Сцепление? Коробка ? Пластина?

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Shtaket, 7 ноя 2009.

  1. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Добрый день.
    Подскажите новичку в чем проблема. Езжу полтора года на дизельной Балено 1,9 TD, универсал. 1 передача включалась со щелчком, 2 с хрустом шестерён в коробке. Грешил на гидропривод сцепления, так как подтекала жидкоссть в салон с главного цилиндра сцепления. Поменял полностью главный цилиндр, на новый, правда сомнительного качества (стоил 43$ в Витебске). Рабочий в сборе не нашёл, на него поставил ремкомплект. Итог - 1 включается со щелчком, 2 теперь без хруста, но тоже с неприятным щелчком. 3 и последующие передачи пока сносно переключаются.
    Что это может быть? Сцепление? Коробка? Пластина?Чешу репу.
     
  2. Загрузка...


  3. CULTUSkrasnodar
    Оффлайн

    CULTUSkrasnodar

    Регистрация:
    19 апр 2009
    Сообщения:
    1.383
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Краснодар
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Так может для начала всё таки посмотришь пластину?
     
  4. Урри
    Оффлайн

    Урри

    Регистрация:
    22 май 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Эти косяки с переключением когда наблюдаются - когда коробка ещё холодная, или разогрелась? Или нет разницы?
     
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Могло быть так, что до тебя коробку уже перебирали, причем некачественно.
     
  6. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Ещё пару наблюдений. Передачи одинаково щёлкают как на горячую, так и на холодную. Если стоишь на месте с заведённым движком, то всё переключается на ура.
    Хочется знать, что это примерно коробка или сцепление, так как гараж далеко, а рынок с запчастями здесь. Часто ездить разбирать не хочется.
     
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Предлагаю такой вариант, езжай к специалисту который прослушивает агрегаты спец слуховым аппаратом, такие специалисты могут ОЧЕНЬ четко определить проблему без разбора агрегата.

    Сам бы забил, но пластину бы проверил.
     
  8. ky3mi4
    Оффлайн

    ky3mi4

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Люди добрые ищу б.у коробку на Балено 1998г.в. седан 1.6 пер привод
    Вскрытие показало ,что затраты на детали для ремонта старой нецелесообразны((((
    подскажите пожалуйста где искать в Петербурге, может у кого-то знакомые продают или видел кто объяву??
     
  9. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    После изучения на форуме разной инфы решил сам проверить пластину. Есть ли отчет по ее замене, желательно с картинками? Я нашел только на болгарском языке- нифига не понятно.
     
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Гдето пробегала информация, что при вскрытии симптомы неисправности могу заключатся в следующем:
    От вибрации болты крепящие пластину могут выкручиваться, что хуже ломаться.
    Естественно пластина с выкрученными болтами ( и сорваными) плотно не прижимается, отсюда может появится люфт или перекос. Также саму платину может деформировать (выгнуть).

    Деформированную пластину под замену ( рихтовка не желательно т.к. пластина снова будет деформироваться). Если только болты ослабли, то подтянуть. Сорванные болты высверлить и перерезать резьбу большим диаметром.
     
  11. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    чтоб пластина подольше прожила , не крути на 1 и 2 передачах т.к. винтики у меня ломались 4шт , это удовольствие не из приятных.
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Ох ёёё, не
    Чето я не понял, можно поподробнее, а то какойто винегрет получился. Непонятно что крутить и о каких винтиках идет речь.
     
  13. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    на 1 и 2 передачах МКПП , а винтики , это те который крепят пластину МКПП . Теперь понятно :D
     
  14. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Кто подскажет как добраться до пластины не снимая МКПП?
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Узуки ты както информацию кусочками дал, и я опять не понял что ты имелл ввиду что там крутить ??? Мижет КПП на 1и 2 передаче не раскручивать более 3000 оборотов, или может трогаться сразу с 3-ей передачи или что то еще. Скажи мне, а у тебя дествительно винтики держат пластину ??? У меня почемуто болты :hilarious: всеж это разнве вещи, терминологии млин

    Это уже описывалось не раз, надо снять крышку с КПП со стороны левого колеса, единственно там места маловато может ещё рычаги придется ослабить. Крышка тазиком.
     
  16. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    амигос у меня пластину держат винты с потайной головкой для отвертки , а болт- это крепёжная деталь для разъёмного соединения частей машин и сооружений в виде стержня с резьбой на одном конце и шести- или четырёхгранной головкой на другом.

    А по поводу раскручиная передачи имелось ввиду более 3.000 оборотов .
     
