Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Ashka, 27 окт 2009.

  1. Ashka
    Оффлайн

    Ashka

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Вообщем моя работа в лесу и на хетче, коем я сейчас езжу, мне сложновато.
    Вот решила авто повыше приобрести, правда не сейчас, чуть позже, но уже присматриваю Витару. Самый хороший для меня вариант 3-дверка, 1,6 90-93 г.в., МКПП, инжектор.
    Почитала характеристики Витары - серьезный авто.
    Хотела узнать Ваше мнение, реально ли взять Витару за 120-150 т.р.(Москва, МО,Центр.РФ), чего от нее ждать и на что обратить особое внимание при покупке?
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Я три года назад за 200тр на auto.ru случайно купил неплохой экземпляр, в разделе сайдкик сидел, никто не знал, что это Витара для Америки-Канады, да ещё свежезалитый. Сейчас их вроде побольше и подешевле бывают. Внимание на всё надо обращать, особенно на хозяина :), лучше со спецом. А то запчасти кусаются.
     
  4. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    а почему именно мкпп? автомат - очень удобно! =)
     
  5. Ashka
    Оффлайн

    Ashka

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Не могу на автомате, хоть убей, привыкла на механике.
     
  6. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    мне в целом все равно - могу ездить и на автомате и на механике.
    но автомат - гораздо удобнее! =) советую еще раз попробовать! ;)
    на разных авто автоматы по разному работают, на suzuki мне вполне нравится
    как акпп работает.
     
  7. Ashka
    Оффлайн

    Ashka

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Цены на запчасти смотрела, в принципе умеренно высокие)) На авто.ру кстати свою покупала и Витары там смотрела, но их (начала 90-х г.в.) очень мало к сожалению.
     
  8. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Советую внимательно, очень внимательно осмотреть раму и кузов, особенно в тех местах где кузов крепится к раме, там есть подушки, под ними часто гниёт рама, а также гниёт кузов и усилители внутри него. Можно всё по ходовке заменить, откапиталить движок и радоваться тому, что вышло не так уж дорого, а вот кузовщина, рамовщина - это проблема и если кузов перекосится и ляжет на раму придётся сильно потратиться. Этих годов машины часто подобным страдают. Но посмотреть такие вещи непросто, придётся конкретно залезать, однако сделать это стоит и если всё ОК, то машинка будет Вас радовать долго и упорно :D Удачи Вам!
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    По моему опыту - если машину не били и не нарушали родного покрытия - то рама не гниет. Вообще насколько помню, в плане коррозии машинки отличаются по месту производства: лучше всех - эскуды, за ними - витары, а в хвосте -тракеры и сайдкики. Остальных "братьев" не рассматриваем, их слишком мало...
     
  10. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Примерно аналогично. Часто в лесу и хетч слабоват, Нива слишком ломуча и неудобна, а УАЗ не едет по трассе. Смотрел так же на Патруль и Фораннер - великоваты, если такая "дура" застрянет, за трактором идти долго. В итоге выбрал Витару, всем доволен. Только лучше бери 5-дв, багажник нормальный. Трехдверка коротыш козлит как Джим. По движку и прочему у тебя выбор совершенно правильный.
    Таких лет много гнилых и с проблемами. Ценник на них как раз 100-150 т. Свою долго выбирал, взял практически в идеале, отдал 200 т.
    Смотреть при покупке на кузов, раму, движок. Ну и общее состояние не убитости и не колхозности ремонта.

    Добавлено через 3 минуты
    Ездил и на автомате, и на ручке. Вернулся к ручке, т.к. Витара все-таки джип. Что ни говори, в грязях МКПП помогает ощутимо. Движок 16V тяговит и эластичен, с ручкой обращаться легко. Второй вопрос автоматов без проблем не бывает. Редко, но метко.
     
  11. Ashka
    Оффлайн

    Ashka

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Я вот тоже сейчас по инету полазила, действительно то, что стоит в районе 120-160 т.р., как правило с приличными проблемами по ходовой и кузову. Буду копить денежку дальше)
     
  12. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Копи 300, чтобы купить за 200. Покупать на 200 последних - безумие.
    Вылезти может всякое, сколько ни выбирай.
    Или покатайся пока на Ниве, это лучше чем ничего, Ниву всегда можно продать за те же деньги, за какие купил. Нива за 50 т.р. даже ездить будет. Комфорта не обещаю. Кстати Нива и Витара по колесам совместимы.
     
