Jimny - помогите с вопросами

Тема в разделе "Jimny", создана пользователем лаа, 1 ноя 2009.

  1. лаа
    Оффлайн

    лаа

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Очень нравиться джимник, считаю очень логичным иметь машину небольшую, экономичную и проходимую, не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса, как в случае с сафарями, а также переплачивать потом налоги и страховки, хочу купить как вторую машину, первая субару импрез СТИ 08 ))

    Надеюсь на помощь в выборе и поиске ответов на несколько актуальных вопросов.

    Машину хочу взять как замена в случае чего на повседневку, если вдруг у субаря ремонт или тюнинг, а также для более экономичной повседневной езды (импреза жрет в городском цикле 16-18 литров на сотню но конечно оно того стоит )), также возможно чтобы давать кататься родителям когда есть необходимость во второй для них машине(у них СРВ 02 года), и может в перспективе подружке иногда, а также для выездов на природу помесить грязюку с джиперами, да по сугробам по лазить, снега у нас много ), может моцик возить (взял на днях себе эндурик)
    Все выходные убил на форумах за темами по джимни, возникли вопросы, помогите определиться:

    1) что лучше взять под мои требования - 0,6 турбо,но 2003 год или 1.3 но 98 год ? не хотелось бы слишком много денег отдавать за второе авто, есть варианты 1.3 98 год взять за 230 000 с пробегом но в хорошем состоянии или 0,6 но 2004 год в те же 230 где то.

    Сами понимаете очень принципиальна динамика, особенно после импрезы СТИ )))
    Мощность 1.3 и 0,6 полюбому не устроит - так что движку полюбас под замену или форсирование что 0,6 что 1.3 – вопрос насколько проще это сделать на этих моделях ?
    где то прочитал что 1,3 можно поменять на 1.6 – что легко вроде заменяется и с коробой легко стыкуется через переходную пластину, насколько это реально и легко сделать на обоих моделях?
    - настолько же просто меняется двига на 1.6 на модели с 0,6 ? как стыкуется с трансмиссией и потом потянет ли она более мощную двигу ?
    - Есть ли варианты воткнуть 2 литра, может киты увеличения обьема ?
    - Есть ли примеры что народ ставил более мощные двиги от других машин ?
    - Есть ли примеры заряженных джимников – очень быстрых и при том пригодных для повседневки и небольшого оффроуда.
    - Есть ли варианты поставить турбу или чарджер на 1.6 или если возможно будет все же воткнуть двигу с 2 литрами то есть ли на нее турбо киты или чарджеры и примеры таких проектов ?

    2) Не могу определиться что же лучше взять - автомат или коробку ? очень хотелось бы конечно автомат - с одной стороны конечно автомат удобнее по городу и подружка и родители легко смогут ездить, но возникает вопрос практичности и в плане проходимости на автомате , возможности тюнинга трансмиссии и возможности буксирования прицепов.
    - насколько различается расход ? очень важно – так как беру как замену на более экономичное транспортное средство.
    - по динамике понятно что хуже но насколько ? есть ли у кого конкретные цифры-замеры до 100 или может кто на 400 метров мерил ради прикола, данные по главным парам и передачам автомата и коробы ?
    - возможно ли на автомате потом поменять главную пару на более моментную и соответственно динамичную?
    - насколько джимник 1.3 на автомате в состоянии тянуть прицепик с моциком или вещами на дальние растояния?
    - насколько автомат надежен на бездорожье ? товарищ на эскуде очень достойно на западе выступал на соревах вроде, многие и у нас на сафарях жарят по грязюке на равных, но всеже …?
    - насколько родной автомат 1.3. сможет переварить мощность если получиться заменить двигу на 1.6. или даже 2.0 литра ?

    3) не могу понять какой точный вес у джимника ??? везде разные цифры на дроме 1000 кг, еще где то 1060, видел и 960 , в темах форума кто то писал что почти 1200 и столько же типа сколько и у эксуды .
    - Сколько точно у 5-дверной эксуды 96 года ? друг себе такой взял, хочу прикинуть если такую двигу как у него воткнуть на сколько лучше будет чем у него динамика и насколько меньше расход топлива.

    4) есть ли примеры изготовления - типа - коробов -багажников снаружи на заднюю дверь немного усилив ее конечно , как дополнительный багажный отсек ? достаточно актуально было бы при недостатке места и не будет влиять сильно на динамику как багажник на крыше, да и центр тяжести не будет столь высоким при загрузке, ну и развесовка немного выровнится, если есть примеры, дайте ссылки плз…

    5) если он такой не устойчивый на скоростях и приносит неудобства на колее из-за своей узости, есть ли примеры расширения базы, выноса колес, для большей устойчивости и проходимости, насколько геморно и затратно ?

    извиняюсь если что то написано что уже обсуждалось или не по ветке (решил что вопросы касаются не только выбора авто но и эксплуатации и тюнинга, у вас на форуме новичок - не судите строго...

    Заранее громадное спасибо …
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Jimny помогите вопросами
    1. Кальцифер
      Ответов:
      13
      Просмотров:
      966
    2. kamancho
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      2.809
    3. Алексей333
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.306
    4. svatoff
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.445
    5. Alexandro Epic
      Ответов:
      23
      Просмотров:
      2.827
    6. Дзиро Буси
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      553

  3. obnovlenie_vnov
    Оффлайн

    obnovlenie_vnov Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    5 сен 2007
    Сообщения:
    3.760
    Баллы:
    402
    Адрес:
    Москва, ЗАО-ЮЗАО
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    *задумчиво*...потенциальный кандидат на "уши".

    Исходя из Ваших пожеланий, Джим вам противопоказан.
     
  4. ДимНик
    Оффлайн

    ДимНик Гость

    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Джим адназначна не для вас! посмотрите что-то другое!
    Форсировать такую малюсенькую машину самоубийство
     
  5. Goolliver
    Оффлайн

    Goolliver

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    242
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Судить строго никто не будет! Но вы точно - не то выбираете. Динамика - нормальная для этой машины, багажник- нормальный для этой машины. Для ЭТОЙ машины - все ее ТТХ нормальные. Все ее последующие пнрнделки найдете в Форуме. А если станете искать, значит берете ее для сэбэ, а не для родственников.
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Чур меня... прочла, испугалась...
    Движок заменить, базу расширить, багажник увеличить... А зачем тогда вообще Джима-то рассматривать??? Да и на переделки уйдет едва ли не столько же, сколько сам он стоит. Может, тогда тысяч за 400 что-то присматривать, и чтобы переделывать не надо было? Например, Джип Рэнглер...

    Да и насчет экономичности вопрос спорный - чем больше переделок, тем больше кушать начинает. А у нас тут и на стоковых-то кое-кто умудряется 15 литров в городе хавать ;-)

    В 0,66 другой двигатель вообще вряд ли поставится - машинка узкая совсем, не влезет ничего.

    В общем, параноидальный какой-то проект...
     
  7. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Всё написанно грамматно, да вот только с пожеланиями вас бросает ;)
    Вторая экономичная машина и тут же установка движка, форсирование, турбины и т.д. - как-то это слабо сочитается. Установка движка большей мощности отнимет треть, а то и половину вашего бюджета.
    Если и воткнёте туда два литра, погонять не получиться. До первого столба, или вложить ещё половину стоимости в подвеску и её модернизацию. (Да и вообще проходимость и дрифтинг кажется несочитаемы) Только нафига??? Купите другую машину. Эскудика 2L хотя бы или Паджерика 3,5L коротыша. Джимник машина требующая дисциплины вождения, так что мимо. Заточен он под бездор.
    Опять же расширение колеи и т.п. Зачем? Стоимость перечисленных вами работ потянет на какой-нибудь полноценный джип. Вы же не являетесь фанатом Джимников?!
    Автомат или механика это дела вкуса. Прицепы таскать на дальняк, это не для Джима. По надёжности обе коробки живут достойно.
    Расход меньше при установке движка большей мощности не получиться, надо менять коробку, раздатку и т.д. Кто-то может и проворачивал такое, но это ИМХО - сумасшествие. Цели у вас не те. Вы же не фанат автомобилестроения?!
     
