Жизнь после Игниса

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем xeell, 7 ноя 2009.

  1. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Народ, сразу скажу - этот пост не хвастовства ради. Если уж совсем честно, то ведь каждый хоть раз да задумывался - как бы мы ни любили Игнис, но он не вечен. А что потом? Понятно, что каждый будет выбирать самостоятельно, а для выбора нужна информация. Так что, может кому и пригодится.

    Итак, меняем Игнис.

    1. Зачем?
    Для меня определяющим стало то, что все чаще мне приходилось ездить с почти полным комплектом пассажиров. 3-4 взрослых человека, да еще и груз в багажнике. Тяжеловато для Бегемота. Он, конечно, как истинный потомок самураев, не жаловался и усердно выполнял все, что просили, но... Видно же было, что ему тяжело. Поэтому явно требовалось что-то побольше и помощнее.

    2. На что?
    После более чем трех лет с Бегемотом, я окончательно убедилась, что наиболее подходящая мне машина - это компактный кроссовер. Причем обязательно полноприводный. Да еще чтобы привод либо постоянный полный, либо подключаемый через вискомуфту, как у Бегемота. В седанах уже реально страшно - низко, блин! Полноразмерные джипы - нафига в городе такая дура? Да и по явным гОвнам мне лазать нет необходимости. Так что круг поиска был определен достаточно четко. Прежде всего, конечно глядела на SX4, очень долго сомневалась, брать или нет. Но все-таки этот тот же Игнис, только ненамного побольше. Так что все же решила перейти в следующую весовую категорию. Начала смотреть. Кашкай - какой же он тесный внутри и для водителя, и для пассажиров. Иск-трейл - очень топорный дизайн приборки. Тушкан, Спортаж - тоже, даже Игнис намного интереснее сделан. Аутлендер и все его клоны - совершенно не моё. Куга показалась совсем никакая, так же, как и Колеос. Тигуан хорош, но мало места сзади и слишком дорог. Рав-4 даже не рассматривался из-за угоняемости. Собственно все смотрины были с единственной целью - убедиться, что в настоящее время альтернативе НСГВ просто нет.

    3. Комплектация?
    Еще когда Бегемота покупала-ждала, все время любовалась НСГВ. Как раз тогда вышел вот этот новый кузов. И до сих пор нравится, ведь реально красавица машинка! Но двигателя 2 литра для нее всегда было мало. Поэтому, когда в прошлом году появился фейслифтинг с новыми движками.. Вот тогда-то я и поняла, что пропала)) Цены прошлого года не давали ни малейшей надежды на приобретение, а когда в этом году цены поползли вниз, да еще настолько... или сейчас, или никогда. Но пришлось расстаться с Бегемотом((( Блин, ведь до сих пор его жалко!
    Не знаю, как другим, а мне еще не надоело кататься на механике, поэтому взяла 2.4 на ручке. Цвет серый, но он какой-то хитрый серый - то в коричневатый отдает, то в фиолетовый, то чисто серый. Прикольно! Отличительная особенность 2.4 МТ - наличие ESP. Помотрим, что за зверь, вдруг пригодится. А да, назвала - Мышом, не знаю, почему-то напоминает Мыша))

    4. Сравниваем, разумеется с Игнисом.

    - габариты. Сперва, как подходишь - ой, мама, какая здоровая! Садишься унутрь - вроде все и под рукой. Собственно Витарка не слишком и большая - длина 4350 против Игнисовских 3770. С запаской 4500. Вот широкая - эт да... аж на 20 см шире. До пассажирской двери я уже не дотягиваюсь)) А посадка еще выше, чем у Бегемотки. Но к габаритам я на удивление привыкла очень быстро.

    - салон, багажник. Сиденья - какя-то хитрая тканевая обивка, достаточно удобные, не глубокие. Задние складываются как у Игниса - 60/40. Багажник, конечно больше, но не ах. Но мне хватает. Пока)) Кстате, лампочка в багажнике есть, и это хорошо))

    - музыка. Штатная по определению хорошей быть не может)) Но, магнитолка читает МП3, что очень приятно. Управление на руле под левой рукой. Удобно. Вот только иногда, когда приходится посигналить резко, попадаешь на кнопочку переключения диапазонов... Но ничего, потом обратно переключишь и все ок.

