Опыт включения радио без ключа зажигания

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Jonn, 7 ноя 2009.

  1. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    На всех бывших машинах радио работало в любом положении ключа, сам переключал так, запитывал оба контакта + в радио от аккума, а от ключа отключал. :thumbsup:
    Наконец-то дошли руки до НСГВ .... ;)
    Сделал и уехал в командировку на неделю ... Приезжаю - аккум в НОЛЬ разряжен. :(
    Зарядил. поездил .... тут руки дошли разобраться, меряю разряд при всём выключенном - 230 мА Чешу репу.
    Вернул питание радио в штатный режим, разряд 30 мА ... вот такая беда :thumbsdown: с нашим радио ...

    И ещё, первый глюк который вывел из себя сразу после переключения на любимую схему питания - часто, видимо от падения напряжения, а может от помех от стартёра радио призапуске вырубаеться с громким щелчком в динамики .... :thumbsdown:

    Короче счастья не случилось .... :(
     
  2. Загрузка...


  3. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    А надо не отключать питание через ключ, а в параллель поставить через реле и тумблер плюс (или что там подается).
     
  4. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Ага, через автомат 25 амперный, из подъездного щитка. и изолентой его к рулю примотать .....
     
  5. Поганычь
    Оффлайн

    Поганычь

    Регистрация:
    5 ноя 2009
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Санкт-Петребург
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания


    +1 :D..........
     
  6. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Извини, не понял юмора.
     
  7. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Просто привык, что радио не должно зависить от ключа, на всех машинах так сделал. При этом если паралельнозапитать все контакты приёмника, не отсоединяя ничего, то постоянно будут запитаны и другие приборы, которые в среднем положении ключа запитываются, что не есть гуд, обычно делал так:
    У радио есть питание памяти и питание самого радио, всё это цепляется на плюс постоянный. Но в случае сузуки не получилось, так как радио оказалось чувствительно к падениям напряжения или помехам стартёра - аварийно вырубается. И самое большое НО - оно в выключенном состоянии хавает 0,2 А !!!!!!!!! За неделю аккум в ноль разрядился ....
    Ты же предложил цепануть через отдельный выключатель, что по сути не отличается от ключа - и то и другое надо однозначно выключать при стоянке, вот я и говорю, что при таком как у нас радио - всё колхоз и не стоит возни.
     
  8. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    В штатном режиме, при включении стартера отключается питание потребителей, присоединенных к клеммам "АСС" и "IG2" замка зажигания. Соответственно, магнитола отключается и щелчков нет.
    При постоянном поключении к аккуму этот режим можно эмулировать дополнительным реле с нормально закнутыми контактами, включенными в разрыв провода "АСС" магнитолы и срабатывающем при появлении +12В на клемме "ST" замка зажигания. Но что делать с потреблением 0,2 А в "выключенном" состоянии??? Чешу репу.
    Как вариант, можно предусмотреть разрыв провода "АСС" магнитолы при постановке авто на охрану (через тоже самое реле и диодную развязку) .
     
  9. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Параллельный плюс решит проблему, когда хочется послушать радио/музыку, а ключ засовывать лениво или просто опасно (ну не привык я оставлять машину с ключом в замке, даже если вокруг все свои).

    А по поводу выключать на стоянке- можно поставить тумблер с подсветкой, чтобы он в глаз светил и требовал о себе помнить )
     
  10. SN1
    Оффлайн

    SN1 UNTOUCHABLE

    Регистрация:
    2 апр 2007
    Сообщения:
    2.581
    Баллы:
    285
    Адрес:
    МСК
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    У меня в прошлой машине была фишка нигде не описаная! У предохранителя магнитолы и прикуривателя было два гнезда(соседние). Хошь чтоб работало без ключа ставишь предохранитель в соседнее гнездо и делоф то!!! )))))))) В сузуке даже не думал, т.к. не люблю когда на мойках мой музон врубают!! ;)
     
  11. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Мне магнитола не сильно нужна при выключенном зажигании.
    А вот если-бы добавить возможность поднимать стёкла без включения зажигания - это было-бы более полезно IMHO ;)
     
  12. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    делал так, с этой машиной не разбирался пока, там просто решается, один проводок в двери водителя перекидывается и всё. при этом при выключенном зажигании работают все сткла управляясь только с двери водителя, а при включённом зажигании в штатном режиме.
     
