что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
В двух разных инструкциях, две разные рекомендации:

Точная цитата из Part No. 99011-78KM0-01R, июль 2008:
" Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач, для переднего и заднего дифференциалов, а также для раздаточной коробки - гипоидное масло SAE 80W-90 по API GL-5".

В моей инструкции, глава 8-12:
"Рекомендуется использовать трансмиссионное масло SAE 75W-90 по API GL-4 для механической коробки передач и для раздаточной коробки, а для главных передач - гироидное масло ..."

посмотрел сервис мануал, стр 742
рекомендуют 75w90 gl-4 и в тоже время там приведена картинка температурной применяемости - 80w90 допустимо при использовании до -20С.
Может из за этого сальники текут, или родное там 80w90 или на сетвисе заливают...

Вязкость при минусовы градусах существенно разная.

PS Мне на сервисе залили один и тот же кастрол 75w90 и в ручную коробку и в раздатку, вот и думаю хорошо это или плохо

Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 80W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,895
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 156 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 142
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 204°C / 399°F
---------------------------------------------------

Класс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F
_____________
 


BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

GL-4 для ручной КПП и раздатки (хотя тут в ФАКе SN1 написал, что в раздатку нада GL-5, но ИМХО GL-4)
GL-5 для передних и задних редукторов.
То, что залили в сервисе - верно.
А сальники из-за этого не текут.
 

Рыбачок

Бывает здесь
26 Июнь 2007
79
17
0
52
Россия, г. Курск
Езжу на ...
Grand Vitara, 5D, АКПП,
черный, 2007
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

GL-4 для ручной КПП и раздатки (хотя тут в ФАКе SN1 написал, что в раздатку нада GL-5, но ИМХО GL-4)
GL-5 для передних и задних редукторов.
То, что залили в сервисе - верно.
А сальники из-за этого не текут.


+1 так и делал.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В раздатку только синтетику GL-5 и желательно для самоблоков mobilube syn LS например :thumbsup:

Добавлено через 3 минуты
А сальники из-за этого не текут.
Их просто вышибает нах :hilarious:
Особенно тот что на раздатке, т.к. GL-4 менее стабильно при нагреве, а полость куда помпа в раздатке масло нагоняет очень маленькая а выходит оно только через подшипник ;) Ну или через сальник :hilarious: А думаешь от чего стока обращений с текущими сальниками, а от того что до недавнего времени и завод и диллеры лили в раздатку не то что надо!!!!!! Чешу репу.
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Вот так вот - 2 диаметрально-противоположных мнения.
 


mad max

Местный
6 Апрель 2009
408
14
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3D 1.6 5MT JX-A
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В раздатку только синтетику GL-5 и желательно для самоблоков mobilube syn LS например.
А кстати скажите откуда у вас появилась такая информация что нужноь лить именно GL-5? И если так, то странно как завод мог ошибаться и лить то что не нужно. Я понимаю диллер, он и тасол может в раздатку залить, но вот как завод мог ошибиться и давать неправильные рекомендации.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

А кстати скажите откуда у вас появилась такая информация что нужноь лить именно GL-5? И если так, то странно как завод мог ошибаться и лить то что не нужно. Я понимаю диллер, он и тасол может в раздатку залить, но вот как завод мог ошибиться и давать неправильные рекомендации.
"Что вы хотите от тракторостроительного завода" :hilarious: Они с полгода в сервисках стали GL-5 рекомендовать!!! Поняли что лоханулись :hilarious::hilarious::hilarious: А некоторые диллеры меж прочим так и льют по инерции GL-4, а потом посторонние шумы и сальники текущие!!!!!!!! :hilarious:
 

BoxTer

Да, я такой
5 Декабрь 2006
704
3,305
0
43
Уфа
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Не первая машина, куда я лью в раздатку GL-4. Сальники не текли и не текут. Что я не правильно делаю?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Не первая машина, куда я лью в раздатку GL-4. Сальники не текли и не текут. Что я не правильно делаю?
Ну я ж говорю что емкость, куда помпа в раздатке масло нагоняет, маловата. И маслу особо деваться некуда кроме как через подшипник в раздатку или через сальник наружу. На больших скоростях там давление не кислое и нагрев приличный!!!!!!!! Вот сальники и вышибает! Так что масло должно быть гарантировано стабильное! И на холодной машине быстро ездить не надо! И вобще долго быстро ездить не надо. Быстро - 150 и более км\ч
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

