лифтовка малыми средствами



Raf

Редкий гость
6 Ноябрь 2009
10
1
0
Апрелевка
Езжу на ...
CHVROLET-TRACKER 1999,мкпп
Ответ: лифтовка малыми средствами

заказал проставки токарю из алюминия все по 50мм,обошлось 600р,от передних пришлось отрезать по 20мм,так как при равном поднятии морда кажется выше жопы.задние амы нарастил приварив по50мм нижних частей амортизаторов класических жегулей.проставки на передние опорные поставил по две двух сантиметровые(40мм)проставки с вазовской десятки(но с дороботкой)заместо шпилек болты.проблему развала решил ушами от десятых стоек,отрезал развальные уши и приварил к нижним ушам стойки,пришлось поставить подлиньше болт,а для удобства приварил к нему эксцентрик для регулировки развала с тойже десятки.Ну както так!

Добавлено через 9 минут
машина стала взбитой,на управляемости не сказалось,я доволен результатом.Заморочился я по этому поводу потому,что раньше в средней колее садился на раму и упирался мордой.Делал все сам(работаю механиком в авто сервисе)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Самурай

Фанат Сузуки.
12 Январь 2009
1,362
244
0
47
Москва Ясенево
Езжу на ...
Прадо, Витара, Игнис, Ярис, Октавия.
Ответ: лифтовка малыми средствами

заказал проставки токарю из алюминия все по 50мм,обошлось 600р,от передних пришлось отрезать по 20мм,так как при равном поднятии морда кажется выше жопы.задние амы нарастил приварив по50мм нижних частей амортизаторов класических жегулей.проставки на передние опорные поставил по две двух сантиметровые(40мм)проставки с вазовской десятки(но с дороботкой)заместо шпилек болты.проблему развала решил ушами от десятых стоек,отрезал развальные уши и приварил к нижним ушам стойки,пришлось поставить подлиньше болт,а для удобства приварил к нему эксцентрик для регулировки развала с тойже десятки.Ну както так!

Добавлено через 9 минут