Опыт включения радио без ключа зажигания

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
На всех бывших машинах радио работало в любом положении ключа, сам переключал так, запитывал оба контакта + в радио от аккума, а от ключа отключал. :thumbsup:
Наконец-то дошли руки до НСГВ .... ;)
Сделал и уехал в командировку на неделю ... Приезжаю - аккум в НОЛЬ разряжен. :(
Зарядил. поездил .... тут руки дошли разобраться, меряю разряд при всём выключенном - 230 мА Чешу репу.
Вернул питание радио в штатный режим, разряд 30 мА ... вот такая беда :thumbsdown: с нашим радио ...

И ещё, первый глюк который вывел из себя сразу после переключения на любимую схему питания - часто, видимо от падения напряжения, а может от помех от стартёра радио призапуске вырубаеться с громким щелчком в динамики .... :thumbsdown:

Короче счастья не случилось .... :(
 


AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

А надо не отключать питание через ключ, а в параллель поставить через реле и тумблер плюс (или что там подается).
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Ага, через автомат 25 амперный, из подъездного щитка. и изолентой его к рулю примотать .....
 

Поганычь

Бывает здесь
5 Ноябрь 2009
90
22
0
53
Санкт-Петребург
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 5D 2.4 механика
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Ага, через автомат 25 амперный, из подъездного щитка. и изолентой его к рулю примотать .....

+1 :D..........
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Ага, через автомат 25 амперный, из подъездного щитка. и изолентой его к рулю примотать .....
Извини, не понял юмора.
 


Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Просто привык, что радио не должно зависить от ключа, на всех машинах так сделал. При этом если паралельнозапитать все контакты приёмника, не отсоединяя ничего, то постоянно будут запитаны и другие приборы, которые в среднем положении ключа запитываются, что не есть гуд, обычно делал так:
У радио есть питание памяти и питание самого радио, всё это цепляется на плюс постоянный. Но в случае сузуки не получилось, так как радио оказалось чувствительно к падениям напряжения или помехам стартёра - аварийно вырубается. И самое большое НО - оно в выключенном состоянии хавает 0,2 А !!!!!!!!! За неделю аккум в ноль разрядился ....
Ты же предложил цепануть через отдельный выключатель, что по сути не отличается от ключа - и то и другое надо однозначно выключать при стоянке, вот я и говорю, что при таком как у нас радио - всё колхоз и не стоит возни.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

И ещё, первый глюк который вывел из себя сразу после переключения на любимую схему питания - часто, видимо от падения напряжения, а может от помех от стартёра радио призапуске вырубаеться с громким щелчком в динамики ....
В штатном режиме, при включении стартера отключается питание потребителей, присоединенных к клеммам "АСС" и "IG2" замка зажигания. Соответственно, магнитола отключается и щелчков нет.
При постоянном поключении к аккуму этот режим можно эмулировать дополнительным реле с нормально закнутыми контактами, включенными в разрыв провода "АСС" магнитолы и срабатывающем при появлении +12В на клемме "ST" замка зажигания. Но что делать с потреблением 0,2 А в "выключенном" состоянии??? Чешу репу.
Как вариант, можно предусмотреть разрыв провода "АСС" магнитолы при постановке авто на охрану (через тоже самое реле и диодную развязку) .
 

AtomP4FX

Местный
25 Декабрь 2008
389
70
0
35
Москва, Водный
Езжу на ...
NSGV 3D Red 1.6
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Параллельный плюс решит проблему, когда хочется послушать радио/музыку, а ключ засовывать лениво или просто опасно (ну не привык я оставлять машину с ключом в замке, даже если вокруг все свои).