    - эргономика. Все понятно, все логично, все знакомо. По сравнению с Игнисом несколько напрягает левая передняя стойка - слишком широкая, в левом повороте за ней легко прячутся пешеходы, так что надо об этом помнить(( Подрулевые переключатели сделаны уже по-взрослому - круглые с колесиками. С дворниками до сих пор порой путаюсь - у Бегемотки они включаются вверх, а у Мыша - вниз. Дворники радуют - можно регулировать частоту взмахов, так что нужный режим работы подбирается легко, чего не хватало Бегемоту. Задний включается рулевым наконечником. До сих пор забываю как)) Писалки-брызгалки помощнее. Вроде. Чистят неплохо, но самой грязи на дорогах еще не было. Индикации жидкости в бачке омывателя тоже нет. Да и бачок почему-то кажется меньше, чем у Бегемотки. Поглядим. Ящички-бардачки-подстаканники - все есть.

    - зеркала, обзорность. Про левую стойку уже говорила, остальное очень даже неплохо. Боковые зеркала - хорошие лопушки, видно замечательно. Даже слишком хорошие - в тесной пробке уже надо смотреть, чтобы зеркалами кого-нить не зацепить. Назад обзора не так чтобы, но по сравнению с тем же Кашкаем - так все прекрасно видно. Мертвая боковая зона при перестроениях присутствует, но контролируется поворотом головы. Поставила задний парктроник, т.к. по зеркалам ориентироваться можно спокойно, но выступающая запаска может сыграть опасную шутку. А с парктроником все понятно - ближе чем на 30-40 см лучше не подъезжать.

    - бортовой компутер. У фейслифтованных удобно встроен в приборную панель, имеет несколько режимов. Может показывать средний расход топлива, на сколько км еще осталось бензина, что очень приятно; может показывать мгновенный расход, но не циферками, а шкалой. Не показывает температуру за бортом, а жаль, только предупреждает, что "возможен гололед".

    - климат-контроль. Собственно это автоматический кондиционер, может работать просто как кондей - тупо холодить, а может поддерживать температуру на заданном уровне. Что очень радует - так это то, что при обгоне с полной загрузкой машины кондиционер отключать уже не приходится)) Режим обдува лобовухи пока достаточно неплохо размораживает стекло. Равномерно, а не как у Игнисов справа налево. Но расход с климат-контролем.... брр.. жуть((

    - расход. Конечно, надо помнить, что Сузуки ставит не самые экономичные двигатели, что постоянный полный привод требует топлива, что дизайн "кирпичиком" вызывает дополнительное сопротивление воздуху. Да и манера езды, как и у Игнисов, тоже, разумеется влияет очень сильно. пока где-то так: на чисто трассе расход от 9.8 до 10.7. Город - 13.0 - 13.8. Город+трасса - 12.5-12.7. Но это все без кондиционера!! Если включать кондиционер - добавлять где-то по литру-полтора. Если включать климат-контроль... Мамочки, расход подпрыгивает где-то до 20л((( Может, правда, бортовой комп как-то криво считает, а особой жары, чтобы проверить, я не застала. Так что за точность с климатом - не ручаюсь.

    - динамика. Когда садишься в НСГВ первый раз сразу 2 мысли: 1. Какая мощь!))) 2. Какая тяжесть!(( Тушка-то немаленькая, чистого веса 1700 кг. Но почти 170 кобыл справляются с ними совсем даже неплохо. Но не так, как у Игнисов. Бегемот практически всегда первым улетал со светофора, на прямой его потом догоняли. Вот теперь я среди тех, кто догоняет. Тронуться совсем быстро не получится, особенно в горку, с более легкими машинами не сравниться. Зато потом, догнать труда не составляет. Максимально разгонялась где-то до 165 по спидометру, правда в подъем)) никакого страха, машина идет замечательно ровно, не взлетит)) Запас мощи чувствуется еще ого-го какой. правда потом ограничитель возможно задушит, но попробовать негде было.
    Привод постоянный полный, распределение 40% перед, 60% зад. Так что манера поведения все же ближе к заднеприводникам. Есть блокировки - 50/50 и понижайка. Попробовать пока не доводилось, в штатном режиме проходится нормально. Клиренс повыше - заявлен 200, с установленной защитой уменьшается где-то до 185. Кмк достаточно.

    А да, штатная резина - Бридж Дуалер, всесезонка M+S. Околонулевые температуры держит гораздо лучше Игнисовской Туранзы. Но на зиму все же сменила на шиповку.
    Колейность пофиг, шумка у фейслифтованных, как говорят, стала гораздо лучше. Задние тормоза теперь дисковые. Мне нравится машина. то, что хотела.

    Уф, спасибо, если кто дочитал)) Может кому и пригодится. А если про что забыла - так отвечу. Я ж никуда не делась))
     
    14 пользователям это понравилось.
  2. Загрузка...