У меня в "Руководстве пользователя" написано, что в раздатку и дифы - GL-5 в МКПП GL-4.
 




matvei

Наш человек
23 Декабрь 2008
109
9
0
Norilsk
Езжу на ...
СГВН 2.0 АКПП 2008г
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

В инструкции ещё написано, что в СГВ выпуска после 2006года и в раздатку , и в редуктора лить GL-5
 

alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
Тема не раскрытаТезис "GL-4 менее стабильно при нагреве" мне не понятен. О какой стабильности идет речь? Если о вязкости, то она определяется базовым маслом - синтетика или имнералка.Если мы говорим о том, что идет перелив холодного масла на больших скоростях, это значит что масло слишком вязкое и оно плохо продавливается в дренажные отверстия. ТЕ нам нужно масло пожиже в широком диапазоне температур, это однозначно синтетика как основа, и тут разброс вязкости не сильно велик.А замена GL4 на GL5 вызвана скорее всего тем, что в раздатке нет меди в синхронизаторах и там не нужны присадки ее оберегающие содержащиеся в GL4, а GL5 присспособленно для более нагруженных передач, да и скорости вращения шестерен там меньше чем в мех коробке.
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Тема не раскрыта
Тезис "GL-4 менее стабильно при нагреве" мне не понятен. О какой стабильности идет речь? Если о вязкости, то она определяется базовым маслом - синтетика или имнералка.
Тезис "GL-4 менее стабильно при нагреве" - означает, что стабильность масла, это постоянство вязкозти при нагреве и охлаждении. Вязкость не определяется базой вовсе!!! Так вот GL-5 более стабильно. Учим мат часть! :thumbsup:
 

alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
Ответ: Тема не раскрыта

сравним данные,

базовая основа минералка
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 18 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 156 mm2/s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -18°C / 0°F
---------------------------------------------------
базовая основа синтетика
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F

или есть реальные данные - противореччущие этим
 



Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Тема не раскрыта

Читаем сервис-мануал.

Это по переднему мосту

Hypoid gear oil must be used for differential.
• It is highly recommended to use API GL-5 80W-90 gear oil.
Differential oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to viscosity chart [A] in figure.)

Это по раздатке

NOTE
It is highly recommended to use API GL-5 80W-90 gear oil.
Transfer oil specification
: API GL-5 (For SAE classification, refer to
viscosity chart [A] in figure.)
Transfer oil capacity
Reference: 1.5 liters (3.2/2.6 US/lmp. pt)

Это по заднему

Rear Differential Oil Change
S6JB0B3226001
Refer to “Front Differential Oil Change: Front” except for oil capacity below that is different from the front differential.


Гипоидные масла - это как раз GL-5.


Это все было по американскому варианту с 2.7 литра. для 2.0 указано таки GL4 масло в раздатку.
 

Ozzy_rus

Свой в доску
24 Апрель 2006
574
49
28
Тверь
Ответ: Тема не раскрыта

А по какой инструкции? Партнамбер есть?

Хотя мне как-то пофигу, у меня 2.7)))

А вот касаемо стабильно-не стабильно при нагреве - а откуда это взято? Если я залью ТАД17, чистый GL5, это масло будет стабильно? 4 и 5 отличаются только присадками, у 5 существенно выше допустимые усилия в пятне контакта. И все.
 

alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

кстати

я не стал бы лить в раздатку Castrol SAF-XJ 75в140
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xj.php
по причине в два раза большей вязкости при низких температурах.

Сравнил вязкости GL5 и GL4 на базе синтетики при разных температурах, разницы практически нет;)

А вот интереснo, что за масло заливают на заводе сузуки в раздатку, и есть ли статистика текущих сальников, до замены оригенального масла или после заменя?
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

кстати

я не стал бы лить в раздатку Castrol SAF-XJ 75в140
http://castrol.com.ru/catalog/c_saf-xj.php
по причине в два раза большей вязкости при низких температурах.