  8. nordom
    Оффлайн

    nordom Гость

    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    нереальный проект.
    получившийся монстр не будет Джимником.
    если хотите внедорожник, но и такой чтобы погонять серьезно -- подкопите на LM002
     
  9. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    С каких пор расширение колеи улучшает проходимость?...

    Всё верно, эта машина не для вас.
     
  10. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Гонсчег. Какой мотик-то купил? Хочешь динамики от джипа, купи Рэнг и воткни туда хэми.

    Добавлено через 44 секунды
    А где Рэнг за 400?

    Добавлено через 3 минуты
    Грамотно? Динамика подразумевает комплекс мер. Один двигатель это до первого поворота. динамика это - тормоза, подвеска и уж потом двигатель. Уж поверьте спортбайкеру с многолетним стажем.
     
  11. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Млин, читай посты внимательно, твою же мысль озвучил. ;) А то три слова прочитал первых и зацепился :hilarious:
    Под, грамотно, имелось в виду, что очень много вумных слов. А вот всё вместе как-то не вяжется.
     
  12. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3289197.html - например. 430 тыщ 2000 год...
     
  13. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Пиво меня оправдывает?

    Добавлено через 5 минут
    Неплохая машина вроде, я ща как раз рынок мониторю, думаю после Нг созрею. Но 430 это не 400 а +8%. Извиняюсь, зануда я.
     
  14. лаа
    Оффлайн

    лаа

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    да я и не собирался из джимника делать СТИ ))) , хотя уверен проекты заряженных полюбас должны быть, вес + полный привод отличное сочетание.

    замена движки если она легко сочетается с коробкой и крепежами - не должна быть сильно дорогостоящим проектом - в свое время плотно занимался драгом и ШКГ - правда с хондами эксперементировали - все реально и не так страшно и дорого - так вот двигу можно у нас на дв купить совсем не дорого , а замена зато решит кучу вопросов ! ! !
    - экономичность - мотор не будет работать в нагрузку - легче будет ехать везде, у друга эскудик жрет 10 в городе на коробе - если такая же двига - но с минус 200 кг и меньше колеса - однозначно расход будет меньше, момент даст тяги на низах, мощность повысит максималку - это тоже проблема у джимнов - из форума понял что 80-100 для нее крейсерская скорость - для меня будет маловато - хотя бы в 140 ехать - у друга сафарь на 39-х катках, очень высокий - так даже он держит по трассе 140-150 и ехать вполне комфортно, по городу будет комфортнее ездить на более моментном движке и на низах, дополнительно ставить турбину - конечно геморно и лишняя деталь чтобы ее лечить потом - но все же у турбо то кпд всяко разно выше, если можно поставить 2 литра - должно за глаза хватить и без турбы.
    - моторесурс - много где правильно написано - чем меньше обьем - меньше и моторесурс - увеличение обьема - добавит надежности и практичности.
    вообщем одни плюсы...