  13. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Если решение с возможностью подъёма стёкол при выключенном зажигании будет найдено - описание в студию.

    Непонятно, почему инженеры SUZUKI не оставили возможность управлять стёклами хотя-бы во втором положении ключа (не включая зажигание).

    При отсутствии автодоводчиков стёкол при постановке на охрану, приходится включать зажигание, если забыл поднять стёкла до этого. А т.к. при повторном включении зажигания уже не работает пищалка (напоминание), то есть негативный опыт с АКБ, которая разряжалась в ноль... :(
     
  14. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    следующая тема будет "какой лучше купить акб. свой посадил"
     
  15. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Там разъём J08, который к переключателю управления стёклами в водительской двери подключен, к нему подходит провод голубой с белой полосой (контакт №13), вот это и есть питание. Надо его отсоединить и подсоединить туда постоянный плюс. Постоянный плюс в двери надо поискать, подробно по схеме не смотрел. На предыдущих машинах искал тестером при выключенном зажигании и потом уже смотрел по схеме откуда идёт и какой предохранитель.

    Можно по другому сделать, есть предохранитель №50, он запитывается только при включенном зажигании. Надо как-то сделать, чтобы он запитывался на постоянку, типа от одной шины его отключить и к другой подключить (не знаю как у сузуки новой, на предыдущих машинах можно было сделать так, только надо коробку с предохранителями снимать)

    Или, например контакт от этого предохранителя, который уже на переключатели стёкол идут перебросить на постоянно запитанный предохранитель.

    В последних двух вариантах управление будет со всех кнопок работать всегда.

    Но не стоит забывать, что это приводит к лишней запитанной цепи в машине и это не есть гулд в плане безопасности во время стоянки ....

    Буду сам переделывать или нет пока не знаю. Раньше переделывал, сейчас ещё руки не дошли ...
     
  16. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Во! Нашёл! Наверное :)
    Блок предохранителей в салоне имеет разём L06, он над предохранителями, посмотрите в сервис-мануале (часть 1, стр 9А-46) Вроде получается, что если в этом разъёме провод от контакта №2 перецепить на контакт №1, то и будет "СЧАСТЬЕ". Я точно попробую в ближайшее время :)
     
  17. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Где-то я отписывался по этому вопросу, не могу найти сейчас :(
     
  18. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Всмысле, так оно и пришло, СЧАСТЬЕ? :D
     
  19. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Почти :D
    Преда № 51 не оказалось на его месте. Куплю, проверю, отпишусь ;)
    На фото - место предохранителя №51 и разъем L06
     

    Вложения:

    • 3.jpg
    • 5.jpg
    1 человеку нравится это.
  20. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Угу, такая же беда, хотел в выходные провернуть, влом за предохранителем ехать, а тут третий день на работе завал - не до предохранителей :)
     
  21. Maximcheg
    Оффлайн

    Maximcheg

    Регистрация:
    19 янв 2007
    Сообщения:
    1.174
    Баллы:
    243
    Адрес:
    подмосковье
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Причём не только на НСГВ такая байда, но и на Лианах наблюдался тот же самый эффект... Чешу репу.
     
  22. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

    Итак, задача состоит в том, что-бы сделать возможность управлять стёклами без включения зажигания (желательно во втором положении ключа зажигания - когда работает радио).

    Сейчас же, при отсутствии автодоводчиков стёкол, если при постановке на охрану забыл поднять стёкла, то приходится включать зажигание - и только после этого можно поднять стёкла. Но беда в том, что при повторном включении зажигания (но двигатель не заводить) можно забыть выключить зажигание - на ярком солнце свечение панели приборов не очень-то заметно + пищалка (напоминание при открытии двери) не работает в таком режиме.
    Машина ставится на сигнализацию ("охранка" не ругается на включённое зажигание) и в итоге, лично у меня уже дважды есть негативный опыт разрядки АКБ из-за забытого зажигания...
    Понятно, что можно поставить автодоводчики стёкол или закрывать авто только с родного брелка (при включённом зажигании это невозможно), но это отдельная история.
    Как минимум, управление стёклами без включённого зажигания пригодится и в случаях, когда нужно поднять-опустить стёкла в стоящей машине (при НЕзаведённом двигателе).
    Jonn и vovan - каковы вести с полей?
    Есть ли уже проверенный вариант, что куда подсоединить, что-бы была возможность управлять стёклами при выключенном зажигании?? Желательно во втором положении ключа (что-бы при выключенном авто меньше цепей было "под напряжением").
     
