Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем crazer, 22 окт 2009.

  1. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Всем привет;)
    В общем такой вопросик...
    Отремонтировал МКПП, заменил подшипники на обоих валах... После сборки сразу откатал 300 км за день, в разных режимах... Так вот, пару раз, в пробках по городу, случилась непонятная ХР...НЬЧешу репу.
    При торможении с 1 передачи, пару раз раздавался непонятный то ли хруст, то ли скрежет...Чешу репу. Такое впечатление что суппорт открутился... Но с тормозами ничего не делал... Да и колодки миллиметров по 7-8 с каждой стороны...
    Потом в гараже пробовал тронуться и затормозить чуть ли не с каждой передачи... Проблема не повторялась... Блин, собрал вроде все правильно... Да и на трассе нет не гула, не скрежета... До 170 км/ч разгонял, вроде нормально...
    Что это может бытьЧешу репу.Чешу репу.Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите проблема (МКПП
    1. Oleg83
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      450
    2. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      253
    3. stip
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      469
    4. толя123
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      316
    5. Kulakkk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      277
    6. trofim0303
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      574

  3. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    Я тоже коробку перебирал. Подшипники менял. Сейчас тоже непонятный звук, как будто щелчек, щелкает когда идет смена направления крутящего момента от двигла к колексам или от колес к двиглу (торможение двигателем) Слышно как-будто в тормозном суппорте слева. На выходных если будет время сниму колесо, посмотрю что там и где. Грешил и на крепление шаровой в кулаке. Пробовал подтянуть снаружи, без ямы, не вышло. Я еще менял шрус, правый такой-же уже стоял долго и все в порядке. В коробке совсем не понравились внутренние шестерни диффа, изношены, зазор плавает при некотором повороте шестеренок. Но цены на них дикие - комплект 9тыр. в экзисте. Поезжу так, может как-нибудь нормальные бу найду. Кстати, crazer, у меня сослуживец на работе из Ешки. Он на родину иногда ездит. Если надо будет в Москве запчасти купить, пиши. Зато ничего в коробке не гудит!
     
    1 человеку нравится это.
  4. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    1. Сразу нельзя давать нагрузки. Сначала на подъемнике на холостом ходу, минут 15-20. Потом во время езды.Пока масло разойдется по коробке полдня пройдет.
    2. Валы как-то надо балансировать(выставлять, юстировать, как угодно) Я занимался не сам.
    3. Коробки у нас (одинаковые) сделаны как игрушечные, маленькие, у меня подшипники диффера умерли, подшипник первичного вала, остальные тоже не лучше были.
    4. Обязательно долейте масло. Я долил около 200 грамм, а это много. Всего вошло 2,3 ( по книжке 2.2)
     
  5. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    Господа!
    вот такой вопрос мучает: является ли коробка на игнисе 4х4 расходником и скока она ходит?
    например про некоторые мицу-галанты есть четкая инфа: коробка ходит 140-180 тк, может и по игнисам тоже можно некую негативную статистику уже собрать?
     
  6. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Конечно сначала без нагрузки крутил на холостом ходу, правда с одним вывешенным колесом и затянутым ручником. :) После этого начала светиться лампочка ABS и ручника в полнакала. Попытка сбросить свечение отключением аккума на 10-15мин не привела к успеху. Я уж подумал, что на шрусе, которым я заменил, бракованое кольцо ABS (ненамагниченное) Лампочки перестали светиться спустя некоторой езды на скорости больше 40 кмч.

    Из опыта эксплуатации игнатия уверен, что если коробка дошла до 100ткм, обязательно нужно поменять все шариковые подшипники и сальники, остальное только при вскрытии. У меня при замере зазоров сложилось ощущение, что вилки и синхронизаторы, тем более шестерни передач, легко доходят и до 300ткм (если масло заливать хорошее), а вот внутренние шестерни диффа мне следовало бы заменить уже сейчас, хотя это может быть только у меня. Времени на замену нет, на новогодних праздниках возможно займусь.
     
  7. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    то есть даже если ничего не гудит и нет симптомов надо все равно на 100 тыках разбирать коробку и смотреть чо там??? если вовремя не заменить подшипники то вслед за ними "пойдут" и шестерни так чтоле?
     
