Регулировка стояночного тормоза

longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Привет всем!
Поскажите как и где осуществляется регулировка стояночного тормоза на XL-7. Поиск по форуму не дал результатов.
 


loomed

Местный
9 Апрель 2007
271
33
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara XL-7 2002 америкос[url=http://www.autometric.ru][img]http://www.autometric.ru/lines/loomed.gif[/img]
Ответ: Регулировка стояночного тормоза

снимаем панель над ручником и легко добираемся до тросов.Но как правило высоко поднимающийся ручник без усилия говорит о максимальном износе колодок,там стоит механизм доводки колодок похоже что дальше не куда уже.(ну у меня именно так, поставил новые и безо всяких регулировок 3 щелчка и все )
 

longsv2

Осваивающийся
8 Июль 2009
24
8
3
44
Новосибирск
Езжу на ...
xl-7. 2005
Ответ: Регулировка стояночного тормоза

В том то и дело что колодки новые (почти) а ручник не держит и не понятно почему.
Сниму панель посмотрю, потом отпишусь
Спасибо!
 

Maykll

Свой в доску
29 Сентябрь 2006
516
54
0
Владимир
Ответ: Регулировка стояночного тормоза

В том то и дело что колодки новые (почти) а ручник не держит и не понятно почему.
Сниму панель посмотрю, потом отпишусь
Спасибо!
после замены колодок, механиз автоподвидки надо установить в рабоче положение, несколько раз поднимать и опускать рычаг, нажимать на тормозную педаль, таким образом механизм выбирает зазоры. Делал так летом, все работает хорошо, может что то напутали при установке пружинок, там мудреный механизм
 

олеg

Бывает здесь
10 Ноябрь 2006
53
9
8
истра
Езжу на ...
СГВ 2003 г. 2,0 л. 5д.
НСГВ, 2010 г., 2,4 л. автомат, полный фарш.
Ответ: Регулировка стояночного тормоза

В том то и дело что колодки новые (почти) а ручник не держит и не понятно почему.
Сниму панель посмотрю, потом отпишусь
Спасибо!
после замены колодок надо натянуть тросик ручника, так чтоб срабатывал с 4-5 щелчков, а дальше уже зазоры между колодками и тормозным барабаном должен выбрать механизм подводки .

проверьте работу механизма подводки колодок:
снимите тормозной барабан, напарник поднимает рычаг ручника, вы смотрите за механизмом подводки, на каждое поднятие ручника рычажок подводки должен подняться на 2-4 зубчика храповичка, при освобождении механизма подводки, что происходит при торможении педалью,

при снятом барабане потихоньку растяните колодки вверху у тормозного цилиндра рычажок должен под действием пружины провернуть храповик, и тем самым выворачивает винт из дюралевой вилки, выбирая зазоры.

удачи!!