Сравнил вязкости GL5 и GL4 на базе синтетики при разных температурах, разницы практически нет;)
Конечно нет. Просто надо вспомнить для чего разработано масло GL-4 и GL-5 и спицифику их применения.
По сути спор не о чём. И то и то масло в раздатку пойдет, потому что в раздатке нет не синхронизаторов не гипоидных передач, обычный редуктор
 





alexy78rus

Бывает здесь
29 Ноябрь 2007
69
25
0
Питер
немного теории

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
Александр Будкин
01.07.2002
http://www.zr.ru/a/7030/

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО


РЫНОК

/ЭКСПЕРТИЗА

ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО

ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС

ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше - очень хорошими. Да вот беда - все хорошее стоит дорого.

Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300-400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу - выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?

ДЛЯ КОГО

Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные - для задних мостов и некоторых коробок передач - "жигулей" (не путать с "Самарой"), "волг", "нив". Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.

Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение... Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться - "Кастрол". Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом. Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный "Кастрол ЕРХ90" (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 - более "жидкий" ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь "плечом к плечу" с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140. Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для "Ленд-Крузера", "Паджеро", "Патруля". В общем, для российских автомобилей оно густовато. Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

ДЛЯ ЧЕГО

А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.

Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь. Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30-50 раз. Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом - почти как летом. Но и это не все. Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?

КАКОВО!

Результаты испытаний не просто приятно удивили - они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы. Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40. Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать "на-гора" 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.

А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5. Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше - 3924Н (400кгс). С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.

Следующая группа - масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки - уже 4122Н. Совсем другое дело. А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше - от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик. И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал "Кастрол 75W140". Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий - почему бы нет? В мосты, разумеется.

ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ

Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить...

Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40-50 (отечественные) до 120-150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка - чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).

Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но "горячая" вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?

А дальше - наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем - намного, а вот цена... Да, вдвое больше - от 240 (210 за отечественный "Спектрол") до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?

В коробку передач и задний мост "Жигулей" уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120-150 руб., "среднее" 80W90 - в 360-450 руб., а дорогое - в 700-1200 (до 1400) руб. С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин. Много это или нет - решать вам.

Wellrun.

У него рекорд по другому параметру - нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

Liqui Moli.

Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, - вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

Spectrol Synax.

Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в "еврокубках" можем, но побеждать пока не готовы.

Castrol.

Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд - масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач - не заливать!).

НАША СПРАВКА

Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких - кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких - динамическую (размерность - Па.с). Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть. Динамическая - характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.

При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.

Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла - сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ

Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая

цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах,

дитель ния, мПа.с мм2/с

Н -20°С -30°С 100°С 150°С

Liqui Moly, Liqui Moly

API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1

SAE 75W90 D-89081 ULM

310 руб.

Wellrun Wellrun

Passion Synthgear Femhavenweg

API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8

SAE 75W90 Rotterdam

250 руб.

Castrol Castrol Austria

SAF-X GmBH 2355

API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3

SAE 75W140 Neudorf

450 руб.

76 Lubricants Company 76 Lubricants

MP Gear Lube Company

API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0

SAE 75W90 of Costa Mesa,

290 руб. California

Valvoline Manufactured by Valvoline

GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash-

API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8

SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht

290 руб. Netherlands

Motul Manufactured

GEAR 300 by Motul 119 Bd

API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7

SAE 75W90 Albervilliers CX,

450 руб. France

JB German Oil

Hypoid-Getriebeoel, Made

Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0

API GL-5 SAE 75W90

240 руб.

Texaco

Multigear S

API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5

SAE 75W90

240 руб.

Mobil Oil

Mobil SHC Corporation

API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5

SAE 75W90 Helsinki,

350 руб. Finland



Spectrol Synax Промышленная

API GL-5 группа 3685 9607 34 858 13,8 5,3

SAE 75W90 "Спектр-Авто"

210 руб.
 

Rammstein

Свой в доску
12 Январь 2007
604
28
0
Москва
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Пральна у тя написано!!!!!!!
Машина 07 г.в., 2 л. АКПП. В инструкции (тираж июнь 2005 г.) написано, что для раздатки масло GL-4.
Можете выложить скан страницы из инструкции, где было бы написано, что с недавнего времени нужно заливать именно GL-5?

