кап.ремонт двигателя 1600

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем olegyar, 23 окт 2009.

  1. olegyar
    Оффлайн

    olegyar

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Вечер добрый друзья-СУЗУКОВОДЫ. Прошу принять меня в свой дружный коллектив.Год назад стал счастливым обладателем СУЗУКИ САЙДКИК 1995г.в. За этот период успел поменять сцепление в сборе, трос сцепления и фары. По фарам нашел подсказку именно у Вас, за что спасибо. Разрешите задать 2 вопроса: 1) Сколько стоит откапиталить двигатель на мою машину. Очень много поедает масла, особенно когда едешь по трассе. 2) Тугой ход педали сцепления. Я почему то думал что на иномарках все легче. Сразу прошу прощения если не корекно задаю вопросы.Спасибо. При пробеге в 150км. со скоростью 100км\ч масло улетает 200-300гр.Колпачки меняли, не помогло. При заводке на холодную двигатель дымит сизым дымом где-то пол минуты минута. а потом перестает. При нагрузках дымит как дизель черным дымом. Что это?
     
  2. Загрузка...


  3. Ярбург
    Оффлайн

    Ярбург Партнер Клуба

    Регистрация:
    25 апр 2006
    Сообщения:
    1.764
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Компрессию помереть для начала надо бы,мож маслосьемные колпачки просто поменять...
     
  4. artist
    Оффлайн

    artist Витара коротыш 93 года,

    Регистрация:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Много жрет масла, это сколько?
     
  5. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Наши движки по 500т км ходят без капиталки вроде. Даже миллионники вроде есть. Масло может выдавливать, если давление в картере высокое, прорыв газов, кольца может залегли, раскоксовка Лавр помогает, или засорена система вентиляции картера. Ну и дым дымом, а утечки надо смотреть - масляные сырые пятна, подтёки. Под распредом бывают часто, на герметик посадить импортный, сальники валов, через датчик давления масла с дырявой мембраной часто бывает, замена копейки и т.д. У меня после покупки жрал 2л на 1000км через распред, лужа сырая под распредом была и датчик, капало с него на фильтр. Устранил, три года всё ок, расход стал только на угар по жаре на скорости за 100.

    Сцепление у меня мягкое, может тросик закис, если у Вас новое в сборе, или брак?
     
    1 человеку нравится это.
  6. colonell84
    Оффлайн

    colonell84

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    За год эксплуатации - это мелочи. У меня меньше чем за месяц: замена сцепления в сборе (ставил LUK), смена тросика сцепления на оригинальный, все 4 крестовины (GMB), поставил тросики ручника, задние тормозные цилиндры, тормозные колодки и прочие мелочи по тормозам, шаровые (555), смена маслосъемных колпачков, замена сальников и прокладок двигателя, ролика и ремня ГРМ, всех масел и маслянного фильтра. Ремонт двигателя (разобрать все под капотом, снятие моста, подъем и разбор двигателя, замена копачков, а потом все обратно - обощлось в 14000 р. без материалов, потрошить полностью двигтель не стали потому что мастер сказал, что эти движки ходят по 500 тыс. км и не надо машине мешать ездить, главное хорошо и правильно ухаживать. Тугость сцепления может зависеть от того что ставили. PS: все мелочи (сальники тросики, прокладки и пр.) рекомендовали ставить только оригинальные, поскольку аналоги данных мелочей ходят недолго.
     
    1 человеку нравится это.
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Ну полную перетряску вокруг движка конечно полезно делать на любой 17-летней машине, но совсем необязательно, по желанию. Часто разводят на сервисах, всё подряд предлагают менять, хотя бывают действительно ушатанные раздолбаями экземпляры.
     
  8. olegyar
    Оффлайн

    olegyar

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    завтра поеду Лавром пробывать лечить движок. Надеюсь поможет. Сегодня обратил внимание на сырые места у двигателя. Почему то помпа с верху сырая. Под шкивом поддон маслянный. И еще в районе маслянного фильтра.
     
  9. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Во, это и есть утечки - сальник коленвала наверно и датчик давления на замену или сам фильтр недокручен. Лавр при низкой компрессии пользуют, сначала полезно померять, ещё лучше пневмотест цилиндров сделать.
     
  10. olegyar
    Оффлайн

    olegyar

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    А сальник коленвала трудно менять? И если можно цену его. Спасибо.
     
  11. colonell84
    Оффлайн

    colonell84

    Регистрация:
    26 сен 2009
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    У меня двигатель G16(с буквой пока не разобрался) - 1,6 л, 16 клапанов. Отвечаю только по поводу переднего сальника, про задний не знаю, так вот чтобы поменять прокладку маслянного насоса (если не ошибаюсь передний сальник находится именно в крышке маслянного насоса), опускали мост, снимали радиатор еще что-то под капотом, потому что свободного места под капотом просто нет, поднимали двигатель (может в вашем случае все будет проще, но мой вариант это наихудший). Передний сальник в экзисте на заказ через 10 дней начинается от 183 рубл. оригинальный (неоригинальный не смотрел и не советую), задний через пару дней - 517 руб., тоже оригинал. PS: комплект прокладок, куда входит просто все (прокладки, колпачки, сальники и пр.), оригинальный стоит 3600 рубл. через 10 дней.
     
    1 человеку нравится это.
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Наверно стоит с фильтром сначала глянуть, там давление масла высокое и выгоняет в-основном там, может просто дотянуть фильтр спецключом, продаются, ноне перестараться, не замять фильтр. А с сальником надо снимать крышку ремня ГРМ и убедиться, что масло с сальника подтекает. Бывает сам поддон, слой герметика повреждён, или болтики недотянуты, только не сорвите их.
     
  13. olegyar
    Оффлайн

    olegyar

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Добрый вечер друзья. Только сегодня начал ездить на машинке, после того как попробывал раскоксовыватель ЛАВР. Вроде делал все как написано, но дымить машинка стала как паровоз, дым белого цвета. Правда проехал то всего 4км. Скажите это временно или что то случилось с движком? Еще вопрос: какой хороший герметик для поддона нужен?
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Там внимательно по инструкции надо, с промывкой, с очисткой от бяки в цилиндрах, с заменой фильтра и масла. Сначала подымит, потом пройдёт, выжгутся остатки, хорошая штука, здорово гудрон растворяет.
     
    1 человеку нравится это.
  15. olegyar
    Оффлайн

    olegyar

    Регистрация:
    10 июл 2009
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ЯРОСЛАВЛЬ
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    Друзья у меня все :thumbsup: Сегодня с утра завел свою машинку и не увидел сизого дыма как раньше.Я рад до безумия. Правда увелечения мощьности не ощутил. Теперь осталось заново поддон загерметить, а потом смотреть расход масла. Всем удачи.Все круто!
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: кап.ремонт двигателя 1600

    У меня перед поддона сырой был от масла, капало с датчика давления - на его проводе всё время висела капля. Капало на фильтр и стекало на перед поддона. Через порванную мембрану этого датчика у людей бывало всё масло вытекало! Трескается мембрана от старости и морозов.

    На мощность топливоподача влияет здорово (сетка насоса, насос портится, если пустой бак был, или форсунки грязные - трясёт при этом на хх обычно) и негерметичность выпускной системы - на работающем с ямы полезно поводить рукой вдоль труб, может сифонит. Сменил летом весь выпуск, машинка стала тихой и мощной. Так что если трендит и мощи нет - надо смотреть выпуск или смесь бедная.
     
    2 пользователям это понравилось.