обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем xoe, 24 окт 2009.

  1. xoe
    Оффлайн

    xoe

    Регистрация:
    19 окт 2009
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    S.-Pb
    Собственно, находясь в рядах "хочух", продолжаю задавать вопросы. Очередной: меня пугают менагеры не скажу КИАких салонов, дороговизной обслуги и ТО Джимни. Развейте туман сомениний; приведите плс примерную стоимость регламентного обслуживания!
    Благодарю!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - обслуга Джимни дорогА
    1. romanvl
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      36
    2. VILLI28
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      442
    3. VILLI28
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      28
    4. Юрист :)
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      206
    5. zoonaps
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      35
    6. Алексей18
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      147

  3. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    ТО-0 (декабрь 2008)
    Мойка без сушки 180 руб.
    ТО-0 Jimny AT 1.404 руб.
    Развал схождение 648 руб.
    Castrol 1.250 руб.
    Шайба сливной пробки 79,80 руб.
    Фильтр масляный 323 руб.
    Итого 3.885 руб.

    ТО-1 (август 2009)
    Технический облив 144 руб.
    ТО-15 GV-AT 3,213 руб.
    Очиститель 500 мл. 153 руб.
    Castrol 5W30 1279.80 руб.
    Castrol EPX 80W90 642 руб.
    Шайба сливной пробки 70,20 руб.
    Фильтр масляный замена 405 руб.
    Итого 5.908,10 руб.

    Плюс мне повезло и дают каждое ТО 100 литров бензина в подарок (считайте -2400 руб от каждого ТО).
    По-моему нормально.
     
  4. Сергей В
    Оффлайн

    Сергей В

    Регистрация:
    10 мар 2009
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    А у кого это бензин раздают??? подскажите что за сервис? Тоже на шару хочется!!!
     
  5. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    У меня ТО-0 было перед Новым Годом, поэтому это, как я понимаю, новогодняя акция и сейчас ее скорее всего нет. ТО прохожу в Лауре, отслеживайте акции, может и вам повезет.
     
  6. lukoviy
    Оффлайн

    lukoviy

    Регистрация:
    31 авг 2009
    Сообщения:
    82
    Баллы:
    94
    Адрес:
    москва Зеленоград
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    о блин и то сделать и в Питер скатать
    а почему в одном случае тыщу с чемто взяли за масло а в другое только 300р - не меняли а просто долили ?
     
  7. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    Ошибся, не в ту графу посмотрел, исправил. 319 р. - это за литр похоже, всего конечно дороже - 1250 руб. Сорри!
     
  8. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Тут и говорить нечего, стоимость содержания Джимни не сравнить наверно ни с каким другим полноприводным а/м.
     
  9. -SAS-
    Оффлайн

    -SAS- Гость

    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    ТО-0 (1500 км, октябрь 2008), мойка + работа + расходники = 4615 р.

    ТО-1 (15000 км, июнь 2009), мойка + работа (включая сход-развал, регулировку ручника, гарантийную замену сальника хвостовика КПП) + расходники = 7206 р.

    А халявные 100 литров бензина у russish'а - это просто класс!
     
  10. Drevorez
    Оффлайн

    Drevorez

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    149
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Омск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Тоесть? Это дорого или дёшево?
     
  11. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Ну конечно дёшево!
     
  12. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)



    Чо за бред????? как шайбу сливной пробки меняют??? Нах???? Это ж развод на бабло, хоть и мелкое, но бабло. Развод вааааще на лузеров и даунов!
     
  13. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    Насчет "лузеров и даунов" это ты слишком конечно. Раз ты не даун и не лузер, объясни конструктивно.
     
  14. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    а чо слишком? я слов на ветер не бросаю;) в данном случае, я никого не оскорбил, а просто сказал, что это развод лохов сервисом.

    Поясняю - шайба сливной пробки - эта такая фиговина шайбочка - ставится под головку болта. В данном случае болта сливного отверстия в мосту (передний, задний). Избыточное давление в мосту уходит из сапуна в верхней части мостового редуктора, т.е. эта шайба просто для предотвращения утечек масла через отверстие под болт - давления и нагрузки - нулевые, трения ваааааще нет. Единственный способ убить эту шайбу - просто тупо затягивать и ПЕРЕТЯГИВАТЬ сливной болт так, чтоб эту шайбу растерло в хлопья и порошок - это НЕПРАВИЛЬНО, так делают только дебилы в долбанутых сервисах. А манагеры в сервисе пытаются бабло выжать из всего, так что возможно и шайба была нормальная, а просто развели на бабки. Я ни разу не менял подобные шайбы ни на одной машине воооообще, а у меня их было достаточно. Джим уже 4 года, родной пробег 197000 - никаких проблем с шаебочками, так что развели!:whistling:
     
  15. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    Так, так, интересно получается...
    Вообще не задумывался по поводу этой шайбочки.
    Если посмотреть на список работ в ТО-0, то она тоже присутсвует, но как я понимаю, в ТО-0 масло в мостах не меняется.
    Может это другая какая-нить шайбочка, или сервисмены ее всегда в список запчастей в нагрузку включают?
     
