Механика или автомат?!

dmitriy 5.5.5.8

Осваивающийся
23 Сентябрь 2008
16
0
0
Симферополь
Езжу на ...
Сузуки Гранд Витара 2007 г.в. 2.7 механика 24 клапана V6
Вот решил подкинуть вечную темку:Автомат или механика-что лучше? Но в контексте ГВ. У меня 2.7 м/т но подумываю поменять на а/т т.к. иногда просто задалбывает переключения ручкой и надо сказать, что переключать м/т на ГВ не такая уж лёгкая процедура! До этого был обычный переднеприводный 2.0 седан: М/Т переключался одним пальцем. А при переключении на ГВ прямо ощущаешь всю тяжесть включения двух мостов.
Единственный плюс на мой взгляд это динамика на трассе ну и на бездоре иногда...
Вопрос как у А/Т динамикой и как машина ведет себя с кнопкой расрутки оборотов до 4000
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Механика или автомат?!

Эта вечная темка здесь на форуме уже есть

(опять придется читать много страниц бредней барри)
 

Launcher

Наш человек
12 Июнь 2007
133
2
0
Днепропетровск
Езжу на ...
NSGV 2.7 AT black/beige
Ответ: Механика или автомат?!

Если в грЯзи не ездить, то лучше автомат.
У 2,7 АТ нет кнопки Overdrive, просто ставишь автомат на L, потом переключаешься на 2, 3, 4, D (автомат 5-ступенчатый, на 2,0 - 4-ст)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Механика или автомат?!

У 2,7 АТ нет кнопки Overdrive
На НСГВ вообще нет кнопки Overdrive. Вместо этого там есть положение кочерги D-3 или D-4, в зависимости от кол-ва ступеней в автомате.

А вот чего бывает небывает :) - так это кнопки Power A/T, у 2,0 она есть а у 2,7 вроде как нет.
А на 3,2 я вроде видел как опять есть. Про 2,4 не в курсе.