В СИМе заливают Castrol TAF-X (это GL-4+)
На сайте Кастрола для Витары с 2л. в раздатку рекомендован Syntrax Universal.
Что в итоге лить-то???

И по моторному маслу вопросик... В том же СИМе рекомендуют в двигатель Castrol SLX Professional 5w30. Аналогом из серии Magnatec его заменить можно?
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Машина 07 г.в., 2 л. АКПП. В инструкции (тираж июнь 2005 г.) написано, что для раздатки масло GL-4.
Можете выложить скан страницы из инструкции, где было бы написано, что с недавнего времени нужно заливать именно GL-5?
132494257.jpg


На сайте Кастрола для Витары с 2л. в раздатку рекомендован Syntrax Universal.
Что в итоге лить-то???
Mobil mobilube syn LS 75w90

И по моторному маслу вопросик... В том же СИМе рекомендуют в двигатель Castrol SLX Professional 5w30. Аналогом из серии Magnatec его заменить можно?
Можно! Там есть некоторые тонкости в связи с рекомендациями (по API должно быть "SM").
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Mobil mobilube syn LS 75w90
Залил его в передний и задний редукторы, т.к. осталось много от Паджерки-3, думаю с индексом LS хуже быть не должно Чешу репу.

В Раздутку буду менять только его!!! :thumbsup:
 


SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Залил его в передний и задний редукторы, т.к. осталось много от Паджерки-3, думаю с индексом LS хуже быть не должно Чешу репу.

В Раздутку буду менять только его!!! :thumbsup:
Лей смело! Будет только лучше!:thumbsup:
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Вопрос знатокам:
размумно ли заливать в раздатку 75W140?
Цель - снижение шума.
Не обойдется ли мне это в конечном итоге увеличением трат на ремонт или замену раздатки?
Условия эксплуатации - Сибирь, температура зимой до -40 доходит, а зима длится минимум 5 месяцев, а то и более. Средняя зимняя -18.
Помогите разобраться.
Ситуация глупейшая! Я в маслах и механике "0", но меня второй раз в магазине продавцы хором отговаривают от покупки Мотула 75W140, говорят - не твое, запорешь раздатку.
Ко всем своим машинам отношусь с пиететом и портить ее не хочу.
Поэтому нужен дельный совет.
Поиском такую тему не нашел, кроме заявления одного Сузуковода, что залил в редукторы и раздатку и теперь горя не знает.
Но и парней понять не могу - им выгодно продать дорогое масло, а они, получается, в свой карман плюют. Значит, правду говорят?
Есть повод усомниться.

Чтобы не искать, ТТД на желаемое и эксплуатаруемое масла помещаю ниже:

Физико-химические данные
Цвет, визуально: Голубой
Класс вязкости, SAE J 306: 75W-140
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,906
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 24,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 170 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 178
Точка изменения текучести, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 212°C / 413°F

Применение
Специально разработано для спортивных автомобилей: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все гипоидные мосты с ограниченным скольжением, коробки скоростей с интегрированным мостом с ограниченным скольжением, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки скоростей; раздаточная коробка, работающая с ударами, под большими нагрузками и слабыми скоростями вращения или умеренными нагрузками и повышенными скоростями вращения.
Характеристики
Категории
Превосходит существующие стандарты

Спецификации
API GL5-MUGEN 24 h le Man-GT Japon коробки HEWLAND и X-TRAC




Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE: 75W-90
Плотность при 15°C (59°F), NFT 60 101: 0,865
Вязкость при 100°C (212°F), NFT 60 100: 14 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), NFT 60 100: 99 mm2/s
Индекс вязкости, NFT 60 136: 145
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -36°C / -33°F
Температура вспышки, NFT 60 019: 208°C / 406°F

Применение
Специально разработано для спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды и т.д.
Все коробки скоростей, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.
Все типы автомобилей: моноплац, группа А, супертуризм, ралли, 4Х4, туризм и т.д.
Все типы использования: соревнования, кольцевые гонки, ралли, рейд, дорога.
Для коробок скоростей и интегрированных мостов с автоблокировкой, а также для систем с ограниченным скольжением используйте 90 РА и HYPO BM LS.
Соответствует требованиям от SAE 75W до SAE 90.
Характеристики
Категории
API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C


