Помогите! Не заводится.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем jony63, 5 ноя 2009.

  1. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    При запуске стартер крутит. На панели не горит значок чека и имобилайзера. Машина не заводится. Подскажите в чем может быть причина
     
  2. Загрузка...


  3. glani
    Оффлайн

    glani

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    масло проверьте
     
  4. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    а зачем масло то?
     
  5. glani
    Оффлайн

    glani

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    у меня из-за масла не заводилась =)
     
  6. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    И значок чека и имобилайзера не горел?
     
  7. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    скорее всего причина в имобилайзере. девайс дефецитный и дорогой :(
     
  8. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Серьёзно? Так не бывает. Или я чего-то не знаю... Аргументируйте поподробнее.

    Добавлено через 41 секунду
    Или в контактах на его разъемах.
     
  9. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Все это хорошо но у вас наметился междусобойчик,а как же я со своим вопросом.Или я чего то не понимаю. Повторю свою болячку. При запуске двигателя на панели не горит значок чек и имобилайзера. Стартер крутит нормально.
     
  10. Костыль
    Оффлайн

    Костыль зузуки-клаб фарева

    Регистрация:
    10 янв 2007
    Сообщения:
    6.816
    Баллы:
    607
    Адрес:
    мосКВА
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    а может и чип в ключе траблит (?) 100% диагностика

    междусобойчик - на лавочке у бабушек :))) какие вопросы, такие ответы - гадание на кофейной гуще!

    з.ы. в сервис на диагностику без междусобойчика...
     
  11. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Имобилайзер отключает работу бензонасоса?

    Добавлено через 1 минуту
    На диагностику и без форума понятно.
     
  12. glani
    Оффлайн

    glani

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    вчера с утра не завелась отвез в сервис. долго мурыжили. потом посмотрели масла нет, залили масла завелась. масло движок сожрал потому что с выхлопной системой траблы были.

    делали при мне весь день тусил в сервисе смотрел как они машинку ковыряют, вот отсюда и информация.

    Добавлено через 1 минуту
    значок чека горел, потому что пришел каюк катализатору. но завести они ее смогли до починки катализатора
     
  13. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Не верю. Да хоть вообще без глушака катайся - на уровень масла это не влияет. Да и датчика "отсутствия масла" в Лиане нет. Есть показометр, который загорается при падении давления масла.
     
  14. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Если нет следов вытекания масла, то оно покинуло двигатель через цилиндры;)
    Наверно пришел кирдык поршневой системе ,а уж катализатор и всё остальное это следствие.:(
     
  15. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    несерьезно. по поводу поршневой
     
  16. glani
    Оффлайн

    glani

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    при чем тут глушак? катализатор полетел, оплавился и закрыл проход выхлопным газам, или для вас вся выпускная система это тока глушитель.
     
  17. Змей Потапыч
    Оффлайн

    Змей Потапыч Одуванчик! Супермодератор

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    3.614
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    И что? Ну оплавился. Ну закрыл выход газам. Должна упасть резко мощность. Масло никуда при исправной ЦПГ не денется. И все.
    Картошкой не пробовал глушак затыкать и заводить авто? Попробуй. Не заведется.
     
  18. glani
    Оффлайн

    glani

    Регистрация:
    25 июн 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Помогите! Не заводится.


    я описал что было на сервисе. что машину завели до починки каталика. да мощность упала.

    ладно пусть автор когда заведет скажет что было. что спорить то
     
  19. vazden
    Оффлайн

    vazden

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    699
    Баллы:
    241
    Адрес:
    г.Фрязино МО
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    А масло где? Если оно не вытекло , то сгорело;)Масло попадает в цилиндры-
    Свечи начали быстро портится, нагар, пропуски зажигания- неполное сгорание смеси. И это привело к гибели катализатора. Непрпвильный сигнал от катализатора - даёт неправильные команды зажиганию и всё усугубилось. Так и гибнут двиги.
     