А по поводу выключать на стоянке- можно поставить тумблер с подсветкой, чтобы он в глаз светил и требовал о себе помнить )
 

SN1

UNTOUCHABLE
2 Апрель 2007
2,579
264
0
МСК
Езжу на ...
NEW Pajero Sport 2,5 TD A/T
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

У меня в прошлой машине была фишка нигде не описаная! У предохранителя магнитолы и прикуривателя было два гнезда(соседние). Хошь чтоб работало без ключа ставишь предохранитель в соседнее гнездо и делоф то!!! )))))))) В сузуке даже не думал, т.к. не люблю когда на мойках мой музон врубают!! ;)
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

На всех бывших машинах радио работало в любом положении ключа, сам переключал так, запитывал оба контакта + в радио от аккума, а от ключа отключал.
Мне магнитола не сильно нужна при выключенном зажигании.
А вот если-бы добавить возможность поднимать стёкла без включения зажигания - это было-бы более полезно IMHO ;)
 




Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

делал так, с этой машиной не разбирался пока, там просто решается, один проводок в двери водителя перекидывается и всё. при этом при выключенном зажигании работают все сткла управляясь только с двери водителя, а при включённом зажигании в штатном режиме.
 

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

делал так, с этой машиной не разбирался пока,
там просто решается, один проводок в двери водителя перекидывается и всё.
при этом при выключенном зажигании работают все сткла управляясь только с двери водителя, а при включённом зажигании в штатном режиме.
Если решение с возможностью подъёма стёкол при выключенном зажигании будет найдено - описание в студию.

Непонятно, почему инженеры SUZUKI не оставили возможность управлять стёклами хотя-бы во втором положении ключа (не включая зажигание).

При отсутствии автодоводчиков стёкол при постановке на охрану, приходится включать зажигание, если забыл поднять стёкла до этого. А т.к. при повторном включении зажигания уже не работает пищалка (напоминание), то есть негативный опыт с АКБ, которая разряжалась в ноль... :(
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Если решение с возможностью подъёма стёкол при выключенном зажигании будет найдено - описание в студию.
Там разъём J08, который к переключателю управления стёклами в водительской двери подключен, к нему подходит провод голубой с белой полосой (контакт №13), вот это и есть питание. Надо его отсоединить и подсоединить туда постоянный плюс. Постоянный плюс в двери надо поискать, подробно по схеме не смотрел. На предыдущих машинах искал тестером при выключенном зажигании и потом уже смотрел по схеме откуда идёт и какой предохранитель.

Можно по другому сделать, есть предохранитель №50, он запитывается только при включенном зажигании. Надо как-то сделать, чтобы он запитывался на постоянку, типа от одной шины его отключить и к другой подключить (не знаю как у сузуки новой, на предыдущих машинах можно было сделать так, только надо коробку с предохранителями снимать)

Или, например контакт от этого предохранителя, который уже на переключатели стёкол идут перебросить на постоянно запитанный предохранитель.

В последних двух вариантах управление будет со всех кнопок работать всегда.

Но не стоит забывать, что это приводит к лишней запитанной цепи в машине и это не есть гулд в плане безопасности во время стоянки ....

Буду сам переделывать или нет пока не знаю. Раньше переделывал, сейчас ещё руки не дошли ...
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Во! Нашёл! Наверное :)
Блок предохранителей в салоне имеет разём L06, он над предохранителями, посмотрите в сервис-мануале (часть 1, стр 9А-46) Вроде получается, что если в этом разъёме провод от контакта №2 перецепить на контакт №1, то и будет "СЧАСТЬЕ". Я точно попробую в ближайшее время :)
 



vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Во! Нашёл! Наверное :)
Блок предохранителей в салоне имеет разём L06, он над предохранителями, посмотрите в сервис-мануале (часть 1, стр 9А-46) Вроде получается, что если в этом разъёме провод от контакта №2 перецепить на контакт №1, то и будет "СЧАСТЬЕ". Я точно попробую в ближайшее время :)
Где-то я отписывался по этому вопросу, не могу найти сейчас :(
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Всмысле, так оно и пришло, СЧАСТЬЕ? :D
Почти :D
Преда № 51 не оказалось на его месте. Куплю, проверю, отпишусь ;)
На фото - место предохранителя №51 и разъем L06
 

Вложения

  • 117.9 KB Просмотры: 1,082
  • 92.3 KB Просмотры: 1,160
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Угу, такая же беда, хотел в выходные провернуть, влом за предохранителем ехать, а тут третий день на работе завал - не до предохранителей :)
 

Maximcheg

Сузуковод со стажем
19 Январь 2007
1,153
128
63
подмосковье
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 5d 2,4 AT.
Skoda Oktavia 1,8 TSI AT
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

....
Приезжаю - аккум в НОЛЬ разряжен. :(
....
Причём не только на НСГВ такая байда, но и на Лианах наблюдался тот же самый эффект... Чешу репу.
 





Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

Итак, задача состоит в том, что-бы сделать возможность управлять стёклами без включения зажигания (желательно во втором положении ключа зажигания - когда работает радио).

Сейчас же, при отсутствии автодоводчиков стёкол, если при постановке на охрану забыл поднять стёкла, то приходится включать зажигание - и только после этого можно поднять стёкла. Но беда в том, что при повторном включении зажигания (но двигатель не заводить) можно забыть выключить зажигание - на ярком солнце свечение панели приборов не очень-то заметно + пищалка (напоминание при открытии двери) не работает в таком режиме.
Машина ставится на сигнализацию ("охранка" не ругается на включённое зажигание) и в итоге, лично у меня уже дважды есть негативный опыт разрядки АКБ из-за забытого зажигания...
Понятно, что можно поставить автодоводчики стёкол или закрывать авто только с родного брелка (при включённом зажигании это невозможно), но это отдельная история.
Как минимум, управление стёклами без включённого зажигания пригодится и в случаях, когда нужно поднять-опустить стёкла в стоящей машине (при НЕзаведённом двигателе).
Там разъём J08, который к переключателю управления стёклами в водительской двери подключен, к нему подходит провод голубой с белой полосой (контакт №13), вот это и есть питание. Надо его отсоединить и подсоединить туда постоянный плюс. Постоянный плюс в двери надо поискать, подробно по схеме не смотрел. На предыдущих машинах искал тестером при выключенном зажигании и потом уже смотрел по схеме откуда идёт и какой предохранитель.
*******
В последних двух вариантах управление будет со всех кнопок работать всегда.
Но не стоит забывать, что это приводит к лишней запитанной цепи в машине и это не есть гулд в плане безопасности во время стоянки ....
Во! Нашёл! Наверное :)
Блок предохранителей в салоне имеет разём L06, он над предохранителями, посмотрите в сервис-мануале (часть 1, стр 9А-46) Вроде получается, что если в этом разъёме провод от контакта №2 перецепить на контакт №1, то и будет "СЧАСТЬЕ". Я точно попробую в ближайшее время :)
Jonn и vovan - каковы вести с полей?
Есть ли уже проверенный вариант, что куда подсоединить, что-бы была возможность управлять стёклами при выключенном зажигании?? Желательно во втором положении ключа (что-бы при выключенном авто меньше цепей было "под напряжением").
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

Потерпи до след. недели, руки не дошли купить предохранитель, да и там надо с полчаса вверх ногами полазить, чтобы разъём вытащить и провод перекинуть, ужасно по дурному к нему пробираться ...
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

Потерпи до след. недели, руки не дошли купить предохранитель, да и там надо с полчаса вверх ногами полазить, чтобы разъём вытащить и провод перекинуть, ужасно по дурному к нему пробираться ...
+100, тоже пред ищу. Минут 10 корячился, пока разъем из колодки вынул. Как там правильно проводок вынимать из колодки? Что отжать нужно?
ЗЫ: При такой переделке стекла будут работать только с вод. двери при положении "все выкл"
ЗЫЗЫ: предохранитель 51 по мануалу должен быть 20 А. Выдержит? Или лучше на 30 поставить? Все равно покупать.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

+100, тоже пред ищу. Минут 10 корячился, пока разъем из колодки вынул. Как там правильно проводок вынимать из колодки? Что отжать нужно?
ЗЫ: При такой переделке стекла будут работать только с вод. двери при положении "все выкл"
ЗЫЗЫ: предохранитель 51 по мануалу должен быть 20 А. Выдержит? Или лучше на 30 поставить? Все равно покупать.
Я поставлю на 20А, разъём щупал, но не доставал, как-то там дико не удобно, блин ...
В разъёмчик надо глянуть, там, как правило надо иголкой или проволкой или шилом усик отжать и вытащить в сторону провода.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Сообщения с 10-го поста нужно перенести в ветку про стеклоподъемники. Где только она?...
 


Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

Сделал!
Поставил предохранитель 30А на место №51 под рулём (в магазине на 20А не оказалось) после этого вытащил разъём L06 .... надо сказать - пришлось попотеть - вверх ногами вытаскивать полная засада ....
Потом аккуратно проволрчкой нажал на защёлку клеммы, вытащил за провод и переставил со второго в первое гнездо (для этого пришлось расшевелить жгут проводов, чтобы проводок дотянулся) и воткнул разъём обратно.
Перетыкивание клеммы пришлось провести так же вверх ногами, так как провода у разъёма короткие :-(
В итоге: стекла при первой позиции ключа зажигания (off) управляются с водительской двери.
Один минус, горит постоянно надпись "авто", не подумал я про неё, пока не разбирался как её от габаритов запитать, но не страшно, жрёт всего 2 мА
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Pentagon

Покоритель Гондураса
4 Август 2008
582
62
0
Киев
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2,0 AT, 2006 + ГБО-4
Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

Сделал!
В итоге: стекла при первой позиции ключа зажигания (off) управляются с водительской двери.
Один минус, горит постоянно надпись "авто", не подумал я про неё, пока не разбирался как её от габаритов запитать, но не страшно, жрёт всего 2 мА
Jonn - молодец!. Хорошо, что довёл дело управления стеклоподъёмниками до промежуточного финиша.

Правильно ли я понял, что после переделки управления работой стеклоподъёмников, ими можно управлять в промежуточном положении ключа зажигания (когда можно включать "Радио").
Или управление стёклами теперь возвможно и при полностью выключенном ключе зажигания? Для меня этот вариант менее желателен (как минимум, с точки зрения электробезопасности - хочется минимизировать количество потребителей, запитанных при полностью выключенном зажигании).

Кстати, а что сигнализирует индикатор "auto" на кнопке управления водительским стеклом?
И что страшного в том, что горит индикатор "авто"? (впрочем, если управление стёклами работает при полностью выключенном зажигании, то "свечение индикатора "авто" приводит к постоянному потребленю тока - 2мА не много, конечно, но лучше и его исключить).

Сообщения с 10-го поста нужно перенести в ветку про стеклоподъемники. Где только она?...
Да можно-бы и эту тему переименовать, т.к. опытным путём установили НЕжелательность постоянной подачи питания на родную магнитолу НСГВ - велико потребление тока в режиме ХХ.
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

Или управление стёклами теперь возможно и при полностью выключенном ключе зажигания?

Для меня этот вариант менее желателен (как минимум, с точки зрения электробезопасности - хочется минимизировать количество потребителей, запитанных при полностью выключенном зажигании).
Именно так, поэтому и надпись "auto" постоянно светится, т.к. запитана от "+" на стеклоподъемники.
Для меня этот вариант менее желателен (как минимум, с точки зрения электробезопасности - хочется минимизировать количество потребителей, запитанных при полностью выключенном зажигании).
Нужно дальше копать схему и искать достаточно мощную цепь под напряжением в положении "АСС" замка зажигания. Правда, такой простой переставкой проводов в одном разъеме вряд-ли обойдется. Придется колхозить, а так даже дилер не догадается ;)
Кстати, а что сигнализирует индикатор "auto" на кнопке управления водительским стеклом?
Означает, что на этой кнопке действует функция опускания стекла "в одно нажатие".
Потребление 2 мА что-то маловато даже для светодиода.
 

Jonn

Местный
25 Июль 2008
250
59
0
Новосибирск
Езжу на ...
NSGV
Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

Потребление 2 мА что-то маловато даже для светодиода.
ну примерно где-то так, может 3, вопрос в точности измерения, кстати, точно так же жрёт мигающий светодиод на панели климата, пульсация тока составляет 2-3мА