  13. yuyuri
    Оффлайн

    yuyuri

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Левый Берег Слоновой Кости Химок
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    По ряду причин пересел с сайдкика на галлопер.
    Рекомендую присмотреться. Помощнее, повыше и по-сравнению с витарами-одногодками дешевле, хотя это Pajero, только корейской сборки.
    Недавно помогал приятелю осматривать такую 3-х дверку 92-го года по объявлению авто.ру. Заявленная цена 90 тыр., после осмотра опустилась до 60. На мой взгляд, требут вложений не срочных и во времени растянутых как раз на 30 тыс.

    для интересу на авто ру глянул. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3916672.htm - поторговаться - можно за 90 взять наверняка.
    5-и дверный во Владимире http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3528975.html

    Болячки у них есть типичные, если заинтересуетесь, опишу их, что б можно было сразу при осмотре на них указывать и цену сбивать.
     
  14. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Смотрел и их. Испугали редкость (где брать запчасти и негде обслуживать), проблемные движки (сложные, любимые заморочки вскипятить, заклинить, провернуть распред - наследственная проблема Мицу), прожорливость (12 л./100 км всяко, Витара вписывается в 9) . Бестолковые номиналы движков (после 100 лс налог другой, а они любят 101 силу или что-то в этом роде). У многих проблемы с коробками. Хёнде имеет маловато опыта по внедорожникам, а для Сузуки это "родная" тема. В остальном ты прав, аппарат достойный и недорогой. Как у тебя с конкретикой? Мои знания по Галоперу только теоретические.
     
  15. yuyuri
    Оффлайн

    yuyuri

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Левый Берег Слоновой Кости Химок
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    В ремонте и поиску запчастей все дешевле и доступнее, чем я мучился с сайдкиком. И ЗНАЧИТЕЛЬНО. Все подходит от паджериков аналогичных. Паджероводы, кстати, частенько если ищут запчасти, то галлоперовские, ибо дешевле.
    У галлоперов есть список хронических болячек, зная их, можно либо лечить, либо масло подливать ;).

    По прожорливости. На сайдкике с автоматом на перегоне от Мурманска до Питера был у меня рекорд - 7,5 литров на сотню.
    Тут, с непривычки, первый раз на трассе получилось 17. Я аж огорчился. Кстати, тоже на автомате.
    Попривык, сейчас около 13 выходит. Смирился, ибо тяжелее аппарат, 3 литра и помощнее.

    По проходимости. Проезжаю без проблемм там, где на сайдкике сидел бы однозначно. Но если уж сел, то... Двумя нивами одновременно не сдвинули, был пойман камаз, который справился.
     
  16. gotovtsev
    Оффлайн

    gotovtsev

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Сообщения:
    169
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Томск
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    а по-моему эскудо (витара) с уазом по колесам совместимы. а у нивы - другие. я имею ввиду диски.
     
  17. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Это верно. Сайдкик и Трекер вообще не Витара, именно из-за проблем с запчастями. Счастливые владельцы как-то выкручиваются, но нафиг такой гемор, когда есть Витара, на которую есть всё и везде.

    Добавлено через 2 минуты
    У Нивы с вылетом какая-то фигня. Вроде не смертельно, как-то колхозят проставками. А с УАЗом действительно полная совместимость - прям коммунизм по ценам.
     
  18. Ashka
    Оффлайн

    Ashka

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    Да я в курсе, что N кол-во денежки в запасе должно быть. Свою машину брала и еще вложила около 30% от суммы покупки, но довольна, т.к.сейчас машина в идеальном состоянии.

    Добавлено через 7 минут
    Спасибо за инфу. Действительно, авто довольно не плохое, я с ним даже как-то общалась лет 5 назад (был у знакомого). Только пугает 3-х литровый движок и л.с. Разорюсь на налоги и бензин)
     
  19. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    :whistling:Вранье! ЦО у нивских дисков меньше нужного - витаровские хабы не влезут
     
  20. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    С хабами да, с заглушками через проставку спокойно. Вариант резервный, т.к. УАЗ-овские диски найти ничем не сложнее, и они встают всюду, хоть на Ниву, хоть на Витару.
     
  21. Ashka
    Оффлайн

    Ashka

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Присматриваюсь к Витаре 90-93 г.в.

    А какой у Витары дорожный просвет? Везде цыфры разные.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. suzuki 90 г.в.