Разница в цифрах (кроме температуры) мне ни очем не говорит, а текст - тарабарщина.
Есть специалисты?
 

shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Вопрос знатокам:
размумно ли заливать в раздатку 75W140?
Цель - снижение шума.
Не обойдется ли мне это в конечном итоге увеличением трат на ремонт или замену раздатки?
Условия эксплуатации - Сибирь, температура зимой до -40 доходит, а зима длится минимум 5 месяцев, а то и более. Средняя зимняя -18.
Помогите разобраться.
Разумно и еще как!
Как уже говорил .VR точка изменения (потери) текучести масла не есть точка застывания!
Мотуль говорит о точке потери текучести, в русских каталогах Мобил говориться о точке замерзания LS 75W-90.
Если обратиться к USA каталогу, то там все честнее!!!
http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil1_Synthetic_Gear_Lubricant_LS_75W-90.aspx
http://www.mobil.com/USA-English/Lu...bil1_Synthetic_Gear_Lubricant_LS_75W-140.aspx

у мотуля http://motul.ru/catalog/auto/transmission/gear_ff_competition/

Из них видно, что точка потери текучести у Мобил LS 75W-90 -39 градусов (а не как говориться в русских каталога -51 застывания), а у Мобил LS 75W-140 -48 градусов.
У мотуля 75W-140 - 36 градусов.

Так что Мобил LS 75W-140 получается лучше ;)

Про точку потери текучести http://en.wikipedia.org/wiki/Pour_point
перевод (корявенький) http://translate.google.ru/translat...=ru&u=http://en.wikipedia.org/wiki/Pour_point

Добавлено через 6 минут
Разница в цифрах (кроме температуры) мне ни очем не говорит, а текст - тарабарщина.
Есть специалисты?
Разница есть 75-140 гуще, чем 75-90
это видно и при 40 гр. и при 100 гр.
Народ заливает и ездит... ;)

у нас температура ниже -36 еще не опускалась
посему лью себе LS 75W-90 и езжу без проблем
раздатка и мосты потише работают :thumbsup: чем с минералкой заводской
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Вопрос знатокам:
размумно ли заливать в раздатку 75W140?
Цель - снижение шума.
Не обойдется ли мне это в конечном итоге увеличением трат на ремонт или замену раздатки?
Условия эксплуатации - Сибирь, температура зимой до -40 доходит, а зима длится минимум 5 месяцев, а то и более. Средняя зимняя -18.
Помогите разобраться.
Ситуация глупейшая! Я в маслах и механике "0", но меня второй раз в магазине продавцы хором отговаривают от покупки Мотула 75W140, говорят - не твое, запорешь раздатку.
Продавцы говорят правильно, не надо в раздатку лить 75W140 в наших сибирских зимних условиях.
 

dalexcmax

Местный
19 Сентябрь 2010
391
63
0
Красноярск
Езжу на ...
СГВ, 2.0, АТ
Ответ: что лить в раздатку SGVN GL-4 или GL-5

Разумно и еще как!
Как уже говорил .VR точка изменения (потери) текучести масла не есть точка застывания!
Мотуль говорит о точке потери текучести, в русских каталогах Мобил говориться о точке замерзания LS 75W-90.

Разница есть 75-140 гуще, чем 75-90
это видно и при 40 гр. и при 100 гр.
Народ заливает и ездит... ;)

у нас температура ниже -36 еще не опускалась
посему лью себе LS 75W-90 и езжу без проблем
раздатка и мосты потише работают :thumbsup: чем с минералкой заводской
Спасибо за ответ, но:
-36 - это точка изменения свойств текучести, а не замерзания. 140 замерзает при -51.
Однако, если подкачка масла в раздатке ведется помпой, (где-то это звучало в предыдущих постах в этой теме), то критичной становится разница между 90 и 140 при низких температурах - есть вероятность, что сдохнет или помпа или раздатка, пока масло будет прогреваться.
Таким образом, при температурах ниже 36 становятся критичными возможности этого насоса, который гоняет масло по раздатке.
Но ваш ответ позволяет задать вопрос немного по другому, конкретизировать его:
Кто-нибудь эксплуатировал 140 масло при температурах ниже 40 и хранении машины на улице? Есть опыт?