Нужна помощь по абсорберу

никифоров

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
80
1
0
57
москва
Чешу репу.помогите советом
ситуация такова у меня двигатель G16B на полностью прогретом двигателе холостые обороты 660-680 по мануалу 700 плюс минус 50 но двигатель слегка подёргивается не значительно но не приятно при этом оборы не плавают (свечи провода катушки) проверял при подключении компа он показывает что всё в порядке ошибок нет все параметры в норме но двигатель собака подёргивается и вот на днях копаясь с машиной снял трубку идущую от клапана продувки абсорбера к впускному коллектору и чудо двигатель стал работать как часы посмотрел обороты 720 (у меня борт комп показывает точно) в мануале на английском языке (спасибо ребятам которые его выложили) вычитал что этот клапан открывает продувку абсорбера при определённых параметрах работы двигателя но как его проверить и как проверить работу самого абсорбера не написано может кто сталкивался с поломками этого клапана или абсорбера какие симптомы (накручивать обороты другими способами пробовал но тогда при подключении компа видно что сбиваются другие параметры работы двигателя)
 


amigos

Эксперт
28 Июль 2008
3,094
561
113
45
Дубна Московская область
Езжу на ...
Suzuki Baleno Wagon 1,6 4WD 2001 SY416-5 (Blue Metallic), Isuzu Amigo '93 4ze1
Ответ: нужна помощь

Если ты говоришь про боченок возле бенз.фильтра, то у него есть второй шланг который крючком направлен вниз, в мануале вроде написано поднести к нему палец, и он должен подсасываться. А так по оборотам рекомендую их поднять винтом РХХ.

Добавлено через 4 минуты
Скинь фотку куда чего подключал самому интересно)
Под рулем есть разъем трапецевидной формы и шеснадцатиконтакный (2 ряда по 8 контактов) размер примерно 2х8см. ПОдключение актуально для моделей от 2001 года, но может на ранних работает, для начало надо проверить сколько проводов к этому разъему подходит ( если 5 проводов то есть шанс что в машине реализован стандарт OBD-II ).
 

никифоров

Бывает здесь
14 Октябрь 2008
80
1
0
57
москва
Ответ: нужна помощь

разъём под рулевой колонкой а отсоединял трубку которая идёт от клапана во впускной колектор