Жрет масло

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Dima, 13 сен 2006.

  1. Dima
    Оффлайн

    Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Есть проблема, на мой взгляд серьезная. Помогите советом, кто сталкивался.
    За 4 месяца после покупки машины (SGV 2,5, МКПП, пробег 105 т.км (!)), проехал порядка 12 т.км. И вот что убивает - расход масла по моим подсчетам порядка 3л на 10т.км... При этом никаких подтеков, выхлоп девственно чист. Масло льется Motul 5w30.
    Ездил к разным спецам, в т.ч. Сузуки-Нева (официальный дилер). У всех мнение одно - из-за того, что машина у предыдущего хозяина долго стояла без движения (бывало по полгода) залегли маслосъемные кольца.
    При этом все склоняют к замене колец, что по предварительным подсчетам вылетает примерно в 45-50 т.руб (это если циллиндры растачивать не придется) вместе с запчастями... Я не готов.
    Есть еще предложение попробовать залить в циллиндры промывку инжектора, подождать немного, прокрутить слегка двигатель и потом сделать промывку инжектора. Мол это может помочь раскокосовать маслосъмные кольца, правда шансов не больше 50%...
    Так вот суть вопроса: насколко такой расход критичен и что может произойти, если ничего не делать вообще? Стоит ли заморачиваться с раскоксовкой? Может ли быть проблема не в кольцах, а в колпачках? Насколько я понял, замена колпачков - операция попроще, по крайней мере не надо двигло снимать, но опять же может не помочь...
    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Жрет масло
    1. STABIL
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.773
    2. STABIL
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      562
    3. Fightkeks
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.562
    4. Роман125
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      661
    5. Александр М
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      3.688
    6. magician_eire
      Ответов:
      19
      Просмотров:
      1.545

  3. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Для начала я бы, все же, попробовал сделать т.н. реанимацию двигателя. В цилиндры заливвают специальный состав (не промывка инжектора) и оставляют в покое минут на 20 - 30. Затем состав удаляют, после чего мотору надо как следует поработать - лучше всего проехаться по кольцевой со скоростью 130 и выше. В результате этой операци колечки может отпустить. Если не поможет - нужно менять кольца. Судя по расходу - это кольца, для маслосъемных такой расход великоват.
    Если не решать данную проблему - потом можно "прилипнуть" гораздо серьезнее т.к. СГВшные движки ОЧЕНЬ не любят масляного голодания...:(
     
  4. YUZZ
    Оффлайн

    YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    505
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ЦАО
    По любому надо начинать с колпачков . У меня на двух предыдущих машинах так было и каждый раз с заменой колпачков проблема исчезала полностью. Рекомендации сервиса понятны - такие деньги можно срубить...Но 100 тыс. пробега для японского движка это мало , так что кольца врядли.
    p.s. Хёндай с движком 1,8 до замены колпачков кушал по 2 литра на 10 000 , но там 16 клапанов а у вас 24 !
     
  5. Dimon
    Оффлайн

    Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Ногинск
    Всем привет! У меня такая же беда с расходом масла на XL7. Пока ничего не предпринимал, кроме доливки масла. По этому поводу есть такая мысль - если чётко следить за уровнем, то ничего страшного не произойдет, даже есть свой плюс - масло постоянно обновляется и можно увеличить пробег до замены. С другой стороны - не дай бог прозеваешь уровень, бутет кирдык, а ещё надо посчитать сколько лишнего масла доливается и сравнить со стоимостью ремонта.
    Я наверное сделаю две процедуры: попробую раскоксовать кольца (якобы залипшие) и поменять колпачки. Это две недорогих процедуры, которые можно сделать даже самому. Я на жигулях неоднократно этим занимался, но сейчас не буду, времени нет, да и стрёмно, все-таки жигуль и сузука две очень разные вещи. Если не поможет, то буду продавать. Не для того я платил за неё стока денег, чтоб заниматься капремонтом движка.
    Вопрос - кто-нибудь знает (примерно) сколько стоит замена колпачков в сузуковском сервисе?
     
  6. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Честно сказать, я бы оспорил то, что замена колпачков - несложная процедура. Мы делали это сами, при этом пришлось изготовить приспособу чтобы рассухаривать клапаны. К тому же для замены колпачков надо разобрать практически всё, только разве что головы можно не снимать. А значит и сервис это сделает не за дешево.
    Но правда детальные фотки приспособы с размерами могу прислать если решитесь на самостоятельную замену.
     
