ГУР + АКПП?!?!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем denautre, 20 окт 2009.

  1. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    господа! есть TDO1W 1993 года G16A АКПП 5 дверей

    есть 2 проблемы:

    1. вот представьте что у вас умер насос ГУРа и руль крутиццо очень тяжело... вот у меня такое начинается с ускорением и после 40км/ч крутить нереально ужо...
    вот у меня такое появилось после вчерашней мойки двигла...

    помыли его, все высушили, попшикали средством для ремней, вроде не проскальзывает а вот после 60км/ч руль просто дубеет и если его крутить - обратно не особо возвращается...

    насос вроде жив, смазки в редукторе полно.. чо эта??!?!


    2. АКПП... говорю сразу - масло менял =)))

    все ровно, без рывков НО ехал с небольшого уклона в пробке и на 2 или 3 скорости (мне кажется что на любой) до 2000 оборотов движка появляются то ли мягкие рывки то ли передача момента с движка на АКПП теряется... вообщем тахометр начинает скакать от 800 до 1600 оборотов примерно...

    а нажму на газ - все норм сразу и еду и не дергает...

    кто то говорит троссик газа, кто то что это гидротрансформатор... я честно грешу на коробку



    Машину купил недавно, но денег уже вхреначил много и продавать жалко, надо делать..

    очень надеюсь на ДЕЛЬНЫЕ советы!!! Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    вот почитал тут исчо про троссик переключения АКПП... у меня 4 ступка с овердрайвом... вчера регулировали и натянули тросик газа - мож и он виновник второго пункта... но тут дело не в переключении а в глюках на 1000-1500 оборотов при еле нажатом газе
     
  4. J.P.Speed
    Оффлайн

    J.P.Speed

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    186
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    Нуна посмотреть датчик положения дроссельной заслонки.
     
  5. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    думаешь он говорит автомату ерунду и АКПП начинает лажать?

    а че с ним делать та? почистить? смазать? поплясать с бубном? ;)
     
  6. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    забыл сказать - проблемы с оборотами наблюдаются после 30-40 минут езды например по МКАДу
     
  7. luck75
    Оффлайн

    luck75

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    По гуру, у меня была похожая ситуация. И сейчас вспомнил что перед этим мыл движку. При повороте руля такое впечатление что руль как-будто закусывал. Я грешил на крестовины в рулевом, посмотрели все гут. Просто тупо все залил WD40, потом немного графитки сейчас уже долгое время все нормально. :thumbsup:
     
  8. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    вот и я мыл!.... пасибооо)))

    а куда заливал то ведешку и графитку? на ремень или на ролик ГУРа и редуктора?!? :thumbsup:
     
  9. luck75
    Оффлайн

    luck75

    Регистрация:
    24 мар 2009
    Сообщения:
    8
    Баллы:
    1
    Адрес:
    северодвинск
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    Лил на такую штуковину типа карданчика которая соединяет сам редуктор( рулевой) с рулевым валом. У меня эскудо, может на витаре конструкция несколько отличается, у меня вроде 3. Вот прямо на крестовины и лей.
     
  10. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    там где стрелки на рисунке? у меня эскуда =)

    т.е. ты отодвинул пыльники, промыл ведешкой и затромбовал смазку да? Браво! Ай

    [​IMG]
     
  11. GonZig
    Оффлайн

    GonZig

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    Про ГУР. При увеличении оборотов двигателя возрастает давление в магистрали ГУРа и поэтому должен срабатывать перепускной клапан (чтобы сальники не выперло и т.п.). Возможно этот клапан открывается и "зависает" (давление снижается сильно), а может наоборот не открывается.... А ремни если начнут прокручивать, то визг будет стоять на весь район.
     
  12. denautre
    Оффлайн

    denautre

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Ясенево
    Ответ: ГУР + АКПП?!?!

    по ходу дело правда в том что на мойке всю смазку выперло.. сеня зашприцую и отпишусь что и как :thumbsup: