Помогите разобраться новенькому

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Alekzander, 23 окт 2009.

  1. Alekzander
    Оффлайн

    Alekzander

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Всем доброго времени суток !
    Жизненные обстоятельства заставили пересесть с Фольксваген Туарег на НСГВ.
    Искал авто специально с минимальным пробегом, что бы откатал меня годик-другой без проблем.
    Нашёл и купил - 2008 год / АКПП / 20 т.км., машина только ТО-1 прошла.
    Но вот накатал 1500 км .... и я не то что бы не ожидал такого .... я в состоянии шока Рыдаю!
    Акустичекого комфорта от езды "НОЛЬ".
    То что в япономобилях полностью отсутствует шумоизоляция, мне известно (именно поэтому пересел в свое время на "немцев") но повсей видимости мне явно не фортонуло и мне попался авто с явными проблемами в главных парах или раздатке.
    В общем изучив форум и поняв что это расротранённая болезнь решил (по рекомендациям на форуме) сменить масло в раздатке. Залил Mobil какое то там LS 75W90 отвечающее API GL5 (паралельно проверил масло в переднем редукторе - чистое и по уровню как д.б.). После чего .... НИЧЕГО не изменилось! Гул при езде попрежнему присутствует начиная с 40 км/ч и до ....
    Может конечно я мнительный и все так и должно быть ... но ЭТОГО не должно быть!!!
    В общем решил ещё вот что сделать:
    Вывесил машину ( на 4-х чушках под нижними рычагами), перевёл раздатку в нейтраль "N" и пошёл вручную крутить колёса в надежде найти какие ни будь "отклонения" ... и как мне кажется эти "отклонения" я обнаружл, а именно колеса на передней оси, если выражаться простымя зыком, ооочень тяжело проворачиваются , к примеру: колеса задней оси делают по 5 оборотов в разном направлени относительно друг друга .... в тоже время при приложении тех же динамических усилий к колёсам передней оси, они делают только один оборот и ТОЛЬКО одно колесо, второе колесо в этот момент вообще не шевелится. Сразу скажу, что тормоза здесь не причём.
    Опытные Сузуководы, подскажите, это нормально или нет?
    До официала далеко, ближайший в Ярославле, а это 1000 км от нас, по этому пока хочу разобраться самостоятельно. Чешу репу.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите разобраться новенькому
    1. Лика1990
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      347
    2. ЕвгенийSUZUKI
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      241
    3. DedaL
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      184
    4. Sanvo1990
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      437
    5. danil kostroma
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      518
    6. Мухомобиль
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      509

  3. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    По моему не нормально, у себя крутил, правда давненько это было, но не скажу что бы это вызвало какие то подозрения. Если коробка на нейтралке то может крутиться одно колесо и кардан
     
  4. Alekzander
    Оффлайн

    Alekzander

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    несогласен.
    задние же крутятся нормально ... и обе полуоси и вал карданный.

    а вот передним что то явно мешает Чешу репу.
    не тормозные колодки точно
    ступичные подшипники ... мало вероятно что при таком пробеге крякнули оба сразу ... да и в поворотах это было бы заметно
    остаётся что, что то в редукторе, но масло там чистое и его вполне достаточно.

    у кого какие мысли ???

    ведь проблема с редукторами/раздаткой распространена, наверняка кто то сталкивался с описанной мной проблемой ???
     
  5. Alekzander
    Оффлайн

    Alekzander

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Ещё некоторые мысли по поводу трудно вращаемых передних колёс:

    Имею опыт длительной эксплуатации авто с АКПП (Митцубиси Паджеро 98 г.в. 3,0 бенз; ФВ Пассат 02 г.в. 1,8Т бенз; Хёндай СантаФе 08 г.в. 2,7 бенз; ЛР Дискавери III 07 г.в. 2,7 ТД; ФВ Туарег 03 г.в. бенз).
    На всех этих авто, при переводе селектора АКПП в «D» и отпускании педали тормоза движение начинается ДО того как полностью отпустишь педаль, т.е. слегка ослабив тормозное усилие колодок.

    В моей нынешней НСГВ данный процесс происходит по другому – если поверхность дороги ровный асфальт, то движение начинается только при полностью отпущенной педали тормоза и то, как то очень вяло, т.е. двигаясь в пробке (у нас они тож бывают :D) не достаточно отпустить тормоз чтоб проехать 2-3 метра вперёд, требуется подпитка педалью «газа». На поверхности типа грунт, снег (от 2 см.) и т.п. машина без «газа» (АКПП в положении «D») вообще не двигается !!!


    Это я всё к тому рассказываю, что хочу понять:
    1 . Это особенность 2-х литрового двигла, с его крутящим моментом в 186 Нм!!! часть которого, наверняка теряется в недрах постоянного полного привода ?????
    или
    2. Это признак (в моём случае) умирающего переднего редуктора Чешу репу.

    3. Ещё чего ???, например моего больного воображения ыыыы
     
  6. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    1)У меня также, на двигле 2.4, машина почти новая (3 месяца, около 9 ккм).

    2) ХЗ

    3) М.Б. :hilarious:


    Насчёт кручения руками колёс - хз, имхо не пробовал... ;)
     
  7. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Про передний мост...
    решил я к исходу 90 000 поменять масла в редукторах... купил gl5 sae75W80 от ZIC залил - пропали все шумы... ездил целую неделю пытался что то услышать... кароче пока в аварию не попал... а после того как стукнулся - шум оявился снова, походу удар слегка пришелся и на колесо и передало в редуктор - чо делать теперь не знаю... наверно мутить с присадками буду.
    То что масло чистое в редукторе - ничего не говорит... оно банально плохим может быть. У меня тоже оно было чистым
     
    1 человеку нравится это.
  8. Alekzander
    Оффлайн

    Alekzander

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Вот и я думаю ... :D



    Блин, до сих пор в переднем мосту масло не сменил, решил что чистое и трогать не буду, но видимо надо. Кстати в заднем редукторе, по виду не масло было, а отработка какая то, в общем жесть.
     
  9. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    что называется привет из прошлого. От бывшего хозяина и СТО
     
  10. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Мне тоже кажется, что у Вас в этой машине что-то не так...
    У меня СНГВ 2,0 АКП 2006 г.в. - в пробках только радуюсь от того, что машина резво ползет при отпускании тормоза без участия педали газа. Не движется только в горку : ) Накат отличный.

    К знающему мастеру Вам надо..... что-то в ней зажато-перетянуто.

    Муж еще предполагает проблему со шрусами.
    А в связи с имевшейся непонятной субстанцией в заднем редукторе, можно предположить, что на машинке по говнам катались/буксовали, воды зачерпнули и трансмиссию подзамучили. Это ведь не "козел"...
     
  11. Alekzander
    Оффлайн

    Alekzander

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Вот я и пытаюсь понять, что именно не так, прежде чем разбирать пол машины молотком с

    Это кстати подтверждается тем, что заклянгув под машину (спереди) увидел загнутую во внутрь моторного отсека пластиковую защиту. После покупки снял её, иииии ох ..... ел Злость! На рулевой рейке, НА подрамнике, В подрамнике, на рычагах, в общем везде, была застывшая песочно-глинянная смесь, которую я вычищал почти час и насобирал 7-литровое ведро.

    .....
    А свиду была хрупкая, заботливая об авто, хозяйка Чешу репу.
     
  12. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Сочувствую...
    Это и опасно. Часто забота о машине в понимании женщин - это чистое ЛКП.
    Я имею опыт эксплуатации двух Нив, поэтому знаю о езде по бездорожью и чем это чревато.
    Бывшая хозяйка Вашей машины, скорее всего, переоценила ее и свои возможности, залезла в хорошую грязь или брод, и там буксовала до посинения. В результате машина засела еще глубже, легла на брюхо, набрала грязи и воды в редуктор. Плюс, надорвала трансмиссию, в том числе и АКП...
    Возможно, грязь попала и в ШРУСы. В общем, надо разбирать всю машину и тщательно смотреть. Оно Вам надо? Может, продать эту машину и поискать другую? Пусть постарше возрастом, но менее замученную? У меня, например, в декабре машине будет 3 года, пробег 46000, но она в таком отличном состоянии, что и мысли нет ее продавать.
    А сейчас можно купить машины 2006-2007 года в отличном состоянии, чьи владельцы просто решили поменять их на новую модель 2009 года.
     
  13. Alekzander
    Оффлайн

    Alekzander

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Неееее, ну Вы уж насгущали красок.

    Проблема похоже есть, но определенно не та, что бы продавать авто.
    "Такая корова нужна самому" (С)
     
  14. bos44
    Оффлайн

    bos44

    Регистрация:
    11 мар 2006
    Сообщения:
    1.246
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите разобраться новенькому

    Значит, сами сгустили краски с описанием проблем;) А если так, то отмывайте, отчищайте, доводите и получайте удовольствие. Гранд Витара, на самом деле, машина вполне симпатичная и достаточно надежная.