  20. UVT
    Оффлайн

    UVT

    Регистрация:
    12 апр 2007
    Сообщения:
    732
    Баллы:
    191
    Адрес:
    Москва ЮЗАО
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Какой-то несерьёзный разговор получается...При чем здесь масло. Кроме того есть сомнения - проверь по щупу. Про индикаторы на приборной панели- у меня пока не заведу, горит почти все. Кстати Потапыч дело говорит, пока стартер крутит, помощнику пощупать выхлопную трубу - может выхлоп забит. Ну наконец свечи - автор темы проверял, не мокрые ли они? - это ведь самое простое и возможное...В конце концов я бы и предохранители проверил бы!
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Что-то с этим маслом тему увели в сторону, как мне кажется. У jony63 явно не в масле проблема. Скорее что-то с электрикой. У вас вообще не загораются лампочки на приборке? Или они не горят пока вы крутите стартером? Просто правильно ребята подметили6 лампочки практически все должны загораться, когда вы включаете зажигание - это сделано для проверки их работоспособности. А уж после запуска двигателя если все нормально, то они должны все гаснуть. У вас, jony63, как я понял, они и до того, как крутите стартером, они не загораются. Масло тут точно не виновно! Если они действительно не горят изначально, то надо в первую очередь проверять электрику: все (!) предохранители (и под торпедой, и под капотом в колодке). Если же лампочки все же загораются сперва (до запуска стартера), то проверьте свечи, катушки зажигания (на сервисе или сами, если умеете, я лично не знаю как правильно их проверять, т.к. много разных мнений слышал - лучше не буду советовать, чтоб не испортить). Катализатор не может в момент забить выхлопную систему так, что во мгновение "вырубить" мотор... вы сперва ощущали бы потерю мощности постепернно. Маловероятно и то, что иммобизайзер сдох или контроллер двигателя, хотя вероятность есть. Не хочу пугать, но просто заменить иммобизайзер не удастся. Недавно покупал у меня один человек иммобилайзер (украли ключи). Там все взаимосвязано в Лиане: иммобилайзер привязан не только к ключу, но и к контроллеру двигателя. Поэтому или их в паре менять надо, или перепрограммировать, что очень не дешево стоит (хотя по другой информации это не сложно делается, если знать как). Но если бы иммобилайзер помер, то уверен, что контроллер двигателя зажег бы его лампочку на приборке. Тут что-то иное... Лучше найти нормальный сервис, диагноста, электрика... Хотя сперва выполните сами упомянутые выше элементарные вещи...
     
    1 человеку нравится это.
  22. jony63
    Оффлайн

    jony63

    Регистрация:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Спасибо KASIK!!!! Действительно стоящий и по доброму полноценный ответ. Хотя я и сделал все перечисленное. На панели не горит только два показателя(замок имоба и чека)остальные горят. Эти два ни в каком положение ключа не горят. В сервисе(по телефону)предположительно говорят что слетел имобилайзер. А вопрос я свой поднял по причине возможного запуска двигателя хотя бы что бы доехать до сервиса. Похоже чудес не бывает. Да вот еще что- не смог выяснить у форумчан имобилайзер отключает бензонасос так что он вообще не работает или как? У меня включение зажигания не слышно работы бензонасоса. Во как. Зарание благодарю всех кто откликнулся на мою проблему. Всем удачи. jony63
     
  23. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.763
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Помогите! Не заводится.

    Не могу точно сказать, но думаю, что контроллер по сигналу иммобилайзера отключает не только насос, но и полностью прекращает любое управление двигателем. Странно, что и стартер не вырубает. А то, что эти лампочки не горят - скорее всего и есть признак неисправности иммоби или контроллера. Правда возможно, что это лишь результат какого-то замыкания, тем боле если индикаторы иммоби и чек-энджина не загораются и при включении зажигания. Ну мне так думается... Словом: нужен нормальный диагност, иначе... пальцем в небо получается