планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем nordom, 20 окт 2009.

  1. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    в общем, потихоньку -- на полгода вперед -- начинаю планировать небольшую подготовку машинки.

    хочу сделать что-то по типу небольшого ворклога, чтобы и самому не запутаться и избежать каких-то очевидных для более продвинутых людей ошибок. задача состоит в нахождении той самой мифической золотой середины между гражданской машиной и грязелазом.

    что планируется (не всегда в порядке очередности установки):
    1. установка защит раздатки, креплений аммортизаторов, передних креплений рычагов, бака от Спринтера и задних креплений рычагов от анвира.
    2. лифт на 2" комплектом от OME, вариант HD под 215/75/15 мудовые колеса.
    2.1 сразу возникает вопрос с тягой Панара и кастором. кто-то говорит, что надо корректировать, кто-то -- что нет. под машину еще не лазил, так что пока слабо себе представляю кинематику подвески, честно сказать, и своего мнения никакого нет. Конечно, хотелось бы без лишних затрат, но если надо для безопасности или надежности -- то надо будет делать.
    2.2 -- насколько я понимаю, придется чуть-чуть переносить крепления рычагов к раме: это делается эксцентриками или исключительно переваркой?
    3. подрезка переднего бампера (2008-й год) и интеграция родных ПТФ в декоративные решетки. Либо -- если выгорит дело с узким бампером у Умки -- попробовать установить узкий бампер, правда, тогда остается вопрос с лебедкой.
    4. установка защиты рулевых тяг и площадки под лебедку у Спринтера.
    5. Собственно -- лебедка. В стандартный бампер, насколько я понял, влезает исключительно come-up 6000s. Думал над Т-мах, но она по сообщению Спринтера из-за габаритов не помещается. Все равно надо будет смотреть по месту. Трос сразу синтетика (кстати, какой толщины надо?).
    6. Установка рулевого демпфера tough dog с пружиной.
    7. установка аккумулятора optima yellow top в стандартное место (кстати, с учетом лебедки -- какой нужен? или в джимни лезет только самый маленький?)
    8. установка бокса либо экспедиционника на крышу (думаю либо стандартный бутерброд из монблановских поперечин+тулевский бокс либо экспедиционник вровень с родными рейлингами -- тогда полный колхоз. буду думать. Нечто похожее по-моему у Syao Pin)
    9. установка CB-радиостанции, тут сам разберусь что к чему.
     
  2. Загрузка...


  3. vrah
    Оффлайн

    vrah

    Регистрация:
    21 окт 2007
    Сообщения:
    238
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Когда будете искать мифическую золотую середину, - не забудьте про новый технический регламент!
    А так ....... план строительства вполне позитивный! Кстати, все пункты плана очень хорошо освещены на форуме! Дерзайте!
     
  4. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Новый технический регламент запрещает разбирать машину для оценки ее состояния, а лифт в 2" на глаз не отличишь. Размерность колес можно с резины срезать, опять же.
     
  5. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Тимакс в штатный бампер лезет. Сейчас есть инетерсное предложение с синтетикой и клюзом. Звони: 8-962-9275586. Роман
     
  6. nordom
    Онлайн

    nordom Гость

    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    сейчас свободных финансов, увы, нет, да и если забирать лебедку, так сразу и устанавливать, а на это тем более средств нет.
     
  7. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Жаль, компетишны 6500 снимают с производства. У поставщика осталась одна лебедка. Далее будут перформансы 9500 с широким барабаном и синтетикой или обычные Тимаксы 6500 с радио и металлическим тросом.
     
  8. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    А компетишны 9000 остаются, что с узким барабаном?
     
  9. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Компетишнов никаких нет. Есть перформансы 9500. По ним информация разная. Китайцы приостановили выпуск 9500 с коротким барабаном, настаивают на длинном. Сейчас в продаже только такие. Тебе в бампер он в самый раз. Там 28 метров синтетического троса. Но у меня он займет все пространство бампера, его в болоте без снятия бампера не перебрать, что плохо. Короткий барабан можно запихнуть в базу при отсутствии кондея, вообще ничего торчать не будет. Разница в весе - 3-4 кг. Я комап уже примерил на жопу. Прямо на трубу пойдет, даже бампер останется задний, правда порезанный. А впереди - Тимакс, уж больно мне их продукция и цены нравятся.
     
  10. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Вот и я хотел компетишн 9000 на морду, а комап 6000 на ж... попу :))) 3-4 кг, не критично, конечно, но лучше бы без них!
     
  11. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Это на каких-нибудь клубных стихийных покатухах. На спортивном мероприятии технический комиссар имеет средства измерения, срезать размерность бесполезно, измеряется по факту. У меня стоит резина 30х9.5, а по регламетну допускается до 9 ". Но я прохожу, потому что фактически ширина протектора на 10 мм меньше 9".
    И лифт в 2" нормально виден опытному комиссару. Другой вопрос, что злоупотребишь ты этим или нет. У меня бодилифт 50 мм, но комиссар, видя колёсы всего 30", пропускает, ибо никакого преимущества с этого лифта я не имею. Вот если бы поставил 33" колёса, тогда не пропустил бы.
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Есть одна короткая 9500 без коробки. Если хочешь, зарезервирую на 1 день до предоплаты. Звони.
     
  13. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Это были планы на будущее. Ты лучше скажи по сути - короткие 9500 то же снимают с произвожства?
     
  14. japman
    Онлайн

    japman НЕИЗМЕННЫЙ SUZUKOфил

    Регистрация:
    1 дек 2008
    Сообщения:
    3.809
    Баллы:
    718
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Sprinter скажи а вот эти образцы как ставяться на 660 кубового?и почём они у тебя?
    http://www.t-max.ru/catalog/?id=51
    http://www.t-max.ru/catalog/?id=55
    и что вообще советуешь?
    Спасибо!
     
  15. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: планирую слегка подстроить машинку -- есть некоторые неясности

    Для таких обсуждений есть телефон 8-962-9275586 и личная почта. Могу сказать, что 9000 лебедок с синтетикой нет, есть 9500. Рекомендованная розничная цена на эту лебедку с узким барабаном и 15 метров троса 35000 рублей. С широким и 28 метров троса - на 2000 дороже. При установке на мои площадки и бампера цена на лебедку рекомендованная розничная, скидка на бампера и площадки от 2 до 4 тысяч в зависимости от лебедки и площадки/бампера. На 660 кубов все встает, но лучше с коротким барабаном. Смотри фото моей работы. Обрати внимание, лебедка желтая, компетишн 6500 с коротким барабаном, тогда были такие. Сейчас заказов на бампера немного, могу сварить на твою машину. У меня новые партнеры в Москве. Окраска порошковой эмалью любым цветом, могу сделать с грунтом или гальваническим покрытием за +1000 рублей, при этом упакую в пупырчатую пленку, ящик, ничего не покоцается. Но, как ни странно, выгоднее приехать на пять дней и сделать все сразу: резка арок, блокировка, водная подготовка, бампер, установка лебедки с выводом блока соленоидов под капот и установкой выключателя плюса, лифт и коррекция кастора с выносом моста вперед для 32 колес.

    [​IMG]

    Офф. Кстати, у меня есть весь пластик на 0,66 Джимни, включая передний бампер.