Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

Я уже писал про коробку на форуме. Наша коробка досталась от малыша Свифта и ей очень тяжело работать в нашей машинке. Разгоны до отсечек очень быстро дают о себе знать.
Лично мое мнение - заводскую минералку обязательно надо было слить на 10-15тыс.

Если машина не гарантийная, готовтесь отдать от 25-40тыс. рублей за ремонт. Подшипники есть в наличии в Москве, а так же подходят от других а/м. А вот шестерни как правило на заказ до 3-х недель.
Чем дольше вы катаетесь с шумом - тем больше вероятность износа других подшипников и шестерней, и как следствие увеличение стоймости ремонта.
 


Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

Я уже писал про коробку на форуме. Наша коробка досталась от малыша Свифта и ей очень тяжело работать в нашей машинке. Разгоны до отсечек очень быстро дают о себе знать.
Лично мое мнение - заводскую минералку обязательно надо было слить на 10-15тыс.
...
дык и я пишу, что на Свифте то-же самое вылезло и на небольшом пробеге...

откуда данные про заводскую минералку?

у мну в морозы чуть затруднённо включались передачи...примерно как на тазике с синтетикой...после ремонта залили синтетику - в морозы ничё не изменилось!...или минералка жиденькая :) или всёж нормальное тама масло было!
 

Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

А при чем тут как включались передачи? Тема идет о подшипниках и суть состоит в том, что в морозы минералка хуже себя показывает. Вы приезжаете вечером. За вечер масло стекает все и за ночь на морозе дубеет. С утра вы встаете, заводите на -25. Стоите 5 минут и едете. Этих 5 минут минералке очень мало.
Вот и представте себе трение метала, после того как вы постоите 5 минут, а потом:
зы гоняю на всю и до отсечки...
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,304
1,043
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

Если машина не гарантийная, готовтесь отдать от 25-40тыс. рублей за ремонт.
Или купить за 25-30т.р. б/у со свежей машины. На переднеприводные под 1,3 много предложений. Не контрактные, наши Московские.
 

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Ответ: Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

А при чем тут как включались передачи? Тема идет о подшипниках и суть состоит в том, что в морозы минералка хуже себя показывает. Вы приезжаете вечером. За вечер масло стекает все и за ночь на морозе дубеет. С утра вы встаете, заводите на -25. Стоите 5 минут и едете. Этих 5 минут минералке очень мало.
Вот и представте себе трение метала, после того как вы постоите 5 минут, а потом:
Притом, что ежели жать на всю катушку - момент через кп тоже будет максимальный и имхо он оооочень способствует укорачиванию жизни деталек и подшипников в часности (их давит радиальными усилиями, особенно передний подшипник вторичного вала давит главной парой)...
ЗЫ и про минералку я писал свои сомнения...откуда инфа?
 


Sм.Серж

we are linux
29 Июнь 2006
926
136
0
42
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.3 - 2006г.
Ответ: Сдал в сервис по гарантии свой игнис.

ЗЫ и про минералку я писал свои сомнения...откуда инфа?
Какая инфа? Инфа о том, что в новой машине минералка? - с завода.
О том, что ее слить надо было 10-15тыс? - моё личное мнение и мнение многих.