  23. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

    Потерпи до след. недели, руки не дошли купить предохранитель, да и там надо с полчаса вверх ногами полазить, чтобы разъём вытащить и провод перекинуть, ужасно по дурному к нему пробираться ...
     
  24. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

    +100, тоже пред ищу. Минут 10 корячился, пока разъем из колодки вынул. Как там правильно проводок вынимать из колодки? Что отжать нужно?
    ЗЫ: При такой переделке стекла будут работать только с вод. двери при положении "все выкл"
    ЗЫЗЫ: предохранитель 51 по мануалу должен быть 20 А. Выдержит? Или лучше на 30 поставить? Все равно покупать.
     
  25. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками без влючения зажигания

    Я поставлю на 20А, разъём щупал, но не доставал, как-то там дико не удобно, блин ...
    В разъёмчик надо глянуть, там, как правило надо иголкой или проволкой или шилом усик отжать и вытащить в сторону провода.
     
  26. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Сообщения с 10-го поста нужно перенести в ветку про стеклоподъемники. Где только она?...
     
  27. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Опыт включения радио без ключа зажигания

    Сделал!
    Поставил предохранитель 30А на место №51 под рулём (в магазине на 20А не оказалось) после этого вытащил разъём L06 .... надо сказать - пришлось попотеть - вверх ногами вытаскивать полная засада ....
    Потом аккуратно проволрчкой нажал на защёлку клеммы, вытащил за провод и переставил со второго в первое гнездо (для этого пришлось расшевелить жгут проводов, чтобы проводок дотянулся) и воткнул разъём обратно.
    Перетыкивание клеммы пришлось провести так же вверх ногами, так как провода у разъёма короткие :-(
    В итоге: стекла при первой позиции ключа зажигания (off) управляются с водительской двери.
    Один минус, горит постоянно надпись "авто", не подумал я про неё, пока не разбирался как её от габаритов запитать, но не страшно, жрёт всего 2 мА
     
    1 человеку нравится это.
  28. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

    Jonn - молодец!. Хорошо, что довёл дело управления стеклоподъёмниками до промежуточного финиша.

    Правильно ли я понял, что после переделки управления работой стеклоподъёмников, ими можно управлять в промежуточном положении ключа зажигания (когда можно включать "Радио").
    Или управление стёклами теперь возвможно и при полностью выключенном ключе зажигания? Для меня этот вариант менее желателен (как минимум, с точки зрения электробезопасности - хочется минимизировать количество потребителей, запитанных при полностью выключенном зажигании).

    Кстати, а что сигнализирует индикатор "auto" на кнопке управления водительским стеклом?
    И что страшного в том, что горит индикатор "авто"? (впрочем, если управление стёклами работает при полностью выключенном зажигании, то "свечение индикатора "авто" приводит к постоянному потребленю тока - 2мА не много, конечно, но лучше и его исключить).

    Да можно-бы и эту тему переименовать, т.к. опытным путём установили НЕжелательность постоянной подачи питания на родную магнитолу НСГВ - велико потребление тока в режиме ХХ.
     
  29. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

    Именно так, поэтому и надпись "auto" постоянно светится, т.к. запитана от "+" на стеклоподъемники.
    Нужно дальше копать схему и искать достаточно мощную цепь под напряжением в положении "АСС" замка зажигания. Правда, такой простой переставкой проводов в одном разъеме вряд-ли обойдется. Придется колхозить, а так даже дилер не догадается ;)
    Означает, что на этой кнопке действует функция опускания стекла "в одно нажатие".
    Потребление 2 мА что-то маловато даже для светодиода.
     
  30. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

    ну примерно где-то так, может 3, вопрос в точности измерения, кстати, точно так же жрёт мигающий светодиод на панели климата, пульсация тока составляет 2-3мА
     
  31. Jonn
    Оффлайн

    Jonn

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    249
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Управление стеклоподъёмниками NSGV без влючения зажигания

    конечно эже мА, опечатка, уже поправил ;)