K10A - замена цепи.

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Привет всем уважаемым вагоновожатым!

Коллеги, такой впрос: у кого-нибудь есть опыт замены цепи в K10A? Поделитесь впечатлениями, насколько проблемная работа? Надо ли обязательно выдергивать движок, если да, то насколько это геморно?
Какие детали надо обязательно заменить вместе с цепью (нижняя звездочка и успокоители - это понятно; что еще)? Надо ли будет менять муфту VVTi?

Расклад такой: цепь зашумела; непонятно, то ли вытянулась, то ли натяжитель закис. Хочу сам вскрыть и поменять - в принципе, работа вроде несложная, но опасаюсь, как бы каких траблов в процессе не вылезло. Поделитесь опытом, у кого есть, плз.
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: K10A - замена цепи.

Где-то тут было... вроде даже с фотоотчётом...
Да было, я нашел, интереный отчет, но там маловато все-таки информации. Может, еще у кого опыт есть. Все-таки в движок лезть - не игрушки... Опасаюсь нарваться на ситуацию, когда разберу движок и выясню, что, к примеру, какой-нибудь копеечной втулки нету - а ее надо под заказ на полтора месяца... потому и хочу услышать мнение тех, кто уже делал.
 

arpie

Бывает здесь
7 Апрель 2008
87
26
0
Минск
Ответ: K10A - замена цепи.

Так ведь в мануале тоже есть - причём там если всё прочитать завсегда предупреждают о том чего надо заменнить.

А цепку однозначно надо покупать со всей натяжительно-направляющей приблудой. Я уже точно не помню, но долларов триста через экзист натикает.
 

Mafus

Редкий гость
12 Ноябрь 2007
7
0
0
Зеленоград
Ответ: K10A - замена цепи.

Привет всем уважаемым вагоновожатым! .......

Расклад такой: цепь зашумела; непонятно, то ли вытянулась, то ли натяжитель закис. Хочу сам вскрыть и поменять - в принципе, работа вроде несложная, но опасаюсь, как бы каких траблов в процессе не вылезло. Поделитесь опытом, у кого есть, плз.
При поездке на дачу, на полпути, из глушителя пошел пар...
Прогорела прокладка ГБЦ. На сервесе разобрали и выдали резюме...
Растянулась цепь, и пошло, в итоге сбилось зажигание ,перегрев двигателя, прогар прокладки ГБЦ.
.................................................................
ИТОГО: Шлифовка головки,
замена:
1.Прокладка ГБЦ
2. Кольцо уплотнительное свечного колодца -4шт.
3. Прокладка клапанной крышки
4. Цепь ГРМ
5. Прокладка впускного коллектора
6. Прокладка выпускного коллектора
7. Свечи -4шт.
8. Герметик (серый 300р.за тюбик )
9. Масло
10. Фильтр масляный
11. антифриз
................................................................
успокоитель и натяжитель в хорошем состоянии, замена не нужна.
Движок выдергивать они не стали, машинка на подъемнике и им удобно.
ВСЕ запчасти заказал в Экзисте.

И ВСЕМУ ВЕНОЙ ЦЕПЬ ГРМ.

Так что думай как тебе поступить.
-------------------------------------------------------------
Suzuki Wagon R+ 98г, K12A, АКПП, пробег 143000км.
 


Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: K10A - замена цепи.

Так ведь в мануале тоже есть - причём там если всё прочитать завсегда предупреждают о том чего надо заменнить..
В мануале много чего, конечно, но живой опыт всегда полезен.
Допустим, мануал начинается со слов - "демонтируйте двигатель (смотрите соответствующую главу)" А соответствующей главы просто нет (или я не нашел?) - то есть как снимать - ни слова. А если смотреть по фотоотчету от andre654 http://www.suzuki-club.ru/forum/album.php?albumid=411- он, похоже, вообще двиг не снимал. Хотя плохо понимаю, как там может места хватить. И т.д. - то есть, если кто имеет опыт - буду благодарен за подсказки. Если нет - ну, сам...

А цепку однозначно надо покупать со всей натяжительно-направляющей приблудой.
Это понятно, а какие есть болтики-втулки одноразовые? Особенно если двиг снимать - там же придется много чего отстегивать? Вот об этом хочется заранее подумать.

Я когда на девятке движок перебирал - с этим основной трах был: все крупное заранее закупишь, а потом раскидал движок - ан какой-нибудь втулки не хватает, едешь за ней; потом какой-нибудь болт нестандартный - и так несколько раз. И еще ладно, что на девятку все детали в любом магазине, а на Сузуку же все на заказ... Потому опять же - хочется советов опытных товарищей.
 

Morris_max

Местный
7 Декабрь 2008
283
14
0
43
Новосибирск
Ответ: K10A - замена цепи.

ты же знаешь что я менял ) да проблемная работа ) движок не выдергивал
первый раз неправильно поставил - пришлось повторять операцию - на морозе вообще не заводилась

менял все вообще - а оказывается шумел компрессор кондея
 

Vagulo

Свой в доску
20 Август 2007
718
74
0
Новосибирск
Ответ: K10A - замена цепи.

Так что думай как тебе поступить.
Так что тут думать - менять по-любому надо.

Добавлено через 8 минут
да проблемная работа
Проблемная в чем? Просто возни много, или какие засады есть?

движок не выдергивал
Так как же ты там подбирался, вроде все очень плотно...

Что снаружи движка снимать пришлось, кроме ремней? Помпу надо снимать?

Тут кто-то писал, что натяжитель менять надо обязательно - это так? По мануалу, его можно просто взвести.
Втулки, болты все можно повторно использовать, или есть одноразовые?
 

kolotun

Бывает здесь
23 Июнь 2008
63
17
0
Кемеровская область
Езжу на ...
Suzuki Wagon r solio 2002г. правый руль MA64S 1.0 K10A
Ответ: K10A - замена цепи.

А цепку однозначно надо покупать со всей натяжительно-направляющей приблудой. Я уже точно не помню, но долларов триста через экзист натикает.
Вот схема. какие детали конкретно нужно менять при замене цепи, или еще есть что-то, что обязательно нужно менять ( пробег 130 тыщ, цепь зазвенела )
 

Вложения

ddsdds

Опытный сузуковод
19 Июль 2010
962
45
0
Пенза
Езжу на ...
Wagon Зверь !
Ответ: K10A - замена цепи.

А кто может подсказать , что это за выступ в двигателе слева от цепи , это натяжителб\успокоитель или корректор ?