  3. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Мы тоже в июне сменяли (в прямом смысле этого слова :) Игнис на НСГВ. И не жужжим :)
     
  4. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Попробую в этом ключе рассказать об измене Игнису.
    Итак, меняем Игнис.

    1. Зачем? Пробег 94000, гарантия закончилась в июне, на ТО-90000 в сервисе рекомендовали замену верхних опор передних стоек, т.е. началось... И плюс падение курса доллара ежедневно обесценивало мои скромные сбережения в конце прошлого года переведенные в валюту.

    2. На что? Однозначно на что-то подобное, но ценой не более 700 тыров (Игниса оценили в 330 - 350 тыров по трейд-ин). Чего только не посмотрел - ни к чему душа не лежит - то цены заоблачные, то снаружи корявые, то внутри тесно. А тут 25 октября приспичило колодки передние поменять. Возраст уже не соответствует прежним привычкам такие работы проводить самому около ракушки - поехал в родной Автомир в Строгино и пока ждал заглянул в отдел Киа. Сразу в глаза бросилась светло-зеленая машинка необычной формы - Kia Soul. Цена - 715 тыров за люксовую комплектацию + с установленной уже защитой картера, сигнализацией с обратной связью, ковриком и сеткой для багажника и постановкой на учет в ГИБДД в подарок. 29 октября вечером уже на ней поехал домой.

    3. Комплектация? Прежде всего порадовал двигатель - дизель с турбонаддувом 1,6 л. и мощностью 128 л.с. + коробка - автомат! В АКПП влюбился благодаоя Игнису и без парктроника, который у Соула в стандартной комплектации, уже давно не езжу.

    4. Сравниваем, разумеется с Игнисом.

    - габариты. Выше, шире и длиннее Игниса не так уж намного, но изнутри понимаеш, что значительно. Дорожный просвет по описанию такой же, но смотрится и при посадке-высадке ощущается существенная добавка. Привод на переднюю ось. Тормоза все дисковые.

    - салон, багажник. Рулевая колонка и водительское сидение регулируется по высоте. Сиденья удобные, между задним диваном и спинками передних сидений нормальное пространство для ног пассажиров. Багажник по виду меньше, но под его полом над докаткой лежит довольно глубокий ящик (органайзер, поделеный на ящички разного размера) для хранения всякой всячины. Спинки задних сидений (60:40), опущенные вперед на свои подушки превращают багажник в огромный (700л). Подсветка есть. Электропривод имеют стекла всех 4-х дверей. Подушек и шторок безопасности 8 штук.

    - музыка. Высококачественная штатная магнитола с 6-ю отличными динамиками, способна проигрывать CD, MP3 и воспроизводить записи с iPOD и USB. Чувствительность приемника превзошла мои ожидания - Игнисовскую штатную магнитолу я в свое время поменял на однодиновую Sony с активной антенной, но эта принимает например Авторадио там, где Соня только хрипела. Управление магнитолой с лицевой панели и на руле. Приходится перепривыкать к способу подачи звукового сигнала.

    - эргономика. Водителю пожаловаться можно только на то, что не все клавиши управления стеклами имеют подсветку. Все остальное - удобно, в основном вращалки, в которые на панели на нажим встроено управление другими объектами (обогрев зеркал, подача воздуха улица/салон, кондиционер) На подрулевых переключателях тоже вращалки, в том числе регулировка паузы передних стклоочистителей. Для меня серьезным недостатком стало непривычно разновысокое расположение педалей газа и тормоза. Отрегулировать нельзя, накладку колхозить не хочется - буду привыкать.

    - зеркала, обзорность. Зеркала заднего вида с электро: регулировкой, подогревом и + складыванием (как у БОЛЬШИХ). Форма и размер зеркал таковы, что обзорность значительно лучше, чем на Игнисе. Салонное зеркало заднего вида чуть больше увеличивает, чем на Игнисе, но вот напротив него на лобовое стекло нанесено затемняющее покрытие, которого так не хватало на Игнисе по утрам и вечерам.

    - бортовой компутер. Такого нет, но предупреждающих значков на панели приборов светится больше.

    - кондиционер пока мало опробован, но холодит лучше, чем было на Игнисе

    - расход. Пока обкатка проходит - смешанный цикл 9,5 литров. Ожидается снижение до 7-8, а по трассе до 5,5 - 6 (так в книжке)

    - динамика. Тут слов нет. Машинка 1200 кг вес и 128 л.с. при максимальном крутящем моменте от 1700 об/мин
    - что тут добавлять. Выше 2500 еще не крутил, но 110 км/час получаются так быстро и легко, что вынужден теперь контролировать себя по спидометру. Подвеска ГОРАЗДО комфортнее на неровностях. Руль на месте вращается гораздо легче, с набором скорости "тяжелеет". Повороты проходятся без ощущения кренов.

