Соразмерность резины

Тёма Местный

Бывает здесь
16 Январь 2013
56
10
0
Столица большой ВОЛГИ
Езжу на ...
ignis 1.3 DDiS(!!!)
внесу свои 5 копеек в тему.венгро-Игнис,декабрь 2004 года дизель.стоит зимний Мышлен 185-65-15(я так чухаю,он на ней из Бельгии своей в декабре 2008-го приехал,пацаны-шиноведы смотрели,сказали что даже не 08-06 годов,а раньше,и хоть "уставшая" весьма-протектор ничего,но вот на боковине мелкие трещинки по кругу на всех-видимо,пред.хозяин в колхозе своём и летом на ней (шиповке) ездил,но весьма достойная ещё потому шо качественная.100 % шипов на месте!!!!короче,жена на парковке "Меги"наезжает на лежачёчек-колесом отшибает переднюю половину подкрылка,она встаёт коломк колесу и отрывает левую половину переднего обвеса!!!!крепёж бампера сыпется до сих пор...так что я за 14-й радиус.
 


crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Приветствую всех... Давненько не заходил. По поводу 195/60 R15 на дисках 7J и 38 вылете... Переднее левое колесо задевает внутреннюю часть брызговика при максимальном угле поворота, правое почему-то нет. Задние колеса на обычной ровной дороге ничего не задевают, ни борт крыла, ни внутреннюю часть брызговика. Но при проезде сильных неровностей (типа въезд на высоту с перепадом 1,5-2 метра на метра 3-4 длины, с поворотом градусов 90) Эка загнул, приходится иногда на рыбалку ездить по сильной пересеченке, или съезды с шоссе и подъем обратно... Задевают внутреннюю часть. На днях сменю резину на 195/50 R15, проверим на ней... Клиренс конечно уменьшится, но если хватать не будет, то возможно установлю проставки под опорники и задние пружины. Как-то так...
 

anubissk

Наш человек
31 Май 2012
223
43
28
Щербинка
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2007г 4x4, М15А
возможно установлю проставки под опорники и задние пружины. Как-то так...
Передние видел для испотльзования на первом игнисе со стойками от второго. Тоже подумываю не поставить ли их себе на рестайл для тех же целей. Но вот про задние проставки не слыхал :(
 

crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Примерил 195/50 R15, б/ушки S-Drive Yokohama... Едет жесть!!! 2,7 атм... Жесткие борта! Смотрится как ...ХЗ!! Что сказать?! Если уж низкопрофиль, то 16 дюймов минимум, для таких арок, ни как не R15 (маловато будет). Поставил обратно 60 профиль. Будут проставки под опорники и пружины. Спереди 28 мм, сзади 30 мм. Была идея поставить 185 или 175, но при установке такой резины на 7-ми дюймовый диск есть вероятность разбортироваться в повороте. Так что - лифт!
 


Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Спереди 28 мм, сзади 30 мм. Так что - лифт!
https://suzuki-club.ru/threads/18828/page-5#post-441626
Это лично моё мнение как жестянщика.
И технические нюансы.
"Спереди 28 мм"
Сейчас в нормальном положении передний рычаг и стабилизатор стоят чуть отклонившись от горизонта. После установки проставок это отклонение уже будет большим. Чем больше отклонение стабилизатора от горизонта, тем ощутимее будут "клевки" носом при торможении.
Изменится не только среднее положение поперечного рычага, но и его крайнее нижнее положение. А палец в шаровой на столько способен отклониться? И как ему понравится работать не в среднем положении?
"сзади 30 мм"
Если не поменять при этом амортизаторы на более длинные, то их отбоя не избежать.
Сейчас задняя поперечная тяга почти горизонтальна и при езде пляшет вокруг этого положения. После установки подкладок она встанет под углом. А это значит что во-первых мост, пусть незначительно но сместится на рестайле влево, на дорестайле вправо., во-вторых при ходах задней подвески вверх-вниз ощутимее будет смещение задницы вправо-влево.

А тем у кого в тормозах есть "колдун" ещё гарантирован геморой с задними тормозами.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Дмитр, тоже мое мнение как маляра и художника работающего в автосервисе по покраске и кузовщине. И Крузаков сотых и двухсотых, Паджерики в последних и предпоследних кузовах, Паджеры Спорты (штук семь или восемь) "перевертышей", даже на наш небольшой город очень много. Причем многие не по разу деланные... Так что про перевертыши Игнисы, это не очень сравнение... Любая машина с высоким центром тяжести может стать перевертышем, Митсубиши Делика, Опель Агила, и Сузуки Вагон они кандидаты в "перевертыши" уже в базе. ( даже без проставок) В руках себя надо держать, и не влетать в повороты на скорости за 60 км/час... Сами чуть Паджерика не положили набок, после "восьмерки".. На кольцо заезжали.. Жутковато было, на два колеса поставили, а скорость и была в районе 60...
Технические нюансы... Все грамотно... А как тогда верить отзывам? http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151167613.html
Колдуна нет, на девятке лет семь назад жопа поднята была, там в колдун просто шайбу забивали, чтоб задние тормоза были всегда рабочими, независимо от нагрузки. И короба под стойками стояли, на той-же девятке для поднятия задней части. Дык вроде нормально ездил...;)
И еще заметил, что на широкой резине машина стала чуток рыскать на скоростях больше 120... Скорость, что по GPS, что по спидометру - один в один!!! По песку едет - КЛАСС!!! Сегодня по берегу Волги прохватил))
Ну и расход вырос примерно на литр...При поездке в 400 км, расход по трассе вышел 5,3 литра средний на 100км, на стандартной резине был 4,2. Данные с борткомпа http://www.multitronics.ru/products/univers/se50v/
 

crazer

Местный
31 Май 2008
288
43
0
Йошкар-Ола
Езжу на ...
IGNIS 2000г.в.,1,3 пер.привод МКПП
Ходовая на Витце очень похожа... Я и Игниса в свое время взял из-за простоты ходовки... Чем проще, тем проблем меньше обычно)