ГУР + АКПП?!?!

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
господа! есть TDO1W 1993 года G16A АКПП 5 дверей

есть 2 проблемы:

1. вот представьте что у вас умер насос ГУРа и руль крутиццо очень тяжело... вот у меня такое начинается с ускорением и после 40км/ч крутить нереально ужо...
вот у меня такое появилось после вчерашней мойки двигла...

помыли его, все высушили, попшикали средством для ремней, вроде не проскальзывает а вот после 60км/ч руль просто дубеет и если его крутить - обратно не особо возвращается...

насос вроде жив, смазки в редукторе полно.. чо эта??!?!


2. АКПП... говорю сразу - масло менял =)))

все ровно, без рывков НО ехал с небольшого уклона в пробке и на 2 или 3 скорости (мне кажется что на любой) до 2000 оборотов движка появляются то ли мягкие рывки то ли передача момента с движка на АКПП теряется... вообщем тахометр начинает скакать от 800 до 1600 оборотов примерно...

а нажму на газ - все норм сразу и еду и не дергает...

кто то говорит троссик газа, кто то что это гидротрансформатор... я честно грешу на коробку



Машину купил недавно, но денег уже вхреначил много и продавать жалко, надо делать..

очень надеюсь на ДЕЛЬНЫЕ советы!!! Чешу репу.
 


denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

вот почитал тут исчо про троссик переключения АКПП... у меня 4 ступка с овердрайвом... вчера регулировали и натянули тросик газа - мож и он виновник второго пункта... но тут дело не в переключении а в глюках на 1000-1500 оборотов при еле нажатом газе
 

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

Нуна посмотреть датчик положения дроссельной заслонки.
думаешь он говорит автомату ерунду и АКПП начинает лажать?

а че с ним делать та? почистить? смазать? поплясать с бубном? ;)
 

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

забыл сказать - проблемы с оборотами наблюдаются после 30-40 минут езды например по МКАДу
 


luck75

Редкий гость
24 Март 2009
8
0
0
северодвинск
Езжу на ...
suzuki escudo g16a 1999 г.
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

По гуру, у меня была похожая ситуация. И сейчас вспомнил что перед этим мыл движку. При повороте руля такое впечатление что руль как-будто закусывал. Я грешил на крестовины в рулевом, посмотрели все гут. Просто тупо все залил WD40, потом немного графитки сейчас уже долгое время все нормально. :thumbsup:
 

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

По гуру, у меня была похожая ситуация. И сейчас вспомнил что перед этим мыл движку. При повороте руля такое впечатление что руль как-будто закусывал. Я грешил на крестовины в рулевом, посмотрели все гут. Просто тупо все залил WD40, потом немного графитки сейчас уже долгое время все нормально. :thumbsup:
вот и я мыл!.... пасибооо)))

а куда заливал то ведешку и графитку? на ремень или на ролик ГУРа и редуктора?!? :thumbsup:
 

luck75

Редкий гость
24 Март 2009
8
0
0
северодвинск
Езжу на ...
suzuki escudo g16a 1999 г.
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

Лил на такую штуковину типа карданчика которая соединяет сам редуктор( рулевой) с рулевым валом. У меня эскудо, может на витаре конструкция несколько отличается, у меня вроде 3. Вот прямо на крестовины и лей.
 

denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

Лил на такую штуковину типа карданчика которая соединяет сам редуктор( рулевой) с рулевым валом. У меня эскудо, может на витаре конструкция несколько отличается, у меня вроде 3. Вот прямо на крестовины и лей.
там где стрелки на рисунке? у меня эскуда =)

т.е. ты отодвинул пыльники, промыл ведешкой и затромбовал смазку да? Браво! Ай

i-72.jpg
 

GonZig

Бывает здесь
16 Июль 2009
50
3
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
suzuki vitara 5дв JLX 94г.в. 1.6 16V
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

Про ГУР. При увеличении оборотов двигателя возрастает давление в магистрали ГУРа и поэтому должен срабатывать перепускной клапан (чтобы сальники не выперло и т.п.). Возможно этот клапан открывается и "зависает" (давление снижается сильно), а может наоборот не открывается.... А ремни если начнут прокручивать, то визг будет стоять на весь район.
 




denautre

Осваивающийся
12 Август 2009
23
0
0
Москва, Ясенево
Езжу на ...
Suzuki Escudo`93 G16A 5D AT
Ответ: ГУР + АКПП?!?!

Про ГУР. При увеличении оборотов двигателя возрастает давление в магистрали ГУРа и поэтому должен срабатывать перепускной клапан (чтобы сальники не выперло и т.п.). Возможно этот клапан открывается и "зависает" (давление снижается сильно), а может наоборот не открывается.... А ремни если начнут прокручивать, то визг будет стоять на весь район.
по ходу дело правда в том что на мойке всю смазку выперло.. сеня зашприцую и отпишусь что и как :thumbsup: