Проблема при полном приводе

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Arm83, 2 ноя 2009.

  1. Arm83
    Оффлайн

    Arm83

    Регистрация:
    2 ноя 2009
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    У меня suzuki-escudo 1998 г, двиг. H25A. Купил год назад. Сразу проинформирую - "АВТОМАТОВ" НЕТ, стоят заглушки. Время от времени появляются сильные щелчки (похожие на удары) в области переднего редуктора. Причём это происходит только при определённых условиях: при малом ходе, когда включен полный привод и вывернут руль (в почти до упора). Когда начинаю поворачивать на 4 wd, сначала машину как будто что-то медленно тормозит ( идёт в натяг), а вот потом резкий удар, такой силы, что по машине вибрация идёт.
    Когда двигаюсь по прямой, вхожу в плавные повороты на любой скорости, ничего подобного не происходит. Прошлой зимой заметил, что тоже самое происходит, когда машина урюхалась в снег. Чуть руль в лево или в право начинаю давать задний ход, чувствую что ей в натяг, начинает двигаться.... а потом резко происходит этот щелчок и колесо возвращается в прежнее состояние. В общем колесо сначала начинает крутиться, а потом как буд-то срывается. Был на нескольких СТО, говорят разное. Говорят проблема в редукторе, что типа это у них (escudo), такая "болезнь" и что это не лечится или смысла нет, мол легче купить новый редуктор. Правда один умелец с СТО предложил "вылечить", сказал что проблема в какой-то шестерёнке в редукторе, которую надо заменить или обточить. Но 4 wd на этот период выключаться не будет, а летом поменять обратно. Я отказался, что то он у меня доверия не вызвал)).
    Вот я до сих пор и не знаю истинную причину этой проблемы, и как это можно исправить.
    Помогите кто знает!!! Может у кого похожая проблема? Или сталкивался с подобным.
     
  2. Загрузка...


  3. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Это особенность нашего пп. Нет межосевого дифференциала, оба кардана жёстко связаны. А в поворотах число оборотов осей должно быть разное, т.к. траектории переда и зада разные. Поэтому у нас жёсткое требование пп включать, только когда колёса могут легко проскальзывать! На нескользком резина будет напрягаться, пытаться проскользнуть, потом машина будет подпрыгивать, чтобы колесо проскользнуло и будет удар по редуктору. На скорости колёса легче проскальзывают на нескользком и нет ударов.

    Сделано для проходимости, там лучше жёстко завязанные оси, на других авто их специально блокируют.
     
  4. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Согласен с предыдущим комментарием, но жестких ударов по идее не должно быть - даже на асфальте резина довольно мягко проскальзывает. Есть смысл посмотреть крестовины кардана, ШРУСы, подушки КПП и сайленты. Если где-то по ним люфтит, может возникать удар.
     
  5. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема при полном приводе

    А точно именно заглушки ??? (То есть, намертво подключенные передние полуоси???) По моему, в ваши года была система пневмоподключения передка. Жаль что вина у вас нет, по каталогу бы посмотрел. Если есть пневмосистема, возможно удар это расцепление под нагрузкой...
     
  6. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Про то что удар есть, это с завода так, особенность эскудо и тому подобных, ниче страшного в этом нет!!! А 502, вот тебе советую посмотреть все что ты там перечислил!!! вот если нет удара то вот это уже плохо... ПРО УДАР ДАЖЕ НА ОФИЦ. САЙТЕ НАПИСАННО, ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ!!! У эскудиков нет вискомуфты и дифференциала!!! И поэтому все так происходит, звучит конечнот не приятно, но ничего плохого в этом нет!!!
     
  7. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Прикольно. А я и не знал что Эскудо отличается от Витары чем-то кроме руля.
    В общем да, глянуть подвеску, и если всё в порядке, забыть.

    Только объясни, откуда на Эскуде берется удар - какая деталь об какую бьется?
     
  8. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    В раздатке нет деффиренциала, два кардана в раздатке скреплены между собой намертво, а удар дружище потому-что колесо которое проходит больший радиус после того как напряг в раздатке дойдет до предела, оч резко проворачивается в обратную сторону!!! если это часто делать то коробку порвешь!!! а вот если нет удара, то стоит как раз посмотреть все ли в порядке, так как прошлый хозяин мог укатать раздатку!!!
     
