новая проблема-2

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Fermer, 31 окт 2009.

  1. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Заглох двигатель на ходу. Перегорел предохранитель топливной системы. В сервисе причину не нашли, но в какой-то момент глюк пропал. Погоняли на холостых, все нормально, только реле бензонасоса прилично греется. От сервиса уехал километра на два и заглох. Опять сгорел предохранитель. Повторный поиск причины опять результата не дал. Все по отдельности работает, вместе - нет. По каким-то соображениям сервисмены бросили отдельный провод массы на реле бензонасоса - мотор завелся. Счастье длилось неделю. Сейчас машина стоит в сервисе, мастера не знают что делать. Заказал пару новых реле и жду вашего совета.
     
  2. Загрузка...


  3. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    менять реле бесполезно если это работает но грееться гдето коротыш сидит.надо брать тестер и проверять проводку от замка до реле от реле до бензонасоса по схеме ничего сложног по расцветки проводов и проверить за левым задним фонарем там идет жгут и разьемы плюс разьм на бензобаке к которому сам насос подключен.
     
  4. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: новая проблема-2

    Т.е. неделю ездил с постоянной массой и что, опять предохранитель? Или неделю глюка не было? Реле насоса не трещало? Если трещало, или с постоянной массой глюк пропадал совсем, почти 100% комп, например кондёр потёк и разъело дорожки, это известная болезнь компов от Мицубиси, у нас они.

    Но если и с постоянной массой те же проблемы, тогда реле, проводка, разъём за задним фонарём сырой и грязный, или сам насос - коротит обмотка например. Ещё может есть реле сигналки-иммобилайзера на насос, оно глючит может или сама сига-иммо. Можно поездить или погонять на хх с тестером на напруги реле насоса, половить заглохание.
     
  5. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Реле не трещало. Неделю глюка не было, наезил три сотни км. А потом не завелся, а предыдущие разы глох на ходу.
     
  6. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    если грееться реле значит по логике должен греться один из проводов подходящих к этому реле вот и надо проверять этот провод, на бензонасос там кажеться розовые идут. если не завелся то слыщал как насос качает? может туда питалово не приходит?
     
  7. dusty
    Оффлайн

    dusty Незаметно подкравшийся

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    1.286
    Баллы:
    288
    Адрес:
    МО г.Королев
    Ответ: новая проблема-2

    А топливный фильтр давно менялся? Тупо не может нагнетать нужное давление из-за траблов в системе, жрет больше тока и греет реле. Или сетка насоса...
    Если что, лучше сначала поменять фильтр, а потом насос (ибо надо бак снимать в случае замены последнего).
     
  8. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: новая проблема-2

    Эти реле всегда греются, не сильно конечно. А вот то, что без управления компом пропал глюк и потом вылез совсем другой, почти однозначно показывает на комп, скорее всего потёкший кондёр портит то одну цепь, то другую, коротя и разъедая.

    Писал, что это известная болезнь компов от мицу. Возможно нет защиты кондёров от чего-то и они текут. У меня как-то сначала затрещало реле насоса,закоротил, доехал. На следующий день не заводилась вообще, полчаса прыскал эфиром, подгазовывал, появились дохлые хх, еле доехал до гаража. Кондёр почти разъел дорожку. Так что портится именно управление насосом и перестаёт даже схватывать при заводке. Чистил, паял, замена кондёра, сейчас гоняет как новая, а думал комп искать новый.
     
  9. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Нет, не слышно, что насос подкачивает, и не услышать это т.к. предохранитель горелый. Коротыш сидит конкретный: пинцет плавится. Кстати, при включении зажигания лампочка ЧЕК не загорается.
    Завтра будем проверять проводку.
     
  10. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: новая проблема-2

    Чек идёт прямо из компа, снимать и вскрывать надо, если только не просадка питания ниже 8В из-за коротыша, тогда комп отрубается.
     
  11. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Лечение продолжается. Похоже, что действительно беда от компа. Начинаю искать новые мозги по разборкам.
     
  12. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    помоему комп нипричем управление бензанасосом идет от замка через реле попробуй питание напрямую к насосу подать если заработает значит хорошо, а нет должны провода греться
     
  13. Anton605
    Оффлайн

    Anton605

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Ответ: новая проблема-2

    фига себе...у тебя пинцет плавится....а ты на голову грешишь)))) ищи коротыша конкретного. точнее ищи электрика и вперед)))
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: новая проблема-2

    Фиг найти, да и дорого, тоже подумывал о замене, когда на комп понял. А обошлось в 50р за кондёр + чистка от электролита, прозвонка дорожек, пропайка найденных разъедов и всего подозрительного. На комп указывает пропадание глюка при постоянной массе на управлении насосом.

