколько я потратил денег (без учёта тюнинга) из-за просевших пружин. Решение оказалось совсем не там где я искал. Хотя меня смотрели и специалисты с сузуки центра... а глаза открыли простые мужики которые машины у себя в гаражах чинят.
     
  12. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Замучить два редуктора и один гур из-за кастора - это сильно.
    Но люфт (именно люфт как факт, на не виляние на трассе) либо есть, либо его нет, и установить это можно однозначно.
     
  13. Constantine
    Оффлайн

    Constantine

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    пообщавшись с еще более бывалыми, решил приобрести себе рулевой дэмпфер с пружиной. Приобрёл, но еще не ставил. Поставил сейчас 215/80/15 - тяжеловато для нее, ямки рулём чувствуются. Говорят что дэмпфер поможет решить эту проблемму. Потом обещаю выставить отчет и поделиться впечатлениями. Если разбирусь как фотки выкладывать.
     
  14. JennyM
    Оффлайн

    JennyM

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Всем спасибо за ответы :)))
    Ларчик в моём случае открывался очень просто: Рассказываю предисторию. Супруг купил мне Джимник 98 г.в. в июле месяце. Я на нём толком и не каталась, потом приспичило за 300 км в дерёвню ехать. На самом подъезде к пункту назначения, на гравийке меня развернуло и в кювет. Машинка на бок. Мужики вытащили, колесо поменяли, спасибо им БОЛЬШОЕ:))) Заметили, что чего-то маненько какого-то масла вылилось... Обратно доехала без приключений, но с трясущимися руками. Ну это отступление лирическое.
    В общем незадолго до написания сего вопроса , примерно за неделю, поменяла масло в раздатке и мостах, заодно проверили и всё остальное, оказалось, что в бачке для жидкости ГУРа этой самой жидкости меньше минимума. Долили. Через неделю руль стал как-то странно крутиться... Так что простите меня люди добрые, но это похоже ГУР как надо заработал. А я не и не поняла сразу - месяца полтора после аварии и ремонта так ездила... Привыкла, думала, раз джип, всё должно быть тяжко и тряско ;))))
     
  15. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    М-да, гравийка для джимника штука очень коварная. Егор2 тоже убирался так же, да и не он один полагаю.
    Вывод - по гравийке только "шепотом"...
     
  16. Constantine
    Оффлайн

    Constantine

    Регистрация:
    12 дек 2007
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: "Холостой ход" у руля. Что может быть??

    Вот блин. Я чё зря спалился как на кучу бабосов папал, блин, вот зассада:(
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. холостой ход руля

    ,
  2. стал большой холостой ход руля

    ,
  3. большой холостой ход у руля газели