    имея отношение к автоспорту - прекрасно понимаю больше многих - что повышение мощности на спорт машине - это комплекс мер - но здесь нет задачи повысить мощность чтобы выжимать все что есть и ездить на пределе, а задача сделать экономичнее , надежнее, комфортнее в городе из-за низов и момента и проходимее соответственно, а так же немного повысить максималку - хотябы до 140 - поверьте мне для этого не надо будет менять тормоза , подвеску - хватит всего родного - опыт справиться с такой бешанной мощностью в целых 130 или даже 150 л.с. и не улететь в столб или мимо - поверьте уж у меня есть ))) в свое время была - х-срх - 800кг веса и мощности сил 250 + закись и момента кг 25, сейчас как уже писал СТИ с 310л.с. и 44 момента... так вот на хонде срх-е очень было приятно ездить по городу гораздо чем на СТИ - которая мощнее но тянуть начинает после 3000 оборотов - из-за 2 литров и веса - срх тянул на низах как паровоз на любой передаче.

    - про колею - написал так как видел на форумах, что у него узкая колея и на бездорожье у него с этим проблемы бывают - по накатанной тяжко пробираться, а также можно было бы расширить чтобы и на асфальте поувереннее стоял, плюс еще - наверно колеса можно будет шире ставить непереживая,что тереть будет о кузов в поворотах, да и вопрос переворачиваемости никто не отменял.

    - про багажник - я же написал все более чем подробно - просто спросил - делал ли так ктонить ? в чем отсутствие логики ? снижение парусности и сопротивлению воздуха , снижения центра тяжести, развесовка по осям - решение проблемы - размещения багажа и легко доступность его же - все это багажник на задней двери снаруже а не на крыше.

    хотел бы машину больше и мощнее взял бы Jeep SRT8 ) , да и он не нужен - есть СТИ , думал сначала про сафарь 3-двери, потом пардик охотник или крузак 3-дверный, были варианты с Ругером и близардом - но душа лежит именно к джимнику - компактный, проходимый, экономичный, крепкий, недорогой и свежий, симпатичный - все про него )

    - ребят это не тот случай когда можно просто сказать машина не для вас, пароноидальный проект и т.п., прежде чем написать все обдумал хорошо на основании богатого автомобильного опыта - советы какую машину выбрать - не нужны, спасибо конечно - нужны советы по технической части и конкретно по джимни, буду рад если кто то увидит логику и возьмет что то себе на заметку.

    вообщем не понял реакцию немного - обьективно одни эмоции - по сути очень мало (((
     
  15. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Может я конечно чего-то не понимаю, но заменой только Движки не добиться улучшения тех показателей, которые вы перечислили. Момент на низах может и даст, но во всём остальном... Необходимо менять передаточные числа, а это уже геморой.

    Что бы понять про скорость 140-150км/ч, сядьте в Джима и разгонитесь, он столько выжмет. Так вот подвеска на таких скоростях вам расскажет, что она для этого не предназначенна. И крейсерской, 140, вы на нём не сделаете по нашим дорогам. Хотя, если жить надоело...
    Не путайте лошадей в спорткаре и джипе, они для разных вещей предназначенны. Опыт понятие расплывчатое, управление и поведение перечисленных вами авто очень отличается от Джима. Попробуйте - поймёте.
    Хотелось бы больше мощности для бездора, но никак не для трассы, для трассы просто просится шестая передача.

    Про колею - по накатанной тяжело пробираться. По накатанной за Сафарём, ТЛК или УАЗом никто на Джиме и не пробирается, клиренс не тот. А узость колеи это как раз залог победы тех же Самураев (Джимов) на многих соревнованиях, он за счёт веса и габаритов частенько оставляет сзади старших более энерговооружённых, высоких и злых братьев.

    А народ так отвечает, потому что изначально, ваши задумки по тюненгу авто считает нецелесообразными.
    Если хочется, конечно делайте, всем будет интересно узнать, что получиться.

    PS: На форуме есть пару тем по замене двигла на большей мощности, почитайте. Там же можно задать вопросы и дать советы. По расширению колеи тоже инфа есть, вплоть до замены мостов на УАЗкины, про багажник такого плана не встречал, будете первым
     
  16. Artrom
    Оффлайн

    Artrom Модератор Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 дек 2007
    Сообщения:
    5.191
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Краснознаменск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Несомненно!Выпьем
     
  17. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    *задумчиво*
    ШКГ в Хабаровске? ЕМНИП, трасса, более-менее похожая на Мячково у вас в Берёзовке только планируется...
    Судя по характеристикам, СТИшка стоковая, хоть и прульная... Т.е. есть, куда руки приложить.