    Пока все. Игнису мы с женой обязаны 7-ю поездками в Ростовскую область на отдых, выездом там после ливня из такой Ж..., что до сих пор вспоминаем. Выставили его в автосалоне на продажу за 390 тыров и пока никто не взял. Нам обидно за него.

    Может кому и пригодится при выборе очередной машины. Посмотреть на него можно тут:
    _http://www.bing.com/images/results.aspx?q=Kia%20Soul
    Видео _http://www.youtube.com/watch?v=Vgcw-sPhDlo
     
    1 человеку нравится это.
  5. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Ясно вообщем)) ВИтару брать нада ))
     
  6. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    За 1 050 000 с коробкой-автомат был и остается недосягаем.
     
  7. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Жизнь после Игниса

    за лям НСГВ 2.4 - это даже сейчас совсем топ "кожа-рожа-люк ксенон". Мы не гордые, можно и попроще. А попроще 2.4 АТ совсем недавно было 850 тыщщ, а 2.4 механика - аж 775: распродавали 2008 г. Но халява заканчивается - таких цен и простых комплектаций уже нет. Менегеры говорят, что скорой пойдет свежий 2010 год выпуска уже по другим ценам. Если только будут акции на реализацию нераспроданного в Европе 2009 г. Но надо регулярно мониторить цены.
     
  8. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Жизнь после Игниса

    я вообще нелюблю АТ )) а МТ 2.4 стоит щас 775 000 )))))))
     
  9. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Нет уже такой цены - опять начался рост, на 2.4. МТ 825 заявлено.
    http://www.suzuki-avtomir.ru/default.asp?trID=1434
    и с 1 декабря еще повышение будет. К тому же самую простую комплектацию сейчас уже не найдешь - 2008 практически весь распродали. Машин 2009 не будет - с нового года пойдут машины 2010 года.
    Возможно к лету будет по сниженным ценам распродаваться 2009 г - остатки, которые не ушли в Европе.

    Это я сегодня у дилера была, с менеджерами пообщалась, так что инфа оттуда.
     
  10. cheeeter
    Оффлайн

    cheeeter

    Регистрация:
    28 фев 2007
    Сообщения:
    2.576
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Ну даже если 2.4 мт будет стоить 900 я всёравно куплю ))
     
  11. Августа
    Оффлайн

    Августа

    Регистрация:
    19 ноя 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва Кунцево
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Для себя решила- после Игниса только "лобастая" Витара, но 3х дверка.
     
  12. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Эххх, вашими бы устами...))). НГВ с мощными движками - супер, конечно. НО, как подумаешь, сколько по новой налоговой ставке за год за нее платить - ну ее, Игнис с 99 получше будет)). Хотя мы в Нижнем к этим конским налогам уже привыкли вроде - самый высокий он у нас...
    В любом случае, поздравления тем, кто сменил И.!
     
  13. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Кстати от Игниса остались беспризорными новый фартук переднего бампера и задние колодки. В куплю-продам не полезу. Желающие обзавестись пишите в личку.
     
  14. ADworker
    Оффлайн

    ADworker

    Регистрация:
    10 окт 2007
    Сообщения:
    140
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва м. Курская / Обнинск
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Тоже откатал на игнисе некоторое время. Сменил на SX4 (игниса своего угробил, а такого же нового не смог уже найти, сняли их тогда с производства). Машинка радует свей надежностью. Мне с моим специфичным ритмом жизни очень помогла и подошла на все 100%, за полтора года прошла свои 90 тыс км, даже не пискнула. Какая будет следующая, пока не знаю. Думаю еще годика 2 помучаю эту.
     
  15. awerest
    Оффлайн

    awerest серая личность

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МО
    Ответ: Жизнь после Игниса

    гы если б была возможность...
    какой тогда И?

    Лена - молодец!
    а пока - И!
    Запел удалясь: "Любимый мой, родной!...."
    Если серьезно - был бы прикуп - купил бы вторую а свою козявку подлечил бы гонял бы нежалея! Может даже движок туда впихнул от супры...
     