  8. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    У меня было так: погнало масло из коробки, при этом я слышал негромкий периодический рык из коробки. Кроме меня его никто не слышал. Я накупил сальников, скинул коробку, вырвал сальник, и увидел, что разрушен сепаратор подшипника дифа. Вещчь заказная, долго ждал, машинка стояла. Вот поэтому я и рекомендую провести плановую замену. Можно заранее заказать эти подшипники, по цене гораздо ниже, сэкономить на запчастях, поторговаться с сервисом на стоимость работ. Если повезет, и ничего больше менять не надо, то будете на колесах в тот же день. И катаетесь вволю еще 100ткм. Можно приурочить это дело к замене сцепления, оно примерно столько же должно ходить, если ездить аккуратно. При износе подшипников, шестерни тоже изнашиваются, но не так быстро, на мой взгляд за 30ткм с воем подшипников с ними плохого не может случиться, а вот через 100ткм ничего хорошего думаю уже не останется от этих шестерен
     
  9. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    но может у вас поломка не спецефическая? насколько я понял у большинства игнисов не обходится без ремонта коробки при пробеге до 180 тк, но четкой статистики нету и более того, почти у всех меняются разные детали...
     
  10. toolma
    Оффлайн

    toolma

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    1.869
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Казань
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    По опыту эксплуатации. на Агиле коробка такая-же начала хырчать на 65 т.к. Я уже писал, стоять мне некогда, купил б\у и поменял.
    На Сузуки начала умирать ближе к 100 т.к. Но звучала по-другому и за 2 недели ожидания подшипников все громче и отчетливее.
    Так, что может это действительно расходник, машина тяжелая, коробка маленькая.
     
  11. annette24
    Оффлайн

    annette24

    Регистрация:
    31 окт 2007
    Сообщения:
    289
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    У меня коробка частично сдохла на 180 000. Меняли все подшипники. Тогда же и сцепление до кучи меняли.
     
  12. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    Я машину взял с пробегом около 90 тыс.км. коробка не гудела, но видимо сам её и угробил, ну очень нравилось мне разгоняться стартуя со второй передачи и выкручивая мотор до 6-7 тыс., разгон при этом получался довольно эффектный и скорость доходила до 110 км/час... Коробки хватило на 10 тыс.км.Рыдаю!
    В итоге появился гул из коробки примерно на 40 км/час практически на всех передачах, и при торможении с большой скорости...
    В результате заменил подшипники на обоих валах, и один на дифе, также отрегулировал зазор в сателлитах, там идут регулировочные кольца, так мне ремонтного размера не хватило пришлось на плоскошлифовальном станке точить до 0,4мм и ставить с одной стороны два кольца... Заодно заменил и выжимной подшипник... Не гудел, но люфт был достаточно большой... Да еще при сборке возникла проблема с шариками... Один лишний оказался... Но потом и ему нашлось место. Всё заработало:thumbsup:
    После сборки коробка гудеть перестала... Проехал уже около 3 тыс.км, глюки больше не повторяются, но стало слышно загудевший задний ступичный подшипник:D Пока езжу так... К весне поменяю...

    P.S. Отдельное спасибо за консультацию ТУШИЛЕ и ДМИТРУ...
     
  13. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    Привет всем! Нашел свой щелчек (пост №2 этой ветки). Напомню, что я менял шрус левый наружный, так как щелкал он при повороте. Щелкает теперь в шлицевом соединении наружного шруса и ступицы (гайка затянута до дури). Наверно неоригинальный шрус SZ-17А43 фирмы ASVA, люфтит, если до него в ступицу был установлен шрус SU-17А43 фирмы HDK. Может попробовать разобрать, шлицы замазать холодной сваркой собрать, и не трогать дня 2, чтобы там все затвердело? Жаба душит за ступицу в экзисте почти 4000р. отдавать, тем более, если ее менять, то и подшипник тоже, и шрус скорей всего снова нужен новый.
    crazer, это зря, что только с одной стороны шайбу дополнительную подложил, из-за этого ось сателлитов будет неравномерно изнашиваться. http://www.suzuki-cat.ru/?&action=d...3&gr=2&page=43&pagetitle=FRONT+DIFF+GEAR+(MT) Я две по 0,5 с каждой стороны (в добавок к тем, по 1,2, что уже стояли), сам понимаю, что это уже слишком, поэтому всерьез задумался о замене этих шестерен.
     
  14. crazer
    Оффлайн

    crazer

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    Я зазоры в сателлитах смотрел, и выровнял как положено по мануалу... С одной стороны выработки практически не было. Поэтому и шайба дополнительная только с одной стороны.
     
  15. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите, в чем проблема? (МКПП вроде)

    Зачет, о неравномерном износе я и не подумал. Только вот мне нормально зазоры убрать не удалось. при одном положении сателлитов зазор минимальный, поворачиваешь их на ползуба и шестерни болтаются с зазором в 2 раза больше нормы. Вот такой у меня износ шестерен. Порой мне кажется, что я слышу как они там перекатываются друг об дружку, глухой такой звук переката внизу. После того как греметь первичный перестал, начал слышать другие звуки :D
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. могут ли шестерни в кпп хырчать