    Я к чему.
    Вот делай её быстрее.
    Поверь, 140 на Джимни - это закрытый гроб. Можно попробовать для интереса, но постоянно всё равно не поедешь так. Тем более, после лифта.

    Больший двигатель развесовку, за которую ты так борешься багажником, убьёт намертво.

    Багажник сзади - до первого дерева. Внезапно и удивительно войдёт в салон вместе с дверью.
    Именно поэтому с двери даже запаску убирают.
    Про то, что будет космический свес - я молчу. Хотя сила Джимни и в свесах тоже. Вернее, почти в полном их отсутствии.

    Джимни хорошо улучшается во вполне конкретную сторну. Есть масса наработанных решений, есть из чего выбрать.
    Пытаясь сочетать, ты только быстрее придёшь к пониманию того, что напрасно потратил деньги и время.
     
  18. Viking(RUS)51
    Оффлайн

    Viking(RUS)51

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    422
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Тут кто-то выкладывал фотку с кофром на задней двери или точнее за задней дверью. Здоровая такая штуковина, много влезет. А потом по полям на задних колёсах.
     
  19. EDI
    Оффлайн

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    610
    Адрес:
    Израиль
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    м..да... Не-не-не :D
     
  20. Nansen
    Оффлайн

    Nansen

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2.423
    Баллы:
    346
    Адрес:
    полярник
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Все мысли у лаа понятные и правильные, кроме самой первой, а именно - выбрать Джимни. Именно Ниссан Сафари будет правильный выбор!!! Соображение "не вижу смысла таскать за собой каждый день почти 1000 кг лишнего веса" запросто парируется наличием дизеля большого объёма.
     
  21. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Вы тут все так на троллинг ведётесь? :hilarious:!
     
  22. 14th
    Оффлайн

    14th

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    1.348
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Полагаю, это машина с проблемами - укатана или документы кривые.

    650-750 за 2003 год 2.4Л с АКПП в хорошем состоянии (заметь, не отличном). Может, конечно и кризис цены отрегулировал, но пока не верится...
     
  23. лаа
    Оффлайн

    лаа

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    to derevenskij_golfer - какой троллинг еще - так то не гони !

    to Nansen - сафарь грамотный аппарат - но есть и минусы - вес -2300 - там где друга сафарь буксовал и немог ехать по глинянной колее на 39-катаках , другого друга эскудик лекго ехал между колеи совсем не проваливаясь , еще один цена !!! даже 3-х дверый девешле 350 хрен найдешь - и будет кусок .... , потом еще в бухивать в него, да и внешний вид - помне - убожество - крипич дверний - после 08 года импрезы хотелось посвежее аппарат - поэтому выбор пал на джимни - вес 1000 , мосты , компактный, цена 200 000 руб всего ! тюнинга максимум на 100 вместе с двигой 1,6 ! страховка и налоги копейки, выглядет зачетно, да и год если брать 0,6 можно за 230 -2004 года взять

    to Old Blind Dog
    5-ка за географию, человек хоть знает где хабаровск )) , ШКГ - для хабаровска пока только мечта - участовал на ЗМЕИНКЕ по Владике !
    большой двигатель убьет развесовку ??? 1,6 = плюс 30 кг - это так фатально ??? ))
    космический свес ? ))) я же не кемпинг хочу прикрутить к жопе ))) - короб максиму сантимов 30 - который будет гораздо выше бампера заднего - какой свес то от него ???