  16. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    вот так вот оно все и идет - человек не задумывается, а в итоге тут копейка, там копейка и тп.

    другая шайбочка....хм....есть еще такая же шаебочка на болту раздатки, автомата, картера двигателя - но они там тоже не меняемые...
    Какие еще шайбочки - хз, так что развод чистой воды. При ТО1 масло в мостах не меняют? Хм...странно...регламента точно не знаю, но в мостах трущиеся детали, по идее, могли бы и поменять, типа обкатка-притирка, но, учитывая, что это не жигули, а ипоснкое качество, то там не чему особо притераться
     
  17. russish
    Оффлайн

    russish

    Регистрация:
    19 июн 2008
    Сообщения:
    184
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное село
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    Неа, я же написал, при ТО-0 не меняют и шайбочка все равно присутсвует.
    При ТО-1 масло в мостах меняют.
     
  18. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    Шаебочку меняют на сливной пробке картера, она кажется алюминевая меняется при смене масла в том числе и на ТО-0, при каждом закручивании она слегка деформируется.
    Я эту шайбу не меняю - не вижу смысла
     
  19. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    хз, как она чем и куда деформируется, но вааааще ни разу не менял - все ОК, масло в джиме менял уже около 20-30 раз - все в порядке
     
  20. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    Ох ёёё, не ох ёё полграма алюминия 80 рэ спорю что официалы оставляют на месте старую!!!
     
  21. дядя Ваня
    Оффлайн

    дядя Ваня

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    1.790
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Москва - Владивосток
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дороА? (+)

    скорее всего так и есть, спорить не буду, т.к. спорю только, когда уверен, но тут явно смахивает разводом на бабло со стороны сервиса. Опять же, я мильярд прааацентаф за замену всех росходников, если к ним дошла разборка-раскрутка - заменить и забыть, но эта шаебочка нифига не расходникБаксы-бакс
     
  22. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Да официалы это вообще отдельный разговор, но это у всех марок такая тенденция. Продать машину - это пол дела, затем ещё с её хозяина можно долго и хорошо получать. И обсуждение данной тематики есть в других темах.
    Здесь вопрос в другом, как в сравнении с другими марками, обслуживаться например у официалов?
    Я не обслуживаюсь, поэтому не отвечу.
    А если говорить о самостоятельном обслуживании, то ставлю Джимнику пять баллов. Эксплуатирую больше двух лет, по разному.
    Из неисправностей только подшипники задних полуосей, но так как брал с пробегом за 100 тыков, то это закономерно, расходник всё таки.
    Поменял пока один раз масло в мостах и раздатке, в переднем мосту оказалось со взвесью белой, обслужил поворотные кулаки. Масло кстати надо менять опять, до зимы сделаю, плавал не раз.
    Поменяны фтулки задних амо, не потому что стучали, а просто в трещинах были.
    Масло естественно менял в движке и воздухан, колодки задние.
    Подвеска просто радует, ну классно всё сделано. Терпит и молчит, хотя ям не боимся.
    И это всё за 2,5 года, на машине с пробегом за 130тык. - копейки.
    Хотя возраст чувствуется, то там постанывает, то там. Но в сравнении с предыдущими авто держится достойно, хотя эксплуатировался в более жёстких условиях.

    По шайбам этим, практика показывает, что рано или поздно износ для них становится фатальным. Каждый раз поменяв масло её немного деформируют, до тех пор пока она не даст течь. А нафига вам масло вытекающее через пробку? Так что периодически наверное надо менять, хотя сам на Джимнике не менял. Жду пока потечёт и могу не дождаться, хотя на предыдущей машине именно из-за шайбы старой стало сочиться из под болта. Так что здесь сервис может и прав, но менять каждую замену?
     
  23. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Ну вы блин даёте. Сами подумайте- надо сервису проблем лишних с вытекающим маслом, из-за копеечной детальки?
    В "гаражных" сервисах шайбочки не меняют ибо обычно не знают о существовании таких шайбочекпока не открутят, а не из экономии.
    Небыло у Вас Ауди, вот там шайбочек, прокладочек и бумажечек...
     
    1 человеку нравится это.
  24. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Наверное мне просто повезло с мастером, он уже лет двадцать японцами занимается и от него я не одной неприятности не получал. Поверьте он знает.
    А вот с красивыми вылизанными сервисами у меня негативные ассоциации, но это может опять, не повезло просто. Но мне кажется, там у персоонала частенько элементарные понятия иногда отсутствуют.
     
