Первое для меня ТО в "Автодине"

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Политех, 14 сен 2006.

  1. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Вчера забрал машину после ТО-120000, первого для нас в Автодине.

    Вкратце впечатления.

    Причина обращения: 1. ТО-120000. 2. Еле ощутимый «стук», слышимый при езде накатом по гладкой дороге. 3. «Свист-визг» в области двигателя, может быть ликвидирован порцией силиконовой смазки на вал привода (привода чего, если честно, не знаю. Когда показывал мастеру на приемке, он, может, и сказал, только я сразу забыл. Или ГУР, или кондей). 4. Замена масла КПП. 5. Промывка инжектора. 6. Проверить регулировку стояночного тормоза.

    Оформление: достаточно быстро. То, что на мне подвисла система – не зависит ни от барышни, ни от дилера, ни от погоды. При необходимости (я не сказал сразу, что у меня часть запчастей и расходных материалов – свои) переделали бланк без звука.

    Приемка: быстро, внимательно, вдумчиво, в режиме диалога, т.е. с ответами на мои глупые вопросы, с фиксированием моих пожеланий.

    ТО и ремонт.
    На сайте фирмы заявлено: http://www.avtodina.ru/index.php?page=map_to начало работ с мойки и диагностики. Мойку провели. Провели ли эту диагностику, точно сказать не могу. С одной стороны, мне не выдали потом распечатку с тормозного стенда, какую я получал ранее в других местах. С другой стороны, я не заказывал отдельной диагностики подвески и тормозов, однако мне сообщили и о сильном износе тормозных барабанов, и о настойчивой рекомендации замены втулок заднего стабилизатора, пыльника шруса, заднего амортизатора. С моей точки зрения, это нормально (предложить клиенту нужную ему услугу, за которую он заплатит нужные сервису деньги), однако в прежних местах не заплатил за диагностику – фиг кто тебе скажет, что у тебя машина разламывается пополам, и что нужно что-то делать, лучше сейчас.
    ТО – провели.
    Заменили амортизаторы и втулки, а также пыльник. Втулки – со склада, амортизаторы и пыльник – мои, поскольку на складе не было, о чем я был извещен.
    «Стучок» остался, но поставить его в упрек не могу. Он правда еле слышен, его различаю только я, больше никто из моих пассажиров. Возможно, гипотеза о его причине была во втулках, или сыром амортизаторе, которые заменили. Проехаться на сервисе по ровной дороге в тихом месте, будем справедливы, практически нет возможности.
    «Свист-визг». Предполагаеая причина – ослабление натяжения ремня. После моего более подробного сообщения о возникновении этого звука на третий день после замены этого ремня, его подтянули и проверили установку. Тут выяснилось, что ремень стоит с перекосом (ай спасибо!! механикам другого официального дилера, не скажу какого только потому, что сам учился в этом здании автодорожного института). Перекос вроде выправили. Устранена ли причина визга, пока сказать не могу. Звук остался, но только на холодном двигателе, на прогретом сегодня его не было, посмотрю, что будет дальше.
    Промывка системы впрыска. «Результата налицо» нет. Наверное, потому, что и так все было неплохо. Не могу сравнивать с другой равноценной машиной, но данная машина и была явно резвее Балены 4 wd, которую я тоже очень хорошо знаю.
    Замена масла МКПП. Без субъективных изменений.
    Заменили лампочку габаритов. Блин, перегорела по пути на ТО. Я специально проверял, все горели, расслабился и не написал в заявке «НЕ менять лампочки». В таком случае сервис обязан их поменять, а я – заплатил 76 руб. за лампочку плюс 190 (минус скидка на работы) за замену. Сам дурак.
    Тормозные колодки. Передние заменили, но, по-моему, они бы еще походили до следуюшего ТО при моей манере размеренной езды. Отаточная толщина – 4~5 мм. Задние, сказали, живые, но сильно изношены барабаны, лучше бы поменять. На складе их не нашлось, я тоже не смог привезти в эти дни ТО и ремонта. Диагноз: проходят еще несколько тысяч. Рекомендовано поменять на следующем ТО.
    Амортизаторы заменили на привезенные мной Каяба из Витара.ру. Субъективно: пока разницы не ощутил.
    Отдельно: общение с мастерами оставило приятное впечатление.

    Сдача. Помните, документы офрмляют люди. А человеку свойствено ошибаться. Когда вам предлагают прочитать и задать вопросы или расписаться, надо читать внимательно. У меня в заказ-наряде вскрылась неточность, которая милой барышней была немедленно исправлена с извинениями.
    Кстати, по опыту сотрудничества опять не скажу с каким тем же дилером привез свое моторное масло. И был просто поражен, что в Автодине масло ДВС продается по той же цене, что я купил в розницу, а не плюс 90% к розничной цене.

    Сухой остаток: в целом пока я не в щенячьем восторге, но в целом скорее удовлетворен, и ТО второй машины собираюсь проводить там же, если в ближайшие дни не вскроется что-либо критичное с этой машиной.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Первое меня Автодине
    1. antabe
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.487
    2. steroid40
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      205
    3. 19gonchar
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      269
    4. strana54
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.049
    5. eGven
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      831
    6. Boy
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      3.943

  3. #frost#
    Оффлайн

    #frost#

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А бабло или там бесплатно делают?
     
  4. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Конечно, "по любви". Разве 950 руб. нормочас, да еще со скидкой на работы - это деньги?
    ...
    Чуть позже отпишу. Квитанцию, блин, убрал хорошо. Найти не могу пока.
     
  5. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    Мойка технологическая 0,00
    Защита картера, с/у 190,00
    ТО 120000 км 3325,00
    Промывка инжектора 1330,00
    Втулка стабилизатора, с/у 475,00
    Колодки тормозные передние, с/у 855,00
    Лампочка габаритная передняя, с/у 190,00Мляяяяя!
    Амортизатор задний левый, с/у 855,00
    Амортизатор задний правый, с/у 855,00
    Регулировка углов установки колес 1045,00
    Привод, с/у 655,00
    Замена пыльника шруса 655,00
    Замена масла коробки передач 285,00
    Всего за работы: 10735
    Скидка на работы 1610,25
    Итого: 9124,75

    Свеча зажигания 110*4=440 руб.
    тормозная жидкость 260*0,5 л = 130,00
    Втулка стабилизатора заднего 280*2 = 560
    Жидкость промывочная 360*1 = 360,00
    Лампочка подсветки 76*1 = 76:(
    Всего за детали 1566


    Дополнительно привез с собой:
    Масло моторное Кастрол ТХТ 5w30 4 л – около 1050 рублей
    Масло коробки передач синт (блин, дырка в голове, марку забыл) 2,5 л (три в уме) * 260 р = 650 руб
    Масляный, топливный, воздушный фильтры неоригинал, задние амортизаторы Каяба, пыльник шруса неоригинал, тормозные колодки передние – витара.ру.
    Антифриз не менял: я его сменил несколько месяцев назад. Вместе с радиатором. :(
     
  6. Gl
    Оффлайн

    Gl

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    112
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Клевые у вас цены в Москве. Мне бы платили за смену колодок по 850 р., я бы их только и всю жизнь менял.:D Ну и лампочки, понятно.
     
  7. usha
    Оффлайн

    usha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    299
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва
    я вот тоже посчитал - если весь рабочий день менять колодки, то можно зарабатывать 350 уе в день.

    Странное распределение финансов, если учесть что профессора\доктора\учителя за гораздо более интеллектуальный труд получают минимум в 10 раз меньше.