Да уж, с качеством китайских ляпов не сравнить, все ляпнуто основательно, кроме кузова.А что будет с недовольным? Я доволен, пока всё ок . А вот когда вылазят болячки 18-летнего авто, очень недоволен, пару раз закопать хотелось авто, чтоб никому не досталось . А оказывалась всегда фигня, но заковыристая по яповски. Считаю, что япы наделали много ляп и с китайцами они родня. Но делают всё очень качественно.
Мозги текут кондёры, тормоза примитивные, вся топливная система, проводка, крепёж хилый, лопается, кузова гниют, багажник не продуман, компоновка движка матюгальная, генератор дохлый, радиатор лопается ... Много ляп, моё мнение, спасает высокое качество основного всего и богатые возможности за малую цену.Кстати, какие у японцев ляпы в Витаре?
Все ведь в сравнении познается.... ну хуже Сузука после РАВика.... в РАВе у меня так руки ни к чему не приложились. Даже свечи не менял)))) угнетало у РАВа то что форумов нет нормальных...а те что есть - обсуждают какую музыку поставить, и какие лампочки будут красивее смотреться в габбаритах)))))) А Витарка - это же находка для человека с руками.... я не видел больше таких машин, чтобы на столько массово лифтовались))))) а лифт сидений???? это же надо было до такого додуматься?Люди добрые а что вы хотели от 15-18 летних машин??? первые модели этих авто были напревленны на средний слой населения которые живут или часто ездят за город, в японии эти модели почти не покупаются, так как им не нужен Полный Привод!!! Escudo, Sidecick, Vitara это спортанцы своего класса, маленькие SUV с оч хорошей проходимостью, это тоже самое что наша Нива, но с японцким качеством и на РАМЕ!!! Вот у меня сейчас Эскудо 1997(30 декабря) года, я на нем поменял сцепление, выжимное т.к. пробег уже подкрался к 200 тысячам км, поменял катушку зажигания т.к. сам по глупости когда мыл двигатель забыл их накрыть, лобовое стекло(словил гайку) и маслосъемные колпачки т.к. шел зимой на обгон по трассе на подъеме(обганял фуру) и радиатор был закрыт картонкой, и собственно подогрел хорошенько двигатель...((( это пока все, стоимость этого всего мне вылитела примерно к 13-15 т.р!!! не так уж много...
Башке упираться не вочто, по-этому на мозги крыша не давит, вот и лифтуют сидения, а может из люкаа лифт сидений???? это же надо было до такого додуматься?
Да, на оригинал цены какие-то безумные. Но что же его покупает, когда полно копеечного, и неплохого, неоригинала? На крайняк, на Витару полно разборок, благо Эскудиков там хватает и всё подходит.Я недоволен только высоким расходом, дребезжанием салона и почему то сильным запотеванием стекол. А еще, совсем недавно на экзисте сравнивал цены на запчасти своей сузуки и LC100. Почему то оказались на сузуки цены в 1.5 раза выше на все запчасти (((
У меня тоже бывают позывы сидения лифтануть, для улучшения обзора.Башке упираться не вочто, по-этому на мозги крыша не давит, вот и лифтуют сидения, а может из люка
на ходу не удобно стоя выглядывать.......