    А насчёт коротышей, бывают в грязном, сыром и иногда оплавленном разъёме за левым фонарём, там в одном разъёме масса, насос, датчик уровня и постоянные 12В для задних фонарей.
     
  15. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Собственно с помощью электрика, точнее руками электрика это и ищу. Говорят хороший электрик. В понедельник продолжим. Спасибо за советы. О результатых доложу.
     
  16. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Этот разъем нормальный, при его рассоединении коротыш продолжает иметь место.
    На полпути до мозгов от бензонасоса стоит реле противоугонного устройства. Вынули это реле, т.е. отключили еще больший участок цепи, ничего не изменилось.
    Пошли к могзам. При отключении от мозгов хотя бы одной из двух фишек кз пропадает, при подсоединении опять появляется. Сняли мозги. К удивлению на корпусе выдавлена эмблема Мицубиси. Внутри визуально все нормально, никаких протечек и внешних дефектор эелементов. Номер на корпусе 33920-71ЕЕ0, 71 ЕЕ 6V, Е2Т48172Т, 9709.
    Ищу где бы провести диагностику блока. Может кто знает такое волшебное место в Москве ?
     
  17. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    там на фишкаре много проводов конечно КЗ уйдет если коса отключена думаю в ней гдето короткое сидит надо по схеме посмотеть какие провода идут на бензонасос и проверит их на короткое к другим проводам косы, а по мозгам у всех они мицубиси только модели разные.

    Добавлено через 4 минуты
    в москве говорят есть СЦ АВТОДИНА там вроде спецы нормальные по отзывм на форумах
     
  18. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Вот он какой блок управления двигателем
     

    Вложения:

    • блок_упр_двиг.jpg
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: новая проблема-2

    Чек не горит, когда питание компа того вроде. Внешний осмотр фиг даёт, попробуй на отблеск посмотреть прозрачные капельки электролита, если кондёр потёк. Лупа очень полезна.

    Кроме замыкания по питанию потёками электролита кондёр может коротит питание, он обычно соединяет + и -. Тогда и комп без питания и кз через кондёр компа. Таких кондёров там несколько, они большие все. У меня потек центральный, но были другие симптомы.

    Продиагностировать комп можно самому по автодатовской книжке - там приводятся таблицы напряжений на подключенном компе,какие должны быть, с цветами проводов. Втыкаешь в гнездо подключенного разъёма булавку при вкл. зажигании и меряешь напругу относительно земли. Все напруги должны быть в указанных в таблице пределах. Коротить могут и выходные транзисторы, прошит может. Можно ещё омметром поискать на снятом компе без разъёмов, нет ли замыкания какого-то питания в разъёме на землю.

    Только не понял, что за Витара 99г, наверно Гранд Витара? По ним есть своя книжка автодатовская, но может и Витаровская сойдёт, может комп такой же.
     
  20. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    У меня обычная Витара, не Гранд, европейка, 1,6 механика, эксплуатирую с нуля, до этого за 10 лет никаких проблем не было.

    Так оно и есть, чек не горит, если нет питания на мозгах (одна из причин).
    Внешний осмотр проводил с лупой и под разным освещением, все было нормально. Забегая вперед скажу, что конденсаторы скорее высохнут, чем потекут. Спецы рекомендуют через десять лет машины их (конденсаторы) заменить.
    Самому можно, но мне было лень, поэтому занялся не менее простым делом: поиск специалиста. Нашел. Мой блок управления дригатемем (снятый с машины) продиагностировали на стенде. Замечаний нет ! Блок рабочий !
    Не утомляя интригой скажу о причине беды. Один из проводов под капотов перетерся и плюс закоротил на массу. Все оказалось просто. Машина на ходу !
     
  21. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    всетаки короткое!
     
  22. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: новая проблема-2

    Тяжёлый глюк, молодцы нашли. Можно было с тестером поездить, половить короткое, наверно просаживалось здорово.

