Тросик круиз-контроля

Тема в разделе "Технический центр", создана пользователем Коро, 27 окт 2009.

  1. Коро
    Оффлайн

    Коро

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Здравствуйте! На моей машине Сузуки Гранд Витара XL-7, 2001 гв, АКПП, порвался трос круиз-контроля в месте присоединения к дроссельной заслонке. Как его можно снять, ведь он ответной частью уходит куда-то вниз между рамой и автоматом?
     
  2. Загрузка...


  3. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Тросик круиз-контроля

    Здравствуйте.
    Если трос идёт к дроссельной заслонке, то это трос кик-дауна, а не круиза.
    Для снятия троса кик-дауна, необходимо снимать поддон АКПП, так же рекомендуем совместить этот ремонт с заменой масла и фильтра АКПП :thumbsup:.
    С уважением, Катана.
     
  4. Коро
    Оффлайн

    Коро

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Тросик круиз-контроля

    А вот есть еще трос клапан-дросселя, возможно, я его обозвал тросом круиз-контроля, ошибся... Может я что-то путаю, но в мануале указано, что от дроссельной заслонки идет трос клапан-дросселя, а трос кик- дауна от педали газа? Помогите разобраться! Чешу репу.
     
  5. Катана Восток
    Оффлайн

    Катана Восток

    Регистрация:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    3.686
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва 2-ой Грайвороновский проезд д. 40 стр. 1
    Ответ: Тросик круиз-контроля

    Устройство тросов: от блока круиза, стоящем на левом брызговике, идет трос круиз-контроля к педали газа, от педали идет трос газа на дросельную заслонку, от дросельной заслонки идет трос кик дауна внутрь АКПП.
    С уважением, Катана.