    сти - стоковая - тюнинг не планируется - максимум стойки тейны рус, стабы , выхлоп и прошивка, в двигу лезть не буду налазился в свое время выше крыши, 330-340 сил, 12.8=400м и 4.5до100 хватит за глаза - будет зато надежно и надолго...

    народ харе советовать что брать что нет )) - голова на месте сам решу не 18 лет, опыта хватает , вокруг друзей джиперов рядом валом на нереальных аппаратах - но в джимнах никто не шарит - давайте по сути ! - спросите про хонду ,субару - расскажу много - в сузуках не рублю и джимнях тоже - жду от вас помощи:
    - что по замене двиги скажите - кто делал - насколько геморно ставить 1,6 и в какую комплектацию лучше засунуть - как варианты рассматриваются 0,6 турбо 04 год и 1,3 98 год на коробе, какой примерно бюджет переделок, где лучше взять необходимые детали.

    - что по замене главных пар ? какие есть варианты и цены ?

    - какой точный весь у 1,3 - какая у них все же разница,если сравнивать с эскудиком 5-дверей 1,6 ?

    - стыкуется ли автомат с 1,6 - и насколько он его потянет ? насколько отличается в цифрах динамика автомата и коробы - меняется ли на автомате главная пара ?

    и все остальные вопросы которые в первых моих постах

    спасибо !
     
  24. feda
    Оффлайн

    feda

    Регистрация:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    615
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Питер/область
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    возьмите, рав 4 двухдверный. два литра турбокиты доступны. база шире итд.
     
  25. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    вес 1090 кг по документам.

    Все в этом топике говорят что быстрый джимник сделать можно, но весить он будет 1500 минимум и убъешся просто на нем. так как конструкция не позволяет ездить быстро.

    140 на лифтованнном Джиме гонял, просто так говорить не буду.
    Чтобы он ехал можешь вместо пар в мостах махнуть еще и на раздатку от самурая с китом для оффроуда (4.16 или 5.14 пониженная).

    Непонятна цель - проходимость или скорость?

    тут в задаче и динамика принципиальна и грязь помесить с товарищами...
    Чисто для динамики - зажать подвеску, установить дисковые тормоза и вент спереди - поставить M15a или G16 - нормальный аппаратец будет,
    А для грязи лифтовать. грязевые колеса, раздатку или пары сменить и никакой динамики.

    Прадо с 3.4 бензином и TRD поставить что мешает?
     
  26. лаа
    Оффлайн

    лаа

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    ))) блин ну сколько можно ... нафиг советовать по выбору , нах мне рав с турбо ??? у меня СТИ 08 года !!!
     
  27. лаа
    Оффлайн

    лаа

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    по документам - не инфо ! может кто нить взвешивал свои ?

    быстрый не нужен !!! все писал - народ читайте внимательнее - нужен моментный на низах и проходимость !!! с реальной крейсерской в 130-140 и расходом 8-10 трасса город !


    НЕ НАДО СОВЕТОВАТЬ АВТО !!! )))) Прадо с 3.4 бензином и TRD поставить что мешает? - прадо будет стоит - как три джимна !
     
  28. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    но релаьно весит 1090 - снаряженная.
    Что не так?

    а 140 кмч для Джима утопия (релаьно крейсерская), правильно написали, хоть турбину от самолета ставь - убъешся и все.
     
  29. derevenskij_golfer
    Оффлайн

    derevenskij_golfer

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    1.960
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Ленинград
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    Т.е. ты такой крутой перец, шописец, да? :D:D
     
  30. лаа
    Оффлайн

    лаа

    Регистрация:
    1 ноя 2009
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    derevenskij_golfer - че ты правоцируешь опять ???
    - это значит ровно то что я написал раз 10 уже - не нужно советовать авто - тем более нелепые варианты ! буду очень благодарен за конкретные советы по техническим вопросам !!!
     
  31. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Jimny - помогите с вопросами

    это уравнение не имеет решения
    глупо поэтому ждать чтото. кроме стеба.