    Насчёт кондёров - у компов от Мицу именно текут. Мастера на autodata.ru писали, что это известная болячка. Насчёт причин непонятно сказали, но есть версия, что замерзают. Моя версия, что нет схемной защиты этих кондёров и может они перенапряжены, фильтруют всякие мощные импульсы может, не знаю. У меня точно потёк центральный электролит, лужицы вокруг него всё разъедали потихоньку, пока не разъели одну пайку, был тонкий чёрный ободок вокруг неё. Нашёл только прозвонкой всех дорожек - от этой пайки до соседней было 8кОм. Симптомы - едет отлично и вдруг перестаёт реагировать на газ. Выключал зажигание, включал, заводил, ехал дальше. Или вдруг загорался чек и начинал трещать бензнасос. Самодиагностика не мигала, постоянно горела при замыкании, это ещё одна указка на мозг. А всего лишь ненадёжный контакт в мозгах - то был, то нет. То отлично работает движок, то вдруг полудохло с выкидонами.
     
  23. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: новая проблема-2

    Да, срок старения радиоэлементов 8-10 лет, отечественные кондеры за этот срок чаще всего высыхали, импорт держится дольше, по-этому от вибрации со временем иногда происходит разгерметизация и они текут(или взрываются если схватили переменки) В авиастроении платы, во избежание вибраций и попадания влаги, заливают эпоксидкой или заполнителем типа селикона.
     
  24. Fermer
    Оффлайн

    Fermer

    Регистрация:
    14 окт 2008
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: новая проблема-2

    Возвращая блок после тестирования спец сказал, что мозги сузуки редко ломаются. Уяснив мою проблему, он вызвался исправить. Так и сказал: "Я могу это исправить", а не типа того, что попробую, посмотрю, подумаю и т.п. Я с радостью согласился. Во время ремонта сидел в салоне и выполнял команды включать и выключать зажигание и смотреть когда загорится чек. Спец повесил лампочку на контакты перегоревшего предохранителя и "пошел" по проводке. Место кз нашлось быстро. Цена вопроса 3000 руб. Скоро повешу фото того жгута.
     
  25. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    дороговато
     
  26. Anton605
    Оффлайн

    Anton605

    Регистрация:
    10 янв 2009
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Arkhangelsk
    Ответ: новая проблема-2

    Хороший спец должен стоить денег!!!
    А ты знаешь хорошего электрика в Архангельске?
     
  27. LEKSRED
    Онлайн

    LEKSRED Гость

    Ответ: новая проблема-2

    я делаю сам, но электрик есть один правда мне он не помог.
     
  28. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: новая проблема-2

    Да ты копнись, сам СПЕЦОМ будешь. Вопрос желания и времени. Я коротыши и глюки обхожу "соплями", нет времени ковырятся. Будут проблемы обращайся, телефон знаешь.
     
  29. Эдгар
    Оффлайн

    Эдгар

    Регистрация:
    21 мар 2010
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Жодино
    Добрый день товарищи! Что то подобное на моей Баленке происходит, но есть нюансы. Факты:
    При покупке машинки меня предупредили, что за ночь разряжается аккумулятор. Ну думаю, сам с электроникой вроде дружу, разберусь. Ценник естественно скинул. Отключал аккумулятор , этим спасал его от разрядки. Как то вечером, заглушил машинку и полез под капот очередной раз отключить аккум. Слышу, какой то писк со стороны инжектора. Прислушался, оказывается пищит датчик холостого хода! При отключении аккума, писк исчезает. Пройдясь по предохранителям, выяснил, что вынимая предохранитель (под капотом обозначенный FI), писк исчезает. По логике какое то реле не отключается при выключении зажигания и подает напряжение на датчик. Перемещение реле с места на место результатов не принесло. При этом обратил внимание, что очень сильно греются реле FI MAIN, FUEL PUMP, а так же вышеуказанный предохранитель. Из вышесказанного вопрос: может ли быть кз, неисправности компа или что другое. Прошу Вас сузуководы, помогите мыслями. Если что то надо сделать, измерить сделаю. Устал каждый раз лезть под капот и дергать предохран.!
     
  30. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Посмотри контактную группу замка зажигания на предмет КЗ.
     
  31. eg
    Оффлайн

    eg

    Регистрация:
    17 мар 2013
    Сообщения:
    59
    Баллы:
    48
    Адрес:
    ногинск
    у меня так было-причина кз на контактах бензонасоса(сверху бака)