Про задний ступичный подшипник

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Коллеги, всех приветствую!

Вот такая тема. Ездил в сервис, менял расходники (пробег 62000км). Заодно попросил проверить задние колодки. Мастер порекомендовал не делать этого, так как на данном авто (Игнис 2006г.)при снятии барабана может сместиться ступичный подшипник и в дальнейшем разрушиться. Задние колодки, как правило ходят 100 тыс., и при разборке узла также меняется подшипник. Сам мастер ездит на японце и давно уже их ремонтирует. Я, конечно, удивился, но послушался.

Кто-нибудь слышал про это?
 


awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Про задний ступичный подшипник

однако
как раз собираюсь с такой проблемой в сервис правда у меня дорестайл....
 

Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Ответ: Про задний ступичный подшипник

однако
как раз собираюсь с такой проблемой в сервис правда у меня дорестайл....
Сразу я вот не посмотрел, есть фотка http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=76&pictureid=294
Действительно подшипник в барабане. Так что мой мастер был прав, если подшипник после приработки снимаешь с оси, то потом он встаёт уже неправильно, появляется зазор и подшипник разрушается.:(
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Про задний ступичный подшипник

однако
как раз собираюсь с такой проблемой в сервис правда у меня дорестайл....
в нашей машинке подшипники тоже запрессовываются. я меняла барабаны - старые пошипники были в норме, но в сервисе сказали, что фактически они одноразовые для таких барабанов - и если вынимать старые и вставлять, то они могут "загудеть". Да и "некрасиво" в новые барабаны старые пошипники вставлять.


хотя если просто снимать барабаны - почему это с подшипниками потом должно что-то быть не так? мне кажется ничего с ними не случается. Мне до замены несколько раз снимали барабаны - искали причину плохого торможения, и ничего вроде бы не менялось..
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Про задний ступичный подшипник

ну то есть просто проверить колодки не страшно?
или на 100 тыс мне бы уже сразу все менять?
 


SergeiSS

Наш человек
27 Декабрь 2007
165
18
0
Н.Новгород
Ответ: Про задний ступичный подшипник

ну то есть просто проверить колодки не страшно?
или на 100 тыс мне бы уже сразу все менять?
Во-первых, у тебя (судя по подписи) полноприводник. У них конструкция посадки барабана немного другая, не как на переднеприводных. Никакие подшипники не затрагиваются при этом. Поверь мне :), я не далее как 3 дня назад снимал эти барабаны (см. тему http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=40170О). На полноприводном Игнисе 2001 г.в.

Только если будешь снимать, запасись прочными болтами М8 - они нужны для снятия барабанов как раз на полноприводнике. Два таких болта вкручиваются в барабаны, упираются в фиговину внутри, и барабан снимается. У меня один такой болтик оказался слабоватый, поэтому сломался, и я замучился барабан снимать за счет "альтернативных технологий" :( А потос еле-еле выкрутил обломок этого болтика, с помощью газового ключа.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Ответ: Про задний ступичный подшипник

ну то есть просто проверить колодки не страшно?
или на 100 тыс мне бы уже сразу все менять?

проверить не страшно (барабан с пошипником составляют как бы одну деталь, которая спокойно снимается и одевается) - посмотрите и колодки и износ барабана. Колодки у меня были совсем нестесанные, ну естественно вид соответствующий - все же 9 лет отбегали, а барабаны внутри были изборожденные песком или еще чем, в сервисе даже предположили, что их кто-то напильником "чистил":) Я поменяла все сразу из-за барабанов. А барабаны - из-за проблем с техосмотром ( а так еще тыщ 20ть собиралась ездить), но проблему с удельной тормозной силой это не решило.

awerest, а у вас, кстати что на стенде задние тормоза показывают, если конечно сами ТО проходите? не было претензий?
 

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Про задний ступичный подшипник

awerest, а у вас, кстати что на стенде задние тормоза показывают, если конечно сами ТО проходите? не было претензий?
я если честно не в курсе - пока искал где бы купить талон супруга с братом поехали на ТО вообще без ручника их загнали прям в шипах на стенд и все прошли.... или созвездия так сложились или все-таки полнопривод сзади нормально тормозит Чешу репу.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Тигрек

Свой в доску
28 Февраль 2009
519
16
0
Москва СВАО
Езжу на ...
Игнис 2005,1,5 АКПП
Ответ: Про задний ступичный подшипник

в нашей машинке подшипники тоже запрессовываются. я меняла барабаны - старые пошипники были в норме, но в сервисе сказали, что фактически они одноразовые для таких барабанов - и если вынимать старые и вставлять, то они могут "загудеть". Да и "некрасиво" в новые барабаны старые пошипники вставлять.


хотя если просто снимать барабаны - почему это с подшипниками потом должно что-то быть не так? мне кажется ничего с ними не случается. Мне до замены несколько раз снимали барабаны - искали причину плохого торможения, и ничего вроде бы не менялось..
А как Вы определяли, что торможение плохое?