  7. Dima
    Оффлайн

    Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Я так понимаю, что даже если следить за уровнем и постоянно подливать масло, то все равно как миниум попадаешь на катализаторы (а их там 3(!)), они от такого состава выхлопа накроются с большой степенью вероятности.
    А замена колпачков, без деталей, стоит 23 т. руб, как мне вчера сказали в Сузуки-Нева.
     
  8. LOSЬ
    Оффлайн

    LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев
    При таком расходе масла выхлоп девственно читст быть не может наверняка.
    Я бы для начала померял компрессрию,если она есть,то однозначно колпачкаи.
    На япон.движке при пробеге 105 т.км.кольца никогда не залягут сколько бы он ни стоял,если за машиной следили.
    Удачи.
     
  9. Vistas
    Оффлайн

    Vistas

    Регистрация:
    2 сен 2006
    Сообщения:
    0
    Баллы:
    21
    Адрес:
    МОСКВА
    Лична звонил в Москве в сервис, так как смотрел себе xl 7 у которой в ближайшее время по приговору тестирующих сервисменов, необходима будет смена маслосъемных колпачков - работа 21 тыс. руб, колпачки - а их (ээээ то ли 16, то ли 24.....) по 5 доллеров за штуку......вот вам арифметика.....
     
  10. Xsen
    Оффлайн

    Xsen Модератор

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    752
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Колпачки на витара.ру были 48 руб/шт за Tacoma, 96 руб/шт за оригинальные.
     
  11. Dima
    Оффлайн

    Dima

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Говорят, что если есть проблема с маслосъемными кольцами (закоксовка), то компрессия от этого только лучше становится, а масло гонит в полный рост...
    А если накрылись колпачки, дымить не будет?
     
  12. МехаНик
    Оффлайн

    МехаНик

    Регистрация:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    528
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Санкт-Петербург - Москва
    Если стоит катализатор - дымить не будет, практически.
     
  13. Dimon
    Оффлайн

    Dimon

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Ногинск
    Даааа! Оказывается не дешево стоит замена колпачков. Давайте, теперь посчитаем. На 20тыс руб. можно купить 40л масла и проездить на нём больше 100 тыс. км. А катализаторы конечно жаль, но как говориться "на скорость не влияет" и хрен с ними. Я слышал народ просто пробивет их ломом насквозь и не парятся. Если , конечно, не ездить за границу.
    Выбор за нами!
    Наверно, правильнее все-таки поменять колпачки, если действительно дело в них. А ведь может оказаться, что после замены ничего не изменится, тогда пустые траты.
    Дело за точной диагностикой, но где её сделать. Ведь в сервисе будут раскручивать на максимальные работы, типа замены и колец и колпачков и т.д. Надо искать знакомых спецов, которые скажут правду.
    У меня есть один, он правда электрик в тойотовском сервисе, но можно попробовать через него выйти на моториста. Если получится, напишу что вышло.
     
  14. LOSЬ
    Оффлайн

    LOSЬ

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Королев
    Летом менял колечки и колпачки (брал в проверенном месте)на Ваз 2104,после всех процедур масло стало вылетать в трубу аж на заднее стекло и бампер.Мерию компрессию все в норме, стал с другом разбираться четыре колпачка оказались брак,сейчас летает и масла расход минимальный.
    Но сузука не ваз и что бы не попадать на деньги согласен нужна ХОРОШАЯ диагностика.
    С ув.
     
  15. mikle-spb
    Оффлайн

    mikle-spb

    Регистрация:
    7 сен 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    3 года назад у меня была Витара 96г. 2.0л.v6,проблема была такая же.Машинка тоже не подовала признаков поддымления,кушала так же 3-3.5л. на 10000км.Поменял колпачки,а потом и колечки.При замене колпачков ни чего не изменилось...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара жрет масло

    ,
  2. гранд витара жрет масло

    ,
  3. жрет ли масло сузуки гранд витара

    ,
  4. suzuki grand vitara жрет масло,
  5. сузуки жрет масло,
  6. замна масла в витаре 2006,
  7. Почему двигатель сузуки гранд витара жрет масло,
  8. сколько будет стоить заменить компрессионное или маслосьёмное на Suzuki грант витара xl7&,
  9. ест ли масло двигатель 2.4 сузуки гранд витара,
  10. Т 40 масла семные кольцы сколька стоет,
  11. сузуки гранд витара жрет очень много масла