  9. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема при полном приводе


    Ну коробку "порвать" - это постараться надо. Скорее растянется/порвется цепь в раздатке.
     
  10. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Смотря в каком все состоянии, цепь порвать это тоже надо постараться, но весь прикол в том что основная сила удара идет на коробку, машина назад дергается...
     
  11. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Это антинаучно. Для "накопления" натяга нет упругих элементов - кардан же не скручивается как пружина. Да и разница в сцеплении с дорогой передних и задних колес не может быть большой, т.е. в норме проворот происходит по всем колесам понемногу. Что и наблюдаю в крутых поворотах на полном приводе - одни колеса чуть подволакивает, другие чуть прокручиваются, плавно, без всяких ударов.

    Но это Витара. Что там изобрели на Эскуде - не знаю.
    Я бы всё-таки глянул ШРУСы - в повороте они как раз работают под углом, при износе могут слегка "бить", а так же приводить к провороту колеса рывками.
     
  12. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    я так отвечу, у моего отца было 20 эскудиков в кузове TD01W(TA01W) 2 vitara( и на одном из них тоже такое было) , и щас 21 в кузове TD02W, этот удар встречался на многих машинах, ЭТО ДАЖЕ В КНИЖКЕ НАПИСАННО!!!

    Добавлено через 1 минуту
    И ОТВЕТЬ НА ВОПРОС РАЗВЕ У ЯПОНЦЕВ ЕСТЬ ЧТО НИТЬ НАУЧНОЕ?!?!? ПОМОЕМУ У НИХ ВСЕ АНТИНАУЧНО!!!
     
  13. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Ну всё, задавил числом! 20 машин - это по-взрослому. Папа автомагнат или перегонщик?
    По-моему, у японцев всё как раз очень просто, логично и научно - благодаря чему и надёжно.

     
  14. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Раньше гонял, уже года 4-5 не гоняет, году в 95 подсел на сузуки и больше не слазил... Ша хочет брать нового XL7(см фото)
     

    Вложения:

    • 5671892.jpg
  15. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Выглядит почти как легковуха. В чем радость?
    Я свой дальнейший путь апгрейдов вижу на что-то американистое и плавающее, возможно, с промежуточной стадией в виде чего-то типа Лэнд Крузера 105.
     
  16. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Он просто уже паркетник идет, рамы нету, в живую он симпотичней, так сказать асфальтовый внедорожник.. уже не то что витара или эскудо... Просто красивый, хочет такой, он у меня консерватор))) сузуки и ничего другого))) 105 конечно хороший трактор, но и расход не маленький... да и запчасти подороже чем на эскудо будут(покраеней мере у нас в Иркутске)
     
  17. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Да хрен с ним с расходом, год откатал на сарае с 20 литрами на сотку, не разорился. Все равно бензус скоро кончится и все будут на газу. При таком раскладе второй машиной будет Приус с гибридным движком.
     
  18. Craves
    Оффлайн

    Craves

    Регистрация:
    23 окт 2009
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    да... бензин точно скоро кончится... и будем все ездить на велосипедах... дешево и полезно для здоровья...)))
     
  19. 502
    Оффлайн

    502

    Регистрация:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    SPb
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Ага, щас. Недождетесь! :)
    К тому моменту эта Витара как раз станет экспериментальным образцом.
    Уже присматриваю какие электромоторы вкорячить вместо раздатки. Один мотор на передок, второй на задний мост. В багажнике литий-ионные аккумуляторы (быстро дешевеют...), на крыше раскладная солнечная батарея на случай, которые бывают всякие. Машина гаражная, поэтому под капотом вилка и на ночь в розетку. Дневной запас хода - 150 кг аккумов. Если затея себя оправдает, бензиновый движок и КПП можно будет вообще выкинуть и запихать аккумы под капот. А не оправдает - придется корячить водородный движок, благо уже появляются.
     
  20. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Не совсем правильные акценты. Точно такие же удары будут у любого авто с заблокированными осями, даже у самого продвинутого и дорогого. И простота привода это резкое повышение надёжности вдобавок. Просто нечего включать пп при отличном сцеплении колёс, отключил и поворачивай сколько влезет. А на скользком ударов никаких быть не может.

    Так что у нас не примитивный пп, а возможно наилучший из десятков схем, за что Витары с Эскудами и ценятся :).
     
  21. Shooreg
    Оффлайн

    Shooreg Sh00reg

    Регистрация:
    12 мар 2007
    Сообщения:
    935
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  22. vyatich
    Оффлайн

    vyatich

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Всем доброго дня! На моей СГВ проявляются абсолютно такие же симптомы - при тех же условиях и в том же виде. Но - после осмотра поломка сразу становится очевидной: отламывается концевик переднего редуктора. О причинах. Первый раз - после наезда на пень в лесу. Проблема была решена посредством сварки. С наступлением зимы стал ездить на ПП постоянно, проблем не испытывал. Второй раз - после выезда из глубокого сугроба, где сидел на брюхе: на 4 L дал высокие обороты (до 7 тыс.) и сразу появились эти удары. Применили сварку. Через неделю - проблема возвращается. Но на этот раз в безобидной ситуации: выезжал из сугроба не очень глубокого, на брюхе не сидел, даже 4 L не включал, долго не газовал. Вобщем СТО согласна переделать без доплаты, но после консультации с дилерской СТО сообщают следующее - мол. это хроническая болезнь, у дилеров таких поломок - поток. Проблема в алюминиевом корпусе, а избежать ударов по редуктору практически невозможно - все равно где-то забуксуешь и будешь выезжать на 4-х лаптях, в момент сцепления с твердым покрытием произойдет удар и концевик вырывает нафиг. Предложенный выход - найти чугунный корпус или редуктор б/у в чугунном корпусе. Говорят они есть, дескать даже знакомый так и сделал. Кто может прокомментировать данный текст и что-то посоветовать?
     
  23. alex29
    Оффлайн

    alex29

    Регистрация:
    30 дек 2008
    Сообщения:
    641
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Архангельск
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Что это за хрень "концевик переднего редуктора"?
    Это что разрывает корпус в районе шлицевой внутреннего ШРУСа?
     
  24. Fred82
    Оффлайн

    Fred82

    Регистрация:
    22 дек 2009
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ленинградская область
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Несмотря на многочисленные описания нашего пп советую посмотреть ШРУСы.Была похожая проблема,так у меня левый ШРУС размолотило и он какое-то время цеплялся а при большем усилии прокручивался именно с таким ударомюПоказываю
     
  25. vyatich
    Оффлайн

    vyatich

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Это элемент корпуса редуктора, которым он крепиться к раме кузова через "подушку" - типа скобы с отверстием под крепежный болт.
     
  26. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Может сделать самодельное крепление редуктора к раме вместо слабого штатного, уголки, хомуты...
     
  27. wgovor
    Оффлайн

    wgovor

    Регистрация:
    3 фев 2008
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Искать на дроме в эскудовском разделе по слову "пневма".
    Вкратце: с 97 г действительно нет хабов (заглушки), в раздатке появился синхронизатор, плюс в корпусе переднего редуктора добавилась муфта отключение правого привода. Выполнена в виде двух дисков с пазами-прорезями.
    Вот они-то при износе проскальзывают и щелкают...
     
  28. vyatich
    Оффлайн

    vyatich

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Да нет, ничего самодельного там не сварганишь, т.к. крепление - часть корпуса редуктора, литье.
     
  29. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Проблема при полном приводе

    Да, пневму много ругали на дроме, разработали даже её ампутацию :). Так что может не в корпусе редуктора слабом дело, а в глюках пневмы, может давать ударные самоотключения пп, например если подводит пневмовключение - насос с мембраной в редукторе. Там бывает замерзает конденсат, дырочки в шланге воздушном... И система пп будет сама подключаться-отключаться ударно и ломать постепенно любое крепление редуктора.

    Народ ставит хабы вроде после ампутации этой пневмы из редуктора.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. подключение переднего привода сузуки гранд витара 1998 г 2 5 автомат

    ,
  2. оторвало крепление задней части переднего редуктора сузуки эскудо

    ,
  3. сузуки гранд витара сколько колес крутится при полном приводе

    ,
  4. ремонт переднего привода сузуки витара эскудо,
  5. что щелкает в редукторе сузуки эскудо,
  6. машина дергается на полном приводе