  16. Hlam
    Оффлайн

    Hlam

    Регистрация:
    5 мар 2007
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Ну раз уж Соул смотрели - могли бы и SX4 взять - практически полный аналог Соула по спецификации (только что движок бензиновый и мощность поменьше - это Европе хорошо - у них есть в продаже с двухлитровым дизелем)
     
  17. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    А я пересел бы на хонду HRV (если бюджет позволяет), говорят скоро будет продолжение этой модели (CRV позиционировали на замену, но слишком менее внедорожная она какая-то) Сам в HRV катался, по ощущениям: никакой лишней тряски, как бывает в Витарах. (правда в Витаре не катался, мнение мое только по отзывам испытателей в телике)
     
  18. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Поставь их рядом и посмотри - я так и сделал и выбрал Соул.
     
  19. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    соул на говнах не едет вроде, нее?
    зачем тогда ему клириенс?
     
  20. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Блин, в посте про Соул проглядел ценник - 715 тыщ!!! Понятно, что машинка гламурненькая, современная, удобная, но за такое бабло??? Из новых за эти деньги взял бы Кайрона, из бэушных - да хоть Праду бы нашел без проблем))). Но Соул - понять не могу...
     
    1 человеку нравится это.
  21. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    +1
    не могу понять кто покупает этот авто и зачем за такое бабло: у него даже нету полного привода! так же кия спортаж-дизель с полным приводом всего от 719 тыр! а нащет десигна соула - по мне так он просто ужасен (особенно сзади если смотреть), с сх4 даже сравнивать нельзя!
     
  22. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Да нет, насчет дизайна - а вкус и цвет, как грится))). Тем более в дизайне Соула тоже есть своя изюминка. Машинка привлекательная, современная, интересная. И полный привод ей особо ни к чему - не для этого она.
    Но с ценником корейцы просто ох...ели, иначе не сказать.
    "дизель с турбонаддувом 1,6 л. и мощностью 128 л.с"
    А вот это ни фига не радует. От дизеля с таким соотношением объем/мощь после гарантии лучше избавиться, ИМХО((.
     
    1 человеку нравится это.
  23. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    А гарантия - 5лет (или 150 000 км) - плохо ли?
     
  24. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Да нет, просто здорово)). только:

    1. Все 5 лет этой гарантии дополнительно оплачивать будете Вы своими визитами на обязательные ТО, а с ростом пробега ст-сть ТО будет расти катастрофически((.
    2. Не знаю насчет КИА, но если внимательно почитать условия 5 летн. гарантии родственного Хюндая - там ТАКОЙ список того, что под эту гарантию не подпадает, что кажется, а не гарантия ли это от сквозной коррозии просто))?
    3. Даже если наступит гарантийный случай, связанный с заменой дорогостоящего агрегата, дилер костьми ляжет, чтоб доказать, что случай не гарантийный.
    Ни к чему не призываю, просто эти 5 лет - увы, маркетинг)).
     
  25. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    там гарантия последние 2 года тока на движок и коробку :D
     
  26. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Действительно, недоразвитые японцы 3 года дают, жадные немцы дополнительные годы гарантии вообще за бабло продают (Мерседес за дополнительный год гарантии просит 700 евро), а корейцы - нате вам - 5 лет как с куста!)))
    Как это?
     
  27. Shpongle
    Оффлайн

    Shpongle

    Регистрация:
    28 дек 2007
    Сообщения:
    2.554
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    ну вообщето на сузуку в америке гарантия ваще на 7 лет! и цены по сравнению с нашими копеешные - вот где авто-рай (там и турбированная сх4 есть и дизельная витара!)!
     
  28. ivan1805
    Оффлайн

    ivan1805

    Регистрация:
    4 фев 2008
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Задался вопросом: А какие есть в продаже новые трехдверные компактные внедорожники за реальные деньги?
    джимни, витара 3д и тагаз. Рав4 нового не видел, митсубиси пажеро 3д - 1,3 млн Не-не-не
    ТАк что из всего перечисленного пока только витара механика за ~640к
     
  29. bf-109 52
    Оффлайн

    bf-109 52

    Регистрация:
    15 июн 2008
    Сообщения:
    1.434
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Жизнь после Игниса

    НИВА идеально удовлетворит твои запросы!!!)))
     
  30. ОГОНЕК(СЕРЫЙ)
    Оффлайн

    ОГОНЕК(СЕРЫЙ)

    Регистрация:
    9 янв 2008
    Сообщения:
    61
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва (Коптево)
    Ответ: Жизнь после Игниса

    А откуда сведения? Тоже нравилась штучка...
     
  31. asn
    Оффлайн

    asn

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    200
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Жизнь после Игниса

    Нonda Сrossroad сейчас выпускается только для рынка Японии (заказов было много, может не справляются :D ). Многие владельцы леворуких HRV ждут с нетерпением выпуска Сrossroad для Европы.
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки игнис что ждет после 100 000