Не заводится после капремонта своими силами

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем rus102, 30 окт 2009.

  1. rus102
    Оффлайн

    rus102

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Всем привет!
    Разбило шпонку, коленвал и шкив. Разобрали движок, коленвал и шкив восстановили, все осталось на родном месте. Собрали обратно, не заводится!!! проверели форсунки все работает. Проверили компрессию 1-(9,8) 2-(4) 3-(6) 4-(8). После этого сняли головку, притерли клапана, собрали отрегулировали клапана. Компрессия 1-(11) 2-(10,5) 3-(10,5) 4-(9,5). Есть искра, свечи мокрые, но не заводится!!!:( Бывает что когда заводишь чихает но не схватывает. Новые свечи, заменя всех предохранителей по книге под рулем. Зажигание примерно настроенно.

    Grand Vitara 1.6 16v АКПП 1993 5 door USA
    Подскажите кто чем может...
    Зарание спасибо)
     
  2. Загрузка...


  3. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Скорее всего не совпадают фазы (сжатие и искра).
     
  4. rus102
    Оффлайн

    rus102

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    как проверить
     
  5. Maykll
    Оффлайн

    Maykll

    Регистрация:
    29 сен 2006
    Сообщения:
    524
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Владимир
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    В этом месяце ремонтировал ГРМ, собрал все по меткам. Завести не мог около часа, раза три заряжал аккум..... Завелся, ни чего не делал, ни где не копал, просто был уверен, что все правильно сделал, это наверное испытание такое.....
     
  6. ALA
    Оффлайн

    ALA

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    946
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Almaty
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Правильно ли установлен датчик углового положения распредвала/коленвала???
    Там в шлицевом соединении должны быть метки. Можно ошибиться только на 180 градусов...
     
  7. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Хотя бы примерно можно определить - выкручиваем свечу и её в провод (катушку) и на массу, светим фонарём в отверстие и когда поршень будет наверху, через раз, должна быть искра.
     
  8. rus102
    Оффлайн

    rus102

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    сегодня опять попробую завести, если не получится придется открывать клапаную крышку и смотреть работу клапанов и искру... в любом случае отпишусь оживет старушка или нет...
     
  9. rus102
    Оффлайн

    rus102

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Открыл клапаную крышку, выставил ВМТ, клапана зыкрыты на 4 цилиндре трамблер поставил тоже на 4 цилиндр... как я понимаю нет разницы с какого цилиндра будет зажигание, главное чтоб все правильно стояло...
     
  10. Ozzy_rus
    Оффлайн

    Ozzy_rus

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    633
    Баллы:
    251
    Адрес:
    Тверь
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Если просто пожужжать стартером - нет разницы. Если завести - есть. Мотор имеет 4 такта, и проходит их за 2 ( ДВА) оборота. Вот и подумай, если ли разница, на какой цилинд ты ставишь распределитель. Не догонишь - пиши, растолкую
     
  11. rus102
    Оффлайн

    rus102

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Растолку пожалуйста где моя ошибка...
     
  12. Шурик_
    Оффлайн

    Шурик_

    Регистрация:
    24 апр 2008
    Сообщения:
    741
    Баллы:
    317
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    Поршень наверху - это либо конец такта сжатия, либо конец такта выпуска.
    Если это конец такта сжатия - оба клапана закрыты. Если конец такта выпуска - впускной закрыт, выпускной открыт.
    Искра должна быть в конце такта сжатия.
    Если она у тебя в конце такта выпуска - мотор нифига не заведется. Максимум будет чихать в выхлопную, а может и на впуск если зажигание чуть позже выставлено.
     
  13. rus102
    Оффлайн

    rus102

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ufa
    Ответ: Не заводится после капремонта своими силами

    я же выше писал, что открыл клапанную крышку выставил ВМТ на коленвале и распредвале (с бобышкой) клапана на 4 цилиндре были в конце момента сжатия... трамблер повернул на 4 цилиндр, герметик крышку на место, единственное зажигание выставленно приблизительно... кстати на коленвале ВМТ 6 градусов это нормально?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. не засодитс/ после капремонта j20a

    ,
  2. сузуки адрес 50 после кап ремонта не заводится