  25. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Народ, а хоть раз из вас кто нибудь читал регламенты производителя по определенным работам?
    Боюсь что нет, иначе подобной темы о необходимости замены шайбы у вас бы не было. Интересно, а воздушный фильтр двигателя вы тоже просто выбиваете, пылесосите, стираете и ставите обратно на место до следующего ТО?

    Понятие одноразовости для этих вещей не должно обсуждаться, а то так дело дойдет до вторичного использования туалетной бумаги;)
     
  26. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Это, я так понимаю, приведенно в качестве примера, не надо за шайбочку цепляться.:D
    Речь о том, что официальный диллер, частенько на нашем брате деньги зарабатывает, предлагая, а точнее навязывая сомнительные услуги. И выбора обычно никакого нет.
    На ТО-0 зачем например развал делают? Думаете машину с завода выпустили и не проверили этот параметр. Сомневаюсь.
    Гаражного мастера вы можете за брак послать, а про официалов тут на сайте уже много воплев было ;)

    И вы не поверите, некоторые действительно фильтры до сих пор компрессором продувают... И ещё много чего не по регламенту творят. Философия такая - не лезь в технику пока работает :hilarious:

    PS: Да и вообще во всём мире действует принцип: "Взял машину у нас - получи льготное обслуживание", что бы не тянуло во всякие шаражки, а у нас частенько официаллы цены ломят, мама не горюй.

    Хотя Джим по обслуживанию надо ставить в один ряд с внедорожниками, с другими марками если сравнить, там ещё круче частенько.
     
  27. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    Жимни сама по себе дорогая машина.
    Дороговизна обслуживания? ТАЗы дороже :) ТО раз в 15 тысяч.
    Жимни не экономичен не смотря на маленький объем двигателя, но в тоже время других машин, с настоящим полным приводом, и таким же как у жимни расходом расходом - нет.
     
  28. ozforester
    Оффлайн

    ozforester

    Регистрация:
    3 окт 2007
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    А чего по регламенту шайбочка есть? Имхо есть специальный герметик - маленький тюбик - стоит за штуку, держит масло, с ним не надо никого никуда тянуть и никто ниоткуда не потечет. Найти архисложно в продаже даже замену. Что-то мне кажется сначала командиры экономят на герметике, а уж затем мастер на шайбочке. ;)

    например, в материалах по последнему доступному мануалу, где уже кнопочная раздатка:
    Sealant SUZUKI BOND NO. 1215 (99000-31110) • Front differential drain plug
    (герметик, предназначенный для сливной пробки, например)
    процедура:

    Oil Change
    (замена масла)
    ..
    3) Remove level/filler plug (2) and drain plug (1), then drain differential oil.
    (удалите заливную и сливную пробки, затем слейте масло из дифа)
    4) Apply sealant to drain plug thread. “A” : Sealant 99000-31110
    (если вы имбицил, то достаньте герметик, а не подходящую шайбочку, и нанесите на резьбу пробок)
    5) Tighten drain plug to specified torque. Tightening torque Front differential oil drain plug
    (b) : 27 N·m (2.7 kg-m, 19.5 lb-ft)
    (Затяните сливную пробку согласно моменту по спецификации. Момент затяжки для сливной пробки переднего дифа 2.7 кг/м, т.е. тремя пальцами ключ держу, не больше)

    Извиняйте за много букв, просто есть время свободное. ;)

    А по теме, да, Джимкина обслуга недорога, если о деньгах речь. Она, скорее, почти формальность, вроде купания коня.
     
  29. Kolas
    Оффлайн

    Kolas

    Регистрация:
    12 июл 2007
    Сообщения:
    416
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Kazan
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    С начала бы неплохо узнать,что Вы узнали о немеряной стоимости обслуживания джимни от салонных "деятелей", так, для общего развития 8)))
     
  30. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.843
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)


    Никто развал делать не будет, если с ним всё в порядке.
    Проверка углов обязательна, а регулировка по результатам (Это мы про ТО 0 на Джимни).
    Например мой автомобильчик- схождение с завода было не отрегулировано.
     
  31. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: обслуга Джимни-так ли дорогА? (+)

    А было ли... Вот в этом и весь вопрос.
    Ну не верится мне, что ОТК на заводе Suzuki пропускает такие косяки (чай не ВАЗ), а наши доблестные московские (и не только) сервисмены всё замечают и устраняют. ;)
    Я сам готов платить деньги, пусть больше, но если уверен, что не нагреют и не обманут, а сделают всё как надо. Только куда идти? Вот и стою вечно над душой если сам не делаю, не доверяю и всё тут. И основания у меня для этого есть.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. дорогой ли в обслуживании сузуки джимни

    ,
  2. Дорогие ли детали на судзуки джимни