  17. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    В данной ситуации вам все же лучше к специалисту обратиться, а не играть в угадайку. Да и потом с чего вы взяли что у вас там пластина стоит.. Ведь на моторе 1.9 TD совсем другая коробка стоит не такая как на бензиновых моторах G 16 B и G 13 B. А если бы там стояла такая же коробка как на бензинках, то крутящий момент дизельного мотора разорвал бы ее просто в хлам....;)
     
  18. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Прога Suzuki Worldwide Automotive, которая есть в разделе полная информация о балено (образ весящий 638 Мб). Я ввожу в неё мой VIN она выдаёт инфу по машине, кстати правильную:thumbsup:. Еще говорит, что тип - SY419-3 E02, 19, 22. В ней же я нахожу свою коробку и вижу этот рисунок. 8 и 9 позиции это пластина и болты её крепящие. Я правильно всё понял? Подскажите друзья.
     

    Вложения:

    • MT_SY419.jpg
  19. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Да, правильно.
     
  20. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Нет не правильно, это коробка от мотора G 16 B - 13B, товарищ же написал, что у него мотор 1.9 TD, там коробка совсем другая стоит...собственной конструкции..
     
  21. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    там на картинке подпись в скобках 1.9 , т.е. они идентичные. Да и на вид таже пластина и винты.
     
  22. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    В скобках там написана модель коробки (SY 419), а ни 1.9 ..)) Да и потом та коробка которая на картинке показана у нее тросиковый привод..., а на 1.9 TD стоит гидропривод сцепления. Да и потом я сомневаюсь что к французкому мотору, который по лицензии ставили Сузуки, пристыковали коробку от Сузуки Свифт образца аж 89 года....(да да именно его коробка являтся дедом кпп Сузуки Балено..) ....

    Так что все таки лучше товарищу к спецам обратиться, а не гадать... ;)
     
  23. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Тот "хвостик" на картинке провод на контакт включения лампы заднего хода.
    Привод сцепления действительно гидравлический и мотор французский...
    Коробка с виду похожа на мою (видел когда снимал рабочий цилиндр сцепления)
    Что тогда такое SY419? в проге Suzuki Worldwide Automotive почти на каждой странице написано SY419. Там кстати про дизельный, т.е. францовский движок много что есть (Цилиндры, коленвал и даже топлевный насос). Про коробку думаю тоже написана правда
     
  24. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    )) про хвостик на картинке в курсе.. C виду коробка может и похожа ( на переднеприводных они все похожи), а SY 419 всего лишь заводское обозначение.. А та коробка которая на картинке, все таки от мотора G 16 B? c тросиковым приводом...Там если посмотреть внимательно на рисунок на коробке есть отверстие поменьше (распологается ближе к блоку двигателя) в него вставляется шток, к которому и подсоединятся тросик педали сцепления..
     
  25. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Если бы там стояла другая коробка, то люди бы ездили и горя не знали. А так к сожаленью коробка там похожая - просто внутренности немного отличаются.:(
     
  26. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Кто-нибудь ремонтировал дизельную коробку? Есть ли на неё описание в мануале?
     
  27. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Свершилось! На выходных разобрал часть коробки - снял левое колесо, защиту, боковую крышку коробки, шестерни 5-й передачи (хитро вилка включения снимаетсяЧешу репу.) Коробка как я и пологал SY419 по сузуковскому мануалу. Тут облом пластина целая и судя по крученым винтам меняная. По ходу ремонта обнаружил, что левая полуось, та которая вставляется в диференциал коробки имеет нехилый люфт на глаз около 5 мм . На фото видно стрелкой указано направление люфта. Подшипник крякнул.Баксы-бакс Его поменять в домашних условиях можно? или надо всю коробку разбирать. Из-за этого подшипника могут передачи 1-я и 2-я плохо включаться?
     

    Вложения:

    • Пластина.jpg
    • Полуось.jpg
  28. Shtaket
    Оффлайн

    Shtaket

    Регистрация:
    7 ноя 2009
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Кстати на фото видно, что ось внутреннего левого ШРУСа вся в масле (аж блестит:thumbsup:) походу болтающийся подшибник убил сальник надо и его менять. Масла в коробке было чуть более 1,5 л. Сейчас долил, но это не выход. Скоро опять выгонит:thumbsdown:
     
  29. Karlik
    Оффлайн

    Karlik

    Регистрация:
    16 авг 2006
    Сообщения:
    402
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Сцепление? Коробка ? Пластина?

    Я когда машину купил, с такой же проблемой столкнулся - подтекало масло только с правой стороны коробки. Первым делом заменили сальник и масло в коробке + осмотр пластины - все винты целые. Один хрен - текет. Коробка подвывала на 5 передаче, но проблем с переключениями передач не было, только небольшое "вжик" при выжиме сцепления. Решил отдать машину чтобы сделали коробку. Когда все разобрали оказалось, что разбит подшипник в дифференциале, тоже был нехилый люфт. Вот правда не знаю можно ли только этот подпшипник отдельно заменить. Единственное что могу, сказать, подшипники внутри коробки в дизелях